Jump to content

Пошив одежды в Сэвил-Роу

Модель Дэвид Ганди в сшитом на заказ костюме от Генри Пула и компании (2014 г.)

Пошив одежды на Сэвил-Роу мужчин и женщин — это пошив одежды на заказ для , который осуществляется на Сэвил-Роу и соседних улицах в Мейфэр , центральный Лондон . В 1846 году Генри Пул , которого называют «основателем Сэвил-Роу», открыл вход в свое портняжное помещение на Сэвил-Роу, 32. [1] Термин «сделанный на заказ», как предполагается, возник в Сэвил-Роу, когда считалось, что о ткани для костюма «говорят» отдельные клиенты. [2] Короткую улицу назвали «золотой милей портного дела», среди клиентов которой были Чарльз III , Уинстон Черчилль , лорд Нельсон , Наполеон III , Мухаммед Али Джинна , Лоуренс Оливье и герцог Эллингтон . [1] [2] [3]

В 1969 году компания Nutters of Savile Row модернизировала стиль и подход традиционных портных; модернизация, которая продолжилась в 1990-х годах с приходом таких дизайнеров, как Ричард Джеймс , Озвальд Боатенг и Тимоти Эверест . С ростом арендной платы количество швейных предприятий на Сэвил-Роу сократилось до 19 к 2006 году. [4] [5] также критиковал его Джорджио Армани за отставание от времени. [6] [7] Однако с середины 2000-х годов Сэвил-Роу переживает возрождение. В октябре 2014 года в местном онлайн-справочнике было перечислено 44 предприятия по пошиву одежды и пошиву одежды на Сэвил-Роу или рядом с ней. [8]

Хотя первые портные появились на улице Сэвил-Роу еще в 1806 году, [9] Истоки истории его пошива можно проследить до начала 17 века. [10] История начинается с портного по имени Роберт Бейкер (РБ), родом из Стейплгроува в Сомерсете , который скупил землю к северо-западу от Чаринг-Кросс на деньги, полученные от продажи Пикадиллов , разновидности большого широкого воротника. [10] Работая в «маленьком магазинчике для бедняков на Стрэнде », Р.Б. и его жена Элизабет начали бизнес, ориентированный на богатых, среди которых была леди Коуп. Цитата из современного источника: «С помощью леди Коуп, чьим Тейлором был Хи, [РБ] стал создавать Пикадилли ... для большинства дворян и дворян». [10] Вскоре у РБ было «три десятка человек на работе», и с открытием королем Яковом I по соседству в 1609 году торгового пассажа «Новая биржа» бизнес процветал. [10] Действительно, настолько, что к 1613 году «бедный Кантри Тейлор» Р.Б. купил землю за 50 фунтов стерлингов (стоимость 2023 года — 10 206 фунтов стерлингов), которая тогда была открытой местностью, и построил себе новый комфортабельный дом недалеко от того места, где Лирический театр сейчас стоит в Шефтсбери. Авеню . [10] [11]

Вскоре новая резиденция Р.Б. получила прозвище «Пикадилли-холл», а поскольку на этой земле он построил другие объекты, ближайшая дорога также получила название «Пикадилли», которое стало современным Пикадилли . [10] В ходе своего следующего строительства РБ купил 22 акра земли поблизости, на которых, в современном понимании, находится Золотая площадь , где раньше проживало множество торговцев тканями, и несколько улиц в Сохо , где традиционно базируются портные-субподрядчики. [10] Земельный участок, на котором в конечном итоге был застроен Сэвил-Роу, первоначально назывался Тен-Акр-Клоуз и «был создан в результате продажи 29 июня 1622 года трех соседних участков земли, тогда все в Сент-Мартин-ин-Филдс, Уильяму Мэддоксу, гражданину и Лондонский торговый портной, работа Ричарда Уилсона из Кингс-Линн, джентльмен». [12] Закрытие в десять акров было частью 35 акров, купленных Мэддоксом за 1450 фунтов стерлингов (стоимость 2023 года — 285 666 фунтов стерлингов) неосвоенной земли, которая сейчас охватывает Восточный Мейфэр . [11] [8] Это поместье передавалось через наследников Мэддокса на протяжении многих поколений, пока в 1764 году оно не перешло к преподобному Джорджу Поллену. [8] В результате этого было основано Поместье Пыльца, которое существует по сей день, частично принадлежит Нефтяному фонду Норвегии . с августа 2014 года [13] [14]

Портняжное дело было связано с районом Сэвил-Роу с 19-го века, когда Бо Браммелл , который олицетворял хорошо одетого человека, покровительствовал портным, собравшимся в поместье Берлингтон, особенно вокруг Корк-стрит , на которой в 1790 году в доме № 9 находился Джон Левик. среди первых. [10] В 1806 году на самом Сэвил-Роу еще не было портных, но такие фирмы, как Davies & Son, Adeney & Boutroy, John Levick, Stultz, Meyer, Burghart и Davidson, колонизировали различные близлежащие улицы, включая Клиффорд-стрит, Корк-стрит, Кондуит-стрит. , Саквилл-стрит и Ганновер-стрит. Считается, что первыми портными, которые действительно работали на Роу, были Генри Пул и компания в 1846 году, когда они превратили черный вход своих мастерских на Сэвил-Роу, 36 в главный вход в свою мастерскую. [15]

Gieves & Hawkes на Сэвил-Роу, № 1

Ассоциация пошива одежды на заказ в Сэвил-Роу была основана в 2004 году для защиты и развития индивидуального пошива одежды, практикуемого в Сэвил-Роу и на прилегающих улицах. [16] Среди основателей: Anderson & Sheppard, Dege & Skinner , Gieves & Hawkes и Генри Пул. Портные-члены обязаны потратить не менее 50 часов ручного труда на изготовление каждого костюма-двойки. [17]

В отчете Вестминстера (Департамент планирования и городского развития) за март 2006 года «Пошив одежды на заказ в лондонском Вест-Энде» было подсчитано, что от 6000 до 7000 мужских костюмов ежегодно в районе Сэвил-Роу и его окрестностях шилось , что представляет собой оборот около 21 миллиона фунтов стерлингов. [4] В статье Reuters в феврале 2013 года говорилось, что общий доход неформальной группы производителей костюмов в настоящее время оценивается в 30–35 миллионов фунтов стерлингов, при этом в нескольких ателье за ​​последние годы рост составил более 10%. [18] Вклад индустрии моды в целом в британскую экономику оценивается в 26 миллиардов фунтов стерлингов в год. [19]

В ноябре 2016 года Сэвил-Роу стала зоной особой политики в городе Вестминстер . Это придало Сэвил-Роу особый статус планирования, чтобы сохранить его характер: «Развитие зоны специальной политики Сэвил-Роу дополнит и усилит ее роль как международного центра передового опыта в области индивидуального пошива одежды». [20] [21] (Для получения дополнительной информации см. раздел ниже ).

Генри Пул и компания

[ редактировать ]

Генри Пул и компания являются признанными «основателями Сэвил-Роу» и создателями смокингов, которые в Америке называются смокингами . Компания остается семейным бизнесом с момента ее основания в 1806 году. Впервые она открылась на Брансуик-сквер в 1806 году и первоначально специализировалась на пошиве военной одежды, заслужив особые заслуги во время битвы при Ватерлоо . Их бизнес переехал на Сэвил-Роу в 1846 году, после смерти основателя Джеймса Пула. В 1982 году доктор Ангус Канди вернул фирму в Сэвил-Роу (№ 15) после того, как с 1961 года находился в изгнании на Корк-стрит; Пул был вынужден переехать на Корк-стрит, поскольку срок аренды дома № 32 истек, а здание, не внесенное в список, было снесено.

Гивс и Хоукс

[ редактировать ]

Gieves & Hawkes — это ателье традиционного британского портного для джентльменов, расположенное по адресу Сэвил-Роу, 1. Предприятие датируется концом 19 века и образовалось в результате слияния двух отдельных предприятий: Gieves (основано в 1785 году) и Hawkes (основано в 1771 году). [22] Начав с двух поставщиков, которые ориентировались на британскую армию и Королевский флот , это был первый портной в Сэвил-Роу, предлагающий готовую одежду. В Великобритании и ряде других стран есть различные магазины и концессии Gieves & Hawkes. Он имеет ряд королевских ордеров на назначение , которые охватывают все три британских королевских ордера ( королевы Елизаветы II , принца Филиппа, герцога Эдинбургского и Чарльза, принца Уэльского ). [23] Однако его нынешний статус находится под сомнением после того, как в сентябре 2021 года к Trinity, дочерней компании Ruyi Group, было подано заявление о ликвидации долга. [24] и его последующая покупка компанией Frasers Group Майка Эшли. [25]

Деге и Скиннер

[ редактировать ]

Dege & Skinner (произносится / ˈ d / ) известна своим опытом в производстве военной и гражданской одежды. Это остается семейным бизнесом и в 2015 году отпраздновало свое 150-летие. Расположенная по адресу Сэвил-Роу, 10, фирма была основана как J. Dege & Sons и стала совместным предприятием двух семей, когда Уильям Скиннер-младший присоединился к компании. фирма в 1916 году. После того, как семья Скиннер перешла в полное владение, бизнес был переименован в Dege & Skinner и вновь открыт клиентом Колином Монтгомери . Компания зарегистрирована по королевскому назначению Ее Величества Королевы Елизаветы II , Его Величества Султана Омана и Его Величества Короля Бахрейна . TRH Принца Уильяма, герцога Кембриджского , и принца Гарри, герцога Сассекского, можно увидеть в униформе Blues & Royals, изготовленной компанией, в Национальной портретной галерее . [26]

Портные Dege & Skinner сшили два сюртука, которые принцы Гарри и принц Уильям носили на свадьбе принца Гарри и Меган Маркл в мае 2018 года. [27] [28] Помимо двух униформ, были также созданы четыре наряда для мальчиков-пажей, что бросило вызов портным из-за размера мальчиков. [27] Уведомление было дано за восемь недель с соблюдением строжайшей секретности.

Морис Седвелл

[ редактировать ]

Морис Седвелл , расположенный по адресу Сэвил-Роу, 19, теперь принадлежит Эндрю Рэмрупу. [29]

Дэвис и сын

[ редактировать ]

«Дэвис и сын» — это независимая портная на западной стороне Сэвил-Роу, основанная на Ганновер-стрит в 1803 году. [30] Он переехал на свое нынешнее место в 1986 году, став старейшим независимым портным на Сэвил-Роу. [30] [31] В состав бренда входит ряд других швейных предприятий, в том числе: Bostridge and Curties and Watson, Fargerstrom and Hughes, Johns and Pegg, James and James, Wells of Mayfair и Fallan & Harvey. [30] Сейчас им владеют Патрик Мерфи, Грэм Лоулесс и Марк Бродфилд, а председателем является бывший владелец Алан Беннетт. Компания Davies & Son имела Королевский ордер на работу в качестве военного портного Его Королевского Высочества герцога Эдинбургского. Среди других клиентов были: Джозеф П. Кеннеди-старший , Кэлвин Кляйн , принц Майкл Кентский , Дуглас Фэрбенкс-младший , Эдвард Фокс , Кларк Гейбл , Бенни Гудман , Гарри С. Трумэн и герцог Виндзорский . [30] В них также была одета большая часть коронованных особ Европы. [30]

Х. Хантсман и сыновья

[ редактировать ]

Huntsman, компания со 163-летней историей, в январе 2013 года перешла во владение Руби Л'Руби и Пьера Лагранжа. [32] Л’Руби — британский дизайнер суданского происхождения, который также работал кутюрье на Нью-Бонд-стрит, а Лагранж — инвестор хедж-фонда из Бельгии. [32] Бренд Huntsman имеет корни в одежде для верховой езды, и это часть деревенского образа жизни Л'Руби и Лагранжа. [33] Л'Руби объяснил London Evening Standard , что «вместо того, чтобы просто владеть брендом, у нас есть связи». [33] Он заявил: «Британская мода высшего сословия связана с индивидуальностью. То, что мы носим сегодня, мрачно, но люди носят твиды и чулки настолько яркие, что их никогда не наденешь в городе, и именно здесь проявляется характер, в высоком настроении. жизнь." [33] Помимо швейного бизнеса, Л'Руби и Лагранж сталкиваются с проблемами в Huntsman, включая обновление инфраструктуры. [34] Среди используемых технологий - электронный трассировщик, который создает цифровой файл и печатную копию - он предназначен для обширного архива, насчитывающего более 3000 клиентов, и может использоваться при заказе готовой одежды. [34] Он заявил журналу Spear's, что технологии готовой одежды не используются на Сэвил-Роу. «Остальные боятся технологий. Мы конкурируем с Gucci, Ральфом Лореном». [34] Однако не все изменения были восприняты как выгодные: Л'Руби покинул компанию в 2015 году, поскольку убытки продолжали расти. [35]

Нортон и сыновья

[ редактировать ]

Norton & Sons была основана в Вестминстере, Лондон, в 1821 году, а в середине XIX века фирма переехала на Сэвил-Роу. В 1960-х годах Norton's учредила фирму Дж. Хоара и Э. Таутца в Сэвил-Роу. Фирма занималась пошивом одежды сэра Харди Эмиса. [36] С 2005 года бизнесом руководит модельер и креативный директор Патрик Грант . [37] Грант также известен своей работой со СМИ, особенно с BBC . Он также перезапустил бренд E. Tautz & Sons как готовую одежду, за что Грант был удостоен награды «Дизайнер мужской одежды 2010 года» на церемонии вручения наград British Fashion Awards. [37] хотя компания с тех пор была ликвидирована. Грант заявил: «Когда вы заходите в наш магазин, у вас возникает ощущение, что вы попадаете в место, где люди наслаждаются своей работой и очень ею гордятся». [37] Предыдущими клиентами были Эдвард VII и Уинстон Черчилль . [37]

Килгур, Френч и Стэнбери

[ редактировать ]

Основанная в 1882 году как T&F French на Пикадилли , в 1923 году French объединилась с существующей портной в Сэвил-Роу AH Kilgour и образовала Kilgour & French. В 1925 году к фирме присоединились Фред и Луи Стэнбери, а в 1937 году компания сменила название на Килгур, Френч и Стэнбери. В 2003 году компания стала называться Kilgour. В 2013 году Fung Group приобрела Kilgour у JMH Lifestyle. [38] и Карло Бранделли был назначен креативным директором (он был компакт-диском с 2003 по 2009 год). Он заявил: «В первый раз, когда я был здесь [в Килгуре], я размышлял. Но на этот раз я экспериментирую с тем, что может быть сделано на заказ. Поскольку костюм по-прежнему является формой доспехов, он говорит всем, где вы находитесь в иерархии. ." [39] К сожалению, ребрендинг, который курировал Бранделли, не увенчался коммерческим успехом, и 27 февраля 2020 года компания перешла в административное управление. Недвижимость на Сэвил-Роу уже давно пустует, и теперь Килгур, похоже, представляет собой бизнес, работающий только в Интернете и предлагающий чтение. - носите только одежду. [40]

Андерсон и Шеппард

[ редактировать ]

В начале 20 века пошив одежды смягчил Фредерик Шольте голландец , когда он разработал английскую драпировку для принца Уэльского (позже Эдуарда VIII ). [41] [42] Стиль «мягкого платья» Шольте был развит в «лондонском крое», фирменном стиле A&S , Питером Густавом Андерсоном, шведским протеже Шольте. [43] «Лондонский крой» представляет собой высокую небольшую пройму с просторной верхней частью рукава, которая позволяет куртке оставаться близко к шее, одновременно позволяя руке двигаться с комфортом. [43] В 1906 году Питер Густав, также известный как Пер Андерсон, основал A&S в доме № 30 на Сэвил-Роу. [43]

В 2004 году срок аренды дома № 30 у A&S истек, и арендодатели здания захотели повысить арендную плату. Вскоре после этого Анда Роуленд взяла на себя повседневную деятельность A&S. Роуленд, дочь предпринимателя Тайни Роуленда (который приобрел A&S в конце 1970-х годов и чья семья до сих пор владеет 80 процентами акций бизнеса) работала в Parfums Christian Dior в Париже. [43] После того, как мать Анды Роуленд, Джози, решила переместить A&S в ее нынешнее, меньшее по размеру помещение на соседней Олд-Берлингтон-стрит, она обратилась к дочери за помощью в управлении фирмой. До прибытия Анды у A&S не было ни веб-сайта, ни жизнеспособной компьютерной сети, затраты оставались неучтенными, и накопилась неоплаченная сумма неоплаченных счетов за пошив одежды на сумму около 500 000 фунтов стерлингов (деньги, причитающиеся A&S). Роуленд заявил: «Мы живем в старых зданиях с 1920-х годов, и, как и у многих портных на Сэвил-Роу или традиционных компаний, ваш имидж становится привязанным… как Harrods , он становится привязанным к зданию». [43]

Первым действием Анды Роуленд в A&S было создание присутствия фирмы в Интернете. [43] Веб-сайт A&S является маркетинговым инструментом, и, по словам Роуленда, «он помогает напомнить людям или укрепляет идею о том, что мы одной ногой находимся в прошлом, но также и в настоящем». С 2005 года продажи A&S выросли в геометрической прогрессии, что позволило нанять шесть дополнительных учеников на полную ставку, в общей сложности восемь. [43] В рамках своего возрождения в 2012 году A&S открыла галантерейный магазин на Клиффорд-стрит, в конце улицы. Среди предыдущих клиентов A&S: Кэри Грант , Гэри Купер , Фред Астер , Пабло Пикассо , Брайан Ферри , Маноло Бланик и Том Форд . [43] В январе 2013 года Его Высочество принц Чарльз посетил A&S. [44] За 30 лет, в течение которых A&S шила ему костюмы и пальто, Его Королевское Высочество ни разу не посетил помещения компании. [44] В 2012 году выручка A&S превысила 4 миллиона фунтов стерлингов, а с 2009 года годовая выручка увеличивалась более чем на 13 процентов каждый год. [18] Менеджер A&S Колин Хейвуд заявил: «На самом деле у нас дела идут очень хорошо. Мы обнаружили, что за последние несколько лет бизнес пошел в гору, и мы не можем быть более занятыми». [18] Однако, возможно, из-за продолжающейся «случайности» бизнеса, а в последнее время и из-за Covid-19, бизнес стал менее прибыльным, чем мог бы быть в противном случае. [45]

Валлийский и Джеффрис

[ редактировать ]

У Welsh & Jefferies есть помещение под номером 20. Оно принадлежит Джеймсу Коттреллу и включает в себя портных Lesley & Roberts. [46] Все началось в 1917 году на главной улице Итона и превратилось в признанного военного портного. [46] В 1990 году Его Королевское Высочество принц Уэльский подтвердил родословную Уэлша и Джеффриса, назначив фирму своим Королевским ордером единственным военным портным. [46] Это независимая компания. Владелец Джеймс Коттрелл начал свою карьеру учеником в возрасте 16 лет в Kilgour French & Stanbury и обучался там пять лет. [47] Он проработал там 15 лет изготовителем пальто, а затем стал закройщиком в Tommy Nutter, откуда на 18 лет перешел к Генри Пулу. [47] Его пригласили присоединиться к Welsh & Jefferies в качестве партнера в январе 2007 года, а в феврале 2013 года он взял на себя управление бизнесом, а Инмей Цюань стал младшим партнером. [46] Инмей Цюань выиграла конкурс Golden Shears в 2011 году, что укрепило ее репутацию одной из лучших стрижек на Сэвил-Роу. [47] Коттрелл заявил: «Определение своего стиля стрижки — это процесс, который с годами совершенствуется, когда вы смотрите на фигуры людей и пытаетесь добиться идеальной линии и баланса для этого человека». [47]

Честер Барри

[ редактировать ]

Компания Chester Barrie была основана в 1935 году английским портным-эмигрантом Саймоном Акерманом, который хотел создать британский бренд и пошив одежды для своего бизнеса по производству одежды в Нью-Йорке. Разместив свою фабрику в Крю с 1939 года, недалеко от порта Ливерпуля , и поставщика тканей в Хаддерсфилде , она представила пошив одежды на заказ и готовой одежды . [48] Проданный Остину Риду в 1980 году, он перешел в конкурсное управление в 2002 году, в результате чего фабрика была отделена от розничной торговли. Сейчас компания принадлежит компании Prominent Europe, среди клиентов были Кэри Грант и Уинстон Черчилль , а Стив МакКуин и Шон Коннери носили Честера Барри в своих фильмах. [49] [50] Однако в 2020 году Prominent Europe приняла решение закрыть свой фирменный бизнес вместе с магазином на Ряду. [51] В настоящее время помещение занимает компания The Deck, основанная Дейзи Нэтчбулл , ателье по пошиву женской одежды на заказ, которое также предлагает одежду, сделанную на заказ. [52]

Харди Эмис

[ редактировать ]

Британский дом моды Amies был основан английским портным Харди Эмисом в 1946 году Hardy . Сэвил Роу, 14, 1946 год.

Эмис был одним из первых европейских дизайнеров, вышедших на рынок готовой одежды, когда в 1959 году он объединился с Hepworths для разработки линейки мужской одежды. В 1961 году он вошел в историю моды, устроив первые показы мужской готовой одежды в отеле Ritz в Лондоне. [53] Эмис также занимался дизайном собственной рабочей одежды, которая возникла на основе разработки специальной одежды для таких групп, как Лодочный клуб Оксфордского университета и Лондонская фондовая биржа . Эмис также создавала костюмы для фильмов, в том числе « Космическая одиссея 2001 года» . [54]

Эмис, пожалуй, наиболее известен британской публике благодаря своей работе для королевы Елизаветы II . Сотрудничество началось в 1950 году, когда Эмис сшила несколько нарядов для королевского турне тогдашней принцессы Елизаветы в Канаду. Хотя бизнес Харди Эмиса от кутюр традиционно был менее успешным с финансовой точки зрения, получение королевского ордера на назначение официальным портнихой в 1955 году придало его дому определенную респектабельность и, как следствие, известность. Одним из его самых известных творений является платье, которое он создал в 1977 году для портрета королевы Елизаветы в честь серебряного юбилея, которое, по его словам, «было увековечено на тысяче банок для печенья». Посвященный в рыцари в 1989 году, Эмис держал этот ордер до 1990 года, а затем отказался от него, чтобы молодые дизайнеры могли творить для королевы. [ нужна ссылка ]

В мае 1973 года Эмис продала бизнес компании Debenhams , которая сама приобрела компанию Hepworths, которая распространяла линию Hardy Amies. Эмис приобрел бизнес еще в 1981 году. В мае 2001 года Эмис продал свой бизнес компании Luxury Brands Group. Он ушел в отставку в конце того же года, когда главой отдела высокой моды стал дизайнер марокканского происхождения Жак Азагури. В ноябре 2008 года, после банкротства, бренд Hardy Amies был приобретен Fung Capital, частным инвестиционным подразделением Виктора и Уильяма Фунгов, которые вместе контролируют группу Li & Fung. [55] хотя, к сожалению, это была недолгая отсрочка, и компания снова вошла в администрацию в январе 2019 года с последующей продажей флагмана № 14, Сэвил-Роу, компании Hackett. [56] Имя Hardy Amies до сих пор лицензируется по всему миру, особенно в Японии. [ нужна ссылка ]

Сумасшедшие с Сэвил-Роу

[ редактировать ]

Ресторан Nutters of Savile Row был открыт в День святого Валентина 1969 года Томми Наттером и Эдвардом Секстоном , которые вместе работали в Donaldson, Williamson & Ward. [57] Их финансово поддержали британская певица Силла Блэк и ее муж Бобби Уиллис, управляющий директор Apple Corps группы «Битлз» Питер Браун и адвокат Джеймс Вэлланс-Уайт. [36] Nutters был первым магазином на Сэвил-Роу, который впервые использовал «открытые окна» и имел смелые витрины, созданные тогда еще неизвестным Саймоном Дунаном , в результате чего магазин помог модернизировать восприятие Сэвил-Роу. [58] Сумасшедшие с Сэвил-Роу одевали весь социальный спектр: от герцога Бедфорда и лорда Монтегю до мэра Сан-Франциско Уилли Брауна , Мика и Бьянки Джаггер , Элтона Джона и группы «Битлз» . [59] Их проекты включали свадебный костюм Бьянки Джаггер и костюмы для 1989 года о Бэтмене фильма , в том числе те, которые носил Джек Николсон . [ нужна ссылка ] Томми Наттер больше всего гордился тем фактом, что костюмы троих участников «Битлз» на обложке Abbey Road были сшиты Наттерсом. [60] Наттер покинул бизнес в 1976 году и перешел на работу в Килгур, оставив Эдварду Секстону продолжать вести бизнес. [61] Наттер умер от осложнений, вызванных ВИЧ/СПИДом , 17 августа 1992 года в больнице Кромвеля в Лондоне. [60] Эдвард Секстон продолжал работать в своем помещении на Бошам-Плейс в Найтсбридже до своей кончины 23 июля 2023 года. [62]

Мередит Этерингтон-Смит писала: «Наттер был мягким юмористом, имевшим широкий и интересный круг друзей, привлеченных его энтузиазмом, его мягким, самонасмешливым характером и его резкими комментариями по поводу капризов других, всегда заканчивавшимися выражением « Но кто я такой, чтобы говорить?»». [60]

Читтлборо и Морган

[ редактировать ]

Компания Chittleborough & Morgan была основана в 1981 году Джозефом Морганом и Роем Читтлбро. [63] Прежде чем открыть собственный магазин, Джозеф и Рой оба работали закройщиками в Nutters of Savile Row, работая с Томми Наттером и Эдвардом Секстоном. Они производят только одежду на заказ в своих помещениях в Сэвил-Роу, здесь нет готовой одежды или одежды, сделанной на заказ.

Новое поколение

[ редактировать ]

Модернизация, начавшаяся в 1969 году с Nutters of Savile Row, к началу 1990-х замедлилась, поэтому портные из Savile Row «изо всех сил пытались найти отношение к аудитории, которая становилась все более разобщенной». [64] Три дизайнера «Нового поколения» приписывают то, что сохранили Сэвил-Роу впереди времени: это Озвальд Боатенг , Тимоти Эверест (бывший ученик Наттера) и Ричард Джеймс. [65] Каждый из них независимо от шаблона Сэвил-Роу, специалист по связям с общественностью Элисон Харгривз придумала термин «Новое движение на заказ», чтобы коллективно описать работу этого «нового поколения» портных. [66] Интерес достиг пика в 1997 году, когда все трое были представлены вместе в журнале Vanity Fair . [66] Новички изменили витрины своих магазинов и использовали маркетинг и рекламу в своих интересах. [67] Например, когда Ричард Джеймс открыл свой магазин на Сэвил-Роу в 1992 году, он открыл субботу по субботам, что в то время было своего рода революцией для Сэвил-Роу. [68] Восемь лет спустя, в 2000 году, Ричард Джеймс открыл новый магазин с большими стеклянными витринами, которые позволяли покупателям заглядывать внутрь. [69]

Новое поколение бросило вызов традиционному стилю Сэвил-Роу, привнеся изюминку и «тонкое чувство цвета в костюмы, сшитые на заказ». [70] Было замечено, что они «раздвинули границы современного пошива костюмов и индивидуальной спортивной одежды, создавая более современные силуэты из более смелых тканей». [71] В отличие от старых заведений, это новое поколение портных намеревалось привлечь знаменитых клиентов, распространять свою продукцию через сети супермаркетов и привлекать более широкие национальные и международные традиции, повышая престиж своего нового стиля пошива. [67] В 2001 году Ричард Джеймс был удостоен звания «Дизайнер года мужской одежды» Британским советом моды , а в 2008 году получил награду «Дизайнер года на заказ» в знак признания его вклада в британский пошив одежды. [72] Боатенг получил французский Trophee de la Mode как лучший дизайнер-мужчина в 1996 году. [67]

Ричард Джеймс

[ редактировать ]

Компания Richard James была основана в 1992 году дизайнером Ричардом Джеймсом и его деловым партнером Шоном Диксоном и была первым из «Нового истеблишмента» или движения New Bespoke портным на Сэвил-Роу . [73] В пошиве одежды Джеймс всегда ориентировался на стиль, который стал известен как «современная классика»: однобортные костюмы с одной или двумя пуговицами, жакеты с чуть более длинной талией, глубокими боковыми разрезами и чуть более высокой проймой, придающие стройный и выразительный образ. силуэт. Общая философия дизайна заключается в том, чтобы производить классическую одежду, но преодолевать барьеры, экспериментируя с тканями и смело используя цвета. Действительно, британский писатель моды и академик Колин Макдауэлл описал самого Джеймса как «лучшего колориста, работающего сегодня в мужской одежде в Лондоне». [74]

Озвальд Боатенг

[ редактировать ]

Озвальд Боатенг , пионер нового поколения, считал себя одновременно портным и дизайнером, придумав термин «кутюрье на заказ». [75] Боатенг родился в Масвелл-Хилле в 1967 году в семье ганцев и вырос в Северном Лондоне . Он начал шить одежду в 16 лет, продавая модели своей матери на Портобелло-роуд ; к двадцати трем годам он полностью посвятил себя бизнесу. Он начал шить костюмы на заказ в 1990 году, и ему приписывают представление нового поколения пошива одежды в Сэвил-Роу. Боатенг стал первым портным, устроившим дефиле в Париже. Среди клиентов Боатенга — Уилл Смит , Джейми Фокс , Сэмюэл Л. Джексон , Дани Джонс , Рассел Кроу , Киану Ривз и Мик Джаггер . [76] LVMH Президент Бернар Арно назначил Боатенга креативным директором отдела мужской одежды французского дома моды Живанши в 2004 году. [77] Его первая коллекция была показана в июле 2004 года в Париже, в отеле Hotel de Ville. [78] Боатенг расстался с Живанши после весенней коллекции 2007 года. [78]

Портные на заказ

[ редактировать ]

Компания Steed Bespoke Tailors была основана в январе 1995 года Эдвином ДеБойзом, отец и брат которого оба портные, и Томасом Махоном . [79] Они базируются на соседней Клиффорд-стрит и в Камбрии и шьют костюмы на заказ и полуна заказ. [80] ДеБойз обучался в Лондонском колледже моды , а затем учился у Эдварда Секстона, а затем семь лет в Anderson & Sheppard, прежде чем основать компанию Steed. 2002 год стал восьмым годом работы Стида в бизнесе и годом, когда он полюбовно расстался с Махоном, который сейчас работает с Редмэйном. [81] В сентябре 2008 года к компании присоединился старший сын Эдвина Мэтью ДеБойз. [79]

Кент и Спешка

[ редактировать ]

Джон Кент и Терри Хэсте работали вместе, время от времени, более 30 лет. [82] Джон в течение многих лет держал королевский ордер на имя покойного герцога Эдинбургского , который последовал за Джоном из Хоуза и Кертиса, когда он покинул эту компанию, чтобы основать собственную компанию. Терри, ранее занимавший должность главного закройщика и управляющего директора компании Huntsman (первоначально начавший свое обучение в компании Anderson and Sheppard), присоединился к Джону около десяти лет назад. [83] Эти двое ранее работали вместе в Hawes and Curtis вместе со Стивеном Лактером, изготовителем рубашек, который до сих пор работает с ними на Саквилл-стрит . [84]

У этих троих большой опыт: Терри работал с Томми Наттером , разрабатывая и кроя такие предметы одежды, как костюмы Джокера в «Бэтмене» , а затем в Huntsman, отвечая за многие из их знаковых предметов одежды, включая двубортный костюм. носил Александр МакКуин . [85] [86] [87] [88] У всех троих есть легендарный список клиентов, в который входят американские кинозвезды и политики, но они более известны своей осмотрительностью.

Ричард Андерсон

[ редактировать ]

Компания Richard Anderson была основана в 2001 году Ричардом Андерсоном и Брайаном Лишаком, которые приобрели Strickland & Sons (основана в 1780 году) в 2004 году. [89] Ричард Андерсон — автор книги Bespoke: Savile Row Ripped and Smoothed , его автобиографического рассказа о работе учеником портного. [89] Среди клиентов были Мик Джаггер , Брайан Ферри и Black Eyed Peas . [6]

Компания Stowers (первоначально называвшаяся Stowers Bespoke) была основана в 2006 году Рэем Стоуерсом, бывшим руководителем отдела индивидуального пошива в Gieves & Hawkes в течение 25 лет, и была создана, чтобы обратить вспять тенденцию современного рынка к массовому производству одежды на Дальнем Востоке с все готовые костюмы, аксессуары и костюмы, сшитые на заказ в Англии. [90] (хотя на сайте теперь отмечается, что в Европе [91] ). В 2008 году Stowers Bespoke приобрела магазин на Сэвил-Роу, 13 у вышедшего на пенсию портного Джеймса Леветта. [92] Похоже, они не предлагают одежду на заказ. [91]

Кэд и Денди

[ редактировать ]

Cad and the Dandy была основана в 2008 году бывшими банкирами Джеймсом Слитером и Яном Мейерсом. Кэд и Денди сначала пришли к соглашению с Chittleborough & Morgan о разрешении встреч в их магазине, а затем в июне 2013 года открыли новый флагманский магазин на Сэвил-Роу, 13. [93] Магазин является первым на улице, который вручную ткут ткань на месте, прежде чем превратить ее в полностью готовый костюм. [94] Поскольку британская индустрия пошива одежды на заказ столкнулась с тревожной нехваткой мастеров-портных, компания учредила в Лондоне программу ученичества для молодых «потенциальных портных» в трех своих лондонских офисах: Сэвил-Роу, Бирчин-лейн и Кэнэри-Уорф . [95] В 2013 году Кэд и Денди купили производителя обуви Wildsmith, которому уже 166 лет. [96]

Кэтрин Сарджент

[ редактировать ]

В апреле 2016 года портной Кэтрин Сарджент стала первой женщиной, открывшей ателье на Сэвил-Роу. [97] [98] [99] По состоянию на 2023 год Сарджент проживает на Брук-стрит и имеет филиал в Эдинбурге. [100] Среди тех, кого одевал Сарджент, были члены королевской семьи, актеры, политики и спортсмены. [97] Мастер-портной, родом из Лидса , проработала 15 лет в соседнем Gieves & Hawkes, поднявшись по карьерной лестнице до закройщика голов, прежде чем открыть свой первый магазин на Брук-стрит в 2012 году. [98] [101] Она сказала, что это дает ощущение достижения и что «просто здорово, что ваш магазин и ваша одежда выставлены на всеобщее обозрение». [98] Уильям Скиннер из Dege & Skinner сказал: «Вполне уместно, что первая женщина, назначенная закройщиком... возвращается, чтобы открыть собственный магазин». [97] В интервью журналу Another Magazine в 2012 году Сарджент сказала, что хочет быть квалифицированным работником, а не просто дизайнером, и уметь идеально подходить к чему-то. [102]

Уильям Хант

[ редактировать ]

Уроженец Манчестера и бывший профессиональный футболист Уильям Хант впервые открылся на Сэвил-Роу в 1998 году, у него были магазины на Кингс-роуд в Челси и в Ковент-Гардене . [103] Среди бывших клиентов: Криштиану Роналду , Дэвид Бекхэм , Гэри Невилл , Гордон Рамзи и Джонатан Росс . [103] Хант стремится создавать «мощные костюмы для влиятельных мужчин». [103] хотя и сделано на заказ, а не на заказ.

Уиткомб и Шефтсбери

[ редактировать ]

Уиткомб и Шефтсбери (W&S), названный в честь пересечения двух близлежащих улиц, был основан в 2004 году двумя индийскими близнецами Махешем и Сурешом Рамакришнаном на улице Сент-Джордж, недалеко от Сэвил-Роу. [104] Оба работали в Нью-Йорке, но братья заметили «недостаток на рынке высококачественного пошива и качественных консультаций». [104] Близнецы, родившиеся в Ченнаи, смогли переманить хед-резака Джона Маккейба, стойкого приверженца Сэвил-Роу, потратившего более 40 лет на вырезание главных имен в ссоре. [104] Линия W&S Savile Row Bespoke производится в Лондоне, но у них есть еще одна линейка, относительно более доступная Classic Bespoke, которая, хотя и изготавливается в Лондоне, шьется в Ченнаи тщательно отобранными мастерами, обученными по стандартам Savile Row. [104] У W&S есть два подразделения в Ченнаи, в которых работают около 85 местных мастеров. [105] В 2009 году W&S учредила новую программу, ориентированную на подвергшихся насилию и обездоленных женщин в сельских районах Индии, которые проходят строгую трехлетнюю программу обучения и сертификации: через нее прошли более 300 ремесленников. [106] Среди бывших клиентов — Сачин Тендулкар , Мик Джаггер, Майкл Джексон и Ричард Гир . [105] Махеш заявил: «Искусство Сэвил-Роу заключается в создании трехмерной формы, которая драпирует тело и демонстрирует структуру, оставаясь при этом плавной и не ограничивающей». [105]

Тканевой хирург

[ редактировать ]

Clothsurgeon была основана в 2012 году Равом Матару и открыла свой первый магазин на Сэвил-Роу, 40 в августе 2022 года. Это первый магазин на улице, специализирующийся на индивидуальной уличной одежде. [107]

Другие компании на Сэвил-Роу

[ редактировать ]
Логотип компании Bernard Weatherill Ltd на Сэвил-Роу, 5
  • Кент и Карвен (№ 2); Бернард Уэзерилл (№ 5 - закрыт одновременно с Килгуром, поскольку стал дочерней компанией этой компании); торговцы тканями Холланд и Шерри находились на Сэвил-Роу, 9–10 (где они предлагали примерочные места различным приезжим портным, в том числе Хиггинсу и Брауну, [108] Кэтрин Мэйлин, портной на заказ для женщин, [109] Кинг и Аллен, [110] Мэннинг и Мэннинг [111] и Нушин, [112] ), но в 2022 году переехал на первый и нижний этаж, 31 Savile Row, [113] там, где оказывается, что они продолжают разрешать приезжим портным иметь комнаты, поскольку по этому адресу указана Александра Вуд; [114] Пол Джита (№ 12); Замок Портных (№12); Стивен Хичкок (№ 13); Мартин Николлс Лондон Лтд. (№ 13); Братья Идальго (№ 13); Джеймс Леветт (№ 14); Стюарт Лэмпрелл (№ 18); Морис Седвелл (ранее занимал № 19, переедет в 2022 году на первый этаж, № 9–10); Гэри Андерсон (№ 34/35); Александр: принадлежит British Menswear Brands (№ 39); компания Savile Row Company (под номером 40 — в основном готовая одежда и пошив на заказ, но также предлагающая пошив на заказ).
  • Старейшие портные Лондона, Ede & Ravenscroft , имеют помещения неподалеку от Берлингтон Гарденс .
  • The Deck, расположенная по адресу Сэвил-Роу, 32, — это ателье по пошиву одежды, ориентированное на женщин, которое первой открыло на Сэвил-Роу магазин только для женщин. Компания обслуживает исключительно женщин, хотя ее продукция в основном изготавливается на заказ в Португалии, а не полностью на заказ. [115]
  • Дрейк (№ 9) продает одежду, которую «люди могут и захотят носить долгие годы». [116] [117]

Портные на Кондуит-стрит

[ редактировать ]
  • Компания Meyer & Mortimer, основанная австрийским портным Джонатаном Мейером на Кондуит-стрит, 36 в конце 18 века, снабжала принца-регента и его наставника моды Бо Браммелла еще в 1800 году. Когда принц стал Георгом IV Соединенного Королевства, он наградил его орденом Компания получила королевский ордер на назначение , который благодаря королеве Виктории и последующим монархам сохраняется и по сей день. После того, как Мейер стал пионером современного дизайна брюк в 19 веке, он вместе с Мортимером в Эдинбурге основал новую компанию Meyer & Mortimer, также называемую Royal Clan Tartan Warehouse. После того, как во время Второй мировой войны компания была разбомблена, она переехала на Саквилл-стрит, 6. [118] [119] также указан как адрес компаний Jones, Chalk and Dawson (начавших торговлю в 1896 году и в настоящее время зарегистрированных в Регистрационной палате как бездействующие), а также Ward & Kruger, с которой они, по-видимому, объединились, [120] прежде чем переехать за угол на Пикадилли, 40 в 2022 году. Также на Саквилл-стрит, 6 находился Брайан Рассел и компания. Брайан Рассел проработал в Anderson & Sheppard 20 лет, прежде чем начать работать самостоятельно в Мейфэре в 1987 году. Впоследствии он нанял Фадию Аун в качестве закройщика (которая ранее работала в Johns & Pegg, но ушла, когда они стали частью Davies & Son). и она взяла на себя управление компанией после его смерти в 2007 году, сохранив его имя. Однако участок на Саквилл-стрит был освобожден, и на веб-сайте отмечается, что компания находится в процессе переезда обратно в Мейфэр. [121]
  • В конце 1950-х годов из своего помещения на Кондуит-стрит, 29, [122] Энтони Синклер создал классическую урезанную форму, которая стала известна как Conduit Cut. Шон Коннери, как известно, использовал этот образ в 1962 году для первого фильма о Джеймсе Бонде «Доктор Ноу » и продолжал носить костюмы Синклера во всех своих появлениях в роли Бонда. [123] Хотя иногда сообщается, что Ян Флеминг и его персонаж Джеймс Бонд покупали костюмы на Сэвил-Роу, в книгах о Джеймсе Бонде нет никаких подтверждений этому. [124] [125] [126] а собственным портным Флеминга была компания Benson, Perry & Whitley, расположенная по адресу Корк-стрит, 9 в Мейфэре. [127]
  • Еще один портной на Кондуит-стрит, дом № 42, [122] был Сирил Касл, который шил более ранние костюмы Джеймса Бонда для Роджера Мура (позже его заменил Дуглас Хейворд на Маунт-стрит), [128] [129] и на кого работал молодой Эдвард Секстон. [130] Бернард Уэзерилл также был здесь, пока его не разбомбили в 1939 году. [131] и с течением времени на этой улице было зарегистрировано много других портных, таких как Хаммонд и Риддл; Сэндилэндс и сын; Форстер, Фишер и Френч; Скримшир и Херфорд. [132] [133] [134]

По состоянию на ноябрь 2014 года на Сэвил-Роу осталось только два семейных ателье по пошиву одежды, а именно Dege & Skinner и Генри Пул & Ко. [135] Управляющий директор D&S Уильям Г. Скиннер в интервью веб-сайту The Business of Fashion (BofF) заявил: «Готовая одежда уже некоторое время доступна на Row, но рецессия и тяжелый экономический климат заставили некоторых ритейлеров дальше по пути готовой одежды..." [136] Хотя в последние годы мировой рынок роскошной мужской одежды рос примерно вдвое быстрее, чем рынок роскошной женской одежды, портные Сэвил-Роу столкнулись с суровой реальностью: пошив одежды на заказ — это просто немасштабируемый бизнес. [137]

То, как разные компании будут конкурировать в ближайшие годы, будет различаться. Начав со 150-летней компании Dege & Skinner, Уильям Скиннер указывает на вовлеченную молодежь: будущее поколение портных, проходящих обучение в сфере торговли. [135] В интервью The Guardian он заявил : «Мы инвестировали в будущее отрасли, потому что уверены в будущем отрасли. У нас хорошая бизнес-модель; мы зарабатываем деньги и реинвестируем их в компанию. Мы ни в коем случае не являются музейным экспонатом». [135]

Патрик Грант, дизайнер и владелец с 2005 года портного Norton & Sons, заявил The BofF: «Простая истина заключается в том, что благодаря истории Сэвил-Роу есть возможности продавать готовую одежду». [137] Он продолжил: «Лично мне, как человеку, у которого есть бизнес с обеих сторон, хотелось бы, чтобы что-нибудь с названием Сэвил-Роу действительно производилось на Сэвил-Роу... Если у вас есть десять тысяч костюмов, которые шьются вручную на Сэвил-Роу. , но у вас есть миллион костюмов где-то на фабрике в Азии, также называемой Сэвил-Роу, я не думаю, что это может сделать что-нибудь, кроме как навредить здешнему бизнесу». [136]

Генри Пул и компания хотят расширить свою деятельность в Китае. [138] В интервью CNBC Саймон Канди, директор компании Генри Пул и Ко, заявил: «У нас было несколько клиентов, которые делали заказы в Лондоне и хотели, чтобы мы им предлагали внимание к деталям, и мы надеемся, что, представив эту возможность, В Пекине мы можем расширить рынок там». [138] У Генри Пула и Ко уже есть два магазина в Китае в рамках партнерства; Однако каркас костюма портные изготавливают в Лондоне и отправляют на сборку на китайскую фабрику. [138]

В последние годы многие выпускники крупных магазинов Сэвил-Роу открыли свои собственные предприятия по пошиву одежды по всему миру, предлагая услуги и продукты, основанные на традициях Сэвил-Роу. К ним относятся такие портные, как Ричард Джеймс, [139] Дэвид Ривз из Reeves Bespoke, [140] все они основали свои собственные успешные ателье по индивидуальному пошиву одежды за пределами Лондона.

устойчивое развитие : перепрофилирование, переработка, ремонт и минимизация отходов являются частью индивидуального пошива. В SR присутствует [141] Инициатива бывшего директора SRBA Су Томаса позволила портным, торговцам аксессуарами и тканями в СР и окрестностях принять участие в проекте Eco-Luxe, перерабатывая обрезки шерсти. [141] [142] После нескольких месяцев сбора обрезков ткани излишки ткани были отправлены в Иинуио в Йоркшире , где они были преобразованы в пряжу, а затем ткали на микрофабрике Wooven in the Bone в Шотландии . [142] К февралю 2024 года этим методом будет произведено около 100 метров роскошной серой шерстяной ткани с узором «елочка» и саржи , что демонстрирует будущее с безотходным пошивом, сокращающим количество повторно используемых ресурсов, которые могут быть отправлены на свалку. [141] [142]

Вестминстерская зона специальной политики 2016 г.

[ редактировать ]

В ноябре 2016 года на Сэвил-Роу были установлены особые правила планирования в городе Вестминстер путем введения «Областей особой политики». [20] Эти новые правила планирования включают еще четыре области и «значительно затруднят застройщикам и арендодателям размывать свой отличительный характер, позволяя сетевым магазинам-клонам вытеснять более мелкие независимые предприятия». [20] Марк Хендерсон из G&H и председатель Savile Row Bespoke Association заявил: «Я в полном восторге. Это признание того, что Сэвил-Роу совершенно уникален». [20]

Вестминстерская политика «CM2.3: Особая политическая зона Сэвил-Роу» гласит: «Особая политическая зона Сэвил-Роу (SPA) является домом для исторической концентрации пошива одежды на заказ, а название улицы само по себе выступает в качестве широко признанного международного бренда, синонима с уникальным и высококачественным индивидуальным обслуживанием, которое он предлагает». [21] В нем также говорится: «Поощрение использования индивидуального пошива в Savile Row SPA будет продолжать поддерживать этот кластер деятельности по индивидуальному пошиву одежды и более широкую индустрию индивидуального пошива в Вестминстере и Великобритании». [21]

Член совета Роберт Дэвис сказал: «Подобно хорошему костюму, политика планирования должна быть индивидуальной». [143] Также: «Мы используем наши силы, чтобы защитить некоторые из наиболее ценных активов столицы и создать среду, в которой могут процветать специализированные трейдеры». [143]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дейтц, Паула (25 августа 1996 г.). «Посол Сэвил-Роу при королевском дворе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 9 января 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нортон, Кейт (31 октября 2006 г.). «Сэвил Роу никогда не выходит из моды» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 9 января 2009 г.
  3. ^ Данн, Билл (14 апреля 2003 г.). «Битва за Сэвил Роу» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 9 января 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Индивидуальный пошив одежды в лондонском Вест-Энде - Вестминстерский городской совет» . Юмпу.com . 19 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  5. ^ Лисахт, Брайан (16 июля 2006 г.). «Лондонские ателье бегут с Сэвил-Роу, поскольку арендная плата за офисы повышается» . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Шервуд, Джеймс (29 июля 2006 г.). — Достаточно большой для нас обоих? . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  7. ^ Хикман, Мартин (9 декабря 2008 г.). «Сэвил Роу: Выходит из моды?» . Независимый . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «История Пыльцевого поместья» . Поместье Пыльца . 2019. Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 30 января 2019 г.
  9. ^ «Корк-стрит и район Сэвил-Роу: Сэвил-Роу | Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уокер, Ричард (1988). История Сэвил-Роу . Прион. ISBN  1-85375-000-Х .
  11. ^ Jump up to: а б «Калькулятор инфляции» . Банк Англии. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
  12. ^ Шеппард, FHW, изд. (1963). Корк-стрит и район Сэвил-Роу: Введение, Обзор Лондона: Тома 31 и 32 . Совет Лондонского графства. п. 442. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 29 января 2019 г. - через British History Online.
  13. ^ Осборн, Хилари (11 августа 2014 г.). «Фонд национального благосостояния Норвегии скупает достопримечательности Лондона» . Хранитель . Гардиан Ньюс энд Медиа Лимитед. Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 30 января 2019 г.
  14. ^ Рид, Стэнли (11 августа 2014 г.). «Нефтяной фонд Норвегии покупает лондонский район Сэвил-Роу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  15. ^ https://www.savilerowbespoke.com/about-us/history/19th- Century-history / Проверено 5 марта 2023 г.
  16. ^ «Цели» . Сэвил Роу на заказ . Ассоциация Bespoke в Сэвил-Роу. Архивировано из оригинала 25 сентября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  17. ^ «Требования к членству» . Сэвил Роу на заказ . Ассоциация Bespoke в Сэвил-Роу. 2014. Архивировано из оригинала 25 сентября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Эйзенхаммер, Стивен (20 февраля 2013 г.). «Вневременные костюмы с лондонского района Сэвил-Роу снова в моде» . Рейтер . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
  19. ^ Юэ, Линда (19 февраля 2014 г.). «Модный бизнес» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Сани, Софья; Принн, Джонатан (10 ноября 2016 г.). «В Сэвил-Роу действуют индивидуальные правила, защищающие его уникальный характер» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «План города Вестминстера» . Город Вестминстер. Ноябрь 2016. стр. 42–44. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  22. ^ «Гивз и Хоукс на Сэвил-Роу номер один в Лондоне» . Мартель Мода . 27 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  23. ^ «Гивз и Хоукс» . Гивс и Хоукс. Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  24. ^ «Учреждению Сэвил-Роу Гивса и Хоукса грозит ликвидация» . Company Debt Ltd. 25 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2022 г. . Проверено 6 октября 2022 г.
  25. ^ «Gieves & Hawkes снова в британской собственности» . 18 января 2023 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  26. ^ «Внутри Сэвил-Роу: беседа с самыми востребованными портными в мире» . Alphacityguides Inc. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Я сшила свадебный наряд принца Гарри » Хенли Стандарт . Хиггс и Ко (Принтеры) Лимитед. 28 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2018 г. . Проверено 25 июня 2018 г.
  28. ^ Гумучян, Мария-Луиза (19 мая 2018 г.). «Принц Гарри на свадьбе надел сюртук синей и королевской семьи» . Рейтер . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  29. ^ Эмма Кларк. «Успех на рабочем месте: преодоление предубеждений» . Би-би-си . Проверено 16 июля 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и «Дэвис и сын» . 2021. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  31. ^ Ник Карвелл; Бронвин МакКейб (3 августа 2020 г.). «Портные Сэвил-Роу: Путеводитель GQ» . GQ . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б Честерс, Лаура; Принн, Джонатан (9 января 2013 г.). «Портной из Даунтона продан звезде хедж-фонда и его партнеру по моде» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Шарлотта (3 июня 2014 г.). «Инвестиционный банкинг и Сэвил-Роу не так уж и отличаются: Пьер Лагранж о том, как владеет и живет историческим брендом Huntsman» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Сперо, Джош (23 июля 2013 г.). «Руби Л'Руби из Huntsman о моде, физике и приспособлении» . Журнал Спирса . Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  35. ^ «Новое руководство обосновывается в Хантсмане, гордости лондонского района Сэвил-Роу» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 2016 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 г. Проверено 4 марта 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б Шервуд, Джеймс (2007). Лондонский крой: индивидуальный пошив одежды в Сэвил-Роу . Марсилио. ISBN  978-8831791557 .
  37. ^ Jump up to: а б с д Уайли, Ян (21 февраля 2011 г.). «Саид создает индивидуального предпринимателя» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2011 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  38. ^ «Fung Group приобретает компанию Kilgour в Сэвил-Роу» . Модный Юнайтед . 25 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 г. Проверено 1 октября 2014 г.
  39. ^ Принц, Билл (октябрь 2014 г.). «Возвращение родного» (PDF) . GQ . стр. 180–181. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
  40. ^ https://kiligour.com
  41. ^ Дэвис, Ангус (21 августа 2012 г.). «Андерсон и Шеппард, портные из Сэвил-Роу» . Побег . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  42. ^ Хилл, Д.Д. (2011). Американская мужская одежда: от гражданской войны до XXI века . Лаббок, Техас: Издательство Техасского университета. стр. 129–131.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лоббан, Джонатан (5 сентября 2014 г.). «Под руководством Роуленда компания Anderson & Sheppard вступает в новую эру персонального обслуживания» . Австралиец . Проверено 5 октября 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б Браун, Мик (4 января 2013 г.). «Очень королевская встреча: принц Уэльский посещает своего портного» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
  45. ^ «Андерсон и Шеппард Лтд.» . Авторские права Короны. 15 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 28 июля 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д «Уэлш и Джеффрис» . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д Райвио, Вилле (14 мая 2013 г.). «Интервью с Джеймсом Коттреллом» . Кейкари . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
  48. ^ Баркер, Кристиан (сентябрь 2017 г.). «История и тайна Честера Барри» . Рейк . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  49. ^ Лейтч, Люк (3 мая 2013 г.). «Менциклопедия: Честер Барри» . Мода . Телеграф. Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  50. ^ «Быстрее исправить ряд» . Журнал стиля Сэвил Роу . Зима 2011. Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  51. ^ «Эксклюзив: владелец Честера Барри закрывает фирменный бизнес» . 14 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  52. ^ «Колода» . 2022. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  53. ^ «Мода в движении: Харди Эмис» . Музей Виктории и Альберта . Апрель 2006 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2014 г. Проверено 16 октября 2014 г.
  54. ^ «Харди Эмис» . IMDB . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  55. ^ Бервин, Лиза (11 ноября 2008 г.). «Магазины Hardy Amies в Великобритании закроются после продажи компании Fung Capital» . Неделя розничной торговли . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  56. ^ «Хэкетт Лондон Сэвил Роу» . storelocator.hackett.com .
  57. ^ «Историческое событие: Наттер открывает свои двери, и Силла встречает ссору» . Портной и закройщик . 21 февраля 1969 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 16 октября 2014 г. - через Эдварда Секстона.
  58. ^ Бартон, Лаура (25 сентября 2008 г.). «Мода должна быть смешной» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  59. ^ «Рок Томми» . «Индепендент» в воскресенье . 5 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 16 октября 2014 г. - через Эдварда Секстона.
  60. ^ Jump up to: а б с Этерингтон-Смит, Мередит (18 августа 1992 г.). «Некролог: Томми Наттер» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  61. ^ Шервуд, Джеймс (2010). Сэвил-Роу: мастера-портные British Bespoke . Темза и Гудзон . ISBN  978-0500515242 .
  62. ^ «Эдвард Секстон» . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  63. ^ «Читтлборо и Морган» . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  64. ^ Ко, Вэй (2010). «Записка от нашего основателя». Рейк . 3 (9): 36.
  65. ^ «Новое поколение современного пошива» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 27 октября 2013 года . Проверено 30 июля 2010 г.
  66. ^ Jump up to: а б Липкин, Эш Дж. (30 апреля 2010 г.). «Лудильщик, портной, Тимоти Эверест» . Арбутурец . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  67. ^ Jump up to: а б с Макдермотт, Кэтрин (9 мая 2002 г.). Сделано в Британии: традиции и стиль в современной британской моде . Митчелл Бизли . стр. 40–48 . ISBN  978-1840005455 .
  68. ^ «Сэвил-Роу на заказ: 20-й век (после 1950 г.)» . Сэвил Роу на заказ . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  69. ^ Мортон, Коул (13 августа 2000 г.). «Это ножницы на рассвете на Сэвил-Роу» . Независимый . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  70. ^ Уолш, Джон (4 февраля 2008 г.). «Джон Уолш: Его темные материалы» . Независимый . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  71. ^ Сленске, Майкл (октябрь 2008 г.). «Лондон зовет: путешествие по миру британского портного, сделанному на заказ» . Лучшая жизнь . Том. 5, нет. 8. с. 80 . Проверено 29 сентября 2019 г.
  72. ^ Александр, Хилари (25 ноября 2008 г.). «Луэлла Бартли стала «Дизайнером года» на церемонии вручения наград British Fashion Awards» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  73. ^ Миллс, Саймон (11 марта 2011 г.). «Портные возвращают Сэвил-Роу на карту» . Лондонская вечерняя стандартная газета . Архивировано из оригинала 3 августа 2014 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  74. ^ «Непринужденная элегантность» . Стиль Сэвил-Роу . 9 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  75. ^ Мартоне, Николь (2009). «Боатенг, Освальд (1967–)» . В Мартоне, Эрик (ред.). Энциклопедия чернокожих в европейской истории и культуре . Гринвуд Пресс. п. 81. ИСБН  9780313344497 . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  76. ^ «Мода в движении: Озвальд Боатенг» . Музей Виктории и Альберта . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  77. ^ Гийон, Джанет (6 сентября 2004 г.). «Руководитель Magic Touch LVMH Бернар Арно управляет десятками люксовых брендов» . Удача . CNN Деньги. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  78. ^ Jump up to: а б «Озвальд Боатенг» . Fashionsizzle . 3 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Портные на заказ» . Стид Портные. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  80. ^ «Коневые портные» . Хотфрог. Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  81. ^ «Редмэйн 1860» . Редмэйн 1860. 2023 . Проверено 8 ноября 2023 г.
  82. ^ «Кент и Хэсте» . Кент и Хасте. 2017. Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 10 января 2022 г.
  83. ^ «Кент Хасте Лахтер» . Ассоциация держателей королевских ордеров. 2022. Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 10 января 2022 г.
  84. ^ «Стивен Лахтер» . Echo Web Solutions Ltd., 2022. Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 10 января 2022 г.
  85. ^ «Являются ли эти портные самым сокровенным секретом в Лондоне? Знакомьтесь, Джон Кент и Терри Хасте» . ООО Гугл. 1 января 2022 года. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 10 января 2022 г.
  86. ^ «Терри Хэсте о Бэтмене» . От портных с любовью. 8 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 10 января 2022 г.
  87. ^ «Собственный костюм Александра МакКуина Huntsman, 2002 год, с этикеткой» . Живые аукционисты. 23 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 г. Проверено 10 января 2022 г.
  88. ^ «Хантсмен x МакКуин Костюм Щенячьих Зубов» . Охотник и сыновья. 2022. Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 10 января 2022 г.
  89. ^ Jump up to: а б Миллар, Джейми (19 июля 2011 г.). «Путеводитель GQ.com по Сэвил-Роу» . GQ . Конде Наст Великобритания. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  90. ^ Карвелл, Ник (6 мая 2016 г.). «Путеводитель GQ по Сэвил-Роу: Stowers Bespoke» . Британский журнал GQ . Конде Наст Британия. Архивировано из оригинала 7 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  91. ^ Jump up to: а б https://www.stowers.london/stowers-experience
  92. ^ «Сэвил-Роу сталкивается с кредитным кризисом» . Журнал стиля Сэвил Роу . Весна 2009 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 г. Проверено 19 июня 2019 г.
  93. ^ «Кэд и Денди, портной из Сэвил-Роу - Идеальное число: 13» . Кэд и Денди . 25 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  94. ^ Геогеган, Джилл (12 июня 2013 г.). «Cad & The Dandy запускает флагман Сэвил-Роу» . Драпировщики. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  95. ^ «Британская индустрия индивидуального пошива сталкивается с катастрофической нехваткой навыков» . Деловые вопросы . 10 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2023 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  96. ^ Херли, Джеймс (4 августа 2013 г.). «Кэд и Денди: создано специально для нашего времени» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  97. ^ Jump up to: а б с Принн, Джонатан (5 августа 2016 г.). «Портной для Дэвида Бекхэма и королевской семьи вошёл в историю как первая женщина, открывшая магазин на Сэвил-Роу» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  98. ^ Jump up to: а б с «На голову выше: первая женщина-портной открывает магазин на Сэвил-Роу» . Хранитель . Ассоциация прессы. 6 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 г. Проверено 13 сентября 2016 г.
  99. ^ «Первая женщина-портной открывает магазин на Сэвил-Роу» . Би-би-си . 7 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 г. . Проверено 3 октября 2022 г.
  100. ^ «Кэтрин Сарджент, индивидуальный пошив одежды» . Кэтрин Сарджент. 2023 . Проверено 1 ноября 2023 г.
  101. ^ Фриман, Сара (9 августа 2015 г.). «Портниха: Прорыв в тряпичной торговле» . Йоркшир Пост . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  102. ^ Ву, Кин (22 октября 2012 г.). «Кэтрин Сарджент» . Другой . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  103. ^ Jump up to: а б с «Уильям Хант» . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  104. ^ Jump up to: а б с д Хорсанди, Пейванд (ноябрь 2012 г.). «Индийские близнецы на Сэвил-Роу» (PDF) . Мужской мир . Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  105. ^ Jump up to: а б с Партасарати, Ануша (19 ноября 2013 г.). «Из этого сделаны костюмы мечты» . Индус . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  106. ^ «Этическая торговля и забота о наших индийских суконщиках» . Уиткомб и Шефтсбери . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  107. ^ Бромли, Джо (8 декабря 2022 г.). «Тканевой хирург: человек, разрушающий Сэвил-Роу сшитой на заказ уличной одеждой» . Вечерний стандарт . Проверено 19 марта 2024 г.
  108. ^ Великобритания, Be Global Fashion Network. «Хиггинс и Браун | Портные мужских костюмов из Великобритании» . www.bgfashion.co.uk .
  109. ^ «Кэтрин Мэйлин, портные на заказ для женщин» . www.facebook.com .
  110. ^ «Мужские и женские костюмы на заказ | Пошив одежды на заказ | King & Allen» .
  111. ^ manning-and-manning.com/
  112. ^ «Пошив одежды для женщин в Сэвил-Роу» . Пошив одежды для женщин в Сэвил-Роу .
  113. ^ Кларк, Терри (28 сентября 2022 г.). «Новый современный выставочный зал на Сэвил-Роу для Голландии и Шерри» . Розничный фокус . Проверено 29 мая 2023 г.
  114. ^ «Пошив мужской одежды на заказ в Сэвил-Роу и Мач-Хэдэме» . Александра Вуд .
  115. ^ «Колода» . Проверено 15 июня 2023 г.
  116. ^ «Дрейк» . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  117. ^ Фэй Фирон (16 июля 2021 г.). «Роскошный Лондон» . Роскошный Лондон. Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  118. ^ «История» . Мейер и Мортимер . Архивировано из оригинала 16 марта 2019 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  119. ^ «Викторианский Кейт-Фалконер, девятый граф Кинтор, лорд Инверури Джекет и Гленгарри» . Дом Лабрана . 26 августа 2018 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  120. ^ «Долгая история Мейера и Мортимера вокруг Сэвил-Роу» .
  121. ^ "Связаться с нами" .
  122. ^ Jump up to: а б https://www.bondsuits.com/conduit-street/ Архивировано 28 февраля 2023 г. в Wayback Machine | Проверено 28 февраля 2023 г.
  123. ^ Александр, Элла (6 июля 2012 г.). «Связь имени» . Мода . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  124. ^ «Эксклюзивная функция: скрепите свою жизнь» . Империя . Бауэр Потребительские СМИ. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  125. ^ Спайзер, Мэтт (2011). «Литературная связь | Костюмы Джеймса Бонда» . thesuitsofjamesbond.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  126. ^ Эллис, Лаура Пета (28 августа 2012 г.). «Икона стиля: Джеймс Бонд» . Журнал мужской моды . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  127. ^ Пирсон, Джон (1967). Жизнь Яна Флеминга: создателя Джеймса Бонда. Лондон: Пан Книги.
  128. ^ « Твидленд» Джентльменский клуб: Роджер Мур и его портной» . 29 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 г. . Проверено 28 февраля 2023 г.
  129. ^ Хорвелл, Вероника (2 мая 2008 г.). «Дуг Хейворд» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  130. ^ «Наше наследие (ранние годы)» . Эдвард Секстон. 2023. Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
  131. ^ «Документы Бернарда Уэзерилла» . JISC. 1971–1989. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
  132. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 5 марта 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  133. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 5 марта 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  134. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 5 марта 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  135. ^ Jump up to: а б с Уэст, Карл (14 ноября 2014 г.). «Портной из Сэвил-Роу опасается зарубежной угрозы богатому традиционному гобелену» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  136. ^ Jump up to: а б Меллери-Пратт, Робин (29 января 2014 г.). «Ряд возможностей, часть 2» . Бизнес моды . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  137. ^ Jump up to: а б Меллери-Пратт, Робин (28 января 2014 г.). «Ряд возможностей, часть 1» . Бизнес моды . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  138. ^ Jump up to: а б с Харпал, Арджун (25 августа 2014 г.). «Китай идеально подходит для лондонских портных стоимостью 6000 долларов» . CNBC . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  139. ^ «Магазины» . Ричард Джеймс Сэвил Роу . Проверено 2 мая 2023 г.
  140. ^ «О компании — Ривз — современный английский портной в Нью-Йорке» . Ривз: Современный английский портной . Проверено 2 мая 2023 г.
  141. ^ Jump up to: а б с «Устойчивый Сэвил Роу» . Ассоциация Bespoke в Сэвил-Роу. 27 февраля 2024 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  142. ^ Jump up to: а б с «Сэвил Роу и Eco-Luxe стремятся к пошиву одежды без отходов» . Стиль Сэвил-Роу. 4 октября 2023 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  143. ^ Jump up to: а б Сантамария, Барбара (11 ноября 2016 г.). «Сэвил-Роу получила защиту от городского совета Вестминстера» . Сеть мод . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сэвил-Роу: мастера-портные British Bespoke. Джеймс Шервуд, Том Форд . Издатель: Thames & Hudson (11 октября 2010 г.). ISBN   978-0500515242 .
  • Сделано на заказ: рваные и разглаженные ткани Savile Row. Ричард Андерсон. Издательство: Pocket Books (3 сентября 2009 г.). ISBN   978-1847394569
  • Лондонский крой: индивидуальный пошив одежды в Сэвил-Роу. Джеймс Шервуд. Издатель: Марсилио (1 апреля 2007 г.). ISBN   978-8831791557
  • Генри Пул: Основатели Сэвил-Роу – Создание легенды. Стивен Ховарт. Издатель: Bene Factum Publishing (17 февраля 2003 г.). ISBN   978-1903071069 .
  • Сэвил-Роу: иллюстрированная история. Автор: Ричард Уокер. Издатель: Rizzoli Intl Pubns (15 марта 1989 г.). ISBN   978-0847810208 .
  • Резак Сэвил-Роу. Хормазд Нариэльвалла . Издатель: Bene Factum Publishing (1 августа 2011 г.). ISBN   978-1903071335 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6e4f6d432fd3e6bc90c7439c0c01b7a__1719483060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/7a/f6e4f6d432fd3e6bc90c7439c0c01b7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Savile Row tailoring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)