Jump to content

Форма платья

Формы платья 1893 года.

Форма платья — это трехмерная модель человеческого туловища , используемая для подгонки одежды проектируемой или шьемой . При изготовлении предмета одежды его можно надеть на форму платья, чтобы можно было увидеть посадку и драпировку одежды, как она будет выглядеть на теле, и внести коррективы или изменения. Формы платьев бывают всех размеров и форм практически для любого предмета одежды, который можно изготовить. Формы одежды стандартных размеров используются для изготовления выкроек , а регулируемые формы одежды позволяют адаптировать одежду под конкретного человека.

Этот тип модели часто в просторечии называют Джуди для женской формы и Джеймсом для мужской формы. [ нужна ссылка ]

Структура

[ редактировать ]

Подготовительная конструкция – создание формы

[ редактировать ]

Прежде чем создавать формы платья, точные измерения и создание прототипа естественной формы являются ключом к созданию форм с двумя боковыми волокнами. Прототип может быть построен либо традиционным способом ручной работы; например, жилет с застежкой-молнией, позволяющей добавлять и снимать набивку для корректировки формы, или из полиэстера , ватин [1] [2] или современная цифровая версия из 3D-программы. После прототипа формы платья должны быть точно такими же, как у прототипа, с функциями подгонки. [3]

Первая структура – ​​внутреннее лечение

[ редактировать ]

Чтобы создать основу из стекловолокна, в качестве первого шага необходимо положить полностью толстое стекловолокно, заполнить обе боковые формы и использовать смолу для приклеивания обеих сторон на несколько часов, пока она не высохнет, чтобы предотвратить деформацию в самом начале. Затем разбираем обе формы, полируем излишки стекловолокна с каждой кромки до гладкости всего корпуса, чтобы остались точные размеры и дальнейшая обработка. [3]

Вторая структура — аксессуары

[ редактировать ]

Для сборки и установки аксессуаров на стекловолоконное основание необходимо поместить внутрь стекловолоконного основания доску для фиксации положения и рогатку для складного перемещения рук и тазобедренных суставов. Несущая стальная планка от платья образует верхнюю часть до талии, которую также необходимо разместить перед обработкой поверхности. [3]

Последняя структура — обработка поверхности

[ редактировать ]

Поверхность форм платья должна быть максимально приближена, чтобы форма была плотной. Первый слой представляет собой игольчатую шерсть, в которой клей приклеивается к стекловолокну, а затем обертывает игольчатую шерсть вокруг всего тела, чтобы платье можно было закрепить. Второй слой представляет собой лен после обрезки, шитья и обертывания ткани, что делает поверхность гладкой и более прочной во время ношения одежды. Наконец, нанесите измерительную линию и аксессуары для соединения поверхностей, чтобы завершить форму платья. [3] Формы платьев часто хрупкие, и с ними следует обращаться осторожно; желательно не вставлять булавки и иголки в форму платья [4] или плотно обернуть форму платья без подкладки тканью, известную как «мумия», что может привести к усадке формы платья. [5]

Основные инструкции

[ редактировать ]

Все формы одежды должны иметь определенные размеры плеч спереди, на полпути вниз, подмышки спереди, также называемые «шириной спереди», основание шеи, центр передней части (CF) от шеи до талии, вокруг груди, вокруг талии, плеч поперек спины, наполовину вниз. пройма поперек спины, также называемая «шириной спины», центральная часть спинки (CB) от шеи до талии, центр плечевого шва до задней части талии, вокруг бедер, плечевой шов, пройма и подмышка до талии, что также называется «боковым швом». [6]

  • Фасоны женских платьев должны иметь определенные размеры от центра плечевого шва до линии груди, от линии груди до талии, от линии груди до точки груди и вокруг под грудью. [6]
  • Мужские модели одежды должны иметь шов от центра плеча до талии спереди и иметь форму платья немного большего размера, чем модель для «передышки». [7]
  • Дизайнер должен учитывать расположение татуировок и пирсинга модели, чтобы он мог отметить расположение этих телесных украшений на форме платья, независимо от того, будут ли они скрыты или выставлены напоказ. [8]

Муслиновая ткань чаще всего используется для форм одежды из-за ее приятного внешнего вида и прочного запаха, за исключением случаев, когда наряд должен быть струящимся, и в этом случае для форм платья следует использовать более мягкую ткань. [9] [10] Половину муслина следует накинуть на правую сторону формы платья, если дизайнер-правша, и на левую сторону, если дизайнер-левша. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Собель, Шэрон (2013). Драпировка исторических костюмов: от классической греческой до викторианской . Фокальная пресса. стр. 5–6. ISBN  978-0240821337 .
  2. ^ МакКоннелл, Лариса (2022). Основы плоского рисунка и драпировки: для женской формы . Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп. п. 37. ИСБН  978-0367900984 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Структура формы платья — Форма платья | Модель Так Вай — База данных форм платья» . www.takwaimodel.com . Проверено 9 июня 2021 г.
  4. ^ Собель, Шэрон (2013). Драпировка исторических костюмов: от классической греческой до викторианской . Фокальная пресса. п. 6. ISBN  978-0240821337 .
  5. ^ МакКоннелл, Лариса (2022). Основы плоского рисунка и драпировки: для женской формы . Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп. п. 40. ИСБН  978-0367900984 .
  6. ^ Jump up to: а б Собель, Шэрон (2013). Драпировка исторических костюмов: от классической греческой до викторианской . Фокальная пресса. стр. 2–4. ISBN  978-0240821337 .
  7. ^ Собель, Шэрон (2013). Драпировка исторических костюмов: от классической греческой до викторианской . Фокальная пресса. стр. 3–4. ISBN  978-0240821337 .
  8. ^ МакКоннелл, Лариса (2022). Основы плоского рисунка и драпировки: для женской формы . Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп. п. 7. ISBN  978-0367900984 .
  9. ^ Собель, Шэрон (2013). Драпировка исторических костюмов: от классической греческой до викторианской . Фокальная пресса. п. 7. ISBN  978-0240821337 .
  10. ^ МакКоннелл, Лариса (2022). Основы плоского рисунка и драпировки: для женской формы . Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп. п. 31. ISBN  978-0367900984 .
  11. ^ МакКоннелл, Лариса (2022). Основы плоского рисунка и драпировки: для женской формы . Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп. п. 42. ИСБН  978-0367900984 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff9a34e56c141eaa61cff4ac4bfa3b87__1721643240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/87/ff9a34e56c141eaa61cff4ac4bfa3b87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dress form - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)