Уильям Л. Граут
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2023 г. ) |
Уильям Л. Граут | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Винчендон , Массачусетс | 21 мая 1833 г.
Умер | 15 апреля 1908 г. Гринфилд , Массачусетс | ( 74 года
Место захоронения | Кладбище Форест-Хиллз |
Занятие | Производитель |
Супруг | Эллен Хеменуэй |
Дети | 7 |
Уильям Л. Граут (1833–1908) был американским промышленником и пионером в производстве швейных машин и автомобилей .
Биография
[ редактировать ]Уильям Л. Граут родился в Винчендоне, штат Массачусетс, 21 мая 1833 года в семье фермера Льюиса Граута. [1] [2] Он женился на Эллен Хеменуэй в 1856 году, и у них родилось семеро детей. [2]
В 1876 году вместе с Томасом Х. Уайтом он основал компанию White Sewing Machine Company в Кливленде, штат Огайо . Компания была основана на совместном капитале в 400 долларов, который он внес. Позже Уайт начал производить паровые и бензиновые автомобили и на десятилетия стал ведущим производителем грузовиков.
Позже они расстались, и Граут основал компанию New Home Sewing Machine Company в Ориндже, штат Массачусетс . Бизнес процветал, и в 1892 году, в свой лучший год, New Home продала 1,2 миллиона швейных машин.
Увы, ему пришлось узнать, что его сыновья Карл , Фред и CB не интересовались его бизнесом. Итак, в 1900 году он основал их в автомобильном бизнесе как производителей паровых и бензиновых автомобилей.Сначала они продавались под маркой «Grout New Home». Несмотря на то, что к 1904 году Уильям Л. Граут строил до 18 паровых машин в неделю, он все больше и больше не соглашался с тем, как его сыновья вели бизнес. Серьезная семейная борьба возникла, когда он закончил отбывать наказание в размере 200 000 долларов на фабрике и в возрасте 74 лет столкнулся с иском о назначении ему консерватора из-за его возраста. Наконец ему это удалось, и он взял под свой контроль компанию. Его сыновья подали в отставку и уехали из города.
Уильям Л. Граут умер в своем доме в Гринфилде, штат Массачусетс , 15 апреля 1908 года и был похоронен на кладбище Форест-Хиллз в Бостоне. [1] Из-за этого компания снова оказалась в беде. Производство закрылось в 1912 году после реорганизации.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Успешная деловая жизнь» . Регистратор Гринфилда . 22 апреля 1908 г. с. 2 . Проверено 7 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Туми, Дэниел П. (1892). Куинн, Томас С. (ред.). Массачусетс сегодня: Мемориал государства, исторический и биографический, выпущенный для Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго . п. 585 . Проверено 7 марта 2023 г. - из Интернет-архива.
- Каймс, Беверли Рэй (редактор) и Кларк, Генри Остин-младший; Стандартный каталог американских автомобилей , 2-е издание, Krause Publications, Iola WI 54990 ISBN 0-87341-111-0