Jump to content

Яхт-клуб Эри

Координаты : 42 ° 7'18 "N 80 ° 7'48" W  /  42,12167 ° N 80,13000 ° W  / 42,12167; -80,13000
Яхт-клуб Эри
Эмблема
Короткое имя ЕМК
Основан 1895
Расположение Эри, Пенсильвания
Веб-сайт www .erieyachtclub .org
Преск-Айл-Бэй, 2012 г.
Яхт-клуб Эри 2012

, основанный в 1895 году Яхт-клуб Эри , представляет собой частный клуб, расположенный на берегу залива Преск-Айл в Эри, штат Пенсильвания . Целью яхт-клуба Эри является поддержание, развитие и расширение возможностей для яхтинга и катания на лодках, поощрение и развитие яхтенного спорта и других водных видов спорта, продвижение социальных развлекательных мероприятий. Улучшить возможности для яхтинга и катания на лодках в бассейне яхт-клуба Эри и в районе гавани Эри в целом.

Ранняя история

[ редактировать ]
Коммодор Блисс

14 сентября 1894 года Джордж Т. Блисс, который занимал должность коммодора яхт-клуба Эри с 1895 по 1903 год и снова с 1908 по 1910 год, разослал заинтересованным сторонам около пятидесяти циркуляров, информационных форм и обратных конвертов, касающихся «лодочного клуба в Эри, который принимает любые лодки».

Его призыв к созданию клуба включал в себя предложение о том, что у клуба должно быть здание клуба и невысокое здание для хранения весел, небольшой лодки и оборудования. Среди первых откликнувшихся было много заинтересованных «эриетов», настолько, что 20 сентября 1894 г. был разослан второй циркуляр с призывом к совещанию 20 сентября 1894 г.

Организационное собрание проходило в письменной комнате Рид-хауса на Норт-Парк-Роу. На первой встрече присутствовало много людей. В наличии было 48 имен, а в соответствующий комитет было отправлено семнадцать имен, так что организация начала с 65 имен в списке. Хотя название не сохранилось, Блисс первоначально предложил назвать клуб Keystone Yacht Club.

К октябрю заявки на членство подали 137 человек. Первая очередная встреча была назначена на 14 ноября в доме Рида. Было объявлено, что «ни один член-учредитель не будет иметь права голоса, если он не заплатит хотя бы 5 долларов вступительного взноса, что составляет 15 долларов». Со всех лиц, ставших членами после 1 января 1895 года, должны были «взиматься вступительный взнос в размере 20 долларов и полугодовые взносы в размере 5 долларов».

В этот момент пришло время ловить рыбу или резать наживку. В своей статье в The Rudder, опубликованной в мае 1896 года, Блисс лаконично отметил, что: «Проводились встречи, на которых было много людей, пока не были предложены деньги. Мы не могли собрать капрала в охране в течение нескольких недель. Но мы продолжали это делать, и наконец в среду 14 ноября 1894 г. организация была осуществлена». Первыми офицерами, избранными для обслуживания клуба, были Джордж Т. Блисс (коммодор), Джордж Берриман (вице-коммодор), Си Си Уикс (задний коммодор), Э.Б. Линч (секретарь) и Уолтер Райтцель (казначей). Первыми членами, избранными в совет директоров, были: Джордж Пратт, Чарльз Х. Стронг, Уильям Ник, У. Бойд Хейс, Уильям П. Аткинсон и У. Дж. Робертсон.

Первым делом нужно было выбрать место для нового клуба. Город Эри сдал в аренду Клубу участки с водой у подножия Миртл-стрит, к востоку от того, что сейчас является зданием Управления водоснабжения Эри. После нескольких месяцев работы над тендерным процессом и строительством 18 июля 1895 года было открыто первое здание яхт-клуба Эри. Это было красивое двухэтажное здание с открытыми террасами на северной и западной стороне. Дамам были предложены специальный вход, чтобы «им не приходилось проходить через дом», и запрет на употребление спиртных напитков. Как написала Блисс в The Rudder: «Мы не разрешаем употреблять или распивать спиртные напитки на территории или рядом с ней. Это не запрещает оставлять спиртные напитки в клубе для владельцев лодок и брать их на борт лодок. Мы приняли это последнее правило. в качестве эксперимента, и он работает до совершенства».

Клубный дом 1895 г.

Флот на новой якорной стоянке включал: «Мистик» и три других небольших парохода, четыре катера нафты, три больших шлюпа с центральным бортом, четыре шхуны, три яла, три небольших шлюпа, два каноэ, два снаряда и восьмивесельный снаряд. Одним из последних был «Мириам М», построенный и принадлежавший У. Л. Моррисону, одному из членов клуба, добившемуся значительной славы в сфере судоходства. Якорь Мириам отображается на круговой развязке возле нынешнего входа в наш клуб.

На рубеже веков ситуация начала меняться. Бензиновый двигатель приводил в действие пуски, ранее работавшие на нафте. В основном это были грубые двухцилиндровые машины, они были темпераментными и оказали решающее влияние на изменение словарного запаса владельцев. Для членов Клуба «бензин доставлялся в канистрах по пять галлонов из вагонов по десять центов за галлон и без налогов».

Бензин также уводил людей от воды. Судья Эмори А. Уоллинг должен был отметить, что многих привлекло «современное увлечение велосипедами и автомобилями». Руководство Клуба сделало все возможное, чтобы противодействовать этой тенденции. Они получили разрешение от береговой охраны «вытаскивать яхты» зимой в Кристал-Пойнт в заливе Мизери, где позже был построен памятник Перри.

Кроме того, были организованы общественные мероприятия. В архивах Клуба записано наблюдение одного члена о том, что в 1900 году Клуб «имел социальное побуждение и арендовал Трейси-Пойнт», отель, построенный на месте нынешней насосной станции Зоммерхайм Управления водоснабжения Эри. Станция № 1 яхт-клуба Эри, как ее называли, была центром многих общественных мероприятий для членов и их семей. Транспорт осуществлялся на автобусе, троллейбусе или на моторном катере «Денди из Эри», который Блисс назвала «маленьким паровым катером». Доки были отремонтированы, здания покрашены, а отремонтированный загородный клуб «стал очень популярным местом встреч». Он сгорел зимой 1901–1902 годов, хотя не все члены оплакивали потерю. Один летописец написал: «Это не было фундаментальным успехом, и, к счастью, здание сгорело до того, как его члены спились до смерти».

Однако недолгая жизнь станции № 1 указала на необходимость строительства более крупного объекта. Анкоридж, как называлось здание клуба у подножия Миртл-стрит, стал слишком мал для нужд клуба, и начали планировать заменить его чем-то большим. Потребность стала еще более острой, когда газеты сообщили, что Комиссия по водоснабжению собирается вернуть участки воды, используемые клубом для расширения водопроводной станции.

Новое местоположение

[ редактировать ]

В 1917 году коммодор Анри Г. Шатен вел переговоры с г-ном Дж. А. Рутом, президентом Kahkwa Park Realty Company, Inc., о последней оставшейся собственности на набережной. В письме от 21 марта 1917 года Рут предложил пожертвовать землю «к западу от оврага и под скалой» в парке Кахква яхт-клубу Эри. Взамен клуб должен был заплатить 5000 долларов на дорожные работы и поддерживать стены и склон оврага, «не нарушая природную красоту окружающих земель».

После того как земля была закреплена за землей и получено разрешение от Комиссии по водоснабжению Пенсильвании «построить причал, подпорную стенку и наполнить» на южном берегу залива Преск-Айл, строительство началось. Местоположение с самого начала создавало трудности. Пляжная зона была заболочена ручьем, стекавшим по ущелью. Пока ручей не был взят под контроль, дорогу построить было невозможно, и приходилось спускать материалы с помощью блоков и талей.

Строительство осложнилось проломом в перешейке Преск-Айла (который оставался открытым до 1920 года) и объявлением войны Соединенными Штатами 6 апреля 1917 года. Однако «первоначальное здание клуба было снесено, и Э. Х. Скотт использовал свою яхту. , Бродяга, чтобы отбуксировать большую часть пиломатериалов на новое место." Коммодор Чатен возглавил рабочую бригаду, которая построила первую дорогу вниз по холму, а временный клубный дом был построен Германом Лундом с помощью нескольких членов в южной части недавно построенного западного дока. В Каноэ-хаусе, который все еще используется, сейчас находится офис начальника дока. Участники построили вышку на жестких опорах, позволяющую спускать на воду и извлекать свои лодки.

Однако достойное здание клуба еще не было построено. Планы и спецификации трехэтажного здания, «которое должно быть построено первоклассно, аккуратно и профессионально», были составлены архитектором Клементом С. Кирби. Братья Киршнер подали выигрышную заявку на строительство за 17 000 долларов, а Оскар Ник выиграл контракт на сантехнические работы. Хотя поначалу у них были проблемы с получением оплаты, в конечном итоге им обоим заплатили.

Сезон 1919 года начался с трудностями: доступ в клуб был почти закрыт из-за грязных дорог, сама территория представляла собой настоящую грязную яму, а здания все еще строились. Несмотря на открытую зиму и весну, владельцы лодок не спешили спускать свои суда на воду, а неразбериха и беспорядок в строительных работах давали о себе знать вплоть до начала сезона.

Но, наконец, здания были закончены, установлены причалы, построены доки и пирсы, выровнены, осушены и засеяны территории, заасфальтированы подъездные парковочные места и проложены дорожки. Была построена морская железная дорога, построены теннисные корты, возведен клубный рангоут, а позже построена раздевалка [сохранившаяся до сих пор] на полу, предназначенном для временного танцевального павильона. На их месте появились огни, вывески, экраны и сотни других усовершенствованных деталей, и клуб, наконец, был в форме, едва успев к официальному открытию 22 августа 1919 года.

Клубный дом 1920 г.

30 сентября коммодор Э. Х. Скотт и его члены завершили сезон «чудовищной вечеринкой», будучи уверенными в своей подготовке к проведению регаты ILYA в 1920 году. Менее чем через месяц (28 октября) Соединенные Штаты приступили к новому - и в конечном итоге неудачный – эксперимент, известный как Сухой закон. Как писал давний секретарь клуба и историк Джордж О. Лозель: «Сухой закон поднял свою уродливую голову... и г-н Буз больше не был источником дохода, [и] таким образом, клуб лишился значительных доходов».

«Ревущие двадцатые», изобилующие азартными играми, проституцией, торговлей ромом (прибыльным альтернативным предприятием) и контрабандой «джина для ванны», оказали огромное влияние. Джон Дж. Карни в своей книге «Основные моменты политики Эри» сказал, что «единственной сухой вещью в Эри была внутренняя часть лампочки». Однако яхт-клуб Эри, как и вся остальная страна, официально оказался сухим.

Атмосфера загородного клуба в новом заведении привела к расширению членской базы и деятельности. Клуб вышел за рамки «мужских видов спорта» — парусного спорта, гонок на моторных лодках, катания на ледовых лодках, рыбалки и охоты — и поместил отдых в более широкий контекст. Участникам и их семьям было доступно катание на коньках, санях, катание на кортах, боулинг, теннис и пляжный гольф. На новом объекте были ресторан и гриль на открытом воздухе, тир, площадка для игры в мяч, два теннисных корта и площадки, отведенные для наземного боулинга и пляжного гольфа. Карточные вечеринки и регулярные бридж-сессии, танцы и субботние вечеринки и танцы стали постоянными атрибутами клуба.

Тяжелые времена

[ редактировать ]

Хорошие времена закончились в 1929 году. Зимние штормы опустошили Преск-Айл и побережье залива, а октябрь должен был принести крах фондового рынка, положивший начало Великой депрессии. Один писатель вспоминал:

У нас было несколько сильных штормов, но ни один из них не мог сравниться с штормом 1929 года, который разрушил наши доки и крыльцо и унес их в залив. Большой бензобак в земле вырвался и был разрушен. Эта трагедия едва не привела к распаду клуба, поскольку это был год «Большой депрессии», и ни членов, ни денег не хватало. Коммодор Лоуренс М. Нэгл решил, что клуб следует сохранить, и приступил к покупке за свой счет всех больших досок в магазине Old Boston, который демонтировался. Их привезли в клуб, а Джерри Джонсон и Джо Мейзел были наняты для восстановления крыльца и доков. Мистер Нэгл также заплатил этим людям, поскольку в казне Клуба не было денег.

Список членов сильно сократился, и «членов стало меньше, как мух». На ежегодном собрании 1932 года членство и моральный дух были настолько низкими, что пришло только 12 человек. Они встретились в столовой наверху, где был камин, чтобы не топить котел.

Низкое членство было только одной проблемой. Уровень воды в озере Эри был одним из самых низких за всю историю. По словам Лозеля, вода в 1931 году была «ниже змеиного брюха». Именно решительное вмешательство Портовой комиссии и Содружества Пенсильвании с целью спасти яхтинг в заливе привело к тому, что штат - «за свой счет» - углубил канал, ведущий к лодочным кранам.

Несмотря на прямое и переносное маловодье, яхт-клуб Эри выжил. Члены клуба были одними из отцов-основателей отделения энергетической эскадрильи Эри. Гонки и регаты все еще продолжались, а общественные мероприятия возобновились к концу десятилетия, когда в клуб пришла мера экономической стабильности. Эта деятельность продолжалась до тех пор, пока 7 декабря 1941 года Соединенные Штаты не оказались вовлеченными во Вторую мировую войну.

Война замедлила, но не остановила деятельность Клуба. Нормирование бензина возлагало особое бремя на владельцев моторных лодок, которые не могли получить топливо для прогулочных судов, которые считались «несущественными» для военных действий. Большинство владельцев поставили свои лодки на прикол «на время», хотя ряд владельцев моторных лодок добровольно вызвались и свои лодки для местной вспомогательной флотилии береговой охраны.

Парусники воспользовались ненормированными зефирами. Хотя ряд гонок на парусных лодках был отменен из-за нехватки экипажа, многие гонки на малых лодках проводились потому, что молодые моряки были слишком молоды для призыва, который отправлял участников на войну как на европейском, так и на тихоокеанском театрах военных действий. Война закончилась в 1945 году, в том же году, когда яхт-клуб Эри отпраздновал «полвека спорта, достижений и доброго товарищества в славных традициях ЯХТИНГА!»

Восстановление

[ редактировать ]

Послевоенный период принес в яхт-клуб Эри период бума. Война отложила планы по членству и улучшениям. Членство резко расширилось, но низкие годовые бюджеты означали, что улучшения были незначительными, а обновление было постепенным. Бензобак был выкрашен в синий и белый цвета, к зданию клуба был добавлен бетонный фундамент со ступеньками, новые фонарные столбы, новые краны в туалетах и ​​телефонные линии к западному причалу - все это знаменовало прогресс. Кроме того, были углублены котловины и увеличено количество доков, так что в 1954 году они могли вместить 200 лодок. К 1955 году были установлены новые подиумы, а все деревянные доки заменены. Но здание клуба было построено на скорую руку, и замененные конструкции начали изнашиваться. Несмотря на покраску и полировку, ситуация становилась критической.

Но у невзгод была и светлая сторона. В День памяти 1953 года «муссонное наводнение» сорвало проходившую церемонию открытия. Канализационный виадук, пересекающий дорогу на полпути к ущелью, внезапно сломался, выбрасывая тонны грязи и мусора на дорогу и на парковку. Находившиеся в клубе люди оказались в ловушке из-за оползня. Некоторые уехали на лодке, но многие воспользовались этой возможностью как прекрасным предлогом для продолжительной клубной вечеринки. Прошло два дня, прежде чем машины смогли подняться на холм.

К 1954 году рост клуба был таким, что бассейны были углублены, а количество доков увеличилось, так что можно было разместить 200 лодок. Здание клуба было отремонтировано, и были начаты планы строительства еще одного здания клуба и переустройства территории клуба. В это время был разработан генеральный план будущих объектов, поскольку размер клуба превысил размеры, что позволяло принимать поэтапные решения. Доки были расширены в 1959 году и снова в 1965 году. В 1967 году планы были завершены, и начался сбор средств для нового здания клуба. Коммодор Уильям Амбро и офицеры мостика провели церемонию закладки фундамента в январе 1968 года, ознаменовав новую главу в истории яхт-клуба Эри. Освящение нового здания клуба состоялось 5 октября 1968 года под пышным торжеством под председательством мастера посвящения, достопочтенного Рэймонда Шафера, губернатора Пенсильвании.

Клубный дом 2009 г.

В соответствии с генеральным планом была получена насыпь и построены новые доки, в результате чего площадь бассейна увеличилась в три раза по сравнению с использовавшейся ранее. Были добавлены новые стапели со стальными мостками, переборки, закрепившие причал, и дополнительные средства для обслуживания лодок. По состоянию на 1999 год вместимость бассейна составляла около 400 лодок.

В июле 1978 года коммодор Ричард Уоллер председательствовал на праздновании сжигания ипотеки, на котором присутствовали восторженные члены организации. В следующем году клубу была проведена давно назревшая реконструкция, вызванная «голым» подходом, использованным при строительстве нового здания клуба. Однако в случае с «Бриджем и Советом» за крупными расходами строго следили из-за тени неопределенности, окружающей право собственности на землю.

Попытки приобрести землю потребовали долгих и кропотливых переговоров. Продажа обсуждалась в 1979 году, а затем в 1980 году с администрацией порта Эри-Вестерн Пенсильвания. Этот вопрос имел решающее значение для будущего развития клуба, поскольку в 1963 году EYC подписал пятидесятилетний договор аренды с администрацией порта Эри-Вестерн Пенсильвания. Переговоры продолжались с 1979 по 1985 год, но о прогрессе не сообщалось, и клуб находился «в затруднительном положении». подвешенная ситуация, пока [она не получит] предстоящий ответ». Комитет по долгосрочному планированию сосредоточил внимание на земле как на «первом приоритете», а «Мост и Совет» работали над поиском решения.

Право собственности

[ редактировать ]

После ежегодного собрания 1985 года вновь избранный контр-коммодор Г. «Гиб» Лозель обратился к коммодору Джеймсу Оуэну по поводу его «контактов» в мэрии, поскольку его партнер консультировал мэра Луи Дж. Туллио по вопросам страхования. Оуэн и Лозель провели переговоры с мэром и заключили сделку на покупку по цене 550 000 долларов. На специальном собрании 24 мая 1986 года члены проголосовали за покупку собственности 272 голосами против 1. Из-за иска, возбужденного членом городского совета, закрытие собственности было отложено до 9 февраля 1987 года, когда коммодор М. Рой Штраусбо приобрел титул от имени EYC.

Вместе с владельцем появился новый генеральный план, который потребовал серьезных изменений в здании клуба и в бассейне для яхт. План был отклонен на специальном собрании членов в 1991 году. В 1992 году коммодор Роберт Х. Олсхаус и его мост представили измененный план, который предусматривал капитальный ремонт только здания клуба. Гриль-зал, используемый для непринужденной трапезы, был расширен за счет включения нижнего уровня для некурящих, добавления частной столовой на 45 мест, названной в честь нашего первого коммодора Джорджа Блисса, и бального зала, вмещающего 175 человек. План был одобрен членами Строительство началось зимой 1993 года. Строительство шло гладко: клуб закрылся всего на 4 недели. Весной 1993 года коммодор Рональд Буссе открыл недавно отремонтированное здание клуба.

Столетие

[ редактировать ]

В преддверии 100-летия клуба в 1995 году коммодор Оллсхаус назначил капитана флота Джона Эшби председателем недавно созданного Комитета столетия с заданием собрать деньги и спланировать все мероприятия, посвященные столетию.

Год столетия начался шумно: он открылся Зимним карнавалом выходного дня, который завершился фейерверком, разработанным специально для клуба и его празднования 100-летия. В мае клуб провел официальный бал столетия. Из-за ожидаемой посещаемости гала-концерт проводился в Rainbow Gardens, а не в Clubhouse. Этот вечер непрерывных развлечений и музыки стал официальным мероприятием, на котором присутствовало более 500 участников и гостей.

Летом Клуб провел крупнейший в истории семейный пикник, собрав сотни семей на целый день, полный веселья. Еще одним масштабным событием лета стал подъем клуба на плоту. Находясь непосредственно к северу от бассейна, участники кружили на своих лодках вокруг поплавков «EYC» и «100». Поскольку ни одно празднование столетнего юбилея не было бы полным без историй из прошлого, была запланирована Ночь старожилов, чтобы профессионально записать и сохранить устную историю и традиции ЕМК. Это мероприятие с большим количеством посетителей позволило молодым членам услышать « морские истории » старых (и не очень старых) дней.

Осенью Комитет столетия организовал первый в истории Октоберфест. Это мероприятие оказалось настолько популярным, что теперь оно стало ежегодным клубным мероприятием. Год завершился захоронением капсулы времени на «кольце», расположенном прямо у ворот Клуба. Эту капсулу откроют на праздновании 200-летия клуба.

По сей день Яхт-клуб Эри продолжает традиции, заложенные членами-основателями клуба, по продвижению, поощрению и развитию деятельности, связанной с яхтингом и яхтенной деятельностью. Яхт-клуб Эри, насчитывающий более 1300 членов, является одним из крупнейших и старейших частных клубов на Великих озерах.

Взаимность

[ редактировать ]

Как и большинство яхт-клубов на озере Эри, яхт-клуб Эри является членом Межозерной яхтенной ассоциации, которая предоставляет взаимные привилегии между членами многих других яхт-клубов. Яхт-клуб Эри поддерживает взаимные отношения с большинством аккредитованных яхт-клубов и рад принять приезжих членов. Когда взаимные члены желают посетить клуб, они должны предъявить членскую карту своего Клуба, подтверждающую, что они являются членами клуба с хорошей репутацией и имеют право на получение привилегий гостя. Яхт-клуб Эри также является членом Яхтенного клуба Америки и также предлагает взаимность своим членам.

Бывшие коммодоры

[ редактировать ]
  • 1895-1903 Джордж Т. Блисс
  • 1904-05 Уильям Л. Моррисон
  • 1906-07 Альберт Макдональд
  • 1908-10 Джордж Т. Блисс
  • 1911-12 Уильям С. Фостер
  • 1913 Джордж Т. Блисс
  • 1914 Карл Э. Райхель
  • 1915-16 Оскар Х. Ник
  • 1917-19 Анри Г. Шатен
  • 1920-21 Эдвард Х. Скотт
  • 1922 Лоуренс Нэгл
  • 1923 Джордж Ф. Холл
  • 1924-25 Генри Б. Винсент
  • 1926 Джон Р. Меткалф
  • 1927 Уильям Х. Саппли
  • 1928 Генри Б. Винсент
  • 1929 Лоуренс Нэгл
  • 1930–31 Гай К. Боутон
  • 1932–33 Роберт С. Ван Клив
  • 1934 Чарльз Х. Истман
  • 1935-36 Гораций Платт
  • 1937 Дональд С. Стерретт
  • 1938 Орсон Дж. Грэм
  • 1939 Моррил А. Бауман
  • 1940–41 Эбен Дж. Ганнисон
  • 1942–43 Норман А. Паркер
  • 1944 Эндрю Г. Шафер
  • 1945 Ричард Б. Шлаудекер
  • 1946 Кларенс М. Круг
  • 1947 Роберт В. Паркер
  • 1948 Дюркер В. Брэггинс
  • 1949 Роберт Н. Йейтс
  • 1950 Норман Дж. Гроуд
  • 1951 Роберт Ю. Бамс
  • 1952 Урас А. Диетли
  • 1953 Рой Л. Ирвин
  • 1954 Форман Х. Кратон
  • 1955 Т. Кеннет Уэлш
  • 1956 Дональд Э. Смит
  • 1957 Джон Д. Клеменс
  • 1958 Уильям Э. Уокер
  • 1959 Дуглас Б. Нэгл
  • 1960 Ральф Э. Колклессер
  • 1961 Фрэнк В. Цурн
  • 1962 Роберт К. Додсворт
  • 1963 Гордон С. Альтман
  • 1964 Роберт Б. Уэй
  • 1965 Дж. Дуглас Джеймс
  • 1966 Артур С. Болдт
  • 1967 Бенджамин Дж. Джинадер
  • 1968 г. Уильям Эмброуз
  • 1969 Джордж Дайке-младший
  • 1970 Рихард О. Лозель
  • 1971 Джордж Х. Сиппл
  • 1972 Фриц Буссе-младший
  • 1973 Роберт Ф. Пейнтер
  • 1974 Венделл Р. Гуд
  • 1975 Ричард Х. Амтор
  • 1976 Ричард Дж. Горни
  • 1977 Дэвид Б. Шулер
  • 1978 Ричард Э. Уоллер
  • 1979 Гюстав Нойс-младший
  • 1980 Клеменс В. Шваб
  • 1981 Дж. Рой Мартин
  • 1982 Кларк С. Бресслер
  • 1983 Роберт Л. Лэшер
  • 1984 Дональд Э. Ширан
  • 1985 Уильям Дж. Бер
  • 1986 Джеймс Л. Оуэн
  • 1987 М. Рой Штраусбо
  • 1988 Г."Гиб" Лозель
  • 1989 Дуглас Б. Нэгл III
  • 1990 Гарольд Дж. Уилл
  • 1991 Керри Дж. Шваб
  • 1992 Роберт Х. Олсхаус
  • 1993 Рональд Э. Буссе
  • 1994 Уильям К. Лэшер
  • 1995 Джон Дж. Эшби
  • 1996 Джон В. Бирли
  • 1997 Кристиан К. Вулфорд
  • 1998 Фриц Курце
  • 1999 Петр Горный
  • 2000 Патрик К. Гири
  • 2001 Ричард В. Роберстон мл.
  • 2002 Джеймс Р. Локвуд
  • 2002 Ричард В. Робертсон мл.
  • 2003 Питер Трафеган
  • 2004 Эндрю Хэнкс
  • 2005 Ричард П. Викари
  • 2006 Джеймс Минс
  • 2007 Джон Муроски
  • 2008 Дэвид Артурс
  • 2009 Дэвид Аматанджело
  • 2010 Томас Трост
  • 2011 Джерри Урбаниак
  • 2012 Дэвид Хайценратер
  • 2013 Мэтью Л. Ниемик
  • 2014 Эдвард Дж. Шулер
  • 2015 Брэдли К. Энтерлайн
  • 2016 Джон М. Орландо
  • 2017 Дэвид Дж. Халлер
  • 2018 Григорий Р. Горный
  • 2019 Уильям Глеклер
  • 2020 Питер С. Лунд, доктор медицины
  • 2021 Винсент Чифелли
  • 2022 Дэвид Саннер
  • 2023 Харви Дауни
  • 2024 Майкл Скелья
  • 2025 Рассел Томпсон
  • 2026 Мэтью Вулфорд

Олсхаус, Р.Х. (ред.). (1996). Столетняя история яхт-клуба «Эри». Эри, Пенсильвания: Публикации яхт-клуба Эри

[ редактировать ]

42 ° 7'18 "N 80 ° 7'48" W  /  42,12167 ° N 80,13000 ° W  / 42,12167; -80,13000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 547532dcd4e0aa8339403ee3c09af0ea__1722043560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/ea/547532dcd4e0aa8339403ee3c09af0ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erie Yacht Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)