Локомотив на альтернативном топливе

Локомотив на альтернативном топливе — это локомотив , который не работает на топливе на основе нефти или угля. В 21 веке в качестве альтернативного топлива экспериментально опробуются различные технологии, включая водород, сжиженный природный газ и сжатый природный газ. [1]
Типы
[ редактировать ]Водород
[ редактировать ]В Соединенных Штатах компания BNSF Railway провела испытания маневрового локомотива с водородным двигателем в 2008 и 2009 годах в партнерстве с армией США . [2]
Аккумулятор электрический
[ редактировать ]На нескольких железных дорогах прошли испытания аккумуляторные электровозы, которые работают на аккумуляторных батареях и не имеют выбросов парниковых газов. [2] По сравнению с обычными тепловозами аккумуляторные электровозы тише и чище, но требуются зарядные станции . для их использования [3] По крайней мере, один экземпляр аккумуляторного электровоза для железной дороги Бессемер и Лейк-Эри был профинансирован за счет гранта правительства штата, направленного на улучшение качества воздуха. [3] По состоянию на 2022 год аккумуляторные электровозы составляют лишь небольшую часть локомотивного парка Северной Америки, насчитывающего около 39 000 единиц. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Жидкий и сжатый природный газ как топливо для локомотивов» (PDF) . Федеральное управление железных дорог . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кливленд, Майкл (27 марта 2019 г.). «Альтернативные виды топлива BNSF» (PDF) . Energy.gov.ru . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Литвак, Аня (3 февраля 2022 г.). «На пути к созданию локомотива с нулевым выбросом углерода компания Wabtec находится на втором этапе» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 25 февраля 2022 г.