Кровавый рассвет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
![]() Крышка | |
Дизайнеры | Лоуренс Р. Симс |
---|---|
Издатели | Оптимус Дизайн Системы (1996–1998) SSDC, Inc. (1999-настоящее время) |
Публикация | 1996 г. (1- е издание) |
Жанры | Научная фантастика , Постапокалиптика |
Системы | Обычай |
Blood Dawn — в стиле киберпанк, ролевая игра разработанная Лоуренсом Р. Симсом и впервые опубликованная компанией Optimus Design Systems в 1996 году .
История
[ редактировать ]Optimus Design Systems (ODS) опубликовала ролевую игру Blood Dawn в виде 240-страничной книги в мягкой обложке в 1996 году. Три года спустя ODS продала лицензию Blood Dawn компании SSDC, Inc. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Действие этой ролевой игры в стиле киберпанк разворачивается в альтернативной постапокалиптической временной шкале XXI века на Земле. Персонажи могут играть «обычных» людей или мутантов. При создании персонажа используется система «покупки очков»: игроки должны распределить 130 очков способностей между Силой, Ловкостью рук, IQ, Ловкостью, Телосложением, Мужеством, Интуицией и Харизмой. Затем игрок тратит 2000 очков навыков на такие навыки, как животноводство или прогнозирование погоды. (Если персонаж — маг, игрок должен потратить не менее 750 из этих очков навыков на заклинания.) Любые оставшиеся очки навыков можно потратить на броню, оружие и снаряжение. [ 2 ]
Разрешение действия сравнивает рейтинг сложности задачи с соответствующими способностями персонажа. Игрок должен бросить 20-гранный кубик ниже разницы между способностями и сложностью. [ 2 ]
В магии используется система траты очков: маги могут произносить заклинания, тратя очки из возобновляемого пула, а для более сильных заклинаний требуется больше очков. Как только у мага закончатся очки заклинаний, он должен дождаться, пока очки заклинаний обновятся, чтобы произнести больше заклинаний. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В июльском выпуске « Дракона» 1997 года (выпуск 237) Рик Свон думал, что «Кровавый рассвет» был «амбициозным, но несфокусированным, колеблющимся между цинизмом и прихотью… Но хотя «Кровавый рассвет» — это своего рода беспорядок, это захватывающий беспорядок, изобилующий возможностями для игроков, желающих отделить драгоценные камни от мусора». Свон нашел систему создания персонажей простой; он также был заинтригован доступными предварительно созданными персонажами. Он нашел систему разрешения действий довольно простой, а также ему понравилась гибкость магической системы. Но он обнаружил, что боевая система «отягощена множеством переменных и придирчивыми расчетами... Весь этот беспорядок, я думаю, должен повысить реалистичность. Но это просто заставило меня потянуться за аспирином». Свон также раскритиковал сеттинг игры, назвав ее «стандартной жареной землей Кентукки». Свон раскритиковал отсутствие подробной информации, которая, по его мнению, не способствовала началу кампании. «Для ПК нет подходящей базы. Нет никаких карт. Есть несколько приключенческих зацепок, но нет полных сценариев». В заключение он дал двойственную рекомендацию: «Плюсы: солидные персонажи, интересная магическая система, хорошая презентация. Минусы: неуклюжая боевая механика, схематичный игровой мир, отсутствие проработанных приключений. Вердикт: квалифицированный палец вверх». [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Шадис # 26 (апрель 1996 г.)
- Тайный # 12 (ноябрь 1996 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Веб-сайт SSDC, Inc.» . SSDC, Inc. Архивировано из оригинала 14 ноября 2006 г. Проверено 24 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Свон, Рик (июль 1997 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (237). ТСР, Инк .: 110.