Анна, школа и добрый Господь
Автор | Ричард Дэвид Пречт |
---|---|
Язык | немецкий |
Издатель | Голдман Паблишинг |
Дата публикации | 22 апреля 2013 г. |
Место публикации | Германия |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 352 |
ISBN | 978-3-442-31261-0 |
Господь: Предательство системы образования наших детей ) Анна, школа и добрый — научно-популярная книга, написанная немецким философом и писателем Рихардом Дэвидом Прехтом и опубликованная в 2013 году издательством Goldmann Verlag .
В книге Прехт призывает к «Bildungsrevolution» («образовательной революции») для немецкой школьной системы , среди прочего, с новой версией роли учителей и подготовки учителей, а также с целенаправленным продвижением внутренней мотивации обучения. студентов, одновременно устраняя традиционную систему оценок. В связи с индивидуализацией процессов преподавания и обучения в межгодовых проектах и в школах полного дня Прехт также отошел от схемы 45-минутных уроков по конкретным предметам. Книга получила преимущественно критическую оценку в средствах массовой информации.
Обзор
[ редактировать ]Структура
[ редактировать ]Две основные части книги являются продолжением введения под заголовком «Анна, школа и добрый Господь».
Первая основная часть под названием Die Bildungskatastrophe ( «Катастрофа образования ») состоит из пяти подразделов:
1. Что такое образование? ( Что такое образование? ); 2. школе классовая борьба в ; 3. ПИЗА, G8 и прочие глупости ( PISA, G8 и прочие глупости ); 4. Дилемма наших школ ; 5. как Учитель профессия .
Вторая основная часть, озаглавленная « Образовательная революция» , содержит шесть подразделов: 1. веке Образование в XXI ; 2. Как происходит обучение? ( Как происходит обучение? ); 3. обучение Индивидуальное ; 4. Помимо предмета и оценки ; 5. Лучшие школы ; 6. Образование для всех! ( Образование для всех! ).
Содержание
[ редактировать ]Ричард Дэвид Прехт пишет, что в Германии, согласно исследованиям ОЭСР , «одна из худших школьных и образовательных систем среди всех промышленно развитых стран мира » . [1]
Прехт называет в своей книге десять принципов целостной модификации современной школьной системы:
- Внутренней мотивации ребенка следует отдавать приоритет.
- Индивидуальное обучение должно быть возможным и поддерживаться в соответствии с собственным талантом и темпом обучения.
- Не просто учебный материал, а понимание смысла и чувственности вещей, контекста этого мира должно передаваться, прежде всего, в проектах.
- Связь человека с обществом следует рассматривать как важный фактор обучения.
- Организация школьной деятельности должна способствовать развитию культуры взаимоотношений и ответственности, например, путем разделения деятельности на различные «учебные дома».
- Ценности и уважение к собственной среде обучения следует поощрять, среди прочего, с помощью ритуалов.
- Дружественная к учащимся школьная архитектура с кампусом в качестве центра может и должна способствовать созданию позитивного школьного и учебного климата.
- Способность концентрироваться необходимо тренировать и поддерживать на протяжении всей школы.
- Персональная оценка с помощью мониторинга, связанная с индивидуальностью ребенка, призвана заменить традиционную систему счисления.
- Школа продленного дня обеспечивает равенство в образовании, поскольку все обучение, необходимое для школы, происходит в школе (а не с помощью домашних заданий или внеклассных занятий). [2]
Прием
[ редактировать ]Питер Прашль из немецкой газеты Die Welt охарактеризовал книгу как «бессмысленную, ненужную, раздражающую книгу на 352 страницы», критикуя, что диагноз Прехта верен, но в ней нет ничего оригинального. [3]
Катя Вайзе из Norddeutscher Rundfunk (NDR) похвалила книгу за ее идеи. [4]
Юрген Каубе из Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ) раскритиковал книгу за то, что почти все его тезисы давно обоснованы и очень мало аргументов для его утверждений. [5]
По мнению Oberhessische Presse , книга представляет собой «нереалистичное видение самопровозглашенного спасителя, который продает известные вещи как сенсацию вместе с модой и ажиотажем в СМИ»). [6]
Уве Виттсток из Focus похвалил книгу в специальном формате «Die besten Bücher 2013» («Лучшие книги 2013»). [7]
Издания
[ редактировать ]- Анна, школа и добрый Господь: Предательство системы образования наших детей . Гольдманн Верлаг (2013). ISBN 3-8445-0983-6
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прехт, Ричард Дэвид (2013), Анна, школа и добрый Господь: предательство системы образования наших детей , Der HörVerl, стр. 15, ISBN 978-3-8445-0983-0 , OCLC 935957171 , получено 16 сентября 2020 г.
- ^ Прехт, Ричард (11 апреля 2013 г.). «Школа может больше» . www.zeit.de. Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Прашль, Питер (22 апреля 2013 г.). «Образовательная критика: ваша книга — бессмысленная помеха, мистер Прехт!» . МИР . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ «В школе должно быть весело! | NDR.de - Культура - Литература - Советы по книгам» . 4 октября 2013. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ «Ричард Дэвид Прехт: Анна, школа и добрый Господь О, вы, скаковые лошади, просто ешьте больше фраз!» . ФАЗ.НЕТ (на немецком языке). 28 апреля 2013 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ «Компьютер вместо учителя математики?» . op-marburg.de / Oberhessische Presse / Газета Марбурга-Биденкопфа (на немецком языке) . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Уве Виттсток: Школам нужна революция! В: Специальный фокус . п. 68-69
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Анна, школа и добрый Господь на сайте издательства