Новый план колледжа
Новый план колледжа привел к созданию Хэмпширского колледжа .
В 1958 году президенты колледжа Амхерста , Смит -колледж , Колледж Маунт -Холиок и Университета Массачусетса Амхерста (вместе с Хэмпширом они известны как Консорциум из пяти колледжей ), все расположенные в долине Пионера Массачусетса , сформировали комитет для Экспериментальный колледж / комитет по новым колледжам, чтобы изучить создание экспериментального колледжа, чтобы применить новые идеи в академической организации и учебной программе.
Цель этих новых идей заключалась в том, чтобы дать студентам обучать себя, развивать независимость и взять на себя ответственность за свое образование. [ 1 ] Предложенные учебные инновации включали в себя семинар новичка, срок в середине зимы (январь), академические отделы, замененные широкими группами преподавателей (социальные науки, гуманитарные науки, науки), сотрудничество с спонсирующими учреждениями и индивидуальные программы концентрации, заменяющие определенные специальности. [ 2 ] Это также уделяется акцентом на междисциплинарное обучение и близкое взаимодействие с преподавателями. Делать все возможным была идея предоставления образования в области гуманитарных наук по минимальной стоимости на одного учащегося, что позволило школе выжить только на обучении.
Комитет по новому колледжу выпустил еще два отчета: реакция студентов на учебные заведения (1960) и больше власти для них (1962). Реакция студентов на учебные заведения: с последствиями для архитекторов и администраторов колледжей (1960) сообщили об обширном опросе студентов колледжей в районных колледжах, что указывает на их предпочтения для небольших или отдельных учебных пространств, будь то в библиотеках или общежитиях. [ 3 ]
Больше власти для них: доклад преподавателей и опыта учащихся в области поддержки студенческой инициативы (1962) описывает серию из двенадцати экспериментальных курсов, проведенных преподавателями в течение 1959–60 учебного года. Эти курсы пытались продвигать независимость студентов, реализовав две идеи, подробно описанные в новом плане колледжа: семинар для первокурсника и семинар под руководством студентов для более продвинутых студентов. Восемь курсов были оценены успехи; один неудача; А остальные имели смешанные результаты. Одним из важных выводов было то, что для контроля за такой независимой работой (по сравнению со стандартными лекционными курсами было необходимо больше времени инструктора (по сравнению со стандартными курсами лекций), а не меньше. [ 4 ]
Получившаяся работа комитета в сочетании с целенаправленным видением Хэмпширского колледжа, опубликованного в 1965 году Франклином Паттерсоном и Чарльзом Р. Лонгсвортом в составлении колледжа, пожертвование в размере 6 000 000 долл . а также Формирование Хэмпширского колледжа в Южном Амхерсте, штат Массачусетс . Новый план колледжа был широко распространен и изучен [ 5 ] и повлиял на разработку программ других колледжей, таких как середина зимы или январь. Другие учреждения под влиянием нового плана колледжа включают новый колледж Флориды . [ 6 ]
Первоначальный новый план колледжа 1958 года, предлагаемый: "... свергнуть курс как единое целое знание ... [и] свергнуть идею о том, что колледж должен быть интеллектуальной аутархией: предложение курса должно быть разработано, чтобы воспользоваться преимуществами для обеспечения ресурсов, доступных в соседних Учреждения. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Новый план колледжа с.4
- ^ Новый план колледжа, с. 10-12
- ^ Реакция студентов на учебные заведения, с.8
- ^ Больше власти для них, с.55
- ^ Ree, редакционная статья. Журнал высшего образования, V.30 (5): 285-286, май 1959 г.
- ^ Артур, Фурман С. Новый колледж: первые три десятилетия. Сарасота, Флорида: Новый колледж, 1995, с. 42-44
- ^ Новый план колледжа 8-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Новый план колледжа. Комитет по новому колледжу, 1958 год. Первоначальный четыре документа по планированию колледжа, который привел к основанию Хэмпширского колледжа.
- Франклин Паттерсон и Чарльз Р. Лонгсворт, Создание колледжа, 1965
- Реакция студентов на учебные заведения: с последствиями для архитекторов и администраторов колледжа. Комитет по новому колледжу, 1960.
- Больше власти для них: доклад преподавателей и опыта учащихся в поддержке студенческой инициативы. Кл Барбер; Комитет по новому колледжу, 1962.