Чамбал Бридж Таун
Кота висячий мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 25 ° 08'32 "с.ш. 75 ° 47'37" в.д. / 25,14222 ° с.ш. 75,79361 ° в.д. |
несет | Коридор Север-Юг и Восток-Запад |
Кресты | Река Чамбал |
Местный | Кота , Раджастан |
Официальное название | Объездной мост Кота |
Другое имя (а) | Вантовый мост Чамбал |
Поддерживается | Национальное управление автомобильных дорог Индии |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост |
Общая длина | 1,5 км |
Ширина | 30 метров |
Высота | 125 метров (410 футов) (пилоны) |
Самый длинный пролет | 350,5 м (1150 футов) |
Зазор выше | 46 метров |
Зазор ниже | 46 метров |
История | |
Начало строительства | 2008 |
Окончание строительства | 2017 |
Статистика | |
Потери | Импровизированная плата за проезд без экологического разрешения делает бессмысленным современный мост, экономящий время, с бесконечными очередями. |
Расположение | |
![]() |

Мост Кота или Кота Чамбал или Кота Вантовый мост — вантовый мост в Коте, Раджастхан . Мост был открыт премьер-министром Индии Нарендрой Моди 29 августа 2017 года. Мост является частью объездной дороги Кота и пересекает реку Чамбал на окраине города.
Финансирование
[ редактировать ]Проект спонсируется Национальным управлением автомобильных дорог Индии (NHAI) с инвестициями в мост в размере 2750 миллионов индийских рупий и сроком на 40 месяцев. Соглашение было подписано в 2006 году. Из-за задержки в очистке окружающей среды и дикой природы оно могло начаться только в 2007 году. Открытие моста планировалось на ноябрь 2012 года. Позже срок был перенесен на май 2017 года. Его строит Hyundai Engineering (HEC) южнокорейская компания .
Структура
[ редактировать ]Мост вантовый с одинарным простым подвесом и основным пролетом 350 метров. [ 1 ] и боковые пролеты по 175 метров по обе стороны моста. Мост находится на высоте около 60 метров над поверхностью реки Чамбал. Знаменитое инженерное чудо Коты откроется для пассажиров 29 августа 2017 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]24 декабря 2009 года примерно в 17:30 строящаяся западная сторона моста, состоящая из пролетов P4-P3, пилона P4, опоры P4 и консольной части до сегмента 10 (каждый сегмент составляет 3,5 метра), обрушилась в реку внизу без каких-либо предупреждающие знаки, в результате чего 48 рабочих и инженеров погибли и еще несколько получили ранения. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вантовый мост Чамбал, соединяющий берега» . www.nbmcw.com . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ «Висячий мост Кота — благо для жителей региона Хадути» . Финансовый экспресс . 29 августа 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ↑ Висячий мост откроется для пассажиров 29 августа 2017 г.
- ^ «Соединяя Раджастхан: премьер-министр Моди открывает подвесной мост через Чамбал в Коте» . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ «Обрушение моста OneIndia» . Архивировано из оригинала 2 июня 2014 года . Проверено 5 марта 2012 г.