Jump to content

Студент-регент Калифорнийского университета

Студент-регент Калифорнийского университета
Действующий президент
Мерхави Тесфаи
с 1 июля 2023 г.
Калифорнийский университет
Член Регенты Калифорнийского университета
Сиденье Калифорнийский университет, Лос-Анджелес (текущий)
номинатор Ассоциации студентов Калифорнийского университета Совет директоров
Специальный комитет регентов по выбору студента-регента
Комиссии по назначениям студенческого самоуправления
Назначитель Регенты Калифорнийского университета
Срок действия Один год
(Предшествовал примерно годичный срок в качестве назначенного регента)
Учредительный документ Конституция Калифорнии
Формирование 1975
Первый обладатель Кэрол Мок
заместитель Назначенный регент студента Калифорнийского университета
Зарплата Двухлетний полный отказ от обучения или стипендия
Веб-сайт регенты .университет Калифорнии .edu /члены-и-советники /студент-регент .html

Студенческий регент - это должность в Попечительском совете Калифорнийского университета, созданная в соответствии с предложением голосования в Калифорнии в 1974 году для представления студентов Калифорнийского университета (UC) в совете управления университетской системы. Студенты-регенты служат примерно один год в качестве «назначенных студентов-регентов», после чего следует один год в качестве полноправного члена регентов с правом голоса. Нынешним студенческим регентом является Мерхави Тесфаи, аспирант Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Назначенным регентом является Джозайя Бехарри, аспирант Калифорнийского университета в Мерседе .

Процесс отбора

[ редактировать ]

Практически любой студент Калифорнийского университета с хорошей академической успеваемостью может подать заявку на должность регента студентов. Комиссии по выдвижению студентов Южного и Северного регионов Калифорнийского университета ежегодно выбирают десять полуфиналистов из числа подавших заявки. Затем эти полуфиналисты дают интервью Ассоциации студентов Калифорнийского университета совету директоров (UCSA). Совет выбирает трех кандидатов, которые затем проходят собеседование в Специальном комитете регентов по выбору студента-регента. Регенты могут отклонить список финалистов. Затем комитет рекомендует кандидата полному совету Риджентс Калифорнийского университета , который затем голосует за кандидата. После утверждения кандидат становится «назначенным студенческим регентом», замещая студенческого регента примерно в течение одного учебного года до начала его официального годового срока 1 июля следующего года. [1] [2] [3] [4] Традиционно должности чередуются между студентами и аспирантами, а также между различными кампусами Калифорнийского университета. [ нужна ссылка ] Однако некоторые студенты, участвующие в процессе отбора, заявили, что он может быть предвзятым в отношении аспирантов, а также студентов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Калифорнийского университета в Беркли , традиционно считающихся флагманскими кампусами системы Калифорнийского университета. [5]

Ранняя история

[ редактировать ]

В Попечительском совете есть студент-регент, каждый из которых назначается сроком на один год с 1975 года в результате поправки к конституции штата 1974 года, разрешающей эту должность.


Генеральный план высшего образования

В 1973 году Объединенный комитет по генеральному плану высшего образования опубликовал отчет, содержащий более пятидесяти рекомендаций. В Рекомендации 7 предлагалось шесть предлагаемых изменений в структуре Попечительского совета Калифорнийского университета, в том числе: преподаватель, выбранный коллегами, и студент, выбранный коллегами, должны быть членами без права голоса и с правом полного участия. В отчете Объединенного комитета говорится, что правление должно пользоваться доверием своих избирателей. В высших учебных заведениях студенты и преподаватели являются частью этого сообщества. Таким образом, в состав трех советов штата и каждого окружного совета местных колледжей следует добавить по одному студенту и одному преподавателю, каждый из которых будет выбран коллегиально.

На заседаниях консультативной группы регентов по генеральному плану высшего образования, состоявшихся 6 и 30 марта 1973 г., было предложено, чтобы консультативная группа регентов выступила против Рекомендации 7. Изменения в составе Совета потребуют внесения поправки в конституцию, которая: при обсуждении в Законодательном собрании возникнут другие вопросы, которые поставят под угрозу независимость университета.

Было отмечено, что Совет президента студенческого сообщества и студенческое лобби высказались за то, чтобы в Совете было какое-то представительство студентов. Было также высказано мнение, что эта рекомендация получит значительную поддержку в Законодательном собрании. Регент Картер и регент ДеВитт Хиггс выразили обеспокоенность по поводу того, что регенты представляют определенные округа. Член законодательного собрания Джон Васконселлос ответил, что отчасти из-за подобных опасений Объединенный комитет рекомендовал бы представителям студентов и преподавателей не иметь права голоса в качестве членов Совета.


Конституционная поправка

Был принят закон, призывающий к внесению конституционной поправки в статью IX, раздел 9 Конституции штата, касающуюся членства, условий и методов избрания регентов. В ноябре 1974 года поправка к конституции была одобрена избирателями. Одобренная поправка (Предложение 4) включала следующую формулировку:

«Члены совета могут по своему усмотрению, следуя установленным ими процедурам, и после консультации с представителями профессорско-преподавательского состава и студентов университета, включая соответствующих должностных лиц академического сената и студенческого самоуправления, назначать в совет одного или обоих членов совета. следующие лица в качестве членов со всеми правами участия: профессорско-преподавательский состав кампуса университета или другого высшего учебного заведения, зачисленный в качестве студента в кампус университета на каждый очередной академический семестр во время его службы в качестве члена; член совета. Любое лицо, назначенное таким образом, должно занимать должность не менее одного года, начиная с 1 июля».


Выполнение

Вопрос о реализации данной поправки был передан на рассмотрение Специального комитета Совета директоров по реорганизации. На своем заседании 10 декабря 1974 года Специальный комитет заслушал Ларри Майлза, президента Президентского совета студенческого сообщества (SBPC), который заявил, что студенты очень заинтересованы в том, чтобы у них был студенческий регент. Он надеялся, что отношения SBPC и Совета, благодаря которым SBPC имел возможность сформулировать свои взгляды как защитников студенческих проблем, продолжатся, если будет назначен студенческий регент. Когда Майлза спросили, какой вклад от студента-регента можно ожидать в работе учреждения такого масштаба, как университет, Майлз ответил, что студент-регент может дать новое направление и взгляд на предметы, с которыми он особенно знаком, например финансовую помощь студентам и позитивное действие. Майлз представил на рассмотрение Регентов предлагаемую процедуру отбора студентов-регентов.

На заседании Специального комитета 15 января 1975 года главный юрисконсульт далее сообщил, что Закон о политической реформе 1974 года не препятствует студенту университета выполнять функции регента, хотя студент-регент, если он получает финансовую помощь студентам в размере 250 долларов или более в течение предыдущих двенадцати месяцев будет обязан воздерживаться от участия в вопросах финансовой помощи, затрагивающих его.

Затем регенты допросили Майлза о процессе отбора, предложенном SBPC. Частью предложения был комитет по назначениям, в состав которого входили один выпускник и один студент бакалавриата от каждого кампуса. Первоначальное предложение предусматривало выдвижение одного кандидата; однако SBPC согласился внести поправки, предусмотрев, что три финалиста будут номинированы для окончательного выбора Правлением.

Члены SBPC снова представили заявления, поддерживающие концепцию студенческого регента. Майлз заявил, что, хотя SBPC является представителем студентов, студент-регент будет выступать в качестве попечителя. Между SBPC и студенческим регентом не будет никакой связи. Майлз отметил, что, согласно исследованиям, в двадцати четырех советах в двадцати штатах в общей сложности насчитывалось тридцать четыре члена-студента. Он также предложил Совету хотя бы попытаться нанять студента-регента на год. В конце года у регентов будет возможность еще раз решить, удался ли эксперимент.

Специальный комитет снова собрался в феврале 1975 года, и тогда были представлены два предложения о назначении студента-регента. Первое предложение рекомендовало на экспериментальной основе сроком на два года назначить студента в Попечительский совет. Назначение должно было быть произведено Советом по рекомендации специального комитета Совета, назначенного для этой цели. Специальный комитет должен был вынести свои рекомендации на основе группы из трех имен, представленных SBPC.

Будут созданы две комиссии по назначениям: одна от четырех северных кампусов и одна от пяти южных кампусов, в состав которых войдут по одному представителю выпускников и одного студента от каждого кампуса. Четыре кандидата от северной комиссии и пять от южной комиссии будут выбраны для собеседования в SBPC. Из этих девяти кандидатов будут выбраны три кандидатуры.

В альтернативном предложении Совету рекомендовалось назначить студента-регента по рекомендации совместного комитета регентов и студентов.


Опасения регентов

Регент Уоткинс считал, что, хотя было бы желательно улучшить взаимодействие между регентами и студентами, он был обеспокоен тем, что назначение студента-регента и представителя факультета в Совет фактически понизит статус канцлеров, которые являются руководителями кампусов. Регент Уилсон согласился с регентом Уоткинсом и предложил в качестве замены предложение о назначении представителя студентов для присутствия на всех собраниях и его места за столом заседаний со всеми правами и привилегиями участия, кроме голосования. Регенты Кобленц и Даттон не согласились с этими предложениями, заявив, что целью Предложения 4 было создание студента-регента.

Регент Смит повторил ранее высказанную обеспокоенность тем, что из-за способа отбора и реалий взаимоотношений студент-регент, по сути, становится продолжением студенческой организации. Он считал, что предлагаемый процесс отбора противоречит Предложению 4, поскольку он делегирует функцию отбора организации студенческого самоуправления. Студенты, по словам Риджента Смита, заявили, что одним из критериев отбора кандидата будет знание проблем кампуса и позиция, занимаемая по отношению к этим вопросам. По его словам, это несовместимо с функцией доверительного управляющего. Регент Даттон считал важным принять такую ​​процедуру отбора, при которой студент-регент пользовался бы доверием в студенческом сообществе и не подвергался бы стигматизации из-за того, каким образом он или она были доставлены в Совет.

Президент Хитч заметил, что он подошел к этому вопросу с той же точки зрения, что и Регент Смит, но его вывод относительно этого предложения был прямо противоположным, поскольку оно гарантирует, что студент-регент будет попечителем. Кандидат не мог быть должностным лицом студенческого самоуправления. Кроме того, он будет выбран уходящим SBPC, а не Советом, работающим во время пребывания в должности студента-регента.


Принятые процедуры

Первое предложение о назначении студента-регента в экспериментальном порядке сроком на два года было рекомендовано на одобрение Специального комитета. Совет в полном составе обсудил эту рекомендацию на своем заседании в феврале 1975 года, при этом несколько регентов выразили свое несогласие с назначением студента-регента. Были предложены поправки в процедуру выбора студента-регента, в том числе проведение собеседований с тремя кандидатами на открытом заседании и разрешение двум студентам из SBPC быть членами специального комитета по должности. Губернатор Браун, поддержавший назначение студента-регента, предложил следующую поправку к рекомендации, представленной Совету:

«Председатель президентского совета студенческого совета является членом специального комитета по должности со всеми правами и привилегиями, кроме права голоса».

Эта поправка была принята, как и рекомендация Специального комитета по реорганизации.

На своем заседании в марте 1975 года Специальный комитет по реорганизации рассмотрел предложение о размещении студента, назначенного регентом. В предложении, после некоторых поправок, говорилось, что с момента назначения студента-регента, но до начала службы в качестве члена Совета, назначенное таким образом лицо будет называться назначенным регентом и будет приглашено присутствовать. на всех заседаниях, должен проводиться за столом с полным участием в обсуждениях и дебатах и ​​иметь право на возмещение понесенных расходов. После обсуждения, которое в основном сводилось к тому факту, что с учетом того, что студенты, назначенные регентами, и выпускники, назначенные регентами, а также новички в Совете, число людей за столом становилось довольно большим, это предложение было рекомендовано Совету и принято. регентами в марте 1975 года.


Первый студент-регент

В июне 1975 года регенты назначили регентом первую студентку Кэрол Мок.

На заседании Совета в июне 1976 года студентка-регент Мок, выражая свою признательность за возможность работать в Совете, сказала, что, по ее мнению, должность студента-регента имеет ценность как для Совета, так и для студентов. Регент Forbes напомнил, что процедуры назначения регента-студента, утвержденные Советом, требуют, чтобы в течение второго года регенты решали, продолжать ли назначать регента-студента, и, если да, проверяли адекватность и уместность процедур отбора. Насколько он понял, студенты могли предложить некоторые изменения. Этот обзор снова был передан Специальному комитету по реорганизации. Президент Саксон сообщил Специальному комитету на его заседании в декабре 1976 года, что присутствие студента за столом Совета предоставило Совету новые идеи и информацию, а также новый тип ресурсов. Он считал, что эту политику следует продолжать на экспериментальной основе, но в течение пятилетнего периода. Он также считал, что важно определить студента-регента раньше в этом году, к январю, чтобы у назначенного было больше времени в качестве студента-назначенного регента.

Бывший студент Регент Мок отметил, что студент-регент может выступать в качестве попечителя, если присутствует кто-то еще, представляющий студентов, и этим представителем является SBPC. Что касается процесса отбора, мисс Мок поддержала процедуру, согласно которой SBPC представил регентам трех кандидатов. Она сочла целесообразным, чтобы президент студенческого совета не имел права назначаться студенческим регентом, но рекомендовала внести поправки в процедуры, чтобы дать право всем другим избранным должностным лицам студенческого самоуправления. Однако она согласилась с тем, что после назначения ни одному студенту-регенту не должно быть разрешено занимать должность студенческого самоуправления.

Специальный комитет рекомендовал Совету продолжить назначение студента-регента на экспериментальной основе еще в течение пяти лет. Процедуры отбора остались в основном такими же, с добавленным положением, что Специальный комитет по выбору студенческого регента завершит свое обсуждение и представит свои рекомендации Совету не позднее январского заседания Совета. Вместо того, чтобы препятствовать подаче заявления любому избранному должностному лицу студенческого самоуправления, измененные процедуры гласят, что президент студенческого совета или его эквивалент или член SBPC не имеют права на назначение студенческим регентом. Во время работы в Совете студент-регент не может занимать назначаемые или выборные должности в студенческом самоуправлении. Студент, который служит или служил в качестве студенческого регента, не имеет права на повторное назначение в качестве студенческого регента. Попечительский совет одобрил эту рекомендацию в январе 1977 года.

Регенты также одобрили рекомендацию, которая обсуждалась в ходе рассмотрения процедур отбора студентов-регентов, о том, чтобы секретарь регентов через соответствующего канцлера организовал предоставление услуг административной поддержки студентам-регентам.

В октябре 1977 года в процедуры были внесены поправки, согласно которым Специальный комитет по выбору студенческого регента представлял свои рекомендации Совету не позднее февральского заседания Совета. Эта поправка была внесена с согласия SBPC, чтобы предоставить больше времени в процессе отбора.


Обзор и уточнение

В соответствии с решением Регентов от января 1977 года Совет рассмотрел вопрос о продолжении назначения студентов-регентов в 1981 году. Этот вопрос был передан на рассмотрение Специального комитета по процедурам Регентов. Специальный комитет рекомендовал продолжить назначение студента-регента, начиная с 1 июля 1982 года, в соответствии с процедурами и условиями, принятыми в 1977 году и с внесенными впоследствии поправками. Совет принял эту рекомендацию на своем заседании 18 сентября 1981 года.

Специальный комитет по процедурам регентов рассмотрел поправки к процедуре отбора в январе 1983 года по запросу SBPC. Поправки предусматривали, что имя одного кандидата будет передано Регентам из SBPC. Если кандидат не будет принят Специальным комитетом, SBPC направит еще одно имя. Это предложение также сделало студента-регента постоянным членом президентских отборочных комитетов по должности. Эти предложения обсуждались только Специальным комитетом и не были рекомендованы к принятию Советом.

В июне 1984 года президент Гарднер рекомендовал Специальному комитету по процедурам регентов продлить назначение студента-регента до 1988 года с некоторыми поправками к процедуре отбора. Среди предложенных поправок было освобождение студента-регента от всех университетских сборов и платы за обучение в течение учебного года, в течение которого он или она служит, и что, если регенты сочтут ни одного из трех кандидатов на пост студенческого регента приемлемым, может быть запрошена SBPC. указать одно или несколько дополнительных имен.

Еще одно дополнение к процедуре, внесенное в 1984 году, возложило на канцлеров ответственность за набор студентов на должность регента. Ранее это было оставлено на усмотрение SBPC. С тех пор, как вступила в силу эта процедура 1984 года, число заявителей значительно возросло.

Вице-президент Фрейзер объяснил, что предложенные поправки являются результатом исследования, проведенного его сотрудниками при консультации с SBPC. Он заявил, что самым спорным предложением было требование выдвинуть дополнительные имена кандидатов, если первая комиссия окажется неприемлемой для регентов. После некоторого обсуждения, в ходе которого представитель SBPC выразил несогласие с этим предложением, эти поправки к процедуре были рекомендованы Специальным комитетом и приняты Советом на его заседании в июле 1984 года.

Постановление Риджентс 14.6, касающееся открытых собраний и закрытых заседаний Совета, было изменено Регентами в ноябре 1984 года. Эта поправка включила положения AB 3362, законопроекта, вносящего поправки в Кодекс образования, определяющего определенные условия, при которых Совет может проводить закрытые заседания. В измененный Устав включено положение, согласно которому комитеты регентов могут проводить закрытые заседания с целью выдвижения кандидатуры студента-регента.

Главный юрисконсульт Рейдхаар пояснил, что, хотя в прошлом году заседание Специального комитета по выбору студента-регента проводилось на открытом заседании, до этого были разрешены закрытые заседания с целью выбора студента-регента. Согласно новому закону, комитету будет разрешено проводить заседания исключительно в закрытом режиме. Регент Андельсон отметил, что он и другие члены Специального комитета тесно сотрудничали с законодателями и поддержали формулировку законопроекта. Регенты одобрили поправку к Уставу.

В июле 1987 года регенты одобрили продление назначения студента-регента до июля 1993 года. На тот момент в процесс отбора не было внесено никаких изменений.

На заседании Специального комитета по выбору студенческого регента в январе 1993 года, на котором были опрошены три финалиста студенческого регента, было предложено пересмотреть Политику выбора студенческого регента, устранив требование о том, что практика назначения студенческого регента Студенческий регент подлежит пересмотру каждые пять лет. Специальный комитет пришел к единому мнению, что такой пересмотр будет отражать постоянную приверженность Совета назначению студентов-регентов. Этот пересмотр был рекомендован Специальным комитетом по регентским процедурам и одобрен Советом в марте 1993 года.

Обзор Консультативного комитета

В 1996 году по просьбе регентов президент Аткинсон созвал консультативный комитет, в состав которого вошли два регента, канцлер, бывший студент-регент и представители студентов, для рассмотрения процесса выбора студентов-регентов. Комитет возглавлял Кэрол Мок; его отчет и рекомендации были представлены регентам в июле 1997 года. Хотя единственным изменением политики, произошедшим в результате рассмотрения комитетом, было изменение месяца назначения студента-регента с февраля на март, при наборе на работу в регенты было принято несколько процедурных рекомендаций. Регент для студентов 1998–99 годов. Они включали удлинение срока набора, чтобы у студентов было больше времени для подачи заявлений, а также для процессов отбора и собеседований, а также обеспечения совокупной оценки кандидатов по мере их прохождения через этапы отбора. Было достигнуто согласие в том, что, хотя процесс отбора должен оставаться конфиденциальным, было бы полезно держать ректоров в курсе статуса кандидатов из их кампусов. Комитет также рекомендовал президенту через два-три года назначить комитет для оценки процесса и выработки дальнейших рекомендаций по внесению необходимых изменений.

Согласно рекомендации консультативного комитета 1996 года, в 1999 году президент Аткинсон назначил второй консультативный комитет для рассмотрения процесса выбора студентов-регентов. Комитету было поручено вернуться к рассмотрению трех вопросов, выдвинутых комитетом 1996 года: 1) продолжительность срока полномочий студенческого регента, 2) вопрос о представлении в состав регентов одного финалиста вместо трех и 3) открытие процесса отбора для представители общественности. По просьбе недавних студентов-регентов к обязанностям комитета был добавлен четвертый вопрос - предоставление большей административной и финансовой поддержки студенту-регенту. В состав комитета входили регенты, бывший студент-регент, канцлер, преподаватель и президент студенческого совета. В своих рекомендациях консультативный комитет ответил на каждое из четырех обвинений. Он рекомендовал сохранить нынешнюю политику, согласно которой UCSA (ранее SBPC) представляет регентам трех финалистов. Он также рекомендовал, чтобы вместо продления одногодичного срока полномочий студента-регента период, в течение которого кандидат исполняет обязанности назначенного лица, был продлен за счет более ранних дат набора и назначения. Кроме того, было рекомендовано отменить студенческие сборы Риджентса в течение установленного периода, а также в течение срока его или ее голосования. Эти рекомендации были приняты регентами в качестве политических поправок в июне 1999 года.


Дальнейшие поправки к политике

В 2000 году Законодательное собрание штата приняло параллельную резолюцию Сената 89, призванную «признать, похвалить и отметить вклад должности студенческого регента Калифорнийского университета, а также двадцати пяти студентов, занимавших эту должность в течение его срока». жизнь.

В ноябре 2002 года в политику Риджентс по назначению регента-студента были снова внесены поправки, согласно которым освобождение от платы за обучение для регента-студента было изменено на стипендию в пользу регентов-студентов и назначенных лиц, которые в противном случае имеют право на финансовую помощь, которая уже оплатит их обучение. В мае 2004 года дата назначения студента-регента была изменена с сентябрьского собрания регента на июльское собрание, что позволило студенту дольше служить в качестве назначенного регента. В сентябре 2005 года в политику снова были внесены поправки, чтобы учесть UC Merced в процессе набора персонала, в результате чего количество полуфиналистов увеличилось с девяти до десяти.

Современная история

[ редактировать ]

Студенческие регенты были известны своей поддержкой позитивных действий и разнообразия . [6] [7] [8] и противодействие исследованиям ядерного оружия [9] [10] [11] и плата увеличивается. [12] [7] [8]

В мае 2011 года студент-регент Джесси Ченг подал в отставку после того, как был арестован по обвинению в совершении сексуальных побоев в отношении аспиранта Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. признал Ченга виновным в «нежелательных прикосновениях» Отдел по поведению студентов Калифорнийского университета в Ирвайне , но окружной прокурор округа Ориндж отказался выдвигать против него обвинения. Назначенный в то время студент-регент Альфредо Мирелес был назначен студенческим регентом с правом голоса после отставки Ченга. [13] [14] [15] [3]

В 2013 году назначение Садии Сайфуддина, первого мусульманского студента-регента, подверглось критике со стороны произраильских и консервативных организаций, таких как StandWithUs и Дэвид Горовиц , из-за прошлой поддержки Сайфуддином вывода инвестиций из Израиля . При окончательном голосовании за назначение Сайфуддина только регент Ричард Блюм воздержался при голосовании за. [16] [17] [18] Регент Норман Паттис не присутствовал во время голосования. [19] [20] В июне 2013 года студент-регент Джонатан Штайн был членом комитета регентов, который выбрал Джанет Наполитано для номинации и представил всему совету регентов для голосования по утверждению. [ нужна ссылка ]

В 2014 году против назначения преемника Сайфуддина, Ави Оведа, выступили студенты и студенческие группы, в том числе «Студенты за справедливость в Палестине» , из-за конфликта интересов и опасений прозрачности . Газета Daily Californian сообщила, что, баллотируясь на выборную должность студенческого самоуправления в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , Овед получил пожертвования на предвыборную кампанию от израильско-американского бизнесмена Адама Мильштейна , которые тайно направлялись через отделение Гилеля в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Овед и его сторонники ответили, что правила выборов в студенческое самоуправление Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе не требуют раскрытия информации о донорах и что оппозиция руководствуется антисемитизмом . проголосовал Комитет по выдвижению кандидатур Студенческой ассоциации Калифорнийского университета за отсрочку выдвижения кандидатуры Оведа, чтобы провести полное расследование, но Попечительский совет отклонил отсрочку и проголосовал за назначение Оведа, и только Сайфуддин проголосовал против. [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27]

В январе 2016 года Овед и его преемница Марсела Рамирес посетили дорогостоящие обеды регентов, оплаченные из средств университета. Ужины подверглись критике со стороны законодательных лидеров штатов, правительственных наблюдательных групп, лидеров студенческого самоуправления и студентов в целом. [28] [29] Ужины, по-видимому, нарушали политику университета, и после того, как газета San Francisco Chronicle публично сообщила о существовании и финансировании ужинов, руководители университета заявили, что больше не будут платить за ужины. [30]

В мае 2016 года студент юридического факультета Калифорнийского университета в Беркли Пол Монге Родригес был номинирован на пост регента студентов на 2017-2018 учебный год. [31] [32] [33] Ранее Монж раскритиковал наказание тогдашнего декана юридического факультета Беркли Суджита Чоудри за сексуальные домогательства , назвав это «пощечиной». [34]

Представительство студенческого регента

[ редактировать ]

Студенческие регенты, как правило, весьма репрезентативны для студенческого населения в этническом отношении, но непропорциональны по разнообразию кампусов. [35] В последние годы в состав совета входит значительно больше аспирантов. Есть несколько случаев, когда двух студентов, идентифицирующих себя как женщин, выбирали подряд. В последние годы были достигнуты значительные успехи, например, регент Мувваккил, первый студент-регент, переведенный студентом. Регент Сарагоса, первый студент-регент, который был переведенным студентом, еще учась на бакалавриате, а также ранее работал в Калифорнийских общественных колледжей Совете управляющих . Сарагоса также был вторым коренным американцем, входившим в совет директоров, после Жаклин Росс (1987–88). [36] Регент Блас-Педраль работал и учился в трех разных университетах Калифорнийского университета. [37] Регент Тесфай был первым родителем-студентом, который работал регентом студентов. [38] Назначенный регентом Бехарри был первым студентом Калифорнийского университета в Мерседе, вступившим в состав Попечительского совета.

Список студенческих регентов

[ редактировать ]
Список студенческих регентов [39] [40]
Нет. Студент-регент Срок полномочий регента Кампус Статус студента в течение семестра Специальность или область обучения в течение семестра Эмиритский статус
1 Кэрол Мок 1975–1976 Санта-Барбара старший Политология Никто
2 Дарин Пиплс 1976–1977 Беркли старший Английский Никто
3 Майкл С. Салерно 1977–1978 Дэвис выпускник Закон Никто
4 Рене Теркелл 1978–1979 Лос-Анджелес старший Английский Никто
5 Гектор К. Лозано 1979–1980 Дэвис старший Социология Никто
6 Лесли К. Лурье 1980–1981 Лос-Анджелес младший Политология и коммуникации Никто
7 Дэвид А. Нойман 1981–1982 Лос-Анджелес младший Коммуникационные исследования Никто
8 Линда Рэй Сабо 1982–1983 Сан-Диего старший Философия Никто
9 Ричард Андерсон 1983–1984 Лос-Анджелес выпускник Психология Никто
10 Фред Н. Гейнс 1984–1985 Беркли выпускник Закон Никто
11 Дженис С. Эберли 1985–1986 Дэвис младший Экономика сельского хозяйства Никто
12 Дэвид Б. Хоффман 1986–1987 Лос-Анджелес второкурсник Политология Никто
13 Жаклин Росс 1987–1988 Дэвис старший Прикладная поведенческая наука Никто
14 Дебора Торп 1988–1989 Дэвис младший Химия Никто
15 Гильермо Родригес 1989–1990 Беркли младший Социология и коммуникации Никто
16 Дженни До 1990–1991 Ирвин старший Политология Никто
17 Дайана Дарнелл 1991–1992 San Francisco выпускник Анатомия Никто
18 Алекс Вонг 1992–1993 Беркли выпускник Закон Никто
19 Дарби Моррисро 1993–1994 Дэвис старший Политология Никто
20 Терренс Вутен 1994–1995 Риверсайд старший Биология Никто
21 Эдвард Гомес 1995–1996 Риверсайд выпускник История Никто
22 Джесс Бравин 1996–1997 Беркли выпускник Закон Никто
23 Кэтрин МакКлимонд 1997–1998 Санта-Барбара выпускник Религиоведение Никто
24 Макс Р. Эспиноза 1998–1999 Лос-Анджелес старший Политология и исследования чикано Никто
25 Мишель К. Паннер 1999–2000 Беркли старший Природоохранные ресурсы Никто
26 Джастин В. Фонг 2000–2001 Лос-Анджелес выпускник Государственная политика Никто
27 Трейси М. Дэвис 2001–2002 Лос-Анджелес выпускник Высшее образование и организационные изменения Никто
28 Декстер Лиго-Гордон 2002–2003 Беркли выпускник Никто
29 Мэтью Мюррей 2003–2004 Беркли младший Архитектура Никто
30 Джоди Андерсон 2004–2005 Лос-Анджелес выпускник Высшее образование Никто
31 Адам Розенталь 2005–2006 Дэвис выпускник Закон Никто
32 Мария Ледесма 2006–2007 Лос-Анджелес выпускник Высшее образование Никто
33 Бен Аллен 2007–2008 Беркли выпускник Закон Никто
34 Д'Артаньян Скорца 2008–2009 Лос-Анджелес выпускник Образование Исследования Никто
35 Джесси Бернал 2009–2010 Санта-Барбара выпускник Образование Исследования Никто
36 Джесси Ченг 2010–2011 май (ушел в отставку) Ирвин бакалавриат Никто
37 Альфредо Мирелес мл. 2011 Май – 2012 г. San Francisco выпускник Никто
38 Джонатан Стейн 2012–2013 Беркли выпускник Магистр и право Никто
39 Синтия Флорес 2013–2014 Ирвин выпускник Закон Никто
40 Садия Сайфуддин 2014–2015 Беркли бакалавриат Никто
41 Авраам «Ави» Овед 2015–2016 Лос-Анджелес бакалавриат Экономика Никто
42 Марсела Рамирес 2016–2017 Риверсайд выпускник Управление и политика высшего образования [41] Почетный регент [42]
43 Пол Монж Родригес 2017–2018 Беркли выпускник Закон Почетный регент [43]
44 Девон Грейвс 2018–2019 Лос-Анджелес выпускник Высшее образование [44] [45] Почетный регент [46]
45 Хейли Уэддл 2019–2020 Сан-Диего выпускник Высшее образование Почетный регент [47]
46 Джамал Муваккил 2020–2021 Санта-Барбара выпускник Лингвистика Почетный регент [48]
47 Алексис Ацилвсги Сарагоса 2021–2022 Беркли бакалавриат География Почетный регент [49]
48 Марлени Блас Педраль 2022–2023 Беркли выпускник Закон Почетный регент [50]
49 Мерхави Тесфаи 2023–2024 Лос-Анджелес выпускник Социальное обеспечение подлежит уточнению
50 Джозайя Бехарри 2024–2025 Мерсед выпускник Междисциплинарные гуманитарные науки подлежит уточнению


  1. ^ «Политика Регента 1202: Политика назначения студентов-регентов» . Регенты Калифорнийского университета . Проверено 18 марта 2016 г.
  2. ^ «Студенческий регент» . Регенты Калифорнийского университета . Проверено 18 марта 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Келли, Девин (16 мая 2011 г.). «Студент-регент Джесси Ченг уходит в отставку» . Дейли Брюин . Проверено 18 марта 2016 г.
  4. ^ «Заявка на участие в студенческом регенте Калифорнийского университета на 2017–2018 годы» (PDF) . Проверено 5 мая 2016 г.
  5. ^ Пак, Чон (28 июля 2014 г.). «Недавние студенческие регенты Калифорнийского университета происходят в основном из флагманских кампусов» . Дейли Брюин . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 г. Проверено 18 марта 2016 г.
  6. ^ Чиной, Сахил (13 мая 2015 г.). «Представитель или попечитель? Сложная история студенческого регента Калифорнийского университета» . Ежедневный калифорнийец . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 г. Проверено 18 марта 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Мур, Соломон (23 февраля 1999 г.). «Студент из Вудленд-Хиллз назначен регентом Калифорнийского университета» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 мая 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ян, Сара (22 марта 1999 г.). «Высказываться, а не открыто, в защиту прав студентов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 мая 2016 г.
  9. ^ Мэтьюз, Джей (20 сентября 1985 г.). «Комиссия Калифорнийского университета поддерживает исследования ядерного оружия» . Вашингтон Пост . Проверено 18 марта 2016 г.
  10. ^ «Калифорнийский университет продлевает договоры об исследованиях ядерного оружия для США», The Los Angeles Times . 19 сентября 1987 г. Проверено 18 марта 2016 г.
  11. ^ МакНэри, Дэйв (21 сентября 1990 г.). «UC движется к возобновлению соглашений о ядерных лабораториях» . УПИ . Проверено 18 марта 2016 г.
  12. ^ Моррисон, Патт (10 декабря 2014 г.). «Колонка: Мусульманский студент-регент Калифорнийского университета решает вопросы Билла Махера, оплаты обучения и многого другого» . Лос-Анджелес Таймс .
  13. ^ Кокер, Мэтт (16 мая 2011 г.). «[СРОЧНО:] Джесси Ченг, студент-регент Калифорнийского университета, уходит в отставку» . ОК Еженедельник .
  14. ^ Кокер, Мэтт (21 февраля 2011 г.). «[ОБНОВЛЕНО] Джесси Ченг, студент-регент Калифорнийского университета, был арестован по обвинению в изнасиловании студентки сексуального характера в своей квартире рядом с UCI, окружной прокурор не предъявил обвинений» . ОК Еженедельник .
  15. ^ Ли, Трейси Гарлинг; Гао, Дэвид (15 февраля 2011 г.). «Студент-регент под следствием [обновлено: 16 февраля]» . Новый университет . Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 г. Проверено 23 марта 2016 г.
  16. ^ Лефф, Лиза (17 июля 2013 г.). «Кандидат на должность регента студента Калифорнийского университета Садия Сайфуддин вызывает редкую ярость со стороны консерваторов» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 июля 2013 г.
  17. ^ Гордон, Ларри (17 июля 2013 г.). «Первый студент-регент-мусульманин, одобренный правлением Калифорнийского университета» . Лос-Анджелес Таймс .
  18. ^ Редакционная коллегия «Таймс» (19 июля 2013 г.). «Следующий студент-регент Калифорнийского университета» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 мая 2016 г.
  19. ^ «РЕГЕНТЫ КАЛИФОРНИОНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, 17–18 июля 2013 г.» (PDF) . Регенты Калифорнийского университета . Проверено 18 мая 2016 г.
  20. ^ Паттис, Норман (23 июля 2013 г.). «Письма: вопросы следующему студенту-регенту Калифорнийского университета» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 мая 2016 г.
  21. ^ Гордон, Ларри (16 июня 2014 г.). «Калифорнийский университет назначает регентом еврейского студента на фоне разногласий» . Лос-Анджелес Таймс .
  22. ^ Хант, Хлоя (3 июля 2014 г.). «Средства для студенческой политической партии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе поступили из внешних источников, как показывают просочившиеся электронные письма» . Ежедневный калифорнийец .
  23. ^ Кадифа, Джордж; Пачеко, Хорхе (16 июля 2014 г.). «Вопрос прозрачности, законности и подотчетности» . Ежедневный калифорнийец .
  24. ^ Эбботт, Кэти (1 июля 2014 г.). «Кандидат на должность регента-студента критикует обвинения в правонарушениях» . Ежедневный калифорнийец .
  25. ^ Ли, Анна (16 июля 2014 г.). «Попечительский совет Калифорнийского университета утверждает Ави Оведа в качестве студента-регента» . Ежедневный калифорнийец .
  26. ^ Навид, Мариум; Джагадисан, Вивека; Курва, Рахим (14 июля 2014 г.). «Ави Овед не наш студенческий регент» . Ежедневный калифорнийец .
  27. ^ Гордон, Ларри (22 мая 2014 г.). «Студенческий лидер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, активный в еврейских группах, назначен регентом» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2017 г.
  28. ^ Гутьеррес, Мелоди; Азимов, Нанетт (28 мая 2017 г.). «Регенты устраивают вечеринки за счет Калифорнийского университета» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 30 мая 2017 г.
  29. ^ Холт, Лорен (29 мая 2017 г.). «Регенты Калифорнийского университета устроили вечеринку на сумму 17 600 долларов в ночь перед повышением платы за обучение, с 2012 года потратили на вечеринки 225 000 долларов» . UCSD Guardian . Проверено 30 мая 2017 г.
  30. ^ Азимов, Нанетт; Гутьеррес, Мелоди (29 мая 2017 г.). «UC меняет политику и не будет платить за вечеринки регентов» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 30 мая 2017 г.
  31. ^ Голдберг, Нолан (18 мая 2016 г.). «Специальный комитет Попечительского совета Калифорнийского университета назначает нового студенческого регента» . Ежедневный калифорнийец . Проверено 19 мая 2016 г.
  32. ^ «Студенческий регент Калифорнийского университета номинирован на 2017–2018 годы» (пресс-релиз). Канцелярия президента Калифорнийского университета. 18 мая 2016 г. Проверено 19 мая 2016 г.
  33. ^ Мерфи, Кэти (18 мая 2016 г.). «Студент юридического факультета Калифорнийского университета в Беркли номинирован в состав попечительского совета» . Новости Меркурия . Проверено 19 мая 2016 г.
  34. ^ Азимов, Нанетт (10 мая 2016 г.). «Декана юридического факультета Калифорнийского университета в Беркли Чоудри уходит в отставку на фоне скандала о преследованиях» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 мая 2016 г.
  35. ^ «Студенческие регенты: насколько они репрезентативны для Калифорнийского университета? | The Daily Nexus» . Ежедневная связь | Калифорнийский университет, независимая студенческая газета Санта-Барбары . 12.06.2019 . Проверено 16 сентября 2023 г.
  36. ^ «Студент-регент Калифорнийского университета выступает за интересы коренных народов при поступлении» . Беркли . 2022 . Проверено 16 сентября 2023 г.
  37. ^ «Студентка юридического факультета Калифорнийского университета в Беркли Марлени Блас Педраль выбрана регентом студента Калифорнийского университета в 2022–2023 годах» . Ежедневный калифорнийец . 22 июля 2021 г. Проверено 16 сентября 2023 г.
  38. ^ «Регенты Калифорнийского университета» (PDF) .
  39. ^ «Студенческие регенты Калифорнийского университета, 1975-настоящее время» . Канцелярия президента Калифорнийского университета . Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. Проверено 18 марта 2016 г.
  40. ^ «Выпускники и студенты» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 18 марта 2016 г.
  41. ^ Лавкин, Крис (2 июня 2015 г.). «Аспирант Калифорнийского университета в Риверсайде назначен студенческим регентом Калифорнийского университета» . UCR Today (Пресс-релиз). Калифорнийский университет, Риверсайд . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 г. Проверено 18 марта 2016 г.
  42. ^ «Почетный регент Марсела Рамирес | Попечительский совет» . regents.universityofcalifornia.edu . Проверено 4 апреля 2024 г.
  43. ^ «Регент Эмертиус Поль Монж | Попечительский совет» . regents.universityofcalifornia.edu . Проверено 4 апреля 2024 г.
  44. ^ Ли, Бобби (3 июля 2017 г.). «Регенты назначают первого в истории студенческого консультанта и назначают нового студенческого регента» . Ежедневный калифорнийец . Проверено 22 мая 2018 г.
  45. ^ «Назначенный регентом Девон Грейвс» . Регенты Калифорнийского университета . Проверено 22 мая 2018 г.
  46. ^ «Почетный регент Девон Грейвс | Попечительский совет» . regents.universityofcalifornia.edu . Проверено 4 апреля 2024 г.
  47. ^ «Почетный регент Хейли Уэддл | Попечительский совет» . regents.universityofcalifornia.edu . Проверено 4 апреля 2024 г.
  48. ^ «Почетный регент Джамаал Мувваккил | Попечительский совет» . regents.universityofcalifornia.edu . Проверено 4 апреля 2024 г.
  49. ^ «Почетный регент Алексис Ацилвсги Сарагоса | Попечительский совет» . regents.universityofcalifornia.edu . Проверено 4 апреля 2024 г.
  50. ^ «Регент Марлени Блас Педраль | Попечительский совет» . regents.universityofcalifornia.edu . Проверено 4 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 569b60f5dc15b4fa0d0ca34c98352275__1712271420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/75/569b60f5dc15b4fa0d0ca34c98352275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of California student regent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)