Следопыт (веб-сайт)
![]() | |
Тип сайта | Веб-портал |
---|---|
Доступно в | Английский |
Владелец | Time Inc. ( Тайм Уорнер ) |
URL-адрес | www |
Запущен | 1994 год |
Текущий статус | Закрыт в апреле 1999 г. ( перенаправляет на «timeinc.com/brands») |
Pathfinder представлял собой целевую страницу со ссылками на различные Time Inc. веб-сайты В своей первоначальной форме Pathfinder был одним из первых веб-порталов , созданных как выход Time Warner в Интернет. Целью Pathfinder было стать всеобъемлющим сайтом, объединяющим лучший контент со всего Time Warner под одним баннером.
История
[ редактировать ]Сайт открылся 24 октября 1994 года небольшой командой по контенту, возглавляемой Полом Саганом , Уолтером Айзексоном , Джеймсом Кинселлой , Брюсом Джадсоном , Крейгом Бромбергом, Оливером Ноултоном и Куртом Вибранцем. [1] [2] [3] Команда быстро росла, чтобы обслуживать растущий список внутренних «партнеров по контенту» - на пике своего развития таких «партнеров по контенту» насчитывалось 80. Большую часть этих партнеров по контенту составляли журналы Time Inc., такие как Time, People, Fortune и другие, но другие пришли из широко распространенной корпоративной империи Time Warner (ныне Warner Bros. Discovery ).
Pathfinder.com вызвал споры в Time Warner. Многие партнеры по контенту были недовольны тем фактом, что существование Pathfinder не позволяло им использовать собственные URL-адреса. Например, журналу People не разрешили использовать домен «people.com», а ограничили его каталогом на Pathfinder (pathfinder.com/people/). Сотрудники Pathfinder были шокированы, когда старший менеджер Time Inc. Дон Логан публично высмеял Pathfinder.com на встрече с внешним аналитиком, назвав его «черной дырой» убыточности.
За свою короткую жизнь Pathfinder сменил множество менеджеров и редакторов и страдал от высокой текучести кадров , особенно после того, как многим стало ясно, что его будущее весьма неопределенно. Через его двери прошли многие первые технические журналисты и писатели, в том числе Уолтер Айзексон , Джеймс Кинселла ( MSNBC ), Дэниел Окрент , Джон Р. Куэйн (CBS News Up to the Minute и JQ on Technology), Джон Воелкер (GreenCarReports.com), Джош Квиттнер , Лев Гроссман , Мора Джонстон и Стивен Петроу.
Сайт был закрыт в апреле 1999 года, и многие считали его дорогостоящим провалом. Некоторые утверждают, что Pathfinder обошелся Time Inc. в сумму от 100 до 120 миллионов долларов.
Некоторые аналитики полагают, что неудача Pathfinder привела к тому, что высшее руководство Time Warner пришло к выводу, что невозможно управлять успешным Интернет-порталом, и это решение привело непосредственно к тому, что Time Warner начала свое возможное слияние с AOL, слияние, которое безуспешно пыталось создать «синергию» между два корпоративных гиганта.
Pathfinder.com перешел на целевую страницу со ссылками на другие сайты Time Inc. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кармоди, Дейдра (24 октября 1994 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС; Time Inc. повышает свой мультимедийный профиль с помощью интернет-теста, The New York Times, 24 октября 1994 г.» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Калакота, Рави (1997). Электронная коммерция и онлайн-публикации . Аддисон-Уэсли Профессионал. п. 269 . ISBN 9780201880670 – через Интернет-архив.
Джеймс Кинселла Следопыт.
- ^ Джон., Мотавалли (2004) [2002]. Обманули революцию: как крупные СМИ потеряли миллиарды в битве за Интернет . Нью-Йорк: Пингвин. ISBN 0142002895 . OCLC 55017340 .
- ↑ Time Warner закрывает Pathfinder Cnet News, 26 апреля 1999 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архив первых страниц (в Pathfinder показаны только записи за апрель 1999 г. и ранее)
- Сайты-призраки, музей Pathfinder.com
- В подвале Следопыта