Jump to content

Брюс Джадсон

Брюс Джадсон
Рожденный
Род занятий Автор, аналитик государственной политики
Супруг Нэнси Джадсон [1]
Дети 2

Брюс Джадсон (родился в 1958 году в Нью-Йорке) — американский писатель, медиа-новатор. [2] и аналитик государственной политики.

Образование

[ редактировать ]

Джадсон учился в Дартмутском колледже и в 1980 году получил степень бакалавра политических исследований. В 1984 году он получил степень доктора юридических наук в Йельской школе права и степень MBA в Йельской школе менеджмента . [3] В Йельской юридической школе он был соучредителем и главным редактором Йельского журнала по регулированию. [4] и был старшим редактором Йельского юридического журнала в 1984 году. [5]

Предупреждающее время

[ редактировать ]

Джадсон начал свою карьеру в качестве консультанта и члена-основателя нью-йоркского офиса Boston Consulting Group . [6] В 1989 году журнал Time Inc. Magazine назначил его своим первым корпоративным директором по маркетингу. [7] После слияния Time Inc. и Warner Communications , приведшего к созданию Time Warner Inc. , отдел корпоративного маркетинга Джадсона стал координатором инициативы Time Warner по предоставлению рекламодателям рекламных программ. [8]

С созданием Time Inc. New Media Джадсон был назначен генеральным директором, где он был одним из соучредителей. [9] Следопыта (веб-сайт) . И Уолтер Айзексон , тогдашний президент Time Inc. New Media, [10] и Обзор журналистики Колумбии [11] Благодарим Джадсона за изобретение концепции баннерной рекламы в Интернете , которая создала стандартизированную систему, которая обеспечила быстрый рост интернет-рекламы. [12]

Деятельность Джадсона в Time Inc. New Media описана в Майкла Вольфа книге «Burn Rate» . [9]

Йельский университет и независимый бизнес

[ редактировать ]

Джадсон покинул Time Inc. в 1997 году. [13] Он стал научным сотрудником Йельской школы менеджмента , а к 2007 году стал старшим научным сотрудником факультета. [14] Йельская школа менеджмента объявила, что он будет руководить «клиникой» менеджмента, предлагающей бесплатные консультации малому бизнесу. [15] Он преподавал на издательском курсе Йельского университета. [16] и как первый предприниматель-резидент Йельского института предпринимательства. [17] Джадсон также активно занимался развитием независимого бизнеса. [18] включая Web-Clipping (сооснователь), [19] (первая онлайн-служба вырезки новостей для бизнеса), рынок широкополосного доступа в Интернет для бизнеса Speed ​​Anywhere, [20] и фирма по разработке мобильных веб-сайтов. [21] По состоянию на декабрь 2015 года Джадсон был старшим советником Tern Plc. [22]

Бритпул, Inc.

[ редактировать ]

Начав работать в сфере телездравоохранения в 2017 году, [23] Джадсон вернулся в медиабизнес в 2019 году, присоединившись к BritePool, Inc. в качестве вице-президента по коммуникациям. [24]

первая книга Джадсона «Сетевой маркетинг» . В 1996 году была опубликована [25] назвал его Журнал Advertising Age одним из «лидеров кибермаркетинга» страны. [7]

В 1999 году Скрибнер опубликовал HyperWars. [26] соавтором которого был Джадсон. В книге утверждается, что для достижения успеха в грядущую эпоху Интернета потребуются значительные изменения в корпоративных стратегиях.

В 2004 году HarperBusiness опубликовал книгу Джадсона « Иди в одиночку!». [27] в котором утверждалось, что сочетание программного обеспечения как услуги, автоматизации и аутсорсинга, ставшее возможным благодаря Интернету, фундаментально изменит природу предпринимательства и успеха малого бизнеса. В книге Джадсон также утверждал, что в результате автоматизированного воздействия, созданного Интернетом, небольшие группы людей или отдельных лиц, работающих самостоятельно, смогут строить высокодоходный бизнес. Книга признана Библиотечным журналом одной из лучших книг по бизнесу. [27] опубликовано в год его выпуска, а идеи Джадсона о будущем предпринимательства стали предметом интервью в The Wall Street Journal. [28] и журнал «Предприниматель» . [29] Джадсон в партнерстве с HarperBusiness проверил ценность создания полного текста Go It Alone! доступен бесплатно в Интернете, с рекламной поддержкой. Это первая в своем роде попытка книгоиздания. [30] был показан на US News & World Report . обложке [31] В 2012 году журнал Entrepreneur посвятил книге очерк о ее продолжающейся популярности, написав «В то время, когда период полураспада бизнес-книг» [короток]… Действуйте в одиночку! остается популярным и актуальным». [32]

Книга Джадсона « Это могло произойти здесь » [33] был опубликован в 2009 году издательством HarperCollins. В книге утверждается, что растущее и крайнее экономическое неравенство в Соединенных Штатах представляет собой общественную опасность. Джадсон работал с исследованиями в области исторических и социальных наук, чтобы построить модель, которая показала, что крайне неравные общества характеризуются политической поляризацией, гневом, отсутствием доверия, политическим параличом, коллапсом среднего класса и потенциальной политической нестабильностью. [34] Книга появилась за два года до того, как движение «Оккупай Уолл-стрит» привело к тому, что экономическое неравенство стало считаться основной политической проблемой, и в то время важность растущего экономического неравенства часто игнорировалась или считалась маловероятной. [35]

Впоследствии Джадсон был назначен мозговым советником в Институте Рузвельта , где он начал колонку под названием «Восстановление капитализма». [34] для сайта института. Статьи из колонки были распространены в интернет-СМИ, включая The Business Insider. [36] и «Хаффингтон Пост» . [37]

Публикации

[ редактировать ]
  • Сетевой маркетинг: ваш путеводитель по прибыли и успеху в сети (Wolff New Media/Random House, 1996) ISBN   0-679-77031-3
  • HyperWars: 11 стратегий выживания и прибыли в эпоху онлайн-бизнеса (с Кейт Келли) (Скрибнер, 1999) ISBN   0-684-85564-X
  • Иди в одиночку! Секрет открытия успешного бизнеса самостоятельно (HarperBusiness, 2004 г.) ISBN   0-06-073113-3
  • Это могло произойти здесь: Америка на грани (HarperCollins, 2009) ISBN   978-0-06-188591-4
  1. ^ «Нэнси Долгин вышла замуж за Брюса Д. Джадсона» . 7 марта 1988 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года на сайте NYTimes.com.
  2. ^ См. Центром СМИ, политики и государственной политики Уолтера Исааксона Шоренстиена ( « Digital Riptide, Что на самом деле случилось с новостным бизнесом, Интервью с Уолтером Исааксоном, Брюс Джадсон занимался бизнесом, работал с Полом и мной. Он придумал концепцию баннера». объявление.")" . и « Кто убил Time Inc.?», The Columbia Journalism Review , 1 февраля 2018 г. («Но затем бизнес-менеджеру Time Inc. по имени Брюс Джадсон пришла в голову идея баннерной рекламы»)» .
  3. ^ «Автор бестселлеров Брюс Джадсон '84 пишет новую книгу, иди в одиночку!» . Йельская школа менеджмента. 3 сентября 2004 г.
  4. ^ Джадсон, Брюс (2008). «Замечания по случаю двадцать пятой годовщины Йельского журнала о регулировании» . Йельский Дж. Он Рег . 25 : 331.
  5. ^ Фисс, Оуэн М. (1983–1984). «Против урегулирования» . Йельский ЖЖ . 93 :1091.
  6. ^ «Нэнси Долгин вышла замуж за Брюса Д. Джадсона» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1988 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б Уолтнер, Чарльз (18 сентября 1995 г.). «Лидеры кибермаркетинга Ad Age, Брюс Джадсон» . Рекламный век . Проверено 4 декабря 2015 г.
  8. ^ мультимедийные рекламные программы
  9. ^ Перейти обратно: а б Кортезе, Эми (3 августа 1998 г.). «Дикая и запутанная история сетевого стартапа» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 9 октября 1999 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  10. ^ Хьюи, Джон; Низенхольц, Мартин; Саган, Пол (сентябрь 2013 г.). «Riptide: Что на самом деле случилось с новостным бизнесом: устная история эпического столкновения между журналистикой и цифровыми технологиями с 1980 года по настоящее время» (PDF) . Центр Джоан Шоренштейн по прессе, политике и государственной политике, серия дискуссионных документов . Школа государственного управления Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета. стр. 33–34. Уолтер Айзексон: «Но я хорошо помню день в середине 1994 года или около того, когда Брюс Джадсон (который работал в бизнес-подразделении Pathfinder) придумал концепцию рекламного баннера»
  11. ^ « Кто убил Time Inc.?», The Columbia Journalism Review , 1 февраля 2018 г. («Но затем бизнес-менеджеру Time Inc. по имени Брюс Джадсон пришла в голову идея баннерной рекламы»)» .
  12. ^ «Интервью WNYC с Уолтером Айзексоном» . п. От 16;25 до 18:50 минут при воспроизведении.
  13. ^ «Глава подразделения новых медиа в Time Inc. уходит в отставку» . Уолл Стрит Джорнал . 14 апреля 1997 года.
  14. ^ «Йельский SOM ищет местные организации для получения консультационной помощи через новую клинику управления» (пресс-релиз). Йельская школа менеджмента.
  15. ^ «Йельская школа менеджмента предлагает бесплатные бизнес-консультации» . USAToday.com. 2 августа 2007 г.
  16. ^ Бергсма, Джиллиан. «ЕПК для малых типографий: издательство Kamehameha Publishing «Две головы лучше, чем одна» » . Независимый издатель.
  17. ^ Фаллер, Эйвери (13 июня 2011 г.). «Точка/Контрапункт: Действуй в одиночку/Для этого нужна деревня» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  18. ^ «Внешность обманчива» . Уолл Стрит Джорнал . 19 сентября 2005 г.
  19. ^ «Стартап быстро добился успеха в отслеживании бизнес-ажиотажа: служба веб-вырезок All Research нарушает правила» . Рекламный век . 12 апреля 1999 г.
  20. ^ «Жажда скорости» . БтоБ . 29 марта 2001 г.
  21. ^ «Мобильная стартовая площадка помогает Йельскому университету справиться с аварией поезда» . Журнал «Университетский бизнес» . Июль 2013.
  22. ^ «Назначение старшего советника» (PDF) (Пресс-релиз). ООО Терн. 4 декабря 2014 г.
  23. ^ Суини, Эван (10 августа 2017 г.). «Чему поставщики медицинских услуг могут научиться из конфронтации розничной торговли с Amazon» . FierceHealthcare .
  24. ^ «Разрешение личности» .
  25. ^ «Отрывок из книги: получение прибыли с помощью интернет-тематических исследований, взаимодействие, ясность сообщения — ключевые факторы» . Рекламный век . 9 сентября 1996 г.
  26. ^ Джадсон, Брюс. «Гипервойны: 11 стратегий выживания и прибыли в эпоху онлайн-бизнеса» .
  27. ^ Перейти обратно: а б Джадсон, Брюс (26 октября 2004 г.). Действуйте в одиночку!: Секрет построения успешного бизнеса самостоятельно . ISBN  0060731133 .
  28. ^ Чозик, Эми (9 мая 2005 г.). «Избегайте ловушек. Предприниматель говорит о том, как узнать, есть ли у вас все необходимое» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 декабря 2015 г.
  29. ^ Ван, Дженнифер (15 февраля 2010 г.). «Сотрудники. Кому они нужны? Стоит ли отдавать все на аутсорсинг?» . Предприниматель . Проверено 4 декабря 2015 г.
  30. ^ «HarperCollins публикует в Интернете целую книгу о тестировании рекламной бизнес-модели: сделай это в одиночку! Появись в Интернете с контекстной рекламой» . Деловой провод . 6 февраля 2006 г.
  31. ^ «Брюс Джадсон действует в одиночку! В новостях США» . Йельская школа менеджмента. 16 марта 2006 г.
  32. ^ Дэйли, Джейсон (27 марта 2012 г.). «Дорожная карта к самостоятельности для индивидуальных предпринимателей» . Предприниматель . Проверено 4 декабря 2015 г.
  33. ^ Джадсон, Брюс (6 октября 2009 г.). Это могло произойти здесь . ISBN  978-0061689109 .
  34. ^ Перейти обратно: а б Тайно, Брайс. «Брюс Джадсон о социальных опасностях неравенства доходов» . Институт Рузвельта . Проверено 4 декабря 2015 г.
  35. ^ Фокс, Джастин (15 сентября 2009 г.). «Неравенство доходов будет продолжать ухудшаться, пока мы что-то с этим не предпримем» . Время.com . Брюс Джадсон не верит в аргумент, высказанный на первой полосе WSJ на прошлой неделе, о том, что «самый глубокий спад в экономике США со времен Великой депрессии может, наконец, сократить разрыв между самыми обеспеченными американцами и всеми остальными».
  36. ^ Джадсон, Брюс (18 ноября 2011 г.). «Предоставление высшего вознаграждения финансовому сектору — это не капитализм» . Бизнес-инсайдер . Проверено 4 декабря 2015 г.
  37. ^ Джадсон, Брюс (21 октября 2011 г.). «БРЮС ДЖАДСОН: Обеспечение высшего вознаграждения финансовому сектору — это не капитализм» . Хаффингтон Пост . Проверено 4 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44992a4919dc852fb9d8329cc77b7f7c__1702042860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/7c/44992a4919dc852fb9d8329cc77b7f7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce Judson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)