Брюс Джадсон
Эта статья представляет собой автобиографию или была тщательно отредактирована субъектом или кем-то, связанным с предметом . ( Октябрь 2015 г. ) |
Брюс Джадсон | |
---|---|
Рожденный | |
Род занятий | Автор, аналитик государственной политики |
Супруг | Нэнси Джадсон [1] |
Дети | 2 |
Брюс Джадсон (родился в 1958 году в Нью-Йорке) — американский писатель, медиа-новатор. [2] и аналитик государственной политики.
Образование
[ редактировать ]Джадсон учился в Дартмутском колледже и в 1980 году получил степень бакалавра политических исследований. В 1984 году он получил степень доктора юридических наук в Йельской школе права и степень MBA в Йельской школе менеджмента . [3] В Йельской юридической школе он был соучредителем и главным редактором Йельского журнала по регулированию. [4] и был старшим редактором Йельского юридического журнала в 1984 году. [5]
Карьера
[ редактировать ]Предупреждающее время
[ редактировать ]Джадсон начал свою карьеру в качестве консультанта и члена-основателя нью-йоркского офиса Boston Consulting Group . [6] В 1989 году журнал Time Inc. Magazine назначил его своим первым корпоративным директором по маркетингу. [7] После слияния Time Inc. и Warner Communications , приведшего к созданию Time Warner Inc. , отдел корпоративного маркетинга Джадсона стал координатором инициативы Time Warner по предоставлению рекламодателям рекламных программ. [8]
С созданием Time Inc. New Media Джадсон был назначен генеральным директором, где он был одним из соучредителей. [9] Следопыта (веб-сайт) . И Уолтер Айзексон , тогдашний президент Time Inc. New Media, [10] и Обзор журналистики Колумбии [11] Благодарим Джадсона за изобретение концепции баннерной рекламы в Интернете , которая создала стандартизированную систему, которая обеспечила быстрый рост интернет-рекламы. [12]
Деятельность Джадсона в Time Inc. New Media описана в Майкла Вольфа книге «Burn Rate» . [9]
Йельский университет и независимый бизнес
[ редактировать ]Джадсон покинул Time Inc. в 1997 году. [13] Он стал научным сотрудником Йельской школы менеджмента , а к 2007 году стал старшим научным сотрудником факультета. [14] Йельская школа менеджмента объявила, что он будет руководить «клиникой» менеджмента, предлагающей бесплатные консультации малому бизнесу. [15] Он преподавал на издательском курсе Йельского университета. [16] и как первый предприниматель-резидент Йельского института предпринимательства. [17] Джадсон также активно занимался развитием независимого бизнеса. [18] включая Web-Clipping (сооснователь), [19] (первая онлайн-служба вырезки новостей для бизнеса), рынок широкополосного доступа в Интернет для бизнеса Speed Anywhere, [20] и фирма по разработке мобильных веб-сайтов. [21] По состоянию на декабрь 2015 года Джадсон был старшим советником Tern Plc. [22]
Бритпул, Inc.
[ редактировать ]Начав работать в сфере телездравоохранения в 2017 году, [23] Джадсон вернулся в медиабизнес в 2019 году, присоединившись к BritePool, Inc. в качестве вице-президента по коммуникациям. [24]
Автор
[ редактировать ]первая книга Джадсона «Сетевой маркетинг» . В 1996 году была опубликована [25] назвал его Журнал Advertising Age одним из «лидеров кибермаркетинга» страны. [7]
В 1999 году Скрибнер опубликовал HyperWars. [26] соавтором которого был Джадсон. В книге утверждается, что для достижения успеха в грядущую эпоху Интернета потребуются значительные изменения в корпоративных стратегиях.
В 2004 году HarperBusiness опубликовал книгу Джадсона « Иди в одиночку!». [27] в котором утверждалось, что сочетание программного обеспечения как услуги, автоматизации и аутсорсинга, ставшее возможным благодаря Интернету, фундаментально изменит природу предпринимательства и успеха малого бизнеса. В книге Джадсон также утверждал, что в результате автоматизированного воздействия, созданного Интернетом, небольшие группы людей или отдельных лиц, работающих самостоятельно, смогут строить высокодоходный бизнес. Книга признана Библиотечным журналом одной из лучших книг по бизнесу. [27] опубликовано в год его выпуска, а идеи Джадсона о будущем предпринимательства стали предметом интервью в The Wall Street Journal. [28] и журнал «Предприниматель» . [29] Джадсон в партнерстве с HarperBusiness проверил ценность создания полного текста Go It Alone! доступен бесплатно в Интернете, с рекламной поддержкой. Это первая в своем роде попытка книгоиздания. [30] был показан на US News & World Report . обложке [31] В 2012 году журнал Entrepreneur посвятил книге очерк о ее продолжающейся популярности, написав «В то время, когда период полураспада бизнес-книг» [короток]… Действуйте в одиночку! остается популярным и актуальным». [32]
Книга Джадсона « Это могло произойти здесь » [33] был опубликован в 2009 году издательством HarperCollins. В книге утверждается, что растущее и крайнее экономическое неравенство в Соединенных Штатах представляет собой общественную опасность. Джадсон работал с исследованиями в области исторических и социальных наук, чтобы построить модель, которая показала, что крайне неравные общества характеризуются политической поляризацией, гневом, отсутствием доверия, политическим параличом, коллапсом среднего класса и потенциальной политической нестабильностью. [34] Книга появилась за два года до того, как движение «Оккупай Уолл-стрит» привело к тому, что экономическое неравенство стало считаться основной политической проблемой, и в то время важность растущего экономического неравенства часто игнорировалась или считалась маловероятной. [35]
Впоследствии Джадсон был назначен мозговым советником в Институте Рузвельта , где он начал колонку под названием «Восстановление капитализма». [34] для сайта института. Статьи из колонки были распространены в интернет-СМИ, включая The Business Insider. [36] и «Хаффингтон Пост» . [37]
Публикации
[ редактировать ]- Сетевой маркетинг: ваш путеводитель по прибыли и успеху в сети (Wolff New Media/Random House, 1996) ISBN 0-679-77031-3
- HyperWars: 11 стратегий выживания и прибыли в эпоху онлайн-бизнеса (с Кейт Келли) (Скрибнер, 1999) ISBN 0-684-85564-X
- Иди в одиночку! Секрет открытия успешного бизнеса самостоятельно (HarperBusiness, 2004 г.) ISBN 0-06-073113-3
- Это могло произойти здесь: Америка на грани (HarperCollins, 2009) ISBN 978-0-06-188591-4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нэнси Долгин вышла замуж за Брюса Д. Джадсона» . 7 марта 1988 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года на сайте NYTimes.com.
- ^ См. Центром СМИ, политики и государственной политики Уолтера Исааксона Шоренстиена ( « Digital Riptide, Что на самом деле случилось с новостным бизнесом, Интервью с Уолтером Исааксоном, Брюс Джадсон занимался бизнесом, работал с Полом и мной. Он придумал концепцию баннера». объявление.")" . и « Кто убил Time Inc.?», The Columbia Journalism Review , 1 февраля 2018 г. («Но затем бизнес-менеджеру Time Inc. по имени Брюс Джадсон пришла в голову идея баннерной рекламы»)» .
- ^ «Автор бестселлеров Брюс Джадсон '84 пишет новую книгу, иди в одиночку!» . Йельская школа менеджмента. 3 сентября 2004 г.
- ^ Джадсон, Брюс (2008). «Замечания по случаю двадцать пятой годовщины Йельского журнала о регулировании» . Йельский Дж. Он Рег . 25 : 331.
- ^ Фисс, Оуэн М. (1983–1984). «Против урегулирования» . Йельский ЖЖ . 93 :1091.
- ^ «Нэнси Долгин вышла замуж за Брюса Д. Джадсона» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1988 года.
- ^ Перейти обратно: а б Уолтнер, Чарльз (18 сентября 1995 г.). «Лидеры кибермаркетинга Ad Age, Брюс Джадсон» . Рекламный век . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ мультимедийные рекламные программы
- ^ Перейти обратно: а б Кортезе, Эми (3 августа 1998 г.). «Дикая и запутанная история сетевого стартапа» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 9 октября 1999 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Хьюи, Джон; Низенхольц, Мартин; Саган, Пол (сентябрь 2013 г.). «Riptide: Что на самом деле случилось с новостным бизнесом: устная история эпического столкновения между журналистикой и цифровыми технологиями с 1980 года по настоящее время» (PDF) . Центр Джоан Шоренштейн по прессе, политике и государственной политике, серия дискуссионных документов . Школа государственного управления Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета. стр. 33–34.
Уолтер Айзексон: «Но я хорошо помню день в середине 1994 года или около того, когда Брюс Джадсон (который работал в бизнес-подразделении Pathfinder) придумал концепцию рекламного баннера»
- ^ « Кто убил Time Inc.?», The Columbia Journalism Review , 1 февраля 2018 г. («Но затем бизнес-менеджеру Time Inc. по имени Брюс Джадсон пришла в голову идея баннерной рекламы»)» .
- ^ «Интервью WNYC с Уолтером Айзексоном» . п. От 16;25 до 18:50 минут при воспроизведении.
- ^ «Глава подразделения новых медиа в Time Inc. уходит в отставку» . Уолл Стрит Джорнал . 14 апреля 1997 года.
- ^ «Йельский SOM ищет местные организации для получения консультационной помощи через новую клинику управления» (пресс-релиз). Йельская школа менеджмента.
- ^ «Йельская школа менеджмента предлагает бесплатные бизнес-консультации» . USAToday.com. 2 августа 2007 г.
- ^ Бергсма, Джиллиан. «ЕПК для малых типографий: издательство Kamehameha Publishing «Две головы лучше, чем одна» » . Независимый издатель.
- ^ Фаллер, Эйвери (13 июня 2011 г.). «Точка/Контрапункт: Действуй в одиночку/Для этого нужна деревня» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «Внешность обманчива» . Уолл Стрит Джорнал . 19 сентября 2005 г.
- ^ «Стартап быстро добился успеха в отслеживании бизнес-ажиотажа: служба веб-вырезок All Research нарушает правила» . Рекламный век . 12 апреля 1999 г.
- ^ «Жажда скорости» . БтоБ . 29 марта 2001 г.
- ^ «Мобильная стартовая площадка помогает Йельскому университету справиться с аварией поезда» . Журнал «Университетский бизнес» . Июль 2013.
- ^ «Назначение старшего советника» (PDF) (Пресс-релиз). ООО Терн. 4 декабря 2014 г.
- ^ Суини, Эван (10 августа 2017 г.). «Чему поставщики медицинских услуг могут научиться из конфронтации розничной торговли с Amazon» . FierceHealthcare .
- ^ «Разрешение личности» .
- ^ «Отрывок из книги: получение прибыли с помощью интернет-тематических исследований, взаимодействие, ясность сообщения — ключевые факторы» . Рекламный век . 9 сентября 1996 г.
- ^ Джадсон, Брюс. «Гипервойны: 11 стратегий выживания и прибыли в эпоху онлайн-бизнеса» .
- ^ Перейти обратно: а б Джадсон, Брюс (26 октября 2004 г.). Действуйте в одиночку!: Секрет построения успешного бизнеса самостоятельно . ISBN 0060731133 .
- ^ Чозик, Эми (9 мая 2005 г.). «Избегайте ловушек. Предприниматель говорит о том, как узнать, есть ли у вас все необходимое» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Ван, Дженнифер (15 февраля 2010 г.). «Сотрудники. Кому они нужны? Стоит ли отдавать все на аутсорсинг?» . Предприниматель . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «HarperCollins публикует в Интернете целую книгу о тестировании рекламной бизнес-модели: сделай это в одиночку! Появись в Интернете с контекстной рекламой» . Деловой провод . 6 февраля 2006 г.
- ^ «Брюс Джадсон действует в одиночку! В новостях США» . Йельская школа менеджмента. 16 марта 2006 г.
- ^ Дэйли, Джейсон (27 марта 2012 г.). «Дорожная карта к самостоятельности для индивидуальных предпринимателей» . Предприниматель . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Джадсон, Брюс (6 октября 2009 г.). Это могло произойти здесь . ISBN 978-0061689109 .
- ^ Перейти обратно: а б Тайно, Брайс. «Брюс Джадсон о социальных опасностях неравенства доходов» . Институт Рузвельта . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Фокс, Джастин (15 сентября 2009 г.). «Неравенство доходов будет продолжать ухудшаться, пока мы что-то с этим не предпримем» . Время.com .
Брюс Джадсон не верит в аргумент, высказанный на первой полосе WSJ на прошлой неделе, о том, что «самый глубокий спад в экономике США со времен Великой депрессии может, наконец, сократить разрыв между самыми обеспеченными американцами и всеми остальными».
- ^ Джадсон, Брюс (18 ноября 2011 г.). «Предоставление высшего вознаграждения финансовому сектору — это не капитализм» . Бизнес-инсайдер . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Джадсон, Брюс (21 октября 2011 г.). «БРЮС ДЖАДСОН: Обеспечение высшего вознаграждения финансовому сектору — это не капитализм» . Хаффингтон Пост . Проверено 4 декабря 2015 г.