Йельский издательский курс
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2011 г. ) |
Йельский издательский курс (YPC), расположенный в кампусе Йельского университета в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , представляет собой интенсивную программу для профессионалов в области журналов, книг и онлайн-публикаций . Курс фокусируется на обучении лидерским навыкам в сегодняшней все более глобальной и цифровой среде. Учебная программа ЕПК ориентирована на специалистов среднего и высшего звена со всего мира. Среди спикеров — руководители издательских и медиа-компаний, а также преподаватели Йельской школы менеджмента и сотрудники издательства Йельского университета . Йельский курс — единственная программа продвинутого уровня для старших менеджеров издательской индустрии.
Программа сочетает в себе пленарные заседания с дискуссиями в небольших группах, посвященными конкретным вопросам и тематическим исследованиям. В учебную программу включены занятия по таким темам, как: стратегическое планирование ; финансовый менеджмент и предпринимательство ; передовой опыт использования новых технологий и доставки контента ; юридические проблемы в многоплатформенной публикации; лицензирование и маркетинг на международном уровне; и будущее цифрового распространения. Часы работы факультета позволяют проводить встречи один на один со студентами для изучения конкретных вопросов или проблем.
История
[ редактировать ]Издательский курс Йельского университета был основан в 2010 году, чтобы заполнить пробел, оставленный существующим десятилетиями издательским курсом Стэнфордского университета для профессионалов. Он опирается на традиции Стэнфорда и в большей степени концентрируется на деловых и управленческих аспектах издательского дела как глобального предприятия. Он также уделяет большое внимание пониманию и использованию последних достижений в области технологий.
Йельский издательский курс начался в 2010 году как недельный курс, в котором приняли участие студенты со всех концов США и 16 других стран. Студенты представляли все области издательского дела, включая администрирование, редакцию, продажи, рекламу, маркетинг, дизайн, производство, бизнес, новые медиа и разработку новых продуктов. В 2011 году программа ЕПК была расширена до двух сессий: одной недели, посвященной журнальным и онлайн-изданиям, и недельной сессии, посвященной печатному и цифровому книгоизданию.
Курс был приостановлен в 2020 году из-за пандемии COVID-19 . [1] С тех пор он не работал, а в 2022 году было объявлено, что оно приостановлено «на обозримое будущее». [2] [3]
Консультанты программы
[ редактировать ]Программные консультанты для журналов:
- Мэри К. Бауманн – партнер, Hopkins/Baumann
- Кристофер Доннеллан – исполнительный директор по правам и разрешениям, Condé Nast
- Дункан Эдвардс – президент и генеральный директор Hearst Magazines International
- Ричард Фостер – старший научный сотрудник Йельской школы менеджмента; управляющий партнер Millbrook Management Group; ведущий директор ООО «Инносайт»; Венчурный партнер, Lux Capital
- Джо Галарно – главный операционный директор Newsweek и генеральный директор Newsweek Digital
- Джонатан Харт – партнер, Dow Lohnes PLLC
- Дороти Кэлинс - директор Dorothy Kalins Ink и редактор-основатель Metropolitan Home and Saveur
- Питер А. Крайски – председатель The Kreisky Media Consultancy, LLC
- Корби Каммер – старший редактор Atlantic Monthly
- Синтия Лейв – главный редактор Glamour
- Кевин Маккин – вице-президент и редакционный директор Союза потребителей
- Ричард Столли – старший советник редакции, бывший редакционный директор Time Inc. , главный редактор-основатель People и бывший управляющий редактор Life
- Нина Вильдорф – исполнительный редактор журнала ALL YOU; бывший главный редактор BudgetTravel.com и Budget Travel
Программа-консультанты по книгам:
- Роберт Бэнш – президент Baensch International Group Ltd.
- Мария Кэмпбелл – президент Maria B. Campbell Associates, Inc.
- Ричард Н. Фостер – старший научный сотрудник Йельской школы менеджмента; управляющий партнер Millbrook Management Group; ведущий директор ООО «Инносайт»; Венчурный партнер, Lux Capital
- Джордж Гибсон – издательский директор Bloomsbury Publishing, Нью-Йорк
- Джефф Гомес – старший директор по онлайн-продажам и маркетингу потребителей, Penguin Group USA
- Брюс Харрис – издательский стратег, Bruce Harris Books
- Лесли Халс – старший вице-президент по развитию цифрового бизнеса, HarperCollins Publishers
- Майкл Джейкобс – генеральный директор Abrams Books
- Мартин Левин - советник Cowan, Liebowitz & Latman, PC и бывший генеральный директор Times-Mirror Book Company
- Лииса МакКлой-Келли – вице-президент и директор по цифровому производству, Random House, Inc.
- Чарльз Мельчер – основатель Melcher Media
- Кирсти Мелвилл – президент книжного отдела, издательство Andrews McMeel Publishing
- Кэролин Питтис – старший вице-президент по глобальным услугам для авторов, HarperCollins Publishers
Директор курса : Тина К. Вайнер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Йельский издательский курс отложен [ так в оригинале ]» . ИздательствоWeekly.com .
- ^ «Йельский издательский курс приостановлен «на обозримое будущее» » . Издательский обед . 16 февраля 2022 г.
- ^ «Йельская школа менеджмента» . som.yale.edu . Проверено 9 марта 2022 г.
- Книготорговец 20/27 августа 2010 г.
- http://opac.yale.edu/news/article.aspx?id=7373
- http://opac.yale.edu/news/article.aspx?id=7501
- http://nymag.com/daily/intel/2010/04/yale_publishing_course_will_be.html
- http://martinlevinandfriends.blogspot.com/2010/08/yale-publishing-course-july-18-23.html
- http://www.mediabistro.com/galleycat/yale-launches-new-publishing-course_b11396
- http://www.magazinedojo.com/profiles/blogs/the-power-of-truth-at-yale >http://www.magazinedojo.com/profiles/blogs/trends-and-the-future-at-yale
- http://www.magazinedojo.com/profiles/blogs/international-opportunities-at
- http://publishingcourses.stanford.edu/
- http://stanfordpubcourse.ning.com/