Jump to content

Йельский издательский курс

Йельский издательский курс (YPC), расположенный в кампусе Йельского университета в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , представляет собой интенсивную программу для профессионалов в области журналов, книг и онлайн-публикаций . Курс фокусируется на обучении лидерским навыкам в сегодняшней все более глобальной и цифровой среде. Учебная программа ЕПК ориентирована на специалистов среднего и высшего звена со всего мира. Среди спикеров — руководители издательских и медиа-компаний, а также преподаватели Йельской школы менеджмента и сотрудники издательства Йельского университета . Йельский курс — единственная программа продвинутого уровня для старших менеджеров издательской индустрии.

Программа сочетает в себе пленарные заседания с дискуссиями в небольших группах, посвященными конкретным вопросам и тематическим исследованиям. В учебную программу включены занятия по таким темам, как: стратегическое планирование ; финансовый менеджмент и предпринимательство ; передовой опыт использования новых технологий и доставки контента ; юридические проблемы в многоплатформенной публикации; лицензирование и маркетинг на международном уровне; и будущее цифрового распространения. Часы работы факультета позволяют проводить встречи один на один со студентами для изучения конкретных вопросов или проблем.

Издательский курс Йельского университета был основан в 2010 году, чтобы заполнить пробел, оставленный существующим десятилетиями издательским курсом Стэнфордского университета для профессионалов. Он опирается на традиции Стэнфорда и в большей степени концентрируется на деловых и управленческих аспектах издательского дела как глобального предприятия. Он также уделяет большое внимание пониманию и использованию последних достижений в области технологий.

Йельский издательский курс начался в 2010 году как недельный курс, в котором приняли участие студенты со всех концов США и 16 других стран. Студенты представляли все области издательского дела, включая администрирование, редакцию, продажи, рекламу, маркетинг, дизайн, производство, бизнес, новые медиа и разработку новых продуктов. В 2011 году программа ЕПК была расширена до двух сессий: одной недели, посвященной журнальным и онлайн-изданиям, и недельной сессии, посвященной печатному и цифровому книгоизданию.

Курс был приостановлен в 2020 году из-за пандемии COVID-19 . [1] С тех пор он не работал, а в 2022 году было объявлено, что оно приостановлено «на обозримое будущее». [2] [3]

Консультанты программы

[ редактировать ]

Программные консультанты для журналов:

  • Мэри К. Бауманн – партнер, Hopkins/Baumann
  • Кристофер Доннеллан – исполнительный директор по правам и разрешениям, Condé Nast
  • Дункан Эдвардс – президент и генеральный директор Hearst Magazines International
  • Ричард Фостер – старший научный сотрудник Йельской школы менеджмента; управляющий партнер Millbrook Management Group; ведущий директор ООО «Инносайт»; Венчурный партнер, Lux Capital
  • Джо Галарно – главный операционный директор Newsweek и генеральный директор Newsweek Digital
  • Джонатан Харт – партнер, Dow Lohnes PLLC
  • Дороти Кэлинс - директор Dorothy Kalins Ink и редактор-основатель Metropolitan Home and Saveur
  • Питер А. Крайски – председатель The Kreisky Media Consultancy, LLC
  • Корби Каммер – старший редактор Atlantic Monthly
  • Синтия Лейв – главный редактор Glamour
  • Кевин Маккин – вице-президент и редакционный директор Союза потребителей
  • Ричард Столли – старший советник редакции, бывший редакционный директор Time Inc. , главный редактор-основатель People и бывший управляющий редактор Life
  • Нина Вильдорф – исполнительный редактор журнала ALL YOU; бывший главный редактор BudgetTravel.com и Budget Travel


Программа-консультанты по книгам:

  • Роберт Бэнш – президент Baensch International Group Ltd.
  • Мария Кэмпбелл – президент Maria B. Campbell Associates, Inc.
  • Ричард Н. Фостер – старший научный сотрудник Йельской школы менеджмента; управляющий партнер Millbrook Management Group; ведущий директор ООО «Инносайт»; Венчурный партнер, Lux Capital
  • Джордж Гибсон – издательский директор Bloomsbury Publishing, Нью-Йорк
  • Джефф Гомес – старший директор по онлайн-продажам и маркетингу потребителей, Penguin Group USA
  • Брюс Харрис – издательский стратег, Bruce Harris Books
  • Лесли Халс – старший вице-президент по развитию цифрового бизнеса, HarperCollins Publishers
  • Майкл Джейкобс – генеральный директор Abrams Books
  • Мартин Левин - советник Cowan, Liebowitz & Latman, PC и бывший генеральный директор Times-Mirror Book Company
  • Лииса МакКлой-Келли – вице-президент и директор по цифровому производству, Random House, Inc.
  • Чарльз Мельчер – основатель Melcher Media
  • Кирсти Мелвилл – президент книжного отдела, издательство Andrews McMeel Publishing
  • Кэролин Питтис – старший вице-президент по глобальным услугам для авторов, HarperCollins Publishers


Директор курса : Тина К. Вайнер

  1. ^ «Йельский издательский курс отложен [ так в оригинале . ИздательствоWeekly.com .
  2. ^ «Йельский издательский курс приостановлен «на обозримое будущее» » . Издательский обед . 16 февраля 2022 г.
  3. ^ «Йельская школа менеджмента» . som.yale.edu . Проверено 9 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d88429ff22cc3a7d4ac876cf0702af03__1718988240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/03/d88429ff22cc3a7d4ac876cf0702af03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yale Publishing Course - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)