Мармадьюк Оверенд

Мармадьюк Оверенд ( ок. 1730–1790) был валлийским теоретиком музыки и органистом. Он служил органистом в церкви Всех Святых в Айлворте в течение тридцати лет.
Он был учеником Уильяма Бойса (1711–79). Бойс был учеником Иоганна Кристофа Пепуша (1666/7–1752), который очень интересовался греческой музыкой и музыкой античности: Бойс следовал этому интересу. После смерти Бойса Оверенд купил рукописи своего учителя. Оверенд построил сложные математические таблицы, отмечающие взаимосвязь между значениями нот или интервалами. [ 1 ] Он помогал Джону Хокинсу расшифровывать ранние музыкальные примеры для включения в « Историю музыки» последнего в 1776 году. [ 2 ]
В 1781 году он опубликовал проспект к серии лекций по музыкальной науке под названием « Краткий отчет и введение к восьми лекциям по музыкальной науке …». [ 3 ] Мармадьюк Оверенд умер в Айлворте 25 июня 1790 года, назвав себя в своем завещании «Студентом музыки» (ODNB); Летиция Матильда Хокинс описала его как «научного органиста Айлворта». [ 4 ]
После смерти Оверенда его библиотека была продана в 1791 году компанией Egerton Bros. Его тома рукописей, а также трактат Бойса были куплены Джоном Уоллом Каллкоттом (1766–1821), который использовал эти рукописи в качестве источников для своей собственной работы. В 1807 году Каллкотт передал все рукописи Королевскому институту , где с ними консультировался Джон Фэри-старший и сообщил о своих трудах по теории музыки в «Циклопедии» Риса. [ 5 ] [ циклическая ссылка ] и Эдинбургская энциклопедия : рукописи включают примечания Фарея. Сочинения Фарея в этих двух работах включают более 350 статей. [ 6 ]
Рукописи были перенесены в 1972 году в Бодлианскую библиотеку , Overend MS. Дон ок.136-42. Сейчас они составляют один том Бойса, шесть Оверенда и два Каллкотта, всего девять томов, но Фейри отметил в своей статье о нотации Фэрея, Эдинбургская энциклопедия , том 9, стр. 274, что он просмотрел четырнадцать томов, поэтому следует предположить, что пять из них утеряны. [ 7 ]
Краткая жизнь У. Х. Хадоу была опубликована во втором издании Grove. В нем перечислены его сочинения, упоминаются его работы по теории музыки и его рукописи. Это очень похоже на отчет о нем Луизы М. Миддлтон в DNB , обновленный К. Д. Рейнольдсом в ODNB и Джейми К. Касслером в New Grove.
Композиции
[ редактировать ]- Эпиталанеум для бракосочетания Георга III в 1761 году.
- Двенадцать сонат для двух скрипок и виолончели, 1779 г.
- Канон на восемь голосов «Слава Отцу » был напечатан Томасом Уорреном в томе его ежегодного сборника «Уловы, каноны и ликование». (1763-1794)
- Охотничья кантата (ок. 1780 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Касслер, Джейми К. (1979). Наука о музыке в Великобритании, 1714–1830: Каталог сочинений, лекций и изобретений . Гарланд, Нью-Йорк. стр. 804–808.
- ^ Хокинс, сэр Джон (1776). История музыки . с. Предисловие.
- ^ Оверенд, Мармадюк (1781). «Лекция Оверенда» .
- ^ Хокинс, Летиция Матильда (1822). Анекдоты, биографические очерки и воспоминания . ФК и Дж. Ривингтон. п. 16.
- ^ «Страница Википедии о музыке в Циклопедии Риса » . Arc.Ask3.Ru . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Вулрич, AP (2019). «Общие музыкальные статьи в Циклопедии Риса доктора Чарльза Берни, Джона Фэри-старшего и Джона Фэри-младшего». Письмо Берни . 25. № 1: 7.
- ^ Вулрич, AP (2020). «Доктор Чарльз Берни и Мармадьюк Оверенд, научный органист из Айлворта». Письмо Берни . 26. №1: 6.