Jump to content

Полная интеграция Shimano

Переключатель переключения передач Shimano STI Dual Control и тормозной рычаг:
1. Главный рычаг
2. Отпустите рычаг
А. Потянув главный рычаг в сторону водителя, вы задействуете тормоз.
B. Нажатие главного рычага к центру велосипеда переключает одну, две или три передачи вниз в зависимости от того, насколько далеко нажат рычаг (правый переключатель) или меняет маленькую переднюю звезду на большую (левый переключатель).
C. Нажатие рычага разблокировки по направлению к центру велосипеда переключает одну передачу вверх (правый переключатель) или меняет большую звезду на меньшую звезду (левый переключатель).

Shimano Total Integration ( STI ) — это система переключения передач, разработанная Shimano для гоночных велосипедов . Он объединяет органы управления торможением и переключением передач в одном компоненте. Это позволяет переключать передачи, не снимая руки с руля, в отличие от предыдущих систем переключения передач с нижней трубой . [ 1 ] Этот компонент обычно называют « переключателем » или «рычагами двойного управления», а иногда и «переключателями». [ нужна ссылка ] .

В конце 1989 года Shimano представила коробку передач Rapidfire для горных велосипедов . Это привело к индексированному переключению передач на руле - раньше это было доступно только на переключателях с нижней трубкой или переключателях для большого пальца. Этот механизм работает как храповой механизм: больший рычаг натягивает трос переключения передач, а меньший постепенно его отпускает. Впоследствии механизм Rapidfire был адаптирован для использования в рычагах STI.

В 1990 году Shimano представила рычаги переключения передач STI для шоссейных велосипедов, в которых полностью интегрированы тормозной рычаг и переключатель. Также был изменен дизайн тормозных «капотов», куда водители обычно кладут руки. Эта новая конструкция работала как обычный тормозной рычаг в продольной плоскости, но также позволяла водителю переключаться на более крупную шестерню , нажимая на рычаг так, чтобы он поворачивался вбок. За тормозным рычагом находится рычаг меньшего размера, который при нажатии внутрь превращается в меньшую шестерню.

Эта система помогла Shimano стать лидером в производстве групсетов .

В 1992 году другой крупный мировой производитель компонентов для велосипедов, Campagnolo , в сотрудничестве с компанией Sachs создал систему ErgoPower , существенно отличавшуюся по своей конструкции и принципу работы.

Shimano 105 9-скоростные рычаги STI

В 2003 году Shimano представила «рычаги двойного управления» или STI для горных велосипедов в своем групсете XTR. Как и дорожные переключатели, XTR использовал один и тот же рычаг для торможения и переключения передач. Это было встречено некоторым сопротивлением, поскольку они ограничили выбор дисковых тормозов только теми, которые производятся Shimano. Их прозвали «гибкими переключателями» из-за способности тормозного рычага перемещаться в вертикальной плоскости.

STI и ErgoPower в значительной степени вытеснили переключение передач с нисходящей трубкой, хотя некоторые велосипедисты все еще используют переключатели с нисходящей трубкой по разным причинам, включая меньшие затраты, меньший вес, большую гибкость и лучшую надежность. Компромиссом является использование манеток на конце руля или Barcons. Этот тип размещает переключатели ближе к положениям рук, но при этом представляет собой простую и надежную систему, особенно для туристических велосипедистов. К недостаткам систем STI и ErgoPower относятся более высокий вес и более высокая цена. В рычаге STI или ErgoPower гораздо больше деталей, чем в системе с нижней трубой.

С момента создания системы переключения передач STI основные улучшения включали уменьшение веса и увеличение количества звездочек. Снижение веса произошло за счет использования новых материалов, таких как дюралюминий в группах компонентов Shimano и углеродное волокно в деталях Campagnolo.

Некоторые велосипедисты, в том числе Лэнс Армстронг , установили стандартный переключатель STI на велосипедах, предназначенных для скалолазания, для кассеты и переключатель на нижней трубе для передних звезд, чтобы уменьшить вес. [ 2 ] Это сделано потому, что цепь смещается по кассете гораздо чаще, чем передние звезды. Такая установка может сэкономить до 200 граммов (7,1 унции) от общего веса велосипеда. По сравнению с минимальным разрешенным Международным союзом велосипедистов весом в 6,8 кг (15 фунтов), 200 граммов составляют около 3% от общего веса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Херштатт, Корнелиус; Хьюго Чирки ; Кристофер Стокстром (2006). Управление технологиями и инновациями в Японии . Биркгаузер. ISBN  9783540253266 .
  2. ^ «Велосипеды-победители Тур де Франс» . БайкРадар . Будущее издательство. 29 июня 2012. Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года. 2003 год был также первым годом, когда Армстронг использовал новую 10-скоростную группу Dura-Ace от Shimano в Туре, заменив передний переключатель передач на нижней трубе для горных этапов, чтобы сэкономить несколько грамм.

Эндрюс, Гай (01 мая 2008 г.). Обслуживание шоссейных велосипедов . Глобус Пекот. ISBN  9780762747467 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5692d3b785c3714abe17f2ad8081a8a8__1707706140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/a8/5692d3b785c3714abe17f2ad8081a8a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shimano Total Integration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)