Дискурс данных
Дискурс данных — это дискурс , который работает в контексте данных и того, как данные могут выполнять определенные цели, программы и повествования. Что касается открытых данных , дискурсы о совместном использовании, повторном использовании, открытом доступе, открытом правительстве, прозрачности, подотчетности, социальном предпринимательстве и экономии за счет масштаба организованы так, чтобы сформировать дискурсивный режим, который способствует инвестициям в открытые данные. [1] Что касается больших данных , дискурсы понимания, мудрости, производительности, конкурентоспособности, эффективности, результативности, полезности и ценности используются для содействия их легитимизации и использованию в бизнесе и хранилищах. [1]
Примеры
[ редактировать ]Патрик Феруччи оценивает метажурналистский дискурс в отношении больших данных, анализируя журналистику Metra с 2000 по 2017 год. [2]
На саммите по онлайн-маркетингу в Сан-Диего Чимин Бо-Линн, президент и временный директор по маркетингу компании Peritus Partners, обсуждает рост объемов больших данных, таких как Facebook, который производит 10 терабайт данных в день. Чимин Бо-Линн говорит, что маркетологи могут использовать эти большие данные для изучения практики и поведения клиентов, планирования кампаний для принятия мер, таргетинга на потребителей и формирования потребительских привычек. [3]
Большие данные используются для анализа и понимания экологических дискурсов в онлайн-обзорах отелей. [4]
Рассказы
[ редактировать ]Воображаемые данные и дискурсы объединяются, чтобы составить то, что Фуко ввел термин «дискурсивный режим». [1] Дискурсивный режим – это координация перекрывающихся аргументов, которая способствует развитию событий и легализует действия событий. [1] Цель дискурсов внутри режима — сделать сообщения и повествования логичными, убедить людей и институты действовать в соответствии с логикой и нормами режима. Воображения и возможности данных достигаются путем объединения нескольких дискурсов данных. [1]
Дискурсы и образы связаны друг с другом, образуя повествования о данных, чтобы сделать истории о данных и их взаимосвязанных совокупностях убедительными. [1] Данные не представляют собой самих себя. Чтобы данные были представлены и рассказаны, они помещаются в определенные настройки, чтобы создать форму и смысл. Элементами повествований о данных являются траектории данных, временность данных, культурная основа повествований о данных. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Китчин, Роб (2014). Революция данных: большие данные, открытые данные, инфраструктуры данных и их последствия (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Публикации SAGE. дои : 10.4135/9781473909472 . ISBN 978-1-4462-8748-4 . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Ферруччи, Патрик (01 октября 2020 г.). «Что все это значит? Исследование метажурналистского дискурса о больших данных» . Журнал прикладной журналистики и медиаисследований . 9 (3): 253–269. дои : 10.1386/ajms_00012_1 . ISSN 2001-0818 . S2CID 216518503 .
- ^ Обрехт, Джон (4 марта 2013 г.). «Дискурс больших данных доминирует на саммите по онлайн-маркетингу». Гейл Академический Onefile . 98 (1).
- ^ Мариани, Марчелло; Борги, Маттео (24 декабря 2020 г.). «Экологический дискурс в онлайн-обзорах отелей: анализ больших данных» . Журнал устойчивого туризма . 29 (5): 829–848. дои : 10.1080/09669582.2020.1858303 . hdl : 11585/803173 . ISSN 0966-9582 . S2CID 231904533 .
- ^ Дайкс, Брент (2020). Эффективное повествование о данных: как добиться изменений с помощью данных, повествования и визуальных эффектов (1-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. ISBN 978-1-119-61571-2 .
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( декабрь 2022 г. ) |