Гейл Гиллон
Гейл Тереза Гиллон | |
---|---|
Альма-матер | Университет Квинсленда |
Научная карьера | |
Поля | Развитие ребенка |
Учреждения | Кентерберийский университет |
Диссертация | |
Докторанты | Кэтрин Моран |
Гейл Тереза Гиллон — новозеландский ученый, занимающийся развитием детей. В настоящее время она является профессором Кентерберийского университета и членом Королевского общества Те Апаранги . [1]
Академическая карьера
[ редактировать ]После получения в 1995 году докторской степени по теме «Фонологические, семантические и синтаксические навыки детей с особыми нарушениями чтения» в Университете Квинсленда , она перешла в Кентерберийский университет , дослужившись до профессора. [1]
Большая часть исследований Гиллона связана с вмешательством в фонологическую осведомленность при нарушениях чтения у детей.
Среди известных докторантов Гиллона - Кэтрин Моран . [2]
Награды
[ редактировать ]В марте 2021 года Гиллон стала членом Королевского общества Те Апаранги, признав, что ее исследования «привели к трансформации как логопедической терапии, так и практики классного преподавания во всем мире… и положительно повышают благосостояние детей». тысячи детей и их ванау в Аотеароа, Новая Зеландия». [3]
Избранные работы
[ редактировать ]- Гиллон, Гейл Т. Фонологическая осведомленность: от исследований к практике. Публикации Гилфорда, 2017.
- Гиллон, Гейл Т. «Эффективность фонологического вмешательства для детей с нарушениями разговорной речи». Услуги по языку, речи и слуху в школах 31, вып. 2 (2000): 126–141.
- Гиллон, Гейл Т. «Содействие развитию осознания фонем у детей 3 и 4 лет с нарушениями речи». Услуги по языку, речи и слуху в школах 36, вып. 4 (2005): 308–324.
- Гиллон, Гейл Т. «Последующее исследование, изучающее преимущества вмешательства в фонологическую осведомленность для детей с нарушениями разговорной речи». Международный журнал языковых и коммуникативных расстройств 37, вып. 4 (2002): 381–400.
- Сазерленд, Дин и Гейл Т. Гиллон. «Оценка фонологических представлений у детей с нарушениями речи». Службы языка, речи и слуха в школах 36, вып. 4 (2005): 294–307.
- ван Бистервельдт, Энн К., Гейл Т. Гиллон и Кэтрин Моран. «Повышение фонологической осведомленности и знания букв у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна». Международный журнал инвалидности, развития и образования 53, вып. 3 (2006): 301–329.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Гейл Гиллон» . Университет Кентербери .
- ^ Моран, Кэтрин Энн (2002). Понимание речи и рабочая память у подростков с черепно-мозговой травмой (кандидатская диссертация). Репозиторий исследований Калифорнийского университета, Кентерберийский университет.
- ^ «Исследователи и учёные, избранные в Академию» . Королевское общество Те Апаранги . Проверено 11 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Гейл Гиллон , индексируемые Google Scholar