Jump to content

Стойка

(Перенаправлено из строительной скобки )
Установленная стойка

Барная полоса стока , напорная скобка или башня -стойка (STB) представляет собой автомобильную подвеску на монококовом или цельном шасси , чтобы обеспечить дополнительную жесткость между башен -стойкой.

С системой суспензии на стойке MacPherson, где пружина и амортизатор комбинируются в одной подвесной блоке, которая также заменяет верхнюю руку управления, вся нагрузка вертикальной подвески передается в верхнюю часть башни на стойке автомобиля. Это отличается от двойной суспензии для пошлин , где пружина и амортизатор могут разделить нагрузку отдельно. В общих чертах, башня на стойке в монокок -шасси представляет собой усиленную часть внутренней колесной скважины и не обязательно подключена к основным рельсам шасси. По этой причине внутри башни на стойки существует неотъемлемая гибкость по сравнению с рельсами шасси.

Барная полоса предназначена для уменьшения этой гибки башни стойки, связывая две башни стойки вместе. Это передает нагрузку с каждой стойки во время поворотов, которая связывает две башни вместе и уменьшает гибкость шасси. Передача нагрузки обеспечивает повышение точности управления рулевым управлением в угол, снижая возможность скольжения транспортного средства или потери тяги. [ 1 ] Чтобы выполнить это эффективно (особенно на подвесках Macpherson Strut), стержень должен быть жестким на протяжении всей своей длины. Многие производители устанавливают брекеты на стойке для моделей производительности в качестве стандартного или дополнительного оборудования.

(A) Односетальная и (b) шарнирная стойка

Большинство стержней следуют за одним из двух типов дизайна. Эти дизайны включают в себя: [ 2 ]

  • Одноцелевая стойка (наиболее распространенная)
  • Шарнирная стойка

Одиночная напорная планка, как правило, более долговечная и обеспечивает большую жесткость по сравнению с распорной стойкой типа. Тем не менее, навесная стойка может обеспечить более легкую установку компонентов двигателя из -за его способности перемещаться или поворота.

Преимущества

[ редактировать ]

Помимо уменьшения гибкого шасси и повышения точности управления рулевым управлением в углу, другие преимущества стойки на стойке включают в себя: [ 1 ]

  • Увеличение стабильности вождения по прямой дороге
  • Сокращение деформации кузова автомобиля на низкокачественных дорогах
  • Увеличение стабильности при высоких нагрузках и агрессивном вождении
  • Защита пассажиров от двигателя, выталкиваемого в кабину от лобового столкновения
  • Продолжительное срок службы транспортного средства
  • Уменьшение рулона тела

Недостатки

[ редактировать ]

Некоторые производители избежали использования стойки на стойке из -за недостатка в подключении башен стойки. Сила от значительного воздействия или столкновения на одну сторону транспортного средства будет распределена по двум стойкам, что приводит к возможным повреждениям с обеих сторон транспортного средства. Это приводит к более высокой стоимости ремонта. [ 1 ]

Хотя стойка стойки полезна для улучшения обработки транспортного средства, в приложениях автоспорта дополнительный вес из традиционной стальной или алюминиевой стойки может стать недостатком. Чтобы компенсировать эту проблему, основное направление у углеродного волокна является альтернативные материалы для полос стойки, поскольку он может обеспечить большую прочность по отношению к общему весу по сравнению с большинством материалов. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в "151-MEACS-MSME" . iopscience.iop.org . 2018. DOI : 10.1088/1757-899X/327/3/032039 . Получено 2023-02-14 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Композитная оптимизация автомобильной карбоновой полосы стока с использованием оптимации HyperWorks» . Журнал физики: серия конференций . 2021. DOI : 10.1088/1742-6596/1793/1/012072 . Получено 2023-02-14 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57f53cfa8f27352fbe0cb08c63766002__1712389920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/02/57f53cfa8f27352fbe0cb08c63766002.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strut bar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)