Стойка
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
Барная полоса стока , напорная скобка или башня -стойка (STB) представляет собой автомобильную подвеску на монококовом или цельном шасси , чтобы обеспечить дополнительную жесткость между башен -стойкой.
С системой суспензии на стойке MacPherson, где пружина и амортизатор комбинируются в одной подвесной блоке, которая также заменяет верхнюю руку управления, вся нагрузка вертикальной подвески передается в верхнюю часть башни на стойке автомобиля. Это отличается от двойной суспензии для пошлин , где пружина и амортизатор могут разделить нагрузку отдельно. В общих чертах, башня на стойке в монокок -шасси представляет собой усиленную часть внутренней колесной скважины и не обязательно подключена к основным рельсам шасси. По этой причине внутри башни на стойки существует неотъемлемая гибкость по сравнению с рельсами шасси.
Функция
[ редактировать ]Барная полоса предназначена для уменьшения этой гибки башни стойки, связывая две башни стойки вместе. Это передает нагрузку с каждой стойки во время поворотов, которая связывает две башни вместе и уменьшает гибкость шасси. Передача нагрузки обеспечивает повышение точности управления рулевым управлением в угол, снижая возможность скольжения транспортного средства или потери тяги. [ 1 ] Чтобы выполнить это эффективно (особенно на подвесках Macpherson Strut), стержень должен быть жестким на протяжении всей своей длины. Многие производители устанавливают брекеты на стойке для моделей производительности в качестве стандартного или дополнительного оборудования.

Типы
[ редактировать ]Большинство стержней следуют за одним из двух типов дизайна. Эти дизайны включают в себя: [ 2 ]
- Одноцелевая стойка (наиболее распространенная)
- Шарнирная стойка
Одиночная напорная планка, как правило, более долговечная и обеспечивает большую жесткость по сравнению с распорной стойкой типа. Тем не менее, навесная стойка может обеспечить более легкую установку компонентов двигателя из -за его способности перемещаться или поворота.
Преимущества
[ редактировать ]Помимо уменьшения гибкого шасси и повышения точности управления рулевым управлением в углу, другие преимущества стойки на стойке включают в себя: [ 1 ]
- Увеличение стабильности вождения по прямой дороге
- Сокращение деформации кузова автомобиля на низкокачественных дорогах
- Увеличение стабильности при высоких нагрузках и агрессивном вождении
- Защита пассажиров от двигателя, выталкиваемого в кабину от лобового столкновения
- Продолжительное срок службы транспортного средства
- Уменьшение рулона тела
Недостатки
[ редактировать ]Некоторые производители избежали использования стойки на стойке из -за недостатка в подключении башен стойки. Сила от значительного воздействия или столкновения на одну сторону транспортного средства будет распределена по двум стойкам, что приводит к возможным повреждениям с обеих сторон транспортного средства. Это приводит к более высокой стоимости ремонта. [ 1 ]
Хотя стойка стойки полезна для улучшения обработки транспортного средства, в приложениях автоспорта дополнительный вес из традиционной стальной или алюминиевой стойки может стать недостатком. Чтобы компенсировать эту проблему, основное направление у углеродного волокна является альтернативные материалы для полос стойки, поскольку он может обеспечить большую прочность по отношению к общему весу по сравнению с большинством материалов. [ 2 ]
-
Передняя стойка
-
Бар на стойке также служит монтажным кронштейном для переполнения контейнера MK2 Saab Sonett .
-
Oldsmobile Regency (H-Body) Factory Stb STB
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "151-MEACS-MSME" . iopscience.iop.org . 2018. DOI : 10.1088/1757-899X/327/3/032039 . Получено 2023-02-14 .
- ^ Jump up to: а беременный «Композитная оптимизация автомобильной карбоновой полосы стока с использованием оптимации HyperWorks» . Журнал физики: серия конференций . 2021. DOI : 10.1088/1742-6596/1793/1/012072 . Получено 2023-02-14 .