Оборудование для вооружения самолета
Оборудование для вооружения самолета (AAE) , также известное как системы вооружения самолетов или самолетов , включает в себя все оборудование, которое является или может быть прикреплена либо постоянно, либо временно к самолету, которое позволяет использовать перевозку и выпускать воздушные магазины. [ 1 ] [ 2 ] AAE включает в себя бомбовые стойки для всех практик и тактических, единых и нескольких конфигураций дизайна оружия и их специфические обтекатели самолетов ; Пилоны и аппаратное обеспечение адаптера; ракетные пусковые установки, в том числе связанные с ними организации, такие как электроэнергии, азотные приемники и специфические пилоны самолетов; Адаптеры, рельсы и компоненты интерфейса.
Большинство военных самолетов , таких как самолеты с фиксированным крылом , вертолеты и аналогичные транспортные средства, обычно оснащены системой подвески и выпуска внешних самолетов. , шахты, ракеты, ракеты, торпеды, съемные топливные баки, распределители вспышки Внешние авиационные магазины могут включать бомбы солонча и Drop Launchers, выбросы пусковых установок, стойки и пилоны. [ 2 ] Эти внешние магазины установлены и съемки на самолете с помощью определенных точек подвески, также называемых жесткими точками или военнослужащими, которые размещаются на внешнем корпусе самолета, чтобы обеспечить наилучшее расположение оборудования вооружения и для наиболее аэродинамической Условия полета.
Поскольку он предлагает экономию масштаба, и из-за преимуществ с оперативной точки зрения, большинство военных самолетов работают в качестве многоуровневых платформ. Это означает, что современные военные самолеты должны быть универсальными и способны выполнять различные военные миссии, в том числе наступательный противоположный воздух (OCA) и оборонительный противоположный воздух (DCA), роль зенита (AA), близкий воздух Поддержка (CAS), а также боевой воздушный патруль (CAP), Deep Strike, электронная война (EW), подавление вражеской воздушной защиты (SEAD), анти-поставки (AS) и анти-подкоренная война (ASW), воздушная заправка, заправка, заправка, воздушная заправка, заправка, аэрофотосъемка, заправка, аэрофотосъемка, заправка, аэрофотосъемка, заправка, воздушная заправка (AS) и анти-подкоренная война (ASW), воздушная заправка , атмосфера (AS) и анти-подкорена Воздушная разведка , воздушное наблюдение , запуск беспилотного летательного аппарата (БПК) или любая комбинация этих ролей. Каждая миссия требует назначения правильного сочетания оружия для данной роли. Пара оружия просто означает доставку правого магазина или сочетание различных нагрузок и типов магазинов для миссии. Широкий выбор различных типов миссий, необходимых от современного военного самолета, обеспечивает необходимость переноски широкого выбора нагрузок и магазинов. [ 3 ]
Типы магазинов
[ редактировать ]Бомбардировки - это авиационное оборудование, которое приостанавливает, носит и выпускает боеприпасы от военного самолета. Большинство стоек с бомбами установлены полупрофильными на транспортном средстве и представляют собой родительские стойки. Большинство бомбардировщиков классифицируются как стойки для выброса или стойки свободного падения. Бесплатная бомбардировка выпускает бомбардировку с помощью тяжести из стойки, когда требования к запуску были удовлетворены, в то время как бомбардировка эжектора выпускает свою полезную нагрузку, запуская устройство, втянутое картриджем для выброса боеприпаса.
Высокоскоростная атака и истребители способны создавать вакуумное состояние под корпусом самолета. Это условие может означать, что боеприпасы свободного падения не попадают в цель, но могут оставаться в контакте с самолетом, нанося ущерб или общую потерю транспортного средства. Экторовские стойки выталкивают магазин из бомбардировщиков с достаточной силой, чтобы преодолеть состояние вакуума и безопасного запуска оружия. [ 4 ]
Управляемые ракетными пусковыми установками, такие как ракетные ракеты LAU-127 , ракеты с управляемыми управлением и выпуском от военного воздушного автомобиля. Эти пусковые установки классифицируются как пусковые установки для выброса или железнодорожного типа. Пусковые установки типа выброса Используйте давление газа, сгенерированное картриджем, запускаемое в казенке пусковой установки, чтобы отделить оружие от транспортного средства. Ракетный двигатель затем отправляется на безопасном расстоянии под самолетом. Прогонки железнодорожного типа обычно прикрепляются к жестким точкам крыла. Прогонки железнодорожного типа делают возможным o активировать ракетный двигатель, в то время как оружие все еще подключено к магазину. После того, как двигатель стреляет, тяга сгенерировала, сдерживающее устройство, сдерживающее оружие, и ракета запускается с самолета. Пусковая установка типа трубки представляет собой вариацию пусковой установки железнодорожного типа. Ракетные пусковые установки типовного типа удерживают ракету в пробирках, пока не будет отключен ракетный двигатель. Затем оружие выпускается из трубки, аналогичной стрельбе ракет, установленных на самолетах. [ 3 ] [ 4 ]
Конфигурации
[ редактировать ]Сегодняшние многоквартирные воздушные транспортные средства обладают жесткими точками, чтобы они могли нести изменчивый выбор магазинов, необходимый для выбора различных типов миссий. Несмотря на то, что разные типы самолетов могут иметь различное количество доступных жестких точек, обычный счет составляет от восьми до двенадцати станций. Поскольку вложения на станции оружия должны быть максимизированы для лучшей работы, на нижней поверхности самолета обычно встречаются жесткие точки. Добавление наложений к в противном случае плавного корпуса самолета обязательно увеличивает аэродинамическое сопротивление, что приводит к негативным последствиям на производительность полета с точки зрения более низкой скорости воздуха, маневренности и диапазона, а также к увеличению использования топлива, среди других эффектов. Обычные места жесткой точки находятся на крыльях, будь то наконечник крыла, внутренний, средний или внешний крыло жесткие точки, или на стороне или центре фюзеляжа. Тип самолета затем дополнительно управляет возможными опциями с точки зрения загрузки хранилища. Комбинация нагрузок и магазинов для каждой миссии обычно называется конфигурацией внешних магазинов.
Чтобы проиллюстрировать, возможную конфигурацию хранилища может иметь внешние топливные баки под фюзеляжем самолета, ракеты с коротким диапазоном на боковой стороне тела, электронные столовые измеряют стручки на станциях с вооружением внутри крыла, бомбы на середине крыльев, ракетные капсулы. снаружи, и ракеты среднего диапазона на станциях вооружений. Возможные конфигурации хранилища обязательно ограничены возможными вариантами загрузки жестких точек для каждой военно -морской станции. [ 3 ]
Категории флота США АЭС
[ редактировать ]Две категории AAE, специфичные для военно -морского флота Соединенных Штатов, следующие:
- Материал инвентаризации самолетов: Инвентаризация самолетов полупостояно прикреплена к самолету и переносится с самолетом от одной команды в другое. Примеры материала инвентаризации самолетов включают бомбы, управляемые ракетные пусковые установки и пилоны/обтекатели, удаление которых может повлиять на структурную или аэродинамическую целостность самолета. Предметы обычно называются родительскими стойками и пилонами.
- Миссионный материал. Материал, ориентированный на миссию, включает в себя эти элементы AAE и вспомогательное оборудование для подвески, которое назначается и поддерживается и поддерживается мероприятиями по техническому обслуживанию среднего уровня (IMA). ИМА, ориентированный на миссию, поддерживается для удовлетворения конкретных требований организационной миссии. После завершения миссии материал, ориентированный на миссию, возвращается в IMA, которая выполняет любые необходимые действия по техническому обслуживанию или реконфигурацию для удовлетворения следующего требования миссии. В течение периодов расширенных операций материалы могут оставаться под стражей на организационных уровнях до тех пор, пока не будет проведен проверка, или пункт не выполнит должным образом. Материалы, ориентированные на миссию, обычно выдаются пользователям организационного уровня с прикрепленными магазинами или магазинами (предварительно загруженным). [ 5 ]
- Промежуточный уровень обслуживания уровня (IMA) - это техническое обслуживание, которое обычно выполняется персоналом ВМФ на ремонтных кораблях, авианосцах, базах поддержки флота и промежуточным обслуживанием берега (SIMAS). [ 6 ]
Американские исследования вооруженных сил, разработка и приобретение (RDA)
[ редактировать ]ВМС США и корпус морской пехоты
[ редактировать ]Для морской пехоты ВМС США и Соединенных Штатов авиации Авиация морской пехоты военно -морских систем отвечает за исследования, разработки и приобретение (RDA). В частности, исполнительный офис программы, беспилотное авиационное и забастовное оружие (PEO (U & W)) , [ 7 ] который сообщает помощнику секретаря военно-морского флота (исследования, разработка и приобретение) , курирует программу PMA-201 [ 8 ] который включает в себя мероприятия RDA для оборудования для вооружения самолета. [ 9 ]
ВВС США
[ редактировать ]За военно -воздушные силы Соединенных Штатов Командование военно -воздушных сил отвечает за все действия RDA ВВС. [ 10 ] Системы вооружения самолетов (вместо оборудования) управляется Управлением Armaments, [ 11 ] который является частью Центра управления жизненным циклом ВВС (AFLCMC), [ 12 ] который сообщает помощнику секретаря ВВС (приобретение, технология и логистика) . Ответственное исполнительное офисное оружие ответственной программы также сообщает в AFLCMC. [ 13 ]
Армия Соединенных Штатов
[ редактировать ]За армию Соединенных Штатов несет командование армии Соединенных Штатов ответственность за все действия RDA армии. [ 14 ] Армейское авиационное оборудование и системы управляются Центром поддержки приобретения армии США (USAASC), [ 15 ] который сообщает помощнику секретаря Армии Соединенных Штатов по приобретению, логистике и технологиям . Ответственная программа Исполнительная офисная авиация также сообщает в США. [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Индекс авиационных статей
- Бомбардировочный залив
- Жесткая точка
- Ваш-127
- Настройка самолетов для Boeing F/A-18E/F Super Hornet
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 41. ISBN 9780850451634 .
- ^ Jump up to: а беременный «Стандарты критериев проектирования, магазины MIL-STD8591-Airborn, подвесное оборудование и интерфейс самолета (фаза перевозки)» . Министерство обороны (DOD). 12 декабря 2005 г. Получено 6 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Оборудование для вооружения с воздухом (AAE)» . Globalsecurity.org. С. 48–49 . Получено 6 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Самолеты/хранилище совместимость, интеграция и разделение тестирования» (PDF) . НАТО. Сентябрь 2014 года . Получено 6 ноября 2020 года .
- ^ «Политика управления военно -морскими боеприпасами (NOMP)» (PDF) . Начальник военно -морских операций. 15 сентября 2019 года . Получено 6 ноября 2020 года .
- ^ «Офицерская военная школьная деятельность в школьных документах» . fas.org . Получено 6 ноября 2020 года .
- ^ «Исполнительный офис программы, беспилотный и оружие» . Команда военно -морских воздушных систем . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ «Программа точного удара оружия» . Команда военно -морских воздушных систем . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ "AAE/FC" . Команда военно -морских воздушных систем . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ «Командовый ток военно -воздушных сил» (PDF) . eglin.af.mil. С. 3–4 . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ «Управление вооружений SBIR/STTR Transition Workshop» (PDF) . Управление вооружений . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ «Aflcmc org chart» (PDF) . aflcmc.af.mil. Сентябрь 2020 года . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ «Исполнительные офицеры программы ВВС» (PDF) . SAFAQ.HQ.AF.MIL. Октябрь 2017 года . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ «Командование армии США» . Армия. Мил . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ «Центр поддержки приобретения армии США» . asc.army.mil . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ «Исполнительное управление программы армии США - авиация» . Армия. Мил . Получено 7 ноября 2020 года .