Адаптивное мышление
Адаптивное мышление относится к решения проблем стратегии , которая адаптирует мышление для решения проблемы по мере ее изменения и развития.
Некоторые определения
[ редактировать ]Адаптивное рассуждение может также относиться к адаптации мыслительных процессов, стратегий решения проблем и концептуальных рамок в ответ и в ожидании изменения характера рассматриваемой проблемы.
- «Адаптивное рассуждение относится к способности логически мыслить о взаимосвязях между понятиями и ситуациями, а также оправдывать и в конечном итоге доказывать правильность математической процедуры или утверждения. Адаптивное рассуждение также включает рассуждения, основанные на шаблонах, аналогиях или метафорах». [1]
- «Способность к логическому мышлению, размышлению, объяснению и обоснованию». [2]
- «Способность агента разумно адаптировать свое поведение, как краткосрочное, так и долгосрочное, в ответ на меняющиеся потребности ситуации решения проблем» [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сложение: помощь детям в изучении математики Джереми Килпатрик, Джейн Сваффорд, Брэдфорд Финделл, Национальный исследовательский совет (США). Издание Комитета по изучению математики: иллюстрировано. Опубликовано National Academies Press, 2001 г. ISBN 0-309-06995-5 , 978-0-309-06995-3. Страница 170
- ^ Как учатся студенты: история, математика и естествознание в классе, Национальный исследовательский совет (США). Комитет по тому, как люди учатся, Целевой отчет для учителей, Сюзанна Донован, Джон Брансфорд. Издание: иллюстрировано. Опубликовано National Academies Press, 2005 г. ISBN 0-309-08949-2 , 978-0-309-08949-4. Страница 218
- ^ Адаптивное мышление для решения реальных проблем: подход, основанный на схемах. Автор: Рой М. Тернер. Издание: иллюстрировано. Опубликовано Lawrence Erlbaum Associates, 1994. ISBN 0-8058-1298-9 , 978-0-8058-1298-5. Страница 4