Дон Якобуччи
Дон Якобуччи (род. около 1960 г.) — американский количественный психолог и исследователь маркетинга, профессор маркетинга Высшей школы менеджмента Оуэна , известная своими работами в области основ маркетинговых исследований. [ 1 ] [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Якобуччи училась в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне , где она получила степень бакалавра свободных искусств и наук в 1982 году, а также степень магистра в 1985 году и докторскую степень в 1987 году по количественной психологии. В 1999 году она также получила степень магистра богословских исследований в Гарретт-Евангелической теологической семинарии . [ 3 ]
Якобуччи начала свою академическую карьеру в Школе менеджмента Келлога Северо-Западного университета в 1987 году в качестве доцента кафедры маркетинга. Она стала штатным доцентом маркетинга в 1989 году, профессором маркетинга в 1996 году, а также была профессором маркетинга и профессором управления услугами здравоохранения с 1998 по 2004 год. В 2004 году она перешла в Уортонскую школу Пенсильванского университета , где она была назначена Профессор маркетинга, а с 2005 по 2007 год была профессором маркетинга Джона Дж. Померанца. В 2007 году она затем перешла в Высшую школу менеджмента Оуэна Университета Вандербильта, получив должность профессора маркетинга Э. Бронсона Ингрэма. С 2008 по 2010 год она также была старшим заместителем декана бизнес-школы. [ 3 ]
Якобуччи был редактором журнала Consumer Psychology с 1999 по 2002 год, редактором Journal of Consumer Research с 2002 по 2005 год и заместителем редактора по методологии журнала Consumer Psychology с 2005 года. [ 3 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Якобуччи, Дон и Гилберт Черчилль. Маркетинговые исследования: методологические основы. Cengage Learning, 2009.
Статьи, подборка:
- Остром, Эми и Дон Якобуччи. « Потребительские компромиссы и оценка услуг. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine ». Журнал маркетинга (1995): 17-28.
- Безджиан-Эйвери, Алекса, Бобби Колдер и Дон Якобуччи. « Интерактивная реклама в новых медиа против традиционной рекламы ». Журнал рекламных исследований 38 (1998): 23-32.
- Вульф, Кристоф Де, Габи Одекеркен-Шредер и Дон Якобуччи. «Инвестиции в отношения с потребителями: межстрановое и межотраслевое исследование». Журнал маркетинга 65.4 (2001): 33-50.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ван, Ричард Ю. и Дайан М. Стронг. «За пределами точности: что качество данных означает для потребителей данных». Журнал информационных систем управления (1996): 5-33.
- ^ Стюарт, Дэвид В. и Прем Н. Шамдасани. Фокус-группы. Том. 20. Мудрец, 2014.
- ^ Jump up to: а б с Дон Якобуччи, факультет маркетинга, Высшая школа менеджмента Оуэна. Архивировано 22 января 2015 г. в резюме Wayback Machine . По состоянию на 28 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дон Якобуччи на owen.vanderbilt.edu
- рождение 1960-х годов
- Живые люди
- Американские теоретики бизнеса
- Выпускники Гарретт-Евангелической богословской семинарии
- Факультет Северо-Западного университета
- Факультет Уортонской школы Пенсильванского университета
- Преподаватели Университета Вандербильта
- Выпускники Колледжа свободных искусств и наук Университета Иллинойса