Jump to content

Дон Якобуччи

Дон Якобуччи (род. около 1960 г.) — американский количественный психолог и исследователь маркетинга, профессор маркетинга Высшей школы менеджмента Оуэна , известная своими работами в области основ маркетинговых исследований. [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Якобуччи училась в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне , где она получила степень бакалавра свободных искусств и наук в 1982 году, а также степень магистра в 1985 году и докторскую степень в 1987 году по количественной психологии. В 1999 году она также получила степень магистра богословских исследований в Гарретт-Евангелической теологической семинарии . [ 3 ]

Якобуччи начала свою академическую карьеру в Школе менеджмента Келлога Северо-Западного университета в 1987 году в качестве доцента кафедры маркетинга. Она стала штатным доцентом маркетинга в 1989 году, профессором маркетинга в 1996 году, а также была профессором маркетинга и профессором управления услугами здравоохранения с 1998 по 2004 год. В 2004 году она перешла в Уортонскую школу Пенсильванского университета , где она была назначена Профессор маркетинга, а с 2005 по 2007 год была профессором маркетинга Джона Дж. Померанца. В 2007 году она затем перешла в Высшую школу менеджмента Оуэна Университета Вандербильта, получив должность профессора маркетинга Э. Бронсона Ингрэма. С 2008 по 2010 год она также была старшим заместителем декана бизнес-школы. [ 3 ]

Якобуччи был редактором журнала Consumer Psychology с 1999 по 2002 год, редактором Journal of Consumer Research с 2002 по 2005 год и заместителем редактора по методологии журнала Consumer Psychology с 2005 года. [ 3 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Якобуччи, Дон и Гилберт Черчилль. Маркетинговые исследования: методологические основы. Cengage Learning, 2009.

Статьи, подборка:

  1. ^ Ван, Ричард Ю. и Дайан М. Стронг. «За пределами точности: что качество данных означает для потребителей данных». Журнал информационных систем управления (1996): 5-33.
  2. ^ Стюарт, Дэвид В. и Прем Н. Шамдасани. Фокус-группы. Том. 20. Мудрец, 2014.
  3. ^ Jump up to: а б с Дон Якобуччи, факультет маркетинга, Высшая школа менеджмента Оуэна. Архивировано 22 января 2015 г. в резюме Wayback Machine . По состоянию на 28 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 570d9b0b5a96fe4ccfcab2c26118de6c__1690642020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/6c/570d9b0b5a96fe4ccfcab2c26118de6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dawn Iacobucci - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)