Счет расходов на здравоохранение
Счет расходов на здравоохранение (HCSA) или Счет расходов на здравоохранение (HSA) — это тип гибкой программы льгот для сотрудников в Канаде , целью которой является обеспечение большей гибкости, чем традиционный план медицинского страхования . [ 1 ] В качестве дополнительной программы она охватывает предметы, которые обычно не являются частью традиционного плана. Как правило, эти планы включают фиксированную сумму на одного сотрудника, которую можно требовать, что упрощает составление бюджета для работодателей. [ 2 ] Расходы, которые могут быть предъявлены к HCSA, регулируются Налоговым агентством Канады . [ 3 ]
Покрытые и непокрытые расходы
[ редактировать ]HCSA покрывает расходы, связанные со здоровьем, зрением и стоматологической помощью сотрудников, их супругов или любых иждивенцев (детей), квалифицированных Канадским налоговым агентством. Расходы, связанные с косметической хирургией, удалением/регенерацией волос, линзами, отпускаемыми без рецепта, или лекарствами, отпускаемыми без рецепта, без фактического рецепта, подписанного зарегистрированным медицинским персоналом, и т. д. не могут быть оплачены с использованием Счета расходов на здравоохранение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гибкие программы льгот для сотрудников» . Налоговое агентство Канады . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Арт Бэбкок (26 апреля 2011 г.). «Рейсы ЖКХ» . Преимущества Канады . Роджерс Паблишинг Лтд . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ «HCSA: Что входит в CRA» . Консультант по малому бизнесу . Роджерс Паблишинг Лтд . 2 апреля 2012 г. Проверено 28 августа 2015 г.