Оса СП Мк2
СП Мк2 | |
---|---|
Роль | Моторный дельтаплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Осовые системы |
Введение | 2002 |
Статус | Производство завершено |
Wasp SP Mk2 — британский дельтаплан с двигателем , который был разработан и произведен компанией Wasp Systems (теперь называемой Wasp Flight Systems ) из Крука, Камбрия . Сейчас снят с производства, а когда он был доступен, самолет поставлялся полностью и готовым к полету. [ 1 ]
SP Mk2 был представлен в Телфорде в 2002 году после 12-месячного графика разработки. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]SP Mk2 имеет с тросовыми расчалками дельтаплана в стиле высокорасположенное крыло , органы управления перераспределением веса, одноместное размещение, запуск и посадку с ног, а также один двигатель в конфигурации толкача . [ 1 ]
В самолете используется стандартное крыло дельтаплана, изготовленное из скрепленных болтами алюминиевых трубок, одностороннее крыло которого покрыто парусиной из дакрона . Крыло поддерживается одинарным шкворнем трубчатого типа и использует А-образную рамку управления. Двигатель представляет собой двухтактный одноцилиндровый Radne Raket 120 мощностью 15 л.с. (11 кВт) с настроенным выхлопом, управляемым ножной педалью. Электрический запуск обеспечивается 12-элементной никель-металлогидридной батареей . Ремень крепит двигатель и топливный бак емкостью 4,6 литра (1,0 имп галлона; 1,2 галлона США). Каждая подвеска изготавливалась индивидуально для каждого пилота, чтобы обеспечить точную посадку и повышенный комфорт. Привязь включает в себя фигурную карбоновую спинку со вставкой из пенопласта толщиной 10 мм (0,39 дюйма), плечевые вставки из неопрена , регулируемый угол наклона и точку вращения с несколькими настройками. Двойные выдвижные полозья с тросовыми распорками предназначены для защиты двух- или, опционально, трехлопастного винта во время взлета и посадки. [ 1 ]
Технические характеристики (СП Мк2)
[ редактировать ]Данные Бертрана [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вес пустого: 23 кг (51 фунт) только с подвеской и двигателем.
- Запас топлива: 4,6 литра (1,0 имп галлона; 1,2 галлона США)
- Силовая установка: 1 Radne Raket 120 воздушного охлаждения одноцилиндровый авиационный двигатель 3,5:1 с редуктором , мощностью 11 кВт (15 л.с.)
- Гребные винты: 2- или 3-лопастные с фиксированным шагом, диаметр 1,30 м (4 фута 3 дюйма).