Мюнхенская центральная точка сбора
Мюнхенская центральная точка сбора была депо, использованным программой памятников, изобразительных искусств и архивов после окончания Второй мировой войны для обработки, фотографирования и перераспределения произведений искусства и культурных артефактов, которые были конфискованы нацистами и скрытыми по всей Германии и Австрии Полем [ 1 ] Другие центральные точки сбора были расположены в Марбурге , Висбадене и Оффенбахе , с общей целью предоставить артефакты артефактам в страны их происхождения. [ 1 ]
Лейтенант Крейг Хью Смит был ответственен за создание Мюнхенской центральной точки сбора в июле 1945 года, превратив бывшие нацистские партийные офисы в депо, в комплекте с фотографиями и лабораториями охраны природы. Деятельность депо была направлена Гербертом С. Леонардом. [ 2 ]
Мюнхенская центральная точка сбора в основном обрабатывала произведения искусства из европейских музеев и частных коллекций, в том числе коллекция Гитлера, найденная в Алтаусей . Это включало картины, скульптуры, металлические работы и другие предметы. Эти мероприятия по реституции в Мюнхене прекратились в 1951 году. [ 1 ]
В 2016 году журналисты -следственные журналисты в Suddeutsche Zeitung сообщили, что Комиссия по разграблению искусства в Европе (CLAE) обнаружила, что «памятники, которые люди выследили нацистского разграбленного искусства. Только для немецких музей Еврейские семьи, которые были его законными владельцами ». [ 3 ]
Архивы материалов, связанных с Мюнхенской Центральной точкой сбора, расположены в двух репозиториях в США. Оригинальные записи инвентаризации и фотографии произведений искусства хранятся Национальным администрацией архивов и записей . Существует еще один архив фотографий и микрофильмные копии карт инвентаризации, в фотоархиве в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мюнхенская центральная точка сбора» . Национальная галерея искусства . Национальная галерея искусства. Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Получено 6 сентября 2022 года .
- ^ Курц, Майкл Дж. (2006). Америка и возвращение нацистской контрабанды: восстановление культурных сокровищ Европы . Издательство Кембриджского университета. п. 185.
- ^ «Мюнхенский разграбленный художественный базар» . www.lootedart.com . Суддеутше Zeitung. Архивировано из оригинала 2021-02-20 . Получено 2021-02-20 .
Комиссия по разграблению искусства в Европе (CLAE) - это лондонская неправительственная организация, представляющая тех, кто потерял произведения искусства во время нацистской эпохи, и ведет переговоры о политических инициативах с правительствами и музеем по всему миру. Во время своего исследования для семьи, в которой принадлежала «Hölländische Platzbild», Clae обнаружил скандал: искусство из точек сбора, где американская армия собрала нацистские художественные сокровища, было передано в доверие к немецким послевоенным властям и тем же Позже произведения искусства были возвращены или проданы высокому ранжированию нацистов, включая Балдура фон Шираха и Генриха Хоффманна.
Библиография
[ редактировать ]- Lauterbach, Iris (2018). Центральная точка сбора в Мюнхене: новое начало реституции и защиты искусства . Лос -Анджелес: исследовательский институт Гетти. ISBN 1606065823 .
- Шухмахер, Жак (2024). Нацическая эпоха Происхождение музейных коллекций: Руководство по исследованию . Лондон: UCL Press , с. 47-57. ISBN 9781800086906 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]