Ассоциация производителей рекламы
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Ассоциация производителей рекламы , или APA, — это в Великобритании торговая организация со штаб-квартирой некоммерческая , которая представляет интересы британских компаний по коммерческому производству, монтажу, VFX , аудиопостингу и музыке. [ 1 ] Члены APA работают в сфере рекламы и онлайн-рекламы вместе с рекламодателями и агентствами.
Цель
[ редактировать ]Целью APA является распространение отраслевой информации, представление производственных компаний в рекламной индустрии, создание отраслевых стандартов и обеспечение профессионального развития . Кроме того, ассоциация тесно сотрудничает с IPA , чтобы обеспечить лучшее взаимодействие, решая производственные вопросы и разрешая споры.
История
[ редактировать ]В 1978 году APA была образована как AFPA, дочерняя организация Британской ассоциации кинопродюсеров (BFPA), а в 1982 году стала AFVPA, под названием которой она называлась до 2000 года. [ 2 ] Стив Дэвис является генеральным директором, а его председателями являются Джон Хакни и Льюис Мор О'Ферролл.
APA Collection & Show — это ежегодное мероприятие, на котором представлены 50 лучших рекламных роликов Великобритании года, которое является одной из наград мэра Великобритании в области рекламы. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рекламные новости, новости агентств и рекламные вакансии | Реклама брендов и агентств в Интернете | Кампания» . Campaignlive.co.uk. 13 июня 2013 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Ассоциация рекламных продюсеров» . Апа.нет. 21 мая 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ ЧТО
Внешние ссылки
[ редактировать ]