Jump to content

Райли Девять

Райли Девять
1937 Riley Nine со стальным кузовом Merlin от Briggs
Обзор
Производитель Райли (Ковентри) Лимитед
Производство 1926–1938
Дизайнер Перси и Стэнли Райли
Кузов и шасси
Тип кузова
  • открытый 2-местный
  • до
  • 4-дверный седан
  • во многих вариациях
Связанный Райли 12/6
Силовой агрегат
Двигатель 1,1 л И4
Размеры
Колесная база 106 дюймов (2692 мм)
Ширина 57 дюймов (1448 мм)

Riley Nine был одним из самых успешных легких спортивных автомобилей, выпускавшихся британской автомобильной промышленностью в межвоенный период. [ нужна ссылка ] Он был изготовлен компанией Riley из Ковентри , Англия, с широким спектром кузовов в период с 1926 по 1938 год.

Двигатель Райли Девять
Макет
Конфигурация я4
Смещение 1,1 л (1087 куб.см)
Диаметр цилиндра 60,3 мм
Ход поршня 95,2 мм
блока цилиндров Материал
  • Компания Cast Iron Block Inc. верхняя половина картера установлена ​​на резиновых втулках
  • коленчатый вал с двумя подшипниками
головки блока цилиндров Материал
  • чугунные с полусферическими камерами сгорания.
  • Поршни из алюминиевого сплава с 2 кольцами и маслосъемником
Клапанный механизм
  • OHV наклонен под углом 45 градусов
  • управляется толкателями из
  • сдвоенные распредвалы установлены высоко в блоке
Горение
Топливная система карбюратор с горячей точкой, выходящей из выхлопной трубы
Управление синхронизация по передаче с ручным управлением
Тип топлива бензин
Масляная система принудительная смазка
Система охлаждения
  • Пленочный радиатор V-образной формы, установленный на резине.
  • вода циркулирует естественным путем
  • вентилятор, приспособленный для использования за границей
Выход
Выходная мощность не опубликовано
Выбросы
Системы контроля выбросов никто

Автомобиль был в основном разработан двумя братьями Райли, Перси и Стэнли. Стэнли отвечал за шасси, подвеску и кузов, а Перси-старший разработал двигатель.

Двигатель

[ редактировать ]

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1087 куб.см имел полусферические камеры сгорания с клапанами, наклоненными под углом 45 градусов в поперечноточной головке. Чтобы сэкономить деньги и усложнить верхние распределительные валы, клапаны приводились в движение двумя распределительными валами, установленными высоко в картере через короткие толкатели и коромысла. Двигатель крепился к шасси с помощью стержня с резиновой втулкой, проходившего через блок с дополнительным креплением в задней части коробки передач. Привод осуществлялся на задние колеса через торсионную трубу и спирально-конический ведущий задний мост, установленный на полуэллиптических рессорах.

Первоначально выпускавшийся с приводом конусного сцепления, он быстро превратился в пластинчатое сцепление, приводящее в движение коробку передач Silent Third, а затем полностью винтовую коробку передач с собачьей кулачкой в ​​планетарную коробку передач ENV pre-selecta. Двигатель постепенно стал сильнее, получив дополнительные перемычки и внутреннюю подачу масла к коромыслам. Последняя итерация серии Merlin получила одноплунжерный масляный насос вместо двухплунжерного и масляный фильтр, а также множество других обновлений.

На момент запуска в июле 1926 года были доступны два типа кузова: седан с тканевым кузовом под названием Monaco за 285 фунтов стерлингов и четырехместный турер с тканевым кузовом за 235 фунтов стерлингов. Седан мог развивать скорость 60 миль в час (97 км/ч) и расходовать 40 миль на галлон (7,1 л/100 км; 33 мили на галлон в США ). Очень быстро были предложены еще два кузова: San Remo, базовый седан на артиллерийских колесах и двухместный плюс открытый туристический автомобиль, а также был вариант со стальными панелями вместо тканевой обшивки для четырехместного туристического автомобиля.

В тридцатые годы были представлены новые модели, особенно загруженным был 1933 год: появились 2-дверные Lynx, Kestrel и Falcon. С каждым годом требования клиентов к большей доработке приводили к тому, что автомобили становились все тяжелее и тяжелее, так что к 1934 году Monaco и Kestrel имели полностью алюминиевую конструкцию кузова. Рысь получила 4 двери и лишилась исчезающего капота.

Спортивная версия Riley Imp производилась в 1934–1935 годах, а прототип был представлен на автосалоне 1933 года в Олимпии в Лондоне. [ 1 ] «Имп» приобрел хорошую репутацию благодаря своей привлекательной внешности и стреловидным крыльям. Легкие версии для соревнований добились успеха на турнире Ulster Tourist Trophy 1934 года, после чего стали известны как Riley Ulster Imp. [ 2 ] Кей Петре и Дороти Чампни заняли 13-е место в гонке в Ле-Мане 1934 года на Riley Imp со стандартным кузовом и спортивным шасси и трансмиссией. [ 3 ]

Редакции

[ редактировать ]

После запуска автомобиля в 1926 году производство Mark 1 фактически началось в 1927 году на заводе двигателей Перси из-за некоторого сопротивления в основных работах новому дизайну. Это был настолько одобренный критиками успех, что после того, как было выпущено менее тысячи автомобилей, завод быстро закрыл производство боковых клапанов и переоборудовал оборудование для новой «Девятки» в начале 1928 года. Этот переход на основной завод совпал с несколькими модернизациями Mark. 1 - конусное сцепление было опущено, рычаг переключения передач и ручник были перенесены справа в центр автомобиля и был принят рулевой механизм Riley, что сделало автомобиль Mark II. Mark III представлял собой обновленную версию II, выпущенную в конце 1928 года, с более прочными колесами и другим расположением тяг задних тормозов.

Mark IV представлял собой тщательную переработку «Девятки». Более тяжелые ступицы и оси с 6 шпильками производства Riley заменили покупные модели с пятью шпильками. Была представлена ​​новая тросовая тормозная система с барабанами большего размера. Модельный ряд кузовов был расширен в 1929 году седаном Biarritz, который представлял собой роскошную версию Monaco. Усовершенствованные тормоза были установлены с использованием системы непрерывных тросов Riley, и если трос растягивался, его можно было регулировать с сиденья водителя.

В серии Plus топливный бак был перенесен в заднюю часть шасси и был принят Autovac, в то время как в Plus Ultra было использовано новое шасси, которое опускалось между осями, занижая автомобиль.

В течение следующих нескольких лет было добавлено больше вариантов кузова, а в 1934 году коробка передач Preselector была предложена за дополнительные 27 фунтов стерлингов. В 1935 году модельный ряд был сокращен до седана Monaco, обтекаемого седана Kestrel и четырехместного туристического автомобиля Lynx, когда завод начал готовиться к производству новой модели мощностью 12 л.с.

Стальные кузова

[ редактировать ]

Пытаясь снизить затраты, Райли заключила соглашение с Briggs Manufacturing на производство стального (не кузовного) кузова для нового шасси. Это новое шасси было представлено в 1936 году и включало в себя такие особенности, как тормоза Girling со стержневым приводом и главную передачу карданного вала для Nine (хотя вариант мощностью 12 л.с. сохранил торсионную трубку). Кузов Briggs получил название Merlin и был доступен вместе с последними девятью вариантами Kestrel, также построенными на шасси Merlin. (Этот кузов также использовался на шасси Falcon с узкой гусеницей 12/4, заменив кузов кузова кузова.) Kestrel 9 также был адаптирован для соответствия новому шасси Merlin, возможно, к сожалению, также с использованием более тяжелых на вид крыльев Merlin.

Кузов Briggs развивался до 1937 года с большим удлинением багажника и получил название Touring Saloon, а на том же шасси был добавлен дополнительный тип кузова - специальная серия Monaco с более высокими спецификациями (совершенно новый дизайн по сравнению с предыдущим автомобилем). Последней версией (и последней девятой моделью) был Victor 1938 года, также доступный с двигателем объемом 1496 куб.см. У Victor двигатель был выдвинут вперед, чтобы увеличить внутреннее пространство, аккумулятор был перенесен в моторный отсек и установлены колеса меньшего диаметра.

Компания Riley была куплена лордом Наффилдом в 1938 году, и производство Nine было прекращено, поскольку компания придерживалась строгой линейки двигателей с двумя двигателями, продолжавшейся после войны с серией RM.

Некоторые каталогизированные тела

[ редактировать ]
Тип Год Примечания
Монако 1926-1932 Седан с тканевым кузовом
Четырехместный турер 1926- 1931 Тканевый или стальной корпус
Скоростная модель (Бруклендс) 1927-1931 Низкое шасси, велосипедные крылья и заостренный хвост. Тюнингованный двигатель мощностью 50 л.с. (37 кВт).
Сан-Ремо 1928- 1929 Тканевый салон
2-местный туристический автомобиль 1928- 1930 Стальной корпус
Биарриц 1929- 1932 Из салона Люкс.
Плюс серия 1931- 1932 Задний топливный бак
Плюс Ультра 1932- 1933 Шасси упало между осями
Геймкок 1931-1932 Открытый двухместный
Пустельга 1933-1936 4 фары Обтекаемый салон
Монако 1933-1935 Полностью легкосплавная версия
Сокол 1933-1935 Салон с двойными задними окнами
Линкок 1933-1935 Купе с фиксированной головкой
Аскот 1933-1935 Купе с откидной головой
Рысь 1933-1936 Четырехместный турер
Мартовский специальный выпуск 1933-1935 двух- или четырехместный спортивный туристический автомобиль, построенный Джоном Чарльзом из Кью по проекту водителя Фредди Марча.
Бес 1934-1935 Спортивная версия со скоростью 75 миль в час (121 км / ч)
Мерлин 1936-1937 4 легких полностью стальных седана обтекаемой формы
Виктор 1938 Переработанный салон Мерлина.


Некоторые салоны
1928 Монако (ткань)
1930 Биарриц
1934 Пустельга
1935 Мерлин
1937 Мерлин (цельно стальной)
Открытый двухместный номер
1929 Скорость
1931 Бруклендс
1931 Геймкок
Имп (1934-1935)
1935 Имп
Туристы
Специальный 4-дверный туристический автомобиль 1928 года (ткань)
1934 Плюс Ультра
Специальный мартовский выпуск 1933 г.
Специальный выпуск Глостера 1934 года
1934 Рысь

Оглядываясь назад

[ редактировать ]

По сравнению с его современным Hillman Minx, он имел сложный двигатель объемом 1098 куб.см с полусферическими камерами сгорания, выдающий более чем на 25 процентов больше мощности, чем Hillman объемом 1185 куб.см. Коробка передач с преселектором ENV Riley обеспечивала легкое переключение передач. Райли имел великолепные результаты на соревнованиях и продолжал их улучшать. Кузов Riley был изготовлен из композитного дерева и металла, построен в кузове кузова и являлся лидером стиля — тканевый верх, проволочные колеса с центральным замком. Штампованный стальной кузов Hillman, обычный. Кузов Минкс заржавел, кузов Монако сгнил. Hillmans превзошёл Rileys по продажам более чем на 4,5:1. [ 4 ]

Но Monaco стоил почти вдвое дороже Minx. Хотя управляемость Monaco была намного лучше, особой разницы в производительности не было, Minx даже был немного быстрее на прямой. С двухкарбюраторным двигателем Riley «специальной серии» вы можете развивать скорость 70 миль в час или 112 км/ч. Monaco 1931 года весил 916 кг, модель 1937 года — 1 160 кг. Несмотря на стандартные сдвоенные карбюраторы, Монако 1937 года разгонялся до 50 миль в час за полминуты и едва мог превысить скорость 62 мили в час или 100 км/ч. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Истории и профили бесов Райли, Джон Гатеркол, 2008 г.
  2. ^ Riley Imp rileyarchives.com , по состоянию на 2 июня 2019 г.
  3. ^ «Кей Петре | База данных журнала Motor Sport Magazine» . Журнал «Автомобильный спорт» . 12 июня 2017 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б стр. 161, Майкл Седжвик, Автомобили тридцатых и сороковых годов , Хэмлин, Лондон, 1979 г. ISBN   0600321487
  • Автомобиль. Февраль 1999 года. Современные девятки. Джонатан Вуд
  • История производства и конкуренции автомобилей Riley Motor до 1939 года — Бирмингем
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59be44e408d2dae08489b689e3838b0b__1711145400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/0b/59be44e408d2dae08489b689e3838b0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riley Nine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)