Чтобы все исправить
« Чтобы все исправить » | |
---|---|
с лейтенантом Эпизод | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 21 |
Режиссер | Винсент МакЭвити |
Написал | Ли Эрвин |
Исходная дата выхода в эфир | 22 февраля 1964 г. | (назначено)
Гостевые выступления | |
| |
« Чтобы все исправить » — 21-й эпизод американского военного драматического телесериала «Лейтенант» , снятого для трансляции на канале NBC . Написанный Ли Эрвином , в нем приняли участие приглашенные актеры, в том числе Деннис Хоппер , Дон Маршалл , Вуди Строуд и актерский дебют Нишель Николс . Сериал рассказывает о жизни военнослужащих морской пехоты США, дислоцированных на базе морской пехоты Кэмп-Пендлтон . В этом эпизоде, после расистской ссоры между капралом. Белый Питер Девлин ( Деннис Хоппер ) и рядовой. Эрнест Кэмерон (Блэк) ( Дон Маршалл ) и лейтенант Уильям Райс ( Гэри Локвуд ) пытаются решить свои проблемы, сначала устраивая боксерский поединок, а затем заставляя их работать вместе во время марша. В этом эпизоде примечательны любовь, выраженная чернокожей парой, и откровенные дискуссии о повседневном выживании в расистском мире, о чем в то время было неслыханно по телевидению.
Пентагон , который ранее помогал в создании сериала, выразил протест против изображения Корпуса морской пехоты как имеющего расистских членов.
Производство
[ редактировать ]«Лейтенант» разрабатывался совместно с Пентагоном, но после ряда сюжетных моментов, касающихся расизма в армии, отношения стали напряженными. [ 1 ] Пентагон был обеспокоен изображением расистов в униформе в сюжете «Чтобы все исправить» и предупредил продюсеров, что выход этого эпизода в эфир может привести к тому, что в постановке больше не будет возможности использовать предоставленное бесплатное оборудование и дополнительные материалы. со стороны морской пехоты. В ответ Родденберри проинформировал Национальную ассоциацию содействия прогрессу цветного населения , которая оказала давление на канал, чтобы тот транслировал этот эпизод. [ 2 ] Помощь Пентагона была прекращена, [ 1 ] и через неделю сериал был официально отменен. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Дональд Богл написал об этом эпизоде в своей книге « Прайм-тайм-блюз: афроамериканцы на сетевом телевидении» 2001 года , заявив, что этот эпизод «потерял самообладание и в конечном итоге подорвал чувства - очень сильную, современную точку зрения чернокожих - его персонажа Кэмерона». В результате персонаж оказался «еще одним злым молодым негром с неоправданной расовой враждебностью».
Тем не менее, Богл похвалил взаимодействие Райс и Нормы и сказал, что это лучшее изложение проблем, с которыми сталкивается Кэмерон, чем те, которые объясняются реальным персонажем. [ 3 ] Богл чувствовал, что, хотя «To Set It Right» стремился решить расовые проблемы, он хотел не расстраивать своих основных зрителей. [ 4 ]
Видеозапись этого эпизода является частью коллекции Центра СМИ Пейли в Нью-Йорке, предоставленной Джином Родденберри. [ 5 ] Он также доступен на DVD в сборнике серий «Лейтенанта».
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Робб 2012 , с. 85.
- ^ Jump up to: а б Гросс и Альтман 2016 , с. 62.
- ^ Богл 2001 , с. 105.
- ^ Богл 2001 , с. 106.
- ^ «Лейтенант: Чтобы все исправить (ТВ)» . Центр СМИ Пейли . Проверено 1 сентября 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Богл, Дональд (2001). Прайм-тайм-блюз: афроамериканцы на сетевом телевидении . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 978-0-37423-720-2 .
- Гросс, Эдвард; Альтман, Марк (2016). Пятидесятилетняя миссия: Том первый: Первые 25 лет . Нью-Йорк: Thomas Dunne Books/St. Мартинс Пресс. ISBN 978-1-25006-584-1 .
- Николс, Нишель (1994). За пределами Ухуры . Нью-Йорк: ГП Патнэм. ISBN 0-3991-3993-1 .
- Робб, Брайан Дж. (2012). Краткий путеводитель по «Звездному пути» . Лондон: Робинсон. ISBN 978-1-849-01514-1 .