Закон рекламы и массовых коммуникаций
Закон рекламы и массовых коммуникаций является национально признанным юридическим трактатом , опубликованным Мэтью Бендером - Lexis/Nexis. [1] До 2009 года трактат назывался «Закон рекламы» и все еще часто упоминается по этому имени. Название было изменено в 2009 году его нынешними авторами, чтобы лучше отразить расширяющийся объем трактата, который в настоящее время включает в себя самые последние события в областях законодательства о товарных знаках и авторских правах в дополнение к традиционному охвату законодательства о рекламе.
Трактат начался под первоначальным авторством Джорджа и Питера Росдена в 1973 году. Питер Росден написал трактат до 2007 года, когда трактат вырос до 4 томов. В 2007 году Джим Астрахан [2] и Донна Томас [3] , директора юридической фирмы Астрахан Ганст Томас Рубин (также известный как AGTR) [4], взяли на себя авторство 4 -то образное легальное трактат Росдена. С тех пор трактат дополнительно расширился с 4 до 6 томов, охватывая области от законодательства о рекламе до нарушения товарных знаков.
Некоторые из областей, которые охватывают трактат, включают в себя: отношения между рекламодателями и рекламными агентствами, отношения между средствами массовой информации и рекламодателями , Первая поправка , коммерческая речь , Федеральная торговая комиссия , ложная реклама , Закон о торговой марке Ланхэма, Закон об авторском праве , Интернет -реклама и ее юрисдикционные последствия, государственные средства правовой защиты, реклама для детей, телемаркетинг и страхование рекламных травм. Трактат обычно используется практикующими адвокатами, внутренним консультантом, рекламными агентствами и другими людьми, участвующими в рекламной индустрии.