Мэри Энн Смарт
Мэри Энн Смарт (29 марта 1964, Торонто ) — музыковед канадского происхождения.
Смарт получил докторскую степень в Корнелльском университете и является профессором музыки Террилла в Калифорнийском университете в Беркли . [ 1 ] Она специализируется на изучении оперы девятнадцатого века. [ 2 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Смарт, Мэри Энн (2018). В ожидании Верди: опера и политические взгляды в Италии девятнадцатого века, 1815–1848 гг . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520276253 . [ 3 ]
- Алланбрук, Уай Джеймисон (2014). Смарт, Мэри Энн; Тарускин, Ричард (ред.). Светская комедия: комический мимесис в музыке конца восемнадцатого века . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520958876 . [ 4 ]
- Смарт, Мэри Энн (2004). Мимомания: музыка и жест в опере девятнадцатого века . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520248311 . [ 5 ]
- Смарт, Мэри Энн (2000). Песни сирен: представления пола и сексуальности в опере . Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691058139 . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мэри Энн Смарт» . Кафедра итальянских исследований Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Мэри Энн Смарт» . Кафедра музыки Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Обзоры включают:
- Карини, Хайме (декабрь 2020 г.). «В ожидании Верди: опера и политические взгляды в Италии девятнадцатого века, 1815–1848», Мэри Энн Смарт (обзор)». Примечания . 77 (2): 291–294. дои : 10.1353/not.2020.0105 . S2CID 227256882 .
- Граб, Александр (декабрь 2019 г.). «В ожидании Верди: опера и политические взгляды в Италии девятнадцатого века, 1815–1848 гг.», Мэри Энн Смарт. Беркли: University of California Press, 2018. Стр. xvi+236. 60 долларов США. Журнал современной истории . 91 (4): 953–955. дои : 10.1086/705862 . S2CID 210476899 .
- Резерфорд, Сьюзен (2020). «В ожидании Верди: опера и политические взгляды в Италии девятнадцатого века, 1815–1848», Мэри Энн Смарт, Окленд, Калифорнийский университет Press, 2018, xiv + 236 стр., 60 долларов США (твердая обложка), ISBN: 9780520276253». Журнал современных итальянских исследований . 25 (3): 347–359. дои : 10.1080/1354571X.2020.1754667 . S2CID 221055663 .
- Мэдиган, Патрик (май 2020 г.). «В ожидании Верди: опера и политические взгляды в Италии девятнадцатого века, 1815–1848 гг. Смарт, Мэри Энн. Стр. xiv, 236, Окленд: University of California Press, 2018, $ 49,95». Журнал Хейтропа . 61 (3): 566–567. дои : 10.1111/heyj.13540 . S2CID 219022457 .
- Мэйс, Фрэнсис (2019). «Мэри Энн Смарт, В ожидании Верди: опера и политические взгляды в Италии девятнадцатого века, 1815–1848». Ежеквартальный журнал европейской истории . 49 (3): 533–534. дои : 10.1177/0265691419860743в . S2CID 199151672 .
- ^ Чапин, Кейт (февраль 2016 г.). «Светская комедия: комический мимесис в музыке конца восемнадцатого века. Уай Джеймисон Алланбрук. Под редакцией Мэри Энн Смарт и Ричарда Тарускина. Стр. xv + 234. University of California Press, Окленд, 2014. £ 41,95. ISBN 978- 0-520-27407-5». Музыка и письма . 97 (1): 165–167. дои : 10.1093/ml/gcv111 . Переиздано в Project MUSE.
- ^ Обзоры включают:
- Круз, Габриэла (10 сентября 2007 г.). «Насколько музыкален жест? Обзор Мэри Энн Смарт. 2004. Мимомания: музыка и жест в опере девятнадцатого века. Беркли и Лос-Анджелес: University of California Press». Современное музыковедение . 84 . дои : 10.7916/cm.v0i84.5102 . Альтернативный URL
- Хибберд, Сара (май 2007 г.). «Мимомания: музыка и жест в опере девятнадцатого века. Мэри Энн Смарт. стр. ix + 247. (Калифорнийский университет Press, Беркли, Лос-Анджелес и Лондон, 2004, 45 фунтов стерлингов. ISBN 0-520-23995-4) .)". Музыка и письма . 88 (2): 370–374. дои : 10.1093/мл/gcl148 .
- Кампана, Алессандра (2005). «Рецензия на книгу Мэри Энн Смарт «Мимомания. Музыка и жест в опере XIX века»» . Форум Верди . 32 : 79–82.
- Галло, Дениз П. (июнь 2008 г.). «Мэри Энн Смарт, Мимомания: музыка и жесты в опере девятнадцатого века (Беркли: University of California Press, 2004). 245 стр. 50 долларов». Музыкальный обзор девятнадцатого века . 5 (1): 105–109. дои : 10.1017/S1479409800002639 . S2CID 190727053 .
- Эйнхорн, Эрик (июнь 2005 г.). «Мимомания: музыка и жест в опере девятнадцатого века» . Оперный журнал . 38 (2): 31–33.
- ^ Сушицкий, Аня (декабрь 2001 г.). «Песни сирен: репрезентация пола и сексуальности в опере (обзор)». Примечания . 58 (2): 336–337. дои : 10.1353/not.2001.0225 . S2CID 194047305 .