Канатная дорога Неробергбан
Канатная дорога Неробергбан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ESWE Verkehrsgesellschaft mbH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Висбаден , Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | фуникулер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 2 × 50-местных автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1888 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1944 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вновь открыт | 1948 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 440 метров (1444 футов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2, общий центральный рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 2 метра в секунду (6,6 футов/с) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая высокая точка | 80 метров (262 фута) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Nerobergbahn фуникулер — в Висбадене . , Германия Линия соединяет город со станцией на севере Нероталанлагена и холмом Нероберг на севере, откуда открывается панорамный вид.
История
[ редактировать ]Линия открылась в 1888 году и является одним из немногих фуникулеров, использующих водную тягу . На верхней станции баки автомобиля, спускающегося с горы, заполняются до 7000 литров (1500 имп галлонов; 1800 галлонов США) воды, чтобы гарантировать, что он тяжелее, чем автомобиль, идущий по склону. Затем машина, спускающаяся с горы, тянет машину, идущую в гору, с помощью стального троса длиной 452 метра (1483 фута). Когда спусковой вагон прибывает на нижнюю станцию, вода сливается и перекачивается в гору. [ 1 ]
В 1939 году планировалось перевести линию на электродвижение и поставить автомобили большего размера, но этому помешала начавшаяся Вторая мировая война . Линия была выведена из эксплуатации в 1944 году из-за повреждений, нанесенных войной, и работа была возобновлена в 1948 году. В 1988 году линия была признана техническим памятником земли Гессен . [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Фуникулер имеет следующие технические параметры: [ 1 ] [ 3 ]
- Максимальный уклон : 26%
- Средний уклон: 19%
- Время в пути: 3,5 минуты
- Тяга: Водяной балласт
Галерея
[ редактировать ]-
Вагон фуникулера Nerobergbahn на верхней станции.
-
Верхняя станция
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Неробергбан» . Неробергбан. Архивировано из оригинала 25 мая 2007 года . Проверено 23 февраля 2007 г.
- ^ «Die Nerobergbahn» [Неробергбан] (на немецком языке). Неробергбан . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «База данных лифтов: Висбаден: Неробергбан» . Лифт-Мир.инфо. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 февраля 2007 г.
Библиография
[ редактировать ]- Копп, Клаус (2000). 125 лет транспортным предприятиям Висбадена 1875-2000 гг . Висбаден: ESWE-Verkehrsgesellschaft mbH. ISBN 9783980128827 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Неробергбаном, на Викискладе?
- Официальный сайт (на английском языке)
50 ° 05'40,79 "N 8 ° 13'31,76" E / 50,0946639 ° N 8,2254889 ° E