Планирование перевозки велосипедов в районе залива Сан-Франциско
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Как и многие мегаполисы США , район залива Сан-Франциско политически разделен на множество местных юрисдикций. Существует одно региональное агентство по транспортному планированию, Столичная транспортная комиссия , но есть 9 округов, 85 городов и 16 поселков, каждый из которых отдельно отвечает за улучшение велосипедной инфраструктуры . Некоторые из этих юрисдикций публикуют и реализуют свои собственные планы использования велосипедов, в то время как большинство возлагают эту ответственность на округ или регион, в котором они расположены. Письменные планы использования велосипедов необходимы для получения права на получение многих источников финансирования от региональных, государственных и федеральных агентств.
Область
[ редактировать ]Созданная законодательным собранием штата Калифорния в 1970 году, Столичная транспортная комиссия является агентством по планированию, координации и финансированию перевозок в районе залива Сан-Франциско , определяемом как девять округов, граничащих с заливом Сан-Франциско . Это агентство планирует и распределяет средства на проекты по всему региону для всех видов транспорта: автомобильного, транзитного, велосипедного и пешеходного. Их обновление регионального велосипедного плана на 2009 год является обновлением их первоначального регионального велосипедного плана на 2001 год. Его основные цели заключаются в том, чтобы «обеспечить, чтобы езда на велосипеде была безопасным, удобным и практичным средством передвижения и здорового отдыха на всей территории залива, уменьшить заторы на дорогах и риск изменения климата, а также расширить возможности для физической активности для улучшения здоровья населения». [1] В нем исследуется существующая региональная сеть велосипедных дорожек (завершено на 47%), обобщается доступность велосипедов к общественному транспорту, а также перечисляются ожидаемые велосипедные проекты (так называемые «Непостроенные соединения региональной сети велосипедных дорожек») и их стоимость.
Округа
[ редактировать ]В каждом из девяти округов района залива Сан-Франциско разработан план использования велосипедов. За исключением округа Марин , каждый план распространяется на весь округ, то есть охватывает как инкорпорированные, так и некорпоративные территории округа. План округа Марин охватывает только некорпоративные территории. Шесть округов финансируют свои велосипедные программы за счет специальных налогов с продаж, а в трех округах есть штатные координаторы велосипедных программ. [1] Подробная информация о велосипедных планах каждого округа приведена в таблице ниже.
Города и поселки
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2011 г. ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Региональный план велосипедного движения для района залива Сан-Франциско, обновление на 2009 год». Архивировано 14 ноября 2010 г. в Wayback Machine , Транспортная комиссия Метрополитена, март 2009 г., стр. 5.