Jump to content

CodeMonkey (программное обеспечение)

CodeMonkey
Оригинальный автор(ы) Джонатан Шор, Идо Шор и Ишай Пинчовер.
Разработчик(и) Команда CodeMonkey
Написано в Руби , CoffeeScript , JavaScript
Операционная система Кросс-платформенный
Доступно в Многоязычный
Тип Интегрированная среда разработки
Лицензия Интернет [ 1 ]
Веб-сайт www .codemonkey

CodeMonkey — это образовательная среда компьютерного программирования, которая позволяет новичкам изучать концепции и языки компьютерного программирования. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] CodeMonkey предназначен для учащихся в возрасте от 6 до 14 лет. Студенты изучают текстовое программирование на таких языках, как Python , Blockly и CoffeeScript , а также изучают основы информатики и математики . [ 5 ] Программное обеспечение было впервые выпущено в 2014 году и первоначально было разработано Джонатаном Шором, Идо Шором и Ишаем Пинчовером при поддержке Центра образовательных технологий в Израиле .

История развития

[ редактировать ]

Программа CodeMonkey в виде игры для детей была разработана тремя инженерами-программистами из Хайфы, Израиль: братьями Джонатаном и Идо Шорами и Ишаем Пинчоверами. Трио основало стартап-компанию CodeMonkey Studios Ltd. при поддержке Центра образовательных технологий. Игра была запущена в мае 2014 года и на данный момент доступна на 23 языках. [ 4 ] Компания имеет офисы в Израиле и США. [ 2 ] [ 3 ] С 2014 года CodeMonkey запустила несколько дополнительных инструментов программирования в виде игр, включая Coding Adventure , Game Builder , [ 6 ] Додо занимается математикой , Banana Tales , CodeMonkey Jr. и Beaver Achiever . [ 7 ] В 2018 году компанию-разработчика программного обеспечения приобрела TAL Education Group . [ 8 ] [ 9 ] китайская холдинговая компания, но продолжала действовать как ее независимая дочерняя компания, сохраняя при этом свою команду разработчиков программного обеспечения. [ 3 ] В июне 2020 года CodeMonkey присоединилась к инициативе ЮНЕСКО по дистанционному обучению и предложила бесплатные курсы для всех школ, которые были вынуждены закрыться во время карантина из-за Covid-19. [ 10 ] [ 11 ]

Обзор и функциональность

[ редактировать ]

Игра не требует предварительного опыта программирования и предназначена для детей от 6 лет. Она позволяет пользователю сделать первые шаги в программировании, а также перейти к более сложным темам. Метод обучения экспериментальный, в соответствии с принципами игрового обучения : дети управляют фигурками животных и направляют их собирать бананы, преодолевая различные препятствия. Одной из характерных особенностей игры является то, что она требует написания реального текстового кода, в отличие от игр, которые работают методом представления команд с помощью графических блоков. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Поддерживаемый язык

[ редактировать ]

Языки программирования — Python и CoffeeScript . [ 6 ] выбран в основном из-за дружественного синтаксиса. Некоторые игры, такие как CodeMonkey Jr. и Beaver Achiever, полагаются на блочное кодирование с использованием Blockly . [ 12 ]

Интеграция игры в школах

[ редактировать ]

Игры предназначены для индивидуального использования и для учебных классов и выборочно применяются в школах и школьных центрах в нескольких странах, включая Израиль, [ 3 ] [ 15 ] США, Великобритания , Китай , Индия и Бутан , [ 16 ] среди других. [ 17 ] [ 18 ] CodeMonkey также была включена в Израильский киберчемпионат для начальных школ (Олимпиада Skillz) и в программу программного обеспечения для старших классов, также называемую Skillz , где игры CodeMonkey являются частью соревнований по программированию для юных учеников. [ 2 ] [ 19 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Программное обеспечение с открытым исходным кодом» . КодМонки.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Глобальные инвестиции и перспективы в сфере образовательных технологий: 10 компаний в сфере образовательных технологий, о которых вам следует знать» . Форбс .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «TAL Education Group покупает Codemonkey за 20 миллионов долларов» . КалКалист Тех.
  4. ^ Перейти обратно: а б «CodeMonkey: Обезьяна, которая научит детей программировать (Перевод с иврита: CodeMonkey: Обезьяна, которая научит детей программировать)» . Гаарец.
  5. ^ «Обезьяна, которая научится программировать через игру» . YNet Digital.
  6. ^ Перейти обратно: а б «CodeMonkey запускает платформу для создания игр, которая поможет студентам стать творцами» . Журнал.
  7. ^ «Хронология запущенных игр» . CodeMonkey Studios.
  8. ^ «CodeMonkey приобретена TAL Education Group» . ЭдСурдж.
  9. ^ «Израильский стартап в области образовательного программирования CodeMonkey приобретен ведущей китайской группой EdTech» . НетВерблюдов.
  10. ^ «Codemonkey бесплатно для закрытых школ» . Новости электронной школы.
  11. ^ «CodeMonkey присоединяется к инициативе ЮНЕСКО по образовательному реагированию на COVID-19» . CodeMonkey Studios.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Основы CodeMonkey» . Бесплатная онлайн-энциклопедия.
  13. ^ «Codemonkey — увлекательные обучающие программы для детей (перевод с иврита: Codemonkey — увлекательные обучающие программы для детей)» . ЭдвардсЖелезнодорожный вагон.
  14. ^ «Обезьяна, которая учит наших детей программированию, зарабатывает полтора миллиона долларов» . Время компьютерщиков.
  15. ^ «Дети Нес-Ционы учились программированию на платформе Code Monkey (Перевод с иврита: Дети Нес-Ционы учились программированию на платформе Code Monkey)» . Нес-Циона Нет.
  16. ^ «Его Величество Король дарует соэлру детям, обучающимся программированию» . КУЭНСЕЛЬ.
  17. ^ «Сотни школ участвуют в «Большой игре по программированию» (Перевод с иврита: Сотни школ участвуют в «Большой игре по программированию»)» . ИТ-портал.
  18. ^ «Коронавирус: 11 бесплатных онлайн-образовательных платформ на испанском языке, которые страны Северной Европы выпустили из-за пандемии» . BBC News World.
  19. ^ «О киберчемпионате» (перевод с иврита: О киберчемпионате) Министерства образования Израиля.
  20. ^ «Большая игра по программированию в школах страны началась с игры» . Телеком Новости.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59aa4f9a7f4aa315ff99ec4fd7e000dd__1698829020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/dd/59aa4f9a7f4aa315ff99ec4fd7e000dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CodeMonkey (software) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)