CodeMonkey (программное обеспечение)
![]() | |
Оригинальный автор(ы) | Джонатан Шор, Идо Шор и Ишай Пинчовер. |
---|---|
Разработчик(и) | Команда CodeMonkey |
Написано в | Руби , CoffeeScript , JavaScript |
Операционная система | Кросс-платформенный |
Доступно в | Многоязычный |
Тип | Интегрированная среда разработки |
Лицензия | Интернет [ 1 ] |
Веб-сайт | www |
CodeMonkey — это образовательная среда компьютерного программирования, которая позволяет новичкам изучать концепции и языки компьютерного программирования. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] CodeMonkey предназначен для учащихся в возрасте от 6 до 14 лет. Студенты изучают текстовое программирование на таких языках, как Python , Blockly и CoffeeScript , а также изучают основы информатики и математики . [ 5 ] Программное обеспечение было впервые выпущено в 2014 году и первоначально было разработано Джонатаном Шором, Идо Шором и Ишаем Пинчовером при поддержке Центра образовательных технологий в Израиле .
История развития
[ редактировать ]Программа CodeMonkey в виде игры для детей была разработана тремя инженерами-программистами из Хайфы, Израиль: братьями Джонатаном и Идо Шорами и Ишаем Пинчоверами. Трио основало стартап-компанию CodeMonkey Studios Ltd. при поддержке Центра образовательных технологий. Игра была запущена в мае 2014 года и на данный момент доступна на 23 языках. [ 4 ] Компания имеет офисы в Израиле и США. [ 2 ] [ 3 ] С 2014 года CodeMonkey запустила несколько дополнительных инструментов программирования в виде игр, включая Coding Adventure , Game Builder , [ 6 ] Додо занимается математикой , Banana Tales , CodeMonkey Jr. и Beaver Achiever . [ 7 ] В 2018 году компанию-разработчика программного обеспечения приобрела TAL Education Group . [ 8 ] [ 9 ] китайская холдинговая компания, но продолжала действовать как ее независимая дочерняя компания, сохраняя при этом свою команду разработчиков программного обеспечения. [ 3 ] В июне 2020 года CodeMonkey присоединилась к инициативе ЮНЕСКО по дистанционному обучению и предложила бесплатные курсы для всех школ, которые были вынуждены закрыться во время карантина из-за Covid-19. [ 10 ] [ 11 ]
Обзор и функциональность
[ редактировать ]Игра не требует предварительного опыта программирования и предназначена для детей от 6 лет. Она позволяет пользователю сделать первые шаги в программировании, а также перейти к более сложным темам. Метод обучения экспериментальный, в соответствии с принципами игрового обучения : дети управляют фигурками животных и направляют их собирать бананы, преодолевая различные препятствия. Одной из характерных особенностей игры является то, что она требует написания реального текстового кода, в отличие от игр, которые работают методом представления команд с помощью графических блоков. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Поддерживаемый язык
[ редактировать ]Языки программирования — Python и CoffeeScript . [ 6 ] выбран в основном из-за дружественного синтаксиса. Некоторые игры, такие как CodeMonkey Jr. и Beaver Achiever, полагаются на блочное кодирование с использованием Blockly . [ 12 ]
Интеграция игры в школах
[ редактировать ]Игры предназначены для индивидуального использования и для учебных классов и выборочно применяются в школах и школьных центрах в нескольких странах, включая Израиль, [ 3 ] [ 15 ] США, Великобритания , Китай , Индия и Бутан , [ 16 ] среди других. [ 17 ] [ 18 ] CodeMonkey также была включена в Израильский киберчемпионат для начальных школ (Олимпиада Skillz) и в программу программного обеспечения для старших классов, также называемую Skillz , где игры CodeMonkey являются частью соревнований по программированию для юных учеников. [ 2 ] [ 19 ] [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Программное обеспечение с открытым исходным кодом» . КодМонки.
- ^ Перейти обратно: а б с «Глобальные инвестиции и перспективы в сфере образовательных технологий: 10 компаний в сфере образовательных технологий, о которых вам следует знать» . Форбс .
- ^ Перейти обратно: а б с д «TAL Education Group покупает Codemonkey за 20 миллионов долларов» . КалКалист Тех.
- ^ Перейти обратно: а б «CodeMonkey: Обезьяна, которая научит детей программировать (Перевод с иврита: CodeMonkey: Обезьяна, которая научит детей программировать)» . Гаарец.
- ^ «Обезьяна, которая научится программировать через игру» . YNet Digital.
- ^ Перейти обратно: а б «CodeMonkey запускает платформу для создания игр, которая поможет студентам стать творцами» . Журнал.
- ^ «Хронология запущенных игр» . CodeMonkey Studios.
- ^ «CodeMonkey приобретена TAL Education Group» . ЭдСурдж.
- ^ «Израильский стартап в области образовательного программирования CodeMonkey приобретен ведущей китайской группой EdTech» . НетВерблюдов.
- ^ «Codemonkey бесплатно для закрытых школ» . Новости электронной школы.
- ^ «CodeMonkey присоединяется к инициативе ЮНЕСКО по образовательному реагированию на COVID-19» . CodeMonkey Studios.
- ^ Перейти обратно: а б «Основы CodeMonkey» . Бесплатная онлайн-энциклопедия.
- ^ «Codemonkey — увлекательные обучающие программы для детей (перевод с иврита: Codemonkey — увлекательные обучающие программы для детей)» . ЭдвардсЖелезнодорожный вагон.
- ^ «Обезьяна, которая учит наших детей программированию, зарабатывает полтора миллиона долларов» . Время компьютерщиков.
- ^ «Дети Нес-Ционы учились программированию на платформе Code Monkey (Перевод с иврита: Дети Нес-Ционы учились программированию на платформе Code Monkey)» . Нес-Циона Нет.
- ^ «Его Величество Король дарует соэлру детям, обучающимся программированию» . КУЭНСЕЛЬ.
- ^ «Сотни школ участвуют в «Большой игре по программированию» (Перевод с иврита: Сотни школ участвуют в «Большой игре по программированию»)» . ИТ-портал.
- ^ «Коронавирус: 11 бесплатных онлайн-образовательных платформ на испанском языке, которые страны Северной Европы выпустили из-за пандемии» . BBC News World.
- ^ «О киберчемпионате» (перевод с иврита: О киберчемпионате) Министерства образования Израиля.
- ^ «Большая игра по программированию в школах страны началась с игры» . Телеком Новости.