Гонка или смерть
Разработчик(и) | Крестный отец |
---|---|
Платформа(ы) | iOS (ОС iPhone) |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гоночная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , ММО |
Race or Die — это автомобильная MMO- игра, доступная для iOS от Apple, выпущенная в октябре 2009 года. [ 1 ] Изначально это бесплатное приложение доступно в iTunes App Store , но пользователям рекомендуется часто покупать обновления.
29 октября 2013 года было объявлено, что Race or Die больше не будет доступна для игры. [ нужна ссылка ] «Пришло время попрощаться с Race or Die. В течение многих лет игры Machine Zone привлекали особую группу игроков, и мы, безусловно, ценим ваше участие в сообществе. Срок службы этой игры подошел к концу. и теперь мы сосредоточимся на новых идеях и других инновационных концепциях в игровой сфере. Мы хотели бы поблагодарить всех, кто принял участие в этом онлайн-сообществе». [ нужна ссылка ]
Функции
[ редактировать ]Race or Die ( ROD ) поддерживает push-уведомления для версии 3.0 без дополнительной платы за обмен текстовыми сообщениями. Пользователи получают уведомления о гонках, могут приглашать друзей участвовать в гонках и получать сообщения от друзей во время игры. В ROD также представлены обновления с новыми миссиями, автомобилями, автозапчастями и подарками от спонсора. ROD позволяет пользователям настраивать свою поездку, участвовать в гонках с другими игроками онлайн, при этом вся статистика побед и поражений хранится в профиле пользователя.
Геймплей
[ редактировать ]Чтобы играть в ROD, у игрока должен быть iPhone или iPod Touch с работающим подключением к Интернету и доступом к iTunes Store . После загрузки игры из Магазина и открытия игры появляется «домашний» экран. Игроку сразу начисляются «очки уважения», обычно с шагом в 10 единиц. Очки можно использовать для зарабатывания денег в игре или для улучшения здоровья пользователей, топлива, закиси азота или друзей в команде пользователя. Варианты распределения этих баллов можно найти на экране «Спонсор». Полученные деньги можно использовать либо для покупки предметов в профессиональном магазине, положить их в банкомат, либо для покупки любого количества поместий. [ 2 ]
Профессиональный магазин
[ редактировать ]При прикосновении к значку профессионального магазина игра открывается на экране, на котором игроку предлагается три варианта траты денег: «автомобили», «детали производительности» или «нелегальные моды». Автомобили, детали и моды, доступные для покупки, по ходу игры становятся более мощными и дорогими. Каждый из предметов важен, поскольку накопление каждого предмета помогает в «гоночном» разделе игры.
Раса
[ редактировать ]Как только вы коснетесь значка расы, игра откроется на странице со списком из 10 других пользователей с равным уровнем опыта. Нажатие на кнопку гонки рядом с именем пользователя запускает гонку. Затем проводится статистическая гонка, и на основе количества автомобилей, запчастей, модификаций и экипажа, имеющихся у каждого пользователя, определяется победитель. Во многих случаях победитель получает деньги от проигравшего, а также очки опыта. [ 2 ] После завершения «гонки» пользователь возвращается в «список гонщиков» и снова может участвовать в гонках. Когда в результате гонки автомобиль проигравшего «отбуксируется» или «подсчитывается», этот пользователь больше не отображается в списке гонщиков и заменяется другим случайно выбранным гонщиком / пользователем, предположительно из любой точки мира. Независимо от результата гонки, каждая гонка истощает у пользователя закись азота и здоровье; больше здоровья теряется, когда пользователь/гонщик проигрывает. Когда здоровье ниже 26, пользователь/гонщик отправляется в гараж для ремонта. Игрок может заплатить наличными за ремонт или восстановление здоровья, либо просто подождать несколько минут. Одна единица здоровья возвращается каждые 3 минуты. Пользователь также может обратиться к спонсору и потратить очки уважения на полное пополнение здоровья (1 очко уважения) или полное пополнение закиси азота (5 очков).
Экипаж
[ редактировать ]Одним из наиболее важных компонентов игры в ROD является количество пользователей в команде. Во время каждой гонки членам экипажа игрока разрешается участвовать в гонках с уровнем, в 10 раз превышающим текущий уровень игрока. Если пользователь 2-го уровня, во время статической гонки его могут сопровождать до 20 членов экипажа, 3-го уровня — до 30 и так далее. Таким образом, один пользователь с таким же количеством автомобилей, деталей и модификаций, что и другой пользователь, но с большей командой, одержит победу в статистической гонке, получив деньги и опыт.
Члены экипажа можно приобрести, попросив других пользователей присоединиться к вашей команде. В игре есть инструмент «приглашения к местоположению», который использует GPS и триангуляцию для поиска пользователей, находящихся географически рядом, и приглашает их; или пользователь может «опубликовать» свой 9-значный код друга и попросить других пользователей ввести этот код в раздел «пригласить друга по коду». Это уведомит пользователя о приглашении. Как только пользователь ответит, количество членов экипажа увеличится в верхней части главного экрана.
поместья
[ редактировать ]Владение недвижимостью — единственный способ генерировать регулярный денежный поток в игре Race or Die . Как правило, доход от собственности значительно превышает доход от гонок или миссий. Учитывая высокий уровень обслуживания более качественных автомобилей и относительно низкий доход от доступной недвижимости, особенно важно максимизировать свой доход от недвижимости. Доход от недвижимости зарабатывается каждые 50 или 60 минут в зависимости от типа персонажа. Это происходит независимо от того, активно ли игрок играет. Затраты на содержание автоматически вычитаются одновременно.
Ключом к максимизации дохода от недвижимости является понимание концепции рентабельности инвестиций (ROI). Если рассматривать недвижимость как вложение своих денежных средств, то рентабельность инвестиций в эту инвестицию равна доходу, обеспечиваемому этой собственностью, деленному на ее текущую стоимость. Это число обычно выражается в процентах и указывает норму прибыли для этой конкретной собственности. Выбирая, какую недвижимость покупать, всегда следует выбирать ту, которая обеспечивает максимально возможную рентабельность инвестиций, чтобы максимизировать свои инвестиции и доход. Стоимость каждого объекта недвижимости увеличивается на 10% с каждой покупкой, что снижает рентабельность инвестиций. Это дает стимул продвигаться по уровню, чтобы разблокировать дополнительные типы недвижимости, обеспечивающие более высокую рентабельность инвестиций. Онлайн- калькуляторы гонок или кубиков могут помочь определить, какое поместье следует купить, учитывая его банкролл и уровень. [ 3 ]
Коды
В одной вкладке игры можно было ввести специальные коды, которые давали игроку определенные предметы. Одним из примеров этих кодов был «slipperywhenwet», который давал игроку специальные шины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гонка или смерть» . Геймспот . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берли, Шейн. «Гонка или смерть, уважение» . Брайтхаб . Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ «Калькулятор поместья «Гонка или смерть»» . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.raceordeonline.com , Официальный сайт