Вэй-Джун Джин Юнг
![]() |
Профессор Вэй-Джун Джин Юнг — тайваньский социолог и демограф, сейчас профессор Института азиатских исследований Национального университета Сингапура . Она возглавляет кластер исследований семьи, детей и молодежи на факультете искусств и социальных наук НУС. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Вэй-Джун Джин Юнг родилась на Тайване. Она получила степень бакалавра в Национальном Тайваньском университете , а также степень магистра и доктора философии. степени по социологии в США и Канаде.
Академическая карьера
[ редактировать ]Вей-Джун Джин Юнг преподавала в Мичиганском и Нью-Йоркском университетах . В настоящее время она является профессором кафедры социологии и научно-исследовательского института Азиатского Национального университета Сингапура . Она является научным консультантом Института социальных наук Пекинского университета и членом попечительского совета Института исследований Юго-Восточной Азии (ISEAS) в Сингапуре.
Исследования, награды и награды
[ редактировать ]Вей-Цзюнь Джин Юнг сотрудничает с Китайским центром экономических исследований Пекинского университета , Национальным центром бедности Школы государственной политики и Институтом социальных исследований Мичиганского университета , а также RAND Корпорацией политических исследований . Она является соруководителем одного из самых продолжительных в области социальных наук лонгитюдных исследований — Панельного исследования динамики доходов . Она является научным консультантом Института социальных наук Пекинского университета . Она является секретарем/казначеем секции детей и молодежи Американской социологической ассоциации .
Юнг получил множество наград, в том числе от Национального научного фонда , Национального института старения и Национального института здоровья детей и человеческого развития . Текущие исследования и преподавание Юнга сосредоточены на исследованиях между поколениями, семьи и детей благополучии и политике , социальном неравенстве , а также Китае в социально-экономическом и демографическом переходе .
Публикации Юнга появляются в ведущих научных журналах и включают такие темы, как родительский вклад в детей, баланс работы и семьи, этнические различия в уровне образования , бедность и семейное благосостояние . Среди ее наиболее цитируемых работ – те, которые посвящены влиянию экономического стресса на семьи и проблемам отцовства . Она работала в редакционной коллегии журнала «Брак, семья и развитие детей» , а также в многочисленных научных комитетах правительства . Ее международный опыт также включает консультирование по крупномасштабным продольным исследованиям в Азии , Европе и Австралии , а также в Организации Объединенных Наций .
Крупные исследовательские проекты
[ редактировать ]Панельное исследование динамики доходов
[ редактировать ]Юнг является одним из главных исследователей PSID, одного из самых продолжительных общенациональных репрезентативных исследований американских семей, которое было начато в 1968 году. домохозяйства. PSID — это один из самых богатых архивов данных в истории социальных наук, в который входят данные об экономике, демографии, здравоохранении, образовании и развитии детей в американских семьях. По состоянию на 2009 год было собрано 37 волн данных PSID, содержащих более 50 000 переменных, от более чем 8 000 семей и почти 70 000 человек.
Экономический переход в Китае и благополучие детей
[ редактировать ]Этот проект исследует взаимосвязь между индустриализацией и благополучием детей, измеряемым уровнем образования, и детской смертностью в Китае. Наш анализ основан на данных микропереписей, собранных в 1982, 1990 и 2000 годах, а также на различных промышленных обследованиях. Эти данные позволяют нам контролировать фиксированные эффекты по годам и округам.
Межпоколенческая стратификация по успеваемости детей
[ редактировать ]В этом исследовании изучаются факторы, способствующие существенному отставанию в успеваемости школьников старших классов. Юнг и Перселл сосредотачивают внимание на четырех важных группах факторов: (1) ресурсы, передаваемые между поколениями, 2) семейные взаимодействия, 3) расовое неравенство в школах и окрестностях учащихся и 4) то, как расовое неравенство в различных контекстах взаимодействует друг с другом, влияя на когнитивные способности детей. способности. Анализ основан на продольных данных семейных историй из Панельного исследования динамики доходов и дополнений к нему по развитию детей, проведенного в 1997 и 2003 годах, а также на географической информации из данных переписи населения и данных школьных округов за последние три десятилетия.
Детское потребление, образование и эмоциональное благополучие детей
[ редактировать ]Это исследование поддерживается за счет финансирования Национального института здоровья детей и человеческого развития для поддержки работы по вовлечению американских отцов в жизнь детей. Цели этого проекта: (1) описать, как участие отца в работе с детьми в виде времени, финансовых и психологических ресурсов различается в зависимости от структуры семьи, (2) проверить гипотезы о факторах, влияющих на поведение отца, и (3 ) изучить, как психологическое и когнитивное благополучие детей связано с отношением и вовлеченностью отцов. Исследование будет основано на данных Панельного исследования динамики доходов (PSID), которое содержит ежегодные данные, собранные с 1968 года для репрезентативной на национальном уровне выборки американских домохозяйств. Используя лонгитюдную историю PSID и данные из Дополнения по развитию детей 1997 года, этот проект оценит степень, в которой социальное и экономическое участие детей меняется в зависимости от меняющихся жизненных обстоятельств отцов.
Участие отца и благополучие ребенка
[ редактировать ]Это исследование поддерживается за счет финансирования Национального института здоровья детей и человеческого развития для поддержки работы по вовлечению американских отцов в жизнь детей. Цели этого проекта: (1) описать, как участие отца в работе с детьми в виде времени, финансовых и психологических ресурсов различается в зависимости от структуры семьи, (2) проверить гипотезы о факторах, влияющих на поведение отца, и (3 ) изучить, как психологическое и когнитивное благополучие детей связано с отношением и вовлеченностью отцов. Исследование будет основано на данных Панельного исследования динамики доходов (PSID), которое содержит ежегодные данные, собранные с 1968 года для репрезентативной на национальном уровне выборки американских домохозяйств. Используя лонгитюдную историю PSID и данные из Дополнения по развитию детей 1997 года, этот проект оценит степень, в которой социальное и экономическое участие детей меняется в зависимости от меняющихся жизненных обстоятельств отцов.
Забота о пожилых родителях
[ редактировать ]Национальный институт старения профинансировал сотрудничество Вэй-Джун Джин Юнг и Марты Хилл из Мичиганского университета с целью изучения реакции детей бэби-бума на потребности их пожилых родителей в медицинской помощи и сравнения этих реакций с реакциями более ранних когорт. Трансферты из поколения в поколение больным родителям занимают центральное место в этом исследовании, и основной интерес состоит в том, чтобы оценить, в какой степени изменения в участии детей на рынке труда вызваны предоставлением этих трансфертов. Используя национальную выборку бэби-бумеров, как передовых (1945–54 годов рождения), так и последних (1955–1964 годов рождения), а также предшествующие когорты с пожилыми родителями, анализ направлен на изучение различий между этими группами с точки зрения: уровня и тип переводов, фактические изменения в рабочем времени (краткосрочные и долгосрочные), степень, в которой переводы привели к изменениям в рабочем времени, а также то, как индивидуальные истории социальных, экономических и демографических обстоятельств и поведения относятся к этим результатам.
Долгосрочные тенденции в зависимости от бедности и социального обеспечения в США
[ редактировать ]Этот проект, финансируемый Национальным научным фондом, исследует долгосрочные тенденции бедности и доходов от социальных пособий в США. Юнг документально зафиксировал продолжительность и закономерности бедности и получения социальных пособий для нескольких когорт людей в Групповом исследовании динамики доходов по разным группам населения. индивидуальные и семейные характеристики, такие как этническая принадлежность, семейное положение и возраст главы домохозяйства. Проект также исследует корреляцию между поколениями между детской бедностью и достижениями молодых людей, такими как уровень образования и уровень благосостояния. Частично результаты этого проекта были использованы для поддержки подготовки ежегодного отчета по показателям бедности и зависимости от социального обеспечения Министерства здравоохранения и социальных служб США, Управления помощника министра по планированию и оценке.
Богатство и здоровье: раса, активы и развитие детей
[ редактировать ]Юнг и Далтон Конли получили исследовательский грант от Национального института здоровья детей и человеческого развития для изучения связи между богатством родителей и физическим и психическим благополучием маленьких детей. Мы намерены изучить, как собственный капитал семьи может опосредовать или изменить связь между расой и результатом ребенка. В центре внимания данного исследования будет механизм, посредством которого благосостояние семьи влияет на здоровье и достижения детей. Мы воспользуемся данными, собранными в серии дополнительных файлов к Групповому исследованию динамики доходов, включая Дополнение о развитии детей за 1997 год и данные о семейном благосостоянии, собранные в 1984, 1989, 1994, 1999 и 2001 годах.
Частная жизнь
[ редактировать ]Она замужем за Бернардом Юнгом, профессором делового администрирования. У них двое детей.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вэй-Джун Джин Юнг
- Кафедра социологии Национального университета Сингапура
- Китайский центр экономических исследований Пекинского университета
- Национальный центр бедности Школы государственной политики
- Институт социальных исследований Мичиганского университета
- РЭНД
- Панельное исследование динамики доходов
- Институт социальных наук Пекинского университета
- секция Детей и Молодежи Американской Социологической Ассоциации
- Журнал брака и семьи
- Развитие ребенка