Jump to content

Вэй-Джун Джин Юнг

Профессор Вэй-Джун Джин Юнг — тайваньский социолог и демограф, сейчас профессор Института азиатских исследований Национального университета Сингапура . Она возглавляет кластер исследований семьи, детей и молодежи на факультете искусств и социальных наук НУС. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Вэй-Джун Джин Юнг родилась на Тайване. Она получила степень бакалавра в Национальном Тайваньском университете , а также степень магистра и доктора философии. степени по социологии в США и Канаде.

Академическая карьера

[ редактировать ]

Вей-Джун Джин Юнг преподавала в Мичиганском и Нью-Йоркском университетах . В настоящее время она является профессором кафедры социологии и научно-исследовательского института Азиатского Национального университета Сингапура . Она является научным консультантом Института социальных наук Пекинского университета и членом попечительского совета Института исследований Юго-Восточной Азии (ISEAS) в Сингапуре.

Исследования, награды и награды

[ редактировать ]

Вей-Цзюнь Джин Юнг сотрудничает с Китайским центром экономических исследований Пекинского университета , Национальным центром бедности Школы государственной политики и Институтом социальных исследований Мичиганского университета , а также RAND Корпорацией политических исследований . Она является соруководителем одного из самых продолжительных в области социальных наук лонгитюдных исследований Панельного исследования динамики доходов . Она является научным консультантом Института социальных наук Пекинского университета . Она является секретарем/казначеем секции детей и молодежи Американской социологической ассоциации .

Юнг получил множество наград, в том числе от Национального научного фонда , Национального института старения и Национального института здоровья детей и человеческого развития . Текущие исследования и преподавание Юнга сосредоточены на исследованиях между поколениями, семьи и детей благополучии и политике , социальном неравенстве , а также Китае в социально-экономическом и демографическом переходе .

Публикации Юнга появляются в ведущих научных журналах и включают такие темы, как родительский вклад в детей, баланс работы и семьи, этнические различия в уровне образования , бедность и семейное благосостояние . Среди ее наиболее цитируемых работ – те, которые посвящены влиянию экономического стресса на семьи и проблемам отцовства . Она работала в редакционной коллегии журнала «Брак, семья и развитие детей» , а также в многочисленных научных комитетах правительства . Ее международный опыт также включает консультирование по крупномасштабным продольным исследованиям в Азии , Европе и Австралии , а также в Организации Объединенных Наций .

Крупные исследовательские проекты

[ редактировать ]

Панельное исследование динамики доходов

[ редактировать ]

Юнг является одним из главных исследователей PSID, одного из самых продолжительных общенациональных репрезентативных исследований американских семей, которое было начато в 1968 году. домохозяйства. PSID — это один из самых богатых архивов данных в истории социальных наук, в который входят данные об экономике, демографии, здравоохранении, образовании и развитии детей в американских семьях. По состоянию на 2009 год было собрано 37 волн данных PSID, содержащих более 50 000 переменных, от более чем 8 000 семей и почти 70 000 человек.

Экономический переход в Китае и благополучие детей

[ редактировать ]

Этот проект исследует взаимосвязь между индустриализацией и благополучием детей, измеряемым уровнем образования, и детской смертностью в Китае. Наш анализ основан на данных микропереписей, собранных в 1982, 1990 и 2000 годах, а также на различных промышленных обследованиях. Эти данные позволяют нам контролировать фиксированные эффекты по годам и округам.

Межпоколенческая стратификация по успеваемости детей

[ редактировать ]

В этом исследовании изучаются факторы, способствующие существенному отставанию в успеваемости школьников старших классов. Юнг и Перселл сосредотачивают внимание на четырех важных группах факторов: (1) ресурсы, передаваемые между поколениями, 2) семейные взаимодействия, 3) расовое неравенство в школах и окрестностях учащихся и 4) то, как расовое неравенство в различных контекстах взаимодействует друг с другом, влияя на когнитивные способности детей. способности. Анализ основан на продольных данных семейных историй из Панельного исследования динамики доходов и дополнений к нему по развитию детей, проведенного в 1997 и 2003 годах, а также на географической информации из данных переписи населения и данных школьных округов за последние три десятилетия.

Детское потребление, образование и эмоциональное благополучие детей

[ редактировать ]

Это исследование поддерживается за счет финансирования Национального института здоровья детей и человеческого развития для поддержки работы по вовлечению американских отцов в жизнь детей. Цели этого проекта: (1) описать, как участие отца в работе с детьми в виде времени, финансовых и психологических ресурсов различается в зависимости от структуры семьи, (2) проверить гипотезы о факторах, влияющих на поведение отца, и (3 ) изучить, как психологическое и когнитивное благополучие детей связано с отношением и вовлеченностью отцов. Исследование будет основано на данных Панельного исследования динамики доходов (PSID), которое содержит ежегодные данные, собранные с 1968 года для репрезентативной на национальном уровне выборки американских домохозяйств. Используя лонгитюдную историю PSID и данные из Дополнения по развитию детей 1997 года, этот проект оценит степень, в которой социальное и экономическое участие детей меняется в зависимости от меняющихся жизненных обстоятельств отцов.

Участие отца и благополучие ребенка

[ редактировать ]

Это исследование поддерживается за счет финансирования Национального института здоровья детей и человеческого развития для поддержки работы по вовлечению американских отцов в жизнь детей. Цели этого проекта: (1) описать, как участие отца в работе с детьми в виде времени, финансовых и психологических ресурсов различается в зависимости от структуры семьи, (2) проверить гипотезы о факторах, влияющих на поведение отца, и (3 ) изучить, как психологическое и когнитивное благополучие детей связано с отношением и вовлеченностью отцов. Исследование будет основано на данных Панельного исследования динамики доходов (PSID), которое содержит ежегодные данные, собранные с 1968 года для репрезентативной на национальном уровне выборки американских домохозяйств. Используя лонгитюдную историю PSID и данные из Дополнения по развитию детей 1997 года, этот проект оценит степень, в которой социальное и экономическое участие детей меняется в зависимости от меняющихся жизненных обстоятельств отцов.

Забота о пожилых родителях

[ редактировать ]

Национальный институт старения профинансировал сотрудничество Вэй-Джун Джин Юнг и Марты Хилл из Мичиганского университета с целью изучения реакции детей бэби-бума на потребности их пожилых родителей в медицинской помощи и сравнения этих реакций с реакциями более ранних когорт. Трансферты из поколения в поколение больным родителям занимают центральное место в этом исследовании, и основной интерес состоит в том, чтобы оценить, в какой степени изменения в участии детей на рынке труда вызваны предоставлением этих трансфертов. Используя национальную выборку бэби-бумеров, как передовых (1945–54 годов рождения), так и последних (1955–1964 годов рождения), а также предшествующие когорты с пожилыми родителями, анализ направлен на изучение различий между этими группами с точки зрения: уровня и тип переводов, фактические изменения в рабочем времени (краткосрочные и долгосрочные), степень, в которой переводы привели к изменениям в рабочем времени, а также то, как индивидуальные истории социальных, экономических и демографических обстоятельств и поведения относятся к этим результатам.

[ редактировать ]

Этот проект, финансируемый Национальным научным фондом, исследует долгосрочные тенденции бедности и доходов от социальных пособий в США. Юнг документально зафиксировал продолжительность и закономерности бедности и получения социальных пособий для нескольких когорт людей в Групповом исследовании динамики доходов по разным группам населения. индивидуальные и семейные характеристики, такие как этническая принадлежность, семейное положение и возраст главы домохозяйства. Проект также исследует корреляцию между поколениями между детской бедностью и достижениями молодых людей, такими как уровень образования и уровень благосостояния. Частично результаты этого проекта были использованы для поддержки подготовки ежегодного отчета по показателям бедности и зависимости от социального обеспечения Министерства здравоохранения и социальных служб США, Управления помощника министра по планированию и оценке.

Богатство и здоровье: раса, активы и развитие детей

[ редактировать ]

Юнг и Далтон Конли получили исследовательский грант от Национального института здоровья детей и человеческого развития для изучения связи между богатством родителей и физическим и психическим благополучием маленьких детей. Мы намерены изучить, как собственный капитал семьи может опосредовать или изменить связь между расой и результатом ребенка. В центре внимания данного исследования будет механизм, посредством которого благосостояние семьи влияет на здоровье и достижения детей. Мы воспользуемся данными, собранными в серии дополнительных файлов к Групповому исследованию динамики доходов, включая Дополнение о развитии детей за 1997 год и данные о семейном благосостоянии, собранные в 1984, 1989, 1994, 1999 и 2001 годах.

Частная жизнь

[ редактировать ]

Она замужем за Бернардом Юнгом, профессором делового администрирования. У них двое детей.

[ редактировать ]
  1. Вэй-Джун Джин Юнг
  2. Кафедра социологии Национального университета Сингапура
  3. Китайский центр экономических исследований Пекинского университета
  4. Национальный центр бедности Школы государственной политики
  5. Институт социальных исследований Мичиганского университета
  6. РЭНД
  7. Панельное исследование динамики доходов
  8. Институт социальных наук Пекинского университета
  9. секция Детей и Молодежи Американской Социологической Ассоциации
  10. Журнал брака и семьи
  11. Развитие ребенка
  1. ^ «Сведения о сотрудниках Азиатского исследовательского института NUS» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a768cf4d01f2aa187c03a1880d0ac21__1675875540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/21/5a768cf4d01f2aa187c03a1880d0ac21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wei-Jun Jean Yeung - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)