Рич Таран
Рич Таран | |
---|---|
Режиссер | Саши Кумар |
Автор сценария | Саши Кумар |
Рассказ | Н. С. Мадхаван |
Продюсер: | Саши Кумар |
В главных ролях |
|
Кинематография | Ашвини Каул |
Под редакцией | А. Шрикар Прасад |
Музыка | Исаак Томас Коттукапалли |
Дата выпуска |
|
Время работы | 107 минут |
Страна | Индия |
Язык | Неа |
Кая Таран ( английское название: Chrysalis ) — фильм 2004 года индийский на языке хинди, снятый Саши Кумаром. [ 1 ] с Ангадом Беди , Симой Бисвас , Ниламбари Бхаттачарья и Нитой Мохиндрой в главных ролях.
Действие фильма, основанного на языке малаялам рассказе «Когда падает большое дерево» на Н. С. Мадхавана , происходит на фоне бунтов против мусульман в Гуджарате в 2002 году и антисикхских беспорядков в 1984 году . [ 2 ]
В 2004 году фильм получил премию « Аравиндан Пураскарам» , присуждаемую лучшему режиссеру-дебютанту, за «ловкое обращение с актуальной темой современности посредством чувствительных образов, тщательно срежиссированного звукового оформления и точно прорисованных персонажей». [ 3 ]
Два известных журналиста, освещавшие беспорядки 1984 года, Рахул Беди и Джозеф Малиакан, сыграли в фильме самих себя. [ 4 ] Известный танцор и хореограф Чандралеха поставил в фильме танцевальную сцену, исполненную, среди прочего, известным Бхаратанатьям танцором Навтеем Джохаром . [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Прит – застенчивая молодая журналистка, посещающая монастырь для престарелых монахинь в Мееруте, чтобы написать репортаж об обращении в веру. Его встреча с сестрой Агатой, малайской монахиней, управляющей монастырем, пробуждает воспоминания об инциденте, произошедшем в монастыре еще в 1984 году, перенося повествование в воспоминания. Молодая сикхская женщина Амарджит Каур вместе со своим 8-летним сыном Джагги, спасаясь от мародерствующих бунтовщиков, ищет убежища в монастыре. Монахини дают им место, где они могут спрятаться, заставляя мать носить монашеские одежды и подстригая мальчика длинные волосы, чтобы скрыть свою личность. Маленький мальчик постепенно освоился и стал частью монастырской жизни, давая монахиням что-то, чего они могут ожидать в своей размеренной повседневной жизни. Монахини отказываются поддаваться постоянным угрозам со стороны преследователей, планирующих побег Амарджита и Джагги. Сюжет движется вперед и назад, чтобы показать, как Прит примиряется со своим беспокойным прошлым, восстанавливая при этом внешний символ своей личности. Фильм завершается показом Прита в тюрбане. [ 6 ] [ 7 ]
Бросать
[ редактировать ]- Сима Бисвас в роли сестры Агаты
- Ангад Беди, как Прит
- Ниламбари Бхаттачарья, как Джагги
- Нита Мохиндра — Амарджит, мать Джагги
- Соман Намбияр, как отец Томас [ 8 ]
- Бхану Рао
- Вани Суббанна
- Пунам Васудев
- Джой Майкл
- Лакшми Фенн
- रावा
- Стефани Поллок
- Калинди Дешпанде
- Китти Менон
Прием
[ редактировать ]Высоко оценивая тонкое обращение Саши Кумара, Сумья Менон написал в India Times : «Вместо резкого раскола между индуистами и мусульманами он решил инсценировать дилеммы обращения в веру на основе отголосков, которые последовали после резни сикхской общины. вместо этого он обращается к ужасам и жестокости беспорядков или движения Халистан, чтобы добавить пикантности. Вместо этого Саши погружается в эпистемологию общинных преобразований и ставит под сомнение ситуацию. актуальность той самой религиозной идентичности, которая вызывает такой гнев и возмущение». [ 6 ]
Нирупама Датт в статье The Tribune назвал это «поэтическим переводом на целлулоид истории Н.С. Мадхавана». [ 9 ]
«Техно-магический потенциал кино раскрывается в полной мере в Кая Таран », — написал Садананд Менон, рецензируя фильм в The Hindu , хваля его за достижение «прекрасного баланса между угрозой и нежностью». [ 10 ]
Амит Сенгупта, писавший в «Техелке», назвал его «сюрреалистическим фильмом», высоко оценив «тонкую игру» Симы Бисвас, Ангада Беди, Ниламбари Бхаттачарья и женщин в доме престарелых. «Даже те, кто потерял дар речи, преуспевают в своем молчании», — написал он. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шварц, Дэниел (24 июня 2011 г.). «За пределами Болливуда: суровое независимое кино Индии» . Новости ЦБК .
- ^ «Когда упало большое дерево» . Индус . 23 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2004 г. Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Премия Аравиндана за фильм «Кая Таран» » . Индус . 25 февраля 2005 г. Проверено 21 июля 2015 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Сын Бишена Сингха Беди, Ангад, дебютирует с «Kaya Taran» » . santabanta.com. 31 января 2005 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Чандралеха-Хореография» . Каятаран.com . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Изгнание призраков прошлого» . Индиятаймс. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Как Таран» . Хаосмаг . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «В роли режиссера — Deccan Herald» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Любовь во времена беспорядков» . Трибуна . 25 июля 2004 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Большие деревья, маленькие побеги» . Индус . 16 июля 2004 года . Проверено 21 июля 2015 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Возвращение к памяти о страхе» . Техелка. 4 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 июля 2015 г.