Армейская программа равных возможностей
Программа равной трудоустройства в армии ( EEO ) - это программа, предназначенная для армии США, предназначенную для того, чтобы запретить дискриминацию в трудоустройстве из -за расы, цвета, религии, пола, национального происхождения, репрессии, инвалидности, возраста, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, статуса как родитель или другая недопустимая основа, а также способствовать полной реализации EEO посредством постоянной программы разнообразия и интеграции ». [ 1 ]
В последние годы военные филиалы продолжали внедрять антидискриминационные правила. Начиная с 1973 года, правительство США приступило к реформированию обучения чувствительности, которая была проведена всем федеральным служащим. [ 2 ] Армия США быстро последовала за реализацией этих новых изменений. После создания политики « Не спрашивай » в 1994 году администрацией Клинтона , армия США снова реорганизовала свою позицию в отношении внутренней дискриминации. «Не спрашивайте, не говори» был отменен в 2010 году, что позволило обслуживать военнослужащих с открытым геем и лесбиянками, и тогда была создана программа Армии ЭО, чтобы защитить как мужчин, так и женщин от любой формы дискриминации со стороны военнослужащих. [ 3 ]
Спорная программа вызвала большие разногласия среди должностных лиц вооруженных сил, которые задаются вопросом, являются ли социальные комфорты или сплоченность подразделения, а также борьба с эффективностью, важнее для армии США. [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]Первый шаг армии США к обучению и оценке разнообразия проходил в рамках программы армейского языка (ALP) в 1946 году, вскоре после участия института во Второй мировой войне . Армия США выступала за расширение разговорных языков, кроме английского среди его вооруженных сил, чтобы получить стратегическое военное преимущество. [ 5 ] ALP отмечает первый шаг к философии включения, которая пронизывает нынешнюю программу EO Army.
Предложение установило основу для программы EO армии США, впервые представленной в 1973 году через Комиссию по государственной службе . [ 2 ] Правительство США признало разрыв, который существовал между антидискриминационной философией и повседневными функциями ее федеральных учреждений и сотрудников. В 1973 году Комиссия по государственной службе впервые уполномочила использование целей и графиков для противодействия и в конечном итоге устранить растущую дискриминацию в работе федерального правительства США.
Цели, созданные, сосредоточены на укреплении одной группы меньшинств за раз. Эти группы включали афроамериканцев , религиозные конфессии, кроме христианства , умственных и физических инвалидов и женщин . Создание расписания было трудным для Комиссии по государственной службе, поскольку они скептически относились к тому, повлияют ли изменения на эффективность федеральной работы. Несмотря на то, что основы программы EO армии были уполномочены, план по полной реализации ее еще предстоит разработать. [ 2 ]
Разработка программы
[ редактировать ]Армия США начала испытывать негативную стигму в 1970 -х и 1980 -х годах из -за безудержной сексуальной, расовой и гендерной дискриминации. Правительство США было затем мотивировано для проведения антидискриминационной программы, которую они разработали в начале 1970-х годов. Первым правительственным действием по устранению прогресса дискриминации в вооруженных силах было исправление единого кодекса военного правосудия (UCMJ). UCMJ являются письменными законами военных Соединенных Штатов . UCMJ был более отзывчивый ко всем формам дискриминации, написав в закон, что карательная мера для любого военнослужащего, участвующего в этой линии поведения, является статьей 15 . Статья 15 является официальной формой карательной дискриминации за нарушение UCMJ, которая может привести к наказанию на уровне компании или уголовным обвинениям . [ 6 ]
В результате изменений, которые армия США внесла в свою правовую систему в отношении дискриминации, стало ясно, что программа, которая защищала жертв дискриминации и помогла предотвратить необходимость солдат в дискриминации. Армия США сначала стремилась разработать программу, которая создала конкретный курс действий для жертв дискриминации, чтобы сообщить о действиях, совершенных против них. Офисы EO были созданы на военных базах для проведения процессов отчетности и расследований дискриминации. Армия США также чувствовала, что им необходимо содействовать обязательному обучению, которое сообщила солдатам о том, что считается дискриминационным действием и как они могут его предотвратить. [ 7 ]
Армия с равными возможностями
[ редактировать ]Начиная с конца 20 -го века и, продолжая в 21 -м веке, старшие офицеры армии США и должностные лица Конгресса разработали процесс обучения солдат для компетентного подхода к разнообразию. Метод состоял из ежегодной подготовки для всех солдат о том, как избежать расовой, сексуальной и гендерной дискриминации, а также последствий для нарушений UCMJ. Кроме того, солдаты должны были быть рассмотрены о официальном процессе сообщения о любых нарушениях армии политики EO в соответствии с протоколом UCMJ. [ 8 ]
Программа начала набирать обороты в начале 21-го века, когда ежегодно проводилось официальное обучение в отношении микроагрессии, и жертва солдат начали сообщать о нарушениях. Количество дел, касающихся нарушений EO, было слишком много для старших офицеров, чтобы эффективно справиться. Была внесена поправка к армейской программе EO, состоящей из зачисленных в армейских представителей EO, которые были бы более доступны для солдат. [ 9 ]
Представители по равным возможностям армии
[ редактировать ]Представители Армии Соединенных Штатов являются унтер-офицерами, обученными сообщать, инструктировать и знать правовую политику дискриминационного поведения в вооруженных силах. Эти люди служат адвокатами, средами и лицами, принимающими решения для случаев дискриминации в отношении жертвы солдат. Чтобы унтер-офицер стал представителем EO, он/он должен получить встречу от командования армии, пройти фоновое расследование и полную обширную чувствительность и юридическую подготовку. Кроме того, у каждого подразделения армии США есть представитель EO, который отвечает за дела о дискриминации в этом конкретном подразделении, и сообщает о нарушениях судебных чиновниках армии США. [ 9 ]
Представители EO Армии США также помогают в обучении на уровне бригады для солдат. Эти представители проводят ролевые, видеоигинг и ситуационную подготовку, которые предназначены для повышения осведомленности среди солдат. Представители EO в конечном итоге несут ответственность за расовую, сексуальную и культурную чувствительность в своих соответствующих подразделениях. [ 9 ]
Спор
[ редактировать ]Некоторые аргументы представляют возможные побочные эффекты «чрезмерной чувствительности» вооруженных сил. Армия США действует преимущественно в белой мужской среде с историей, не ограничивающейся следующим образом: экстремальная агрессия, женоненавистничество, преследование, расизм, неуставные изделия, издевательства, остракизация, репрессия, принуждение, исключение и повторно-виктимизацию солдат за пределами их демографического большинства. [ 10 ] Армия США сообщила о 55% своей активной службы демографии за финансовый год 2020 года как белый. 21% были черными, 16% латиноамериканцев, 5% азиатского и 3% других. [ 11 ]
Обучение солдат, которые идентифицируют себя с демографическим большинством, чтобы быть сострадательными относительно опыта других и системных предубеждений населения меньшинств в армии США, является призраком. Социальная теоретическая структура армейской программы EO зависит от своей способности эффективно смешать боевую агрессию и выносливость с разнообразной культурной чувствительностью, но в то же время не может привлекать ответственность за его собственную законность и социальные стигмы. [ 12 ]
Одним из выдающихся современных примеров этой дилеммы является амбивалентность по отношению к женщинам, действующим в боевых военных специалистах, специализирующихся на профессиональной профессионале (MOS). Армейская программа EO защищает справедливое отношение к женщинам на боевых должностях под UCMJ; Тем не менее, военная культура часто характеризует солдат-боевых женщин как неполноценные и контрпродуктивные из-за их физиологического неравенства в отношении мышечной массы, плотности костей и жира в организме. [ 13 ]
Другие недавние примеры включают в себя принятие трансгендерного сообщества в вооруженные силы с политикой Министерства обороны США, касающейся тех, кто хочет служить в армии, и тех, кто уже служит. [ 14 ]
Не спрашивай, не говори
[ редактировать ]«Не спрашивайте, не говори», - это военная политика США , которая отговорила открытое выражение военнослужащих и женщин ЛГБТ с точки зрения их сексуальности. Удаление из вооруженных сил было карательной мерой за нарушение этой политики. Совпадая с созданием армейской программы EO, администрация Клинтона работала, чтобы отменить «не спрашивайте, не говори» в соответствии с политикой EO Army. Во многих отношениях наследие «Не спрашивай, не говори» продолжает быть связано с программой Армейского ЭО как в законности, так и в социальной стигме. Многие солдаты, которые поддерживали «Не спрашивайте, не говори», теперь открыто критикуют армейскую программу EO по тем же причинам. Они в первую очередь связаны с тем, является ли боевая эффективность или предотвращение дискриминации среди подразделений в вооруженных силах более важна для долгосрочной жизнеспособности армии Соединенных Штатов. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент армии, штаб -квартира (22 декабря 2016 г.). «Армейское регулирование 690-12» (PDF) . Получено 9 июня 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Rosenbloom, Дэвид Х. «Решение Комиссии по гражданской службе разрешить использование целей и графиков в федеральной программе по равной трудоустройству». Западный политический квартал 26, нет. 2 (1973): 236-51.
- ^ Батлер, Джон Сибли. «Позитивные действия в армии». Анналы Американской академии политических и социальных наук 523 (1992): 196-206. Батлер, Джон Сибли (1992). «Позитивные действия в армии». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 523 : 196–206. doi : 10.1177/0002716292523001017 . JSTOR 1047591 . S2CID 145106669 .
- ^ Teachman, Jay D. и Lucky Tedrow. «Развод, раса и военная служба: больше, чем равная оплата и равные возможности». Журнал брака и семьи 70, нет. 4 (2008): 1030-044. Teachman, Jay D.; Тедроу, Lucky (2008). «Развод, раса и военная служба: больше, чем равная оплата и равные возможности». Журнал брака и семьи . 70 (4): 1030–1044. doi : 10.1111/j.1741-3737.2008.00544.x . JSTOR 40056316 .
- ^ Сокол, AE «Армейская языковая программа». Журнал высшего образования 17, нет. 1 (1946): 9-16.
- ^ Гриффин, Мэри С. «Сделать армию безопасной для разнообразия: правоохранительные лица VII от дискриминации в армии». Йельский юридический журнал 96, нет. 8 (1987): 2082-109.
- ^ Ноулз, Джеймс А., Грег Х. Парлье, Грегори С. Хошхейт, Рик Айер, Кевин Лиман и Роберт Фаншер. «Заново заново рекрутинг армии». Интерфейсы 32, нет. 1 (2002): 78-92. Ноулз, Джеймс А.; Партнер, Грег Х.; Hoscheit, Gregory C.; Айер, Рик; Лиман, Кевин; Фанчер, Роберт (2002). «Заново заново рекрутинг армии». Интерфейсы . 32 (1): 78–92. doi : 10.1287/inte.32.1.78.17 . JSTOR 25062777 .
- ^ Гропман, Алан Л. «Черные в армии: императив равных возможностей». Национальный интерес, нет. 48 (1997): 77-81. https://www.jstor.org/stable/42897126
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Белый, Уильям. «Армия обучает будущих лидеров равных возможностей». Www.army.mil. 15 апреля 2015 года. Доступ к 2 ноября 2016 года. «Армия обучает будущих лидеров равных возможностей» . 16 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 2017-02-02 . Получено 2016-11-26 .
- ^ МакДэниел, Тиарра. «Нам нужно создать армейскую структуру EO/Sharp, которая переживет это поколение». (11 марта 2021 г.) Военные новые мнения. Военный.com. Получено с https://www.military.com/daily-news/opinions/2021/03/11/we-need-create-army-eo-sharp-structure-willastlast-generation.html
- ^ Демография армии США - профиль армии 2016 финансового года. (30 сентября 2020 г.). Штаб-квартира, Департамент армейского офиса заместителя начальника штаба, G-1, Отдел анализа силы и прогнозирования. Получено с https://api.ammy.mil/e2/c/downloads/2021/02/01/aa8adcbb/army-profiles-fy20-tri-fold.pdf
- ^ Шейн, Лео III. «Белый национализм остается проблемой для военных, предполагает опрос». Пентагон и Конгресс. Военные. (28 февраля 2019 г.). Получено с https://www.militarytimes.com/news/pentagon-congress/2019/02/28/white-nationalism-remains-a-problem-for-the-military-poll-shows/
- ^ Chowdhry, премьер. «Женщины в армии». Экономический и политический еженедельный 45, нет. 31 (2010): 18-20. Chowdhry, Prem (2010). «Женщины в армии». Экономический и политический еженедельный . 45 (31): 18–20. JSTOR 20764357 .
- ^ «5 вещей, которые нужно знать о новой политике Министерства обороны в отношении военной службы трансгендерными лицами и лицами с гендерной дисфорией». Новости - Реформа. Министерство обороны США. (2019) Получено с https://www.defense.gov/explore/news/article/article/17838822/5-thing-to-cons-about-new-policy-on-military-service-by-transgender -Персо/
- ^ Эстес, Стив. «Спросите и скажите: ветераны геев, идентичность и устная история на границе гражданских прав». Обзор устной истории 32, нет. 2 (2005): 21-47. Эстес, Стив (2005). «Спросите и скажите: ветераны геев, идентичность и устная история на границе гражданских прав». Обзор устной истории . 32 (2): 21–47. doi : 10.1525/ohr.2005.32.2.21 . JSTOR 3675736 . S2CID 161540241 .