Jump to content

Армейская программа равных возможностей

Программа равной трудоустройства в армии ( EEO ) - это программа, предназначенная для армии США, предназначенную для того, чтобы запретить дискриминацию в трудоустройстве из -за расы, цвета, религии, пола, национального происхождения, репрессии, инвалидности, возраста, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, статуса как родитель или другая недопустимая основа, а также способствовать полной реализации EEO посредством постоянной программы разнообразия и интеграции ». [ 1 ]

В последние годы военные филиалы продолжали внедрять антидискриминационные правила. Начиная с 1973 года, правительство США приступило к реформированию обучения чувствительности, которая была проведена всем федеральным служащим. [ 2 ] Армия США быстро последовала за реализацией этих новых изменений. После создания политики « Не спрашивай » в 1994 году администрацией Клинтона , армия США снова реорганизовала свою позицию в отношении внутренней дискриминации. «Не спрашивайте, не говори» был отменен в 2010 году, что позволило обслуживать военнослужащих с открытым геем и лесбиянками, и тогда была создана программа Армии ЭО, чтобы защитить как мужчин, так и женщин от любой формы дискриминации со стороны военнослужащих. [ 3 ]

Спорная программа вызвала большие разногласия среди должностных лиц вооруженных сил, которые задаются вопросом, являются ли социальные комфорты или сплоченность подразделения, а также борьба с эффективностью, важнее для армии США. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Первый шаг армии США к обучению и оценке разнообразия проходил в рамках программы армейского языка (ALP) в 1946 году, вскоре после участия института во Второй мировой войне . Армия США выступала за расширение разговорных языков, кроме английского среди его вооруженных сил, чтобы получить стратегическое военное преимущество. [ 5 ] ALP отмечает первый шаг к философии включения, которая пронизывает нынешнюю программу EO Army.

Предложение установило основу для программы EO армии США, впервые представленной в 1973 году через Комиссию по государственной службе . [ 2 ] Правительство США признало разрыв, который существовал между антидискриминационной философией и повседневными функциями ее федеральных учреждений и сотрудников. В 1973 году Комиссия по государственной службе впервые уполномочила использование целей и графиков для противодействия и в конечном итоге устранить растущую дискриминацию в работе федерального правительства США.

Цели, созданные, сосредоточены на укреплении одной группы меньшинств за раз. Эти группы включали афроамериканцев , религиозные конфессии, кроме христианства , умственных и физических инвалидов и женщин . Создание расписания было трудным для Комиссии по государственной службе, поскольку они скептически относились к тому, повлияют ли изменения на эффективность федеральной работы. Несмотря на то, что основы программы EO армии были уполномочены, план по полной реализации ее еще предстоит разработать. [ 2 ]

Разработка программы

[ редактировать ]

Армия США начала испытывать негативную стигму в 1970 -х и 1980 -х годах из -за безудержной сексуальной, расовой и гендерной дискриминации. Правительство США было затем мотивировано для проведения антидискриминационной программы, которую они разработали в начале 1970-х годов. Первым правительственным действием по устранению прогресса дискриминации в вооруженных силах было исправление единого кодекса военного правосудия (UCMJ). UCMJ являются письменными законами военных Соединенных Штатов . UCMJ был более отзывчивый ко всем формам дискриминации, написав в закон, что карательная мера для любого военнослужащего, участвующего в этой линии поведения, является статьей 15 . Статья 15 является официальной формой карательной дискриминации за нарушение UCMJ, которая может привести к наказанию на уровне компании или уголовным обвинениям . [ 6 ]

В результате изменений, которые армия США внесла в свою правовую систему в отношении дискриминации, стало ясно, что программа, которая защищала жертв дискриминации и помогла предотвратить необходимость солдат в дискриминации. Армия США сначала стремилась разработать программу, которая создала конкретный курс действий для жертв дискриминации, чтобы сообщить о действиях, совершенных против них. Офисы EO были созданы на военных базах для проведения процессов отчетности и расследований дискриминации. Армия США также чувствовала, что им необходимо содействовать обязательному обучению, которое сообщила солдатам о том, что считается дискриминационным действием и как они могут его предотвратить. [ 7 ]

Армия с равными возможностями

[ редактировать ]

Начиная с конца 20 -го века и, продолжая в 21 -м веке, старшие офицеры армии США и должностные лица Конгресса разработали процесс обучения солдат для компетентного подхода к разнообразию. Метод состоял из ежегодной подготовки для всех солдат о том, как избежать расовой, сексуальной и гендерной дискриминации, а также последствий для нарушений UCMJ. Кроме того, солдаты должны были быть рассмотрены о официальном процессе сообщения о любых нарушениях армии политики EO в соответствии с протоколом UCMJ. [ 8 ]

Программа начала набирать обороты в начале 21-го века, когда ежегодно проводилось официальное обучение в отношении микроагрессии, и жертва солдат начали сообщать о нарушениях. Количество дел, касающихся нарушений EO, было слишком много для старших офицеров, чтобы эффективно справиться. Была внесена поправка к армейской программе EO, состоящей из зачисленных в армейских представителей EO, которые были бы более доступны для солдат. [ 9 ]

Представители по равным возможностям армии

[ редактировать ]

Представители Армии Соединенных Штатов являются унтер-офицерами, обученными сообщать, инструктировать и знать правовую политику дискриминационного поведения в вооруженных силах. Эти люди служат адвокатами, средами и лицами, принимающими решения для случаев дискриминации в отношении жертвы солдат. Чтобы унтер-офицер стал представителем EO, он/он должен получить встречу от командования армии, пройти фоновое расследование и полную обширную чувствительность и юридическую подготовку. Кроме того, у каждого подразделения армии США есть представитель EO, который отвечает за дела о дискриминации в этом конкретном подразделении, и сообщает о нарушениях судебных чиновниках армии США. [ 9 ]

Представители EO Армии США также помогают в обучении на уровне бригады для солдат. Эти представители проводят ролевые, видеоигинг и ситуационную подготовку, которые предназначены для повышения осведомленности среди солдат. Представители EO в конечном итоге несут ответственность за расовую, сексуальную и культурную чувствительность в своих соответствующих подразделениях. [ 9 ]

Некоторые аргументы представляют возможные побочные эффекты «чрезмерной чувствительности» вооруженных сил. Армия США действует преимущественно в белой мужской среде с историей, не ограничивающейся следующим образом: экстремальная агрессия, женоненавистничество, преследование, расизм, неуставные изделия, издевательства, остракизация, репрессия, принуждение, исключение и повторно-виктимизацию солдат за пределами их демографического большинства. [ 10 ] Армия США сообщила о 55% своей активной службы демографии за финансовый год 2020 года как белый. 21% были черными, 16% латиноамериканцев, 5% азиатского и 3% других. [ 11 ]

Обучение солдат, которые идентифицируют себя с демографическим большинством, чтобы быть сострадательными относительно опыта других и системных предубеждений населения меньшинств в армии США, является призраком. Социальная теоретическая структура армейской программы EO зависит от своей способности эффективно смешать боевую агрессию и выносливость с разнообразной культурной чувствительностью, но в то же время не может привлекать ответственность за его собственную законность и социальные стигмы. [ 12 ]

Одним из выдающихся современных примеров этой дилеммы является амбивалентность по отношению к женщинам, действующим в боевых военных специалистах, специализирующихся на профессиональной профессионале (MOS). Армейская программа EO защищает справедливое отношение к женщинам на боевых должностях под UCMJ; Тем не менее, военная культура часто характеризует солдат-боевых женщин как неполноценные и контрпродуктивные из-за их физиологического неравенства в отношении мышечной массы, плотности костей и жира в организме. [ 13 ]

Другие недавние примеры включают в себя принятие трансгендерного сообщества в вооруженные силы с политикой Министерства обороны США, касающейся тех, кто хочет служить в армии, и тех, кто уже служит. [ 14 ]

Не спрашивай, не говори

[ редактировать ]

«Не спрашивайте, не говори», - это военная политика США , которая отговорила открытое выражение военнослужащих и женщин ЛГБТ с точки зрения их сексуальности. Удаление из вооруженных сил было карательной мерой за нарушение этой политики. Совпадая с созданием армейской программы EO, администрация Клинтона работала, чтобы отменить «не спрашивайте, не говори» в соответствии с политикой EO Army. Во многих отношениях наследие «Не спрашивай, не говори» продолжает быть связано с программой Армейского ЭО как в законности, так и в социальной стигме. Многие солдаты, которые поддерживали «Не спрашивайте, не говори», теперь открыто критикуют армейскую программу EO по тем же причинам. Они в первую очередь связаны с тем, является ли боевая эффективность или предотвращение дискриминации среди подразделений в вооруженных силах более важна для долгосрочной жизнеспособности армии Соединенных Штатов. [ 15 ]

  1. ^ Департамент армии, штаб -квартира (22 декабря 2016 г.). «Армейское регулирование 690-12» (PDF) . Получено 9 июня 2018 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Rosenbloom, Дэвид Х. «Решение Комиссии по гражданской службе разрешить использование целей и графиков в федеральной программе по равной трудоустройству». Западный политический квартал 26, нет. 2 (1973): 236-51.
  3. ^ Батлер, Джон Сибли. «Позитивные действия в армии». Анналы Американской академии политических и социальных наук 523 (1992): 196-206. Батлер, Джон Сибли (1992). «Позитивные действия в армии». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 523 : 196–206. doi : 10.1177/0002716292523001017 . JSTOR   1047591 . S2CID   145106669 .
  4. ^ Teachman, Jay D. и Lucky Tedrow. «Развод, раса и военная служба: больше, чем равная оплата и равные возможности». Журнал брака и семьи 70, нет. 4 (2008): 1030-044. Teachman, Jay D.; Тедроу, Lucky (2008). «Развод, раса и военная служба: больше, чем равная оплата и равные возможности». Журнал брака и семьи . 70 (4): 1030–1044. doi : 10.1111/j.1741-3737.2008.00544.x . JSTOR   40056316 .
  5. ^ Сокол, AE «Армейская языковая программа». Журнал высшего образования 17, нет. 1 (1946): 9-16.
  6. ^ Гриффин, Мэри С. «Сделать армию безопасной для разнообразия: правоохранительные лица VII от дискриминации в армии». Йельский юридический журнал 96, нет. 8 (1987): 2082-109.
  7. ^ Ноулз, Джеймс А., Грег Х. Парлье, Грегори С. Хошхейт, Рик Айер, Кевин Лиман и Роберт Фаншер. «Заново заново рекрутинг армии». Интерфейсы 32, нет. 1 (2002): 78-92. Ноулз, Джеймс А.; Партнер, Грег Х.; Hoscheit, Gregory C.; Айер, Рик; Лиман, Кевин; Фанчер, Роберт (2002). «Заново заново рекрутинг армии». Интерфейсы . 32 (1): 78–92. doi : 10.1287/inte.32.1.78.17 . JSTOR   25062777 .
  8. ^ Гропман, Алан Л. «Черные в армии: императив равных возможностей». Национальный интерес, нет. 48 (1997): 77-81. https://www.jstor.org/stable/42897126
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Белый, Уильям. «Армия обучает будущих лидеров равных возможностей». Www.army.mil. 15 апреля 2015 года. Доступ к 2 ноября 2016 года. «Армия обучает будущих лидеров равных возможностей» . 16 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 2017-02-02 . Получено 2016-11-26 .
  10. ^ МакДэниел, Тиарра. «Нам нужно создать армейскую структуру EO/Sharp, которая переживет это поколение». (11 марта 2021 г.) Военные новые мнения. Военный.com. Получено с https://www.military.com/daily-news/opinions/2021/03/11/we-need-create-army-eo-sharp-structure-willastlast-generation.html
  11. ^ Демография армии США - профиль армии 2016 финансового года. (30 сентября 2020 г.). Штаб-квартира, Департамент армейского офиса заместителя начальника штаба, G-1, Отдел анализа силы и прогнозирования. Получено с https://api.ammy.mil/e2/c/downloads/2021/02/01/aa8adcbb/army-profiles-fy20-tri-fold.pdf
  12. ^ Шейн, Лео III. «Белый национализм остается проблемой для военных, предполагает опрос». Пентагон и Конгресс. Военные. (28 февраля 2019 г.). Получено с https://www.militarytimes.com/news/pentagon-congress/2019/02/28/white-nationalism-remains-a-problem-for-the-military-poll-shows/
  13. ^ Chowdhry, премьер. «Женщины в армии». Экономический и политический еженедельный 45, нет. 31 (2010): 18-20. Chowdhry, Prem (2010). «Женщины в армии». Экономический и политический еженедельный . 45 (31): 18–20. JSTOR   20764357 .
  14. ^ «5 вещей, которые нужно знать о новой политике Министерства обороны в отношении военной службы трансгендерными лицами и лицами с гендерной дисфорией». Новости - Реформа. Министерство обороны США. (2019) Получено с https://www.defense.gov/explore/news/article/article/17838822/5-thing-to-cons-about-new-policy-on-military-service-by-transgender -Персо/
  15. ^ Эстес, Стив. «Спросите и скажите: ветераны геев, идентичность и устная история на границе гражданских прав». Обзор устной истории 32, нет. 2 (2005): 21-47. Эстес, Стив (2005). «Спросите и скажите: ветераны геев, идентичность и устная история на границе гражданских прав». Обзор устной истории . 32 (2): 21–47. doi : 10.1525/ohr.2005.32.2.21 . JSTOR   3675736 . S2CID   161540241 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a60d4a9aec6b8e55a8622d3d5fd7853__1713338940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/53/5a60d4a9aec6b8e55a8622d3d5fd7853.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Army Equal Opportunity Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)