Доступ
Reach-In (ранее Apriori Control) — технологическая компания, которая «обеспечивает физическое взаимодействие в реальном времени через Интернет». [ 1 ] [ 2 ] Она производит устройства и веб-камеры , которыми можно управлять удаленно. Популярным продуктом является iPet Companion , который позволяет пользователям просматривать домашних животных и взаимодействовать с ними .
iPet Компаньон
[ редактировать ]Компания Reach-In (Apriori, LLC) разработала iPet Companion в сотрудничестве с Обществом защиты животных штата Айдахо и Обществом защиты животных штата Орегон. [ 3 ] [ 4 ] Используя кошачьи игрушки, общества привязанные к роботизированным рукам, посетители сайта могли играть с котятами, живущими в приютах для животных . С момента установки количество усыновлений домашних животных в обоих приютах увеличилось. [ 5 ]
Идея родилась по счастливой случайности, когда кот инженера отвлек его от работы над роботизированной рукой. [ 6 ] Reach-In (Apriori, LLC) передала прототип системы Гуманному обществу штата Айдахо для первого запуска в июне 2010 года. [ 5 ] [ 6 ] Все игрушечные механизмы были сломаны в течение первой недели, и их пришлось укреплять, чтобы выдержать «разрушительную силу комнаты, полной котят». [ 5 ]
Система iPet Companion была установлена в Бидеави в Нью-Йорке в октябре 2011 года, что сделало ее единственным приютом на восточном побережье США, оснащенным такой системой. [ 6 ] В Центре ухода за животными Бермана Общества защиты животных Мичигана в Вестленде, штат Мичиган, есть своя система. [ 7 ]
В 2012 году компания Kong [ 8 ] сотрудничала с Reach-In для установки технологии iPet Companion в гуманных обществах США, кампания «Домашние животные должны играть». Приюты размещают интерактивные игрушки в своих помещениях на шесть недель, чтобы помочь приемным домашним животным найти вечный дом и увеличить спонсорскую поддержку приютов. Приюты включают приют для животных Foothills в доме Конга в Голдене, штат Колорадо , [ 9 ] Лига защиты животных Аризоны и Общество по предотвращению жестокого обращения с животными в Вэлли, штат Аризона , [ 10 ] Общество защиты животных штата Висконсин в Милуоки, штат Висконсин . [ 11 ] и Best Friends Центр усыновления и стерилизации домашних животных Лос-Анджелеса в Мишн-Хиллз, Калифорния . [ 12 ]
Для веб-интерфейса требуется Microsoft Silverlight . [ 13 ]
Другие приложения
[ редактировать ]Еще одно применение этой технологии — подводная лодка и игры. Командир погружения [ 14 ] Проект создал физически интерактивную онлайн-игру о подводных лодках, управляемую через Интернет. Пользователи берут под свой контроль подлодку, чтобы найти подсказки для подводной охоты за сокровищами, в то же время технология позволяет второму пользователю взять под контроль «Неприятные кнопки», пытающиеся помешать проходу главного капитана.
Reach-In сотрудничает с университетами в области медицинских исследований . тепловых манекенов Лаборатория [ 15 ] представляет новую инновационную технологию для измерения свойств теплообмена защитной одежды , которую носят люди, занимающиеся активным отдыхом на свежем воздухе. Конвективные и радиационные теплообменные свойства одежды могут быть зарегистрированы при воздействии ветра и инфракрасного излучения . Испытания, проводимые в этой лаборатории на сегодняшний день, способствовали проектированию и разработке новых систем одежды для сельскохозяйственных рабочих . Принципы, использованные в дизайне новой одежды, теперь могут быть использованы и в одежде, которую носят спортсмены и другие люди, подвергающиеся воздействию жарких наружных условий. более широкое индивидуальное обучение и повышение эффективности преподавания в области эргономики Предоставление студентам всего мира возможности участвовать в таких экспериментах предполагает .
Reach-In также провел эксперимент Be@Hospital, в ходе которого врачи по всему миру могли физически взаимодействовать во время проведения трахеотомии .
Живая группа Интерактивная [ 16 ] был адаптирован к музыкальной индустрии и позволял фанатам взаимодействовать со своими любимыми группами. В мае 2012 года Radio Boise арендовало на месяц медиа-оборудование Reach-In, что позволило радиослушателям выходить в Интернет и управлять камерой и объектами в студии живых выступлений, пока группы выступали во время кампании по сбору средств.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт компании» . Архивировано из оригинала 13 октября 2011 г. Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Сайт компании» . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 г. Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ Пюревал, Сара Джейкобссон (8 октября 2010 г.), «Новая технология котят позволяет играть с настоящими кошками через Интернет» , GeekTech , PCWorld , получено 26 октября 2011 г.
- ^ Минц, Джессика (11 ноября 2010 г.), «Приманить котят для игры онлайн с (компьютерными) мышами» , Associated Press , получено 26 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Петти, Терренс (1 февраля 2011 г.), Возьмите компьютерную мышь и поиграйте с кошкой , Associated Press , получено 26 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Гроссман, Анна Джейн (25 октября 2011 г.), «Игры с кошками на любом расстоянии» , City Room , The New York Times , получено 26 октября 2011 г.
- ^ Играйте с усыновляемыми кошками MHS онлайн , WJBK Fox 2 Детройт, 20 февраля 2012 г. , получено 5 марта 2012 г.
- ^ Сайт компании
- ^ Гленн Уоллес (28 июня 2012 г.). «Кошачье безумие в Предгорьях - Наши новости Колорадо: Новости» . Наши новости Колорадо . Проверено 16 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Любители кошек могут выйти в Интернет в приюте для животных Valley — Новости Ahwatukee Foothills: Новости» . Ahwatukee.com. 14 июня 2012 г. Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Приют для животных в Висконсине открывает игровую онлайн-комнату» . Abclocal.go.com. 04 июля 2012 г. Проверено 16 июля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Накано, Крейг (17 августа 2012 г.). «Виртуальная игровая комната iPet Companion позволяет любителям кошек взаимодействовать с животными из приюта» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Кузер, Аманда (11 августа 2011 г.), «Развлекайте кошек из приюта с помощью онлайн-игрушек с дистанционным управлением» , Crave , CNET , получено 27 октября 2011 г.
- ^ «Сайт компании» . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 г. Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ «Сайт компании» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 г. Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ «Сайт компании» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 г. Проверено 6 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт компании. Архивировано 19 июня 2012 г. на Wayback Machine.