Jump to content

Элизабет Терк

Элизабет Терк
Рожденный 1961
Национальность Американский
Альма-матер Колледж Скриппса , Школа скульптуры Райнхарта
Известный скульптура , обработанная фотография, общественные инсталляции
Награды Стипендия Фонда Макартуров , Стипендия Смитсоновского института по исследованию художников, Стипендия Фонда Барнетта и Аннали Ньюман, Грант Фонда Джоан Митчелл, Премия Комиссии по искусству Нью-Йорка за выдающиеся достижения в дизайне
Веб-сайт Элизабеттуркстудиос

Элизабет Терк — художница, уроженка Калифорнии, известная своими мраморными скульптурами и общественными инсталляциями. Она делит время между студией в Санта-Ане, Калифорния, и Нью-Йорке, где ее представляла компания Hirschl & Adler Modern с момента ее первой выставки в 2000 году. Она является научным сотрудником MacArthur «Genius», Смитсоновским научным сотрудником по исследованию художников, Annalee & Barnett. Получатель грантов Фонда Ньюмана и Фонда Джоан Митчелл, среди других наград.

Биография

[ редактировать ]

Терк получила степень бакалавра искусств в колледже Скриппса в 1983 году и степень магистра искусств в Школе скульптуры Райнхарта при Колледже искусств Мэрилендского института в 1994 году. [1] В 2017 году она основала некоммерческий фонд ET Projects Foundation в Калифорнии , чтобы запускать общественные художественные проекты, такие как «Проект береговой линии» и «Переломный момент». 

В своей студийной практике ее работы исследуют напряжение сосуществующих, но противоположных реальностей. В этом невозможном парадоксе раскрываются, например, границы и определения: отсутствие в настоящем, современное в традиционном, легкость в весе, пустота в массе, текучесть твердого тела, длинное повествование моментов. Скульптуры бросают вызов гравитации в своих замысловатых резных формах. Вдохновленная миром природы, она ссылается на множество элегантных органических структур — концепцию, которая постоянно развивается и перерабатывается в ее альбомах для рисования.

Активируя многие темы со страниц альбома для рисования с помощью ET Projects, Терк полагается на участие аудитории сообщества. Цель крупномасштабных «движущихся» инсталляций — стимулировать случайные коллективные воспоминания, напоминая нам о потенциале гражданской радости, оптимизма и потенциале общественной благодати. [2]

Работает

[ редактировать ]
MarbleCage7-Элизабет Терк
Студийная практика

Отвечая на вопрос о выборе материала, Терк сказала, что « мрамор нашел меня. Он по своей сути красив и хранит в себе великую историю. Сохранять современный голос в этом традиционном материале сложно. Но мрамор — это путь, позволяющий связать мою работу с прошлым, с более масштабная история – человеческая и геологическая... Я не случайно читаю о Земле как о романе. этой истории». [3]

Общественные установки

Премьера проекта «Береговая линия» состоялась 3 ноября 2018 года в сотрудничестве с ежегодным фестивалем искусства и природы Художественного музея Лагуны и городом Лагуна-Бич . 1000 участников двинулись под зонтиками со светодиодной подсветкой вдоль побережья Тихого океана . Снятая дронами постановка показала колебания единого организма, людей, органически слившихся в одну форму. [4]

«Переломный момент» — вторая постановка ET Projects, выпущенная летом 2019 года в музее острова Каталина . Вдохновленный звуками вымерших птиц (записи хранятся в библиотеке Маколея Корнельской лаборатории орнитологии ), Тёрк разработал алфавит символов и моментов участия. Целью вступительных мероприятий было побудить сообщество к размышлениям, одновременно серьезным и светлым, при столкновении со сложными и непреодолимыми экологическими темами. «Двигайтесь так, как если бы вы были последним представителем своего вида», — такова была подсказка танцоров, открывающих мероприятие. Участники зажгли свечи, чтобы нарисовать «то, что они любили». Фотографии, снятые с длинной выдержкой и сверху, демонстрируют эффект. Потенциал следов, которые мы, как отдельные личности и, в первую очередь, как сообщество, оставляем после себя. [5]

Избранные выставки

[ редактировать ]
Проект береговой линии .01 / Лагуна-Бич, Калифорния, 2018 г.
  • Переломный момент (2019): ET Studios, некоммерческая организация, созданная Элизабет Терк, и Элизабет Терк представляют новую работу « Переломный момент». Работа Терка над выставкой «Переломный момент» началась прошлой осенью 2018 года во время месячной открытой студийной/живой выставки ThinkLab LIVE .002 с директором павильона искусств Фрэнка Дойла Тайлером Столлингсом в колледже Ориндж-Кост. Выделив различные признаки птиц этого континента, Тюрк разработал алфавит символов. Используя эти уникальные символы, она исследует более великую концепцию – Вымирание. «Переломный момент» состоит из трех элементов:
    • 1. Эхо вымирания. Вдохновленные записями вымерших птиц (каталогизированными Орнитологической лабораторией Корнелльского университета), звуковые волны принимают форму запоминающихся скульптурных форм «звукового столба», сопоставляя эфемерное с вечным.
    • 2. Шаблоны миграции: металлические лабиринты, пронизанные изображениями, вырезаются для создания красивых интерактивных моментов. Где зрители становятся одновременно жертвой и агрессором в судьбе нашей планеты.
    • 3. Создаем ли мы тишину? : сообщество, интерактивный опыт, в котором участники исследуют уникальные личные следы, которые мы оставляем после себя.
  • Проект «Береговая линия» (2018): ET Studios, некоммерческая организация, созданная Элизабет Терк, реализует проект «Береговая линия» как общественное мероприятие в партнерстве с Художественным музеем Лагуны. Тысяча зонтов с изображением мандал из морских ракушек освещаются с помощью светодиодной шахты и несут волонтеры, которые сами становятся произведением искусства. В течение 2,5 часов общественные волонтеры и 8–10 танцевальных групп движутся под барабанный бой на закате в Лагуна-Бич, Калифорния. [6] [7]
  • Напряженность (2015): в сериале резьба сочетается с найденными природными элементами, такими как изношенные речные камни и дерево, чтобы исследовать внутреннюю напряженность между человеческим темпераментом и миром природы. [8]
  • Сценарий (2014 г.): памятник самому рукописному письму, затерянному в непреодолимом подъеме клавиатуры. Эта серия — изящное напоминание о прямой каллиграфической линии скорописи. [9]
  • Мемориал природы - Крылья (2013 г.): серия из пяти сломанных крыльев в натуральную величину, сделанных из Святочного мрамора, первоначально добытого для Мемориала Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия. Установленная, а затем сфотографированная в заброшенных промышленных зонах вокруг Вашингтона, округ Колумбия, эта работа является символом платоновской идеи конца 20-го века: «Бог дает крылья тем, кто не умеет летать». [10]
  • Рентгеновские мандалы (2013 – настоящее время): часть этой коллекции экспериментальных фотографий была приобретена Постоянной коллекцией произведений искусства Филлис и Росс Эскалетт и размещена в кампусе медицинских наук Гарри и Дайан Ринкер в Университете Чепмена . [11] Другие предметы из коллекции были недавно установлены в Медицинском центре Джейкобса при Калифорнийском университете в Сан-Диего.
  • Клетки (2012): произведение искусства, вырезанное из цельного куска мрамора в виде линии, очерчивающей внутреннее пространство некогда твердой скалы. Подвешивая эту мраморную ленту Мёбиуса над конструкцией из нержавеющей стали, полированная внутренняя часть стали отражает пустое состояние каменного блока. Материал, который больше не виден, придает вес/значение тому, что остается видимым. Произведения посвящены парадоксам, противоречивым истинам в одних и тех же границах; отсутствие, определяющее присутствие, легкость в весе, масса в пустоте, гнезда в клетках, простота внутри сложности, современное внутри традиционного. [12]
    Крышка Люка.ElizabethTurk
  • Ленты и вертушки (2008): объединяет изучение отдельных форм для формирования экстремальных кривых или «лент» — частиц, действующих плавно, бросая вызов гравитации. Эта работа послужила этюдом для серии «Клетка». [13]
  • «Ошейники» (2006): серия, основанная на исследованиях основных форм природных узоров, образующих системы, которые достаточно сильны, чтобы бросить вызов гравитации и преобразоваться в каменные матрицы. Хрупкость этой решетки воротников подчеркивает парадоксальность, присущую материалу. [14] [15]
  • Крышки люков Нью-Йорка (2000 г.): Терк разработал крышки люков для парка Вулфс-Понд в Стейтен-Айленде , Нью-Йорк. Ее проекты сочетают в себе образы большой голубой цапли, скопы и растительной жизни Статен-Айленда, характерной для Голубого пояса Статен-Айленда , естественной водно-болотной зоны, которую защитники окружающей среды пытаются защитить. [16] [17]

Работы Тёрк также находятся в коллекции Национального музея женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия; Галерея Уэзерспун, Университет Северной Каролины, Гринсборо; Музей монетного двора , Шарлотта, Северная Каролина; Сокровищница Личфилдского собора (Великобритания); и Художественный музей округа Лос-Анджелес . Работы Тёрка были показаны на нескольких персональных выставках в галереях и музеях, в том числе «Элизабет Тёрк: разумные формы» (2014) в Художественном музее Лагуны. [18] Она выставлялась на арт-шоу ADAA. [19] Дейтонский институт искусств , Дейтон, Огайо; Галерея Бена Мальца в Колледже искусств и дизайна Отиса , Лос-Анджелес; Галерея Рут Чендлер Уильямсон, Колледж Скриппса, [20] Клермонт, Калифорния; Американский институт архитектуры, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; и Здание Японского банка, Хиросима.

Награды и признания

[ редактировать ]

Терк является лауреатом множества наград и грантов, в том числе: гранта гения Макартура, [21] [22] и стипендия Фонда Барнетта и Аннали Ньюман, [23] оба в 2010 году; Смитсоновская стипендия по исследованию художников (SARF) в 2011 году; [24] и Премию Хелены Моджески за культурное наследие за художественные достижения от округа Артс-Ориндж в 2012 году. [25] Она также выиграла Джоан Митчелл. грант Фонда [26] и награда Нью-Йоркской художественной комиссии за выдающиеся достижения в области дизайна, [27] оба в 2000 году. В 2003 году она была постоянным художником в Центре искусства и инноваций Макколла. [28] Она произнесла вступительные речи в колледже Скриппса (2011). [29] и Колледж искусств и дизайна Лагуна (2016). [30] Она фигурирует в книге « 50 современных женщин-художниц» . [31] под редакцией Джона Госсли и Хизер Зизес. В 2019 году она выступила с вступительной речью на VCUarts в Университете Содружества Вирджинии . [32]

  1. ^ Фунг, Лиза (15 октября 2018 г.). «Световая социальная скульптура Элизабет Тёрк осветит пляж тысячей светящихся зонтиков» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 г. Проверено 7 июля 2021 г.
  2. ^ "Заявление" . Элизабет Терк . Проверено 20 июля 2020 г.
  3. ^ «artnet спрашивает: Элизабет Терк говорит о мраморе» . Новости артнета . 20 октября 2015 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  4. ^ «Светящаяся социальная скульптура Элизабет Тёрк осветит пляж тысячей светящихся зонтиков» . Лос-Анджелес Таймс . 15 октября 2018 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  5. ^ «Мы создаем тишину?» . Переломный момент . Проверено 20 июля 2020 г.
  6. ^ Ликари, Кэти (5 ноября 2018 г.). «1000 зонтиков освещают главный пляж Лагуны в рамках проекта художника «Береговая линия» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 января 2019 г.
  7. ^ Фунг, Лиза (15 октября 2018 г.). «Светящаяся социальная скульптура Элизабет Тёрк осветит пляж тысячей светящихся зонтиков» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 января 2019 г.
  8. ^ «Оттенки серого» скульптора Элизабет Терк . Банкир Колдвелла наизнанку . Проверено 12 октября 2016 г.
  9. ^ «Парадокс на выставке Masterpiece London 2014 | Huffington Post» . Хаффингтон Пост . 27 июня 2014 года . Проверено 12 октября 2016 г.
  10. ^ Мосс, Мередит (26 октября 2013 г.). «Скульптуры крыльев теперь выставлены в Дейтонском институте искусств» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 11 октября 2016 г.
  11. ^ «Новые произведения искусства украшают кампус медицинских наук Ринкера» . Коллекции произведений искусства в Университете Чепмена . Проверено 12 октября 2016 г.
  12. ^ Выставка Хиршля и Адлера [1] март 2012 г.
  13. ^ TedX Atlanta [2] Архивировано 19 марта 2015 г. в Wayback Machine Элизабет Терк: Креативность, 2011.
  14. ^ Лия Оллман [3] «Открывая каменное сердце». Los Angeles Times , 11 июля 2004 г.
  15. ^ Лаура Янку [4] «Элизабет Терк: Ошейники», журнал Sculpture , сентябрь 2006 г.
  16. ^ Художественная комиссия Нью-Йорка [5] Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine Элизабет Терк: Крышки канализации Нью-Йорка, 2000.
  17. ^ Дэвид В. Данлэп [6] «Когда мэрия улыбается паблик-арту», ​​The New York Times , 26 апреля 2001 г.
  18. ^ Объявление Художественного музея Лагуны [7] Элизабет Терк: Разумные формы, октябрь 2014 г.
  19. ^ «Художественная выставка ADAA привлекает крупных коллекционеров, профессионалов искусства и энтузиастов для высоких продаж в выпуске 2017 года» . Р+А . 07.03.2017 . Проверено 15 января 2019 г.
  20. ^ «Элизабет Терк | Галерея Рут Чендлер Уильямсон» . rcwg.scrippscollege.edu . Проверено 17 октября 2016 г.
  21. ^ Том Легро [8] «Разговор: скульптор Элизабет Терк», стенограмма Джеффри Броу, PBS NewsHour, 29 октября 2010 г.
  22. ^ «Элизабет Тёрк — Фонд Макартуров» . www.macfound.org . Проверено 17 октября 2016 г.
  23. ^ «О фонде — Фонд Барнетта Ньюмана» . www.barnettnewman.org . Проверено 17 октября 2016 г.
  24. ^ «Смитсоновская премия 13 стипендий для исследований художников | Служба новостей» . newsdesk.si.edu . Проверено 12 октября 2016 г.
  25. Лауреаты прошлых наград округа Arts Orange [9] получены 10 марта 2015 г.
  26. ^ Фонд, Джоан Митчелл. «Фонд Джоан Митчелл » Художественные программы » Художественные гранты» . joanmitchellfoundation.org . Проверено 12 октября 2016 г.
  27. ^ «Комиссия по дизайну — девятнадцатая ежегодная премия в области дизайна» . www1.nyc.gov . Проверено 12 октября 2016 г.
  28. ^ Элизабет Терк выигрывает премию Макартура 2010 года Музей монетного двора
  29. ^ Вступительная речь колледжа Скриппса, 2011 г. [10] Элизабет Роббинс Терк '83, «Что верно в постоянных изменениях?» 15 мая 2011 г.
  30. ^ «Колледж искусств и дизайна Лагуна присуждает степени крупнейшему выпускному классу в истории» . АртфиксДейли . Проверено 12 октября 2016 г.
  31. ^ 50 современных женщин-художниц: [новаторское современное искусство с 1960 года по настоящее время] . Госсли, Джон, Зисес, Хизер, Саклер, Элизабет А. Атглен, Пенсильвания. 2018. ISBN  9780764356537 . OCLC   1064676444 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  32. ^ «Вступительная речь Элизабет Тёрк в мае 2019 года» . VCUarts . 23 мая 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ad18ba372005689aaba845da719cdb2__1683772080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/b2/5ad18ba372005689aaba845da719cdb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth Turk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)