Дебора Кенни
Дебора Кенни | |
---|---|
Альма-матер | Пенсильванский университет Педагогический колледж Колумбийского университета |
Род занятий | Основатель и генеральный директор Harlem Village Academies ; Автор книги «Рожденный восстать» [ 1 ] |
Дебора Кенни — американский педагог, автор книги « Рожденные восстать». [ 1 ] и основатель и исполнительный директор Harlem Village Academies , [ 2 ] сеть чартерных школ в Гарлеме , Нью-Йорк.
Фон
[ редактировать ]Кенни открыл чартерные школы Harlem Village Academies. [ 3 ] вскоре после того, как ее муж умер от лейкемии в 2001 году. [ 4 ] в качестве директора-основателя флагманской Гарлемской деревенской академии. Ранее Кенни занимал пост президента группы издательства «Улица Сезам » и вице-президента по маркетингу и развитию бизнеса родительской группы Time Warner . В прошлом она работала классным руководителем и имеет опыт обучения молодежному лидерству и разработке учебных программ . Создавая школы, Кенни находился под сильным влиянием Джека Уэлча к лидерству и ответственности. подхода [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Кенни имеет докторскую степень. и степень магистра педагогического колледжа Колумбийского университета в области сравнительного международного образования , а также степень бакалавра с отличием университета Пенсильванского .
Работайте с академиями Harlem Village.
[ редактировать ]Кенни — генеральный директор Harlem Village Academies, сети чартерных школ в Гарлеме. Она описала чрезмерный акцент на «элементах программы… таких вещах, как учебная программа, размер класса, размер школы и более длинный рабочий день» и считает, что ни один из этих элементов программы не так важен, как качество преподавания в школах. [ 5 ] «Если у вас был потрясающий учитель, который был увлечен своим делом и имел свободу и поддержку, чтобы хорошо преподавать, это было в 100 раз важнее всего остального», — заявила она. [ 5 ]
Кенни считает, что акцент на элементах программы является одной из главных причин, по которой так трудно повторить успех хороших школ. «Они пытались воспроизвести программы вместо того, чтобы развивать людей». Вместо этого Кенни сказал: «Я стал одержим тем, как вырастить великих учителей. Вы уделяете все свое внимание поиску замечательных людей и создаете культуру, которая помогает им постоянно учиться, расти и становиться лучше в том, что они делают. Вы должны создайте в школе сообщество, которое будет поддерживать и уважать учителей, и вы должны дать им такую свободу, которая позволит их страсти к преподаванию процветать». [ 5 ]
Некоторые из самых влиятельных лидеров страны в сфере бизнеса, финансов, средств массовой информации и развлечений сблизились с Кенни и участвовали в ее работе в Гарлеме, в том числе Хью Джекман, [ 6 ] Бэрри Диллер, Руперт Мердок, Майкл Блумберг, [ 7 ] Дик Парсонс, Джон Ледженд, [ 6 ] Джек Уэлч, Кэти Курик, Леон Блэк, Стив Форбс, [ 8 ] Джонатан Грей и Эдвард Льюис. Президент Джордж Буш посетил ведущую академию Harlem Village в 2007 году, назвав ее «образцом совершенства». [ 9 ]
Философия образования
[ редактировать ]Образовательная философия Кенни основана на ее стремлении создать школы, куда она была бы рада отправить своих детей. «Я имел в виду пять основных вещей для своих детей, и именно этого я хочу для наших учеников. Я хотел, чтобы у них был здоровый характер. Я хотел, чтобы они были сострадательными и воспринимали жизнь как обязанность дать что-то миру. Я хотел, чтобы они обладали развитым интеллектом, я хотел, чтобы они были заядлыми читателями, людьми, которым всегда трудно отложить книгу, и я воспитал их независимыми мыслителями, ведущими вдумчивую и осмысленную жизнь». [ 5 ]
Ее стратегия достижения этого видения была представлена в статье Wall Street Journal в 2010 году под названием «Манифест качества учителя», в которой она обсуждает культуру на рабочем месте и то, как она влияет на государственное образование. В этом Кенни излагает свой подход к созданию культуры на рабочем месте. Она описывает три компонента культуры: ответственность, командная работа и обучение, которые стали ключом к повышению качества учителей в ее школах, и считает, что единственный способ фундаментально изменить государственное образование — это создать в школах культуру, которая привлекает таланты и пробуждает страсть. и требует от учителей ответственности за результаты. [ 10 ]
Она выступила против чрезмерного акцента на оценке учителей. «Правительство строит бюрократию, которая раньше сводилась к соблюдению требований. Боюсь, что теперь мы строим бюрократию вокруг оценки. Вместо этого нам нужно… глубоко задуматься о человеческой мотивации. Как вызвать в человеке желание и стремление к сделать все возможное, чтобы привлечь к ответственности». [ 11 ]
Кенни является сторонником модели хартии и сказал, что для продвижения реформы образования нам необходимо «захартовать» страну: «Что действительно важно, так это свобода, которую вы получаете с хартией, чтобы делать все возможное, чтобы она работала. Секрет — это не процессы или системы, возникающие из свободы и подотчетности. Поэтому нам действительно нужно, чтобы в каждой школе в стране были такие основополагающие условия свободы и подотчетности. И тогда вы увидите, как люди в классе горят». [ 11 ]
Она придумала фразу «истинная подотчетность» и считает, что подлинная подотчетность может возникнуть только в школах, в которых трудоустройство осуществляется по желанию. «Как обеспечить все то доверие и сотрудничество, в которых нуждаются и заслуживают все учителя? Единственный путь — это подлинная подотчетность. Это не бюрократия сверху вниз, это не контрольный список. Это восстановление человечности в классе путем восстановления человеческого суждения в школах». [ 11 ]
Кенни написал книгу «Рожденный восстать». [ 1 ] о ее жизни и основании школы.
Награды и СМИ
[ редактировать ]Кенни был выбран и представлен Биллом Косби в списке влиятельных лиц Опры Уинфри в 2010 году. Она также была представлена в . Esquire ежегодном рейтинге Best & Brightest журнала она была удостоена звания «Педагог года» школ Нью-Йорка На презентации канцлера Джоэла Кляйна . [ 12 ] и получил национальную награду «Педагоги, которые работают» на гала-концерте Центра реформы образования в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 13 ] Гала-концерт в Вашингтоне, округ Колумбия .
Кенни часто участвует в обсуждениях реформы образования в программе «Утренний Джо» MSNBC с Джо Скарборо. В 2008 году она была участником дискуссии на конференции Allen and Company в Сан-Вэлли. [ 14 ]
Критика
[ редактировать ]Отток студентов
По данным Daily News , «необычайно большое количество младших школьников либо бросают учебу, либо задерживаются. В 2003-04 учебном году, в год открытия школы, только 48 из 73 пятиклассников дошли до шестого класса. В учебном году В 2006–2007 годах 46 из 68 перешли в шестой класс; в 2007–08 годах только 40 из 76 пятиклассников перешли в шестой класс». [ 15 ] Однако самые последние общедоступные данные показывают, что школы Кенни в настоящее время являются образцом образцового оттока учащихся: в период с 2009-10 по 2010-11 годы этот показатель составлял всего 12% по сравнению со средним показателем в 22% для традиционных государственных школ в Гарлеме (округ 5). [ 16 ]
Департамент образования Нью-Йорка сообщил, что в 2011 году 100% учащихся средней школы HVA сдали тест по математике в восьмом классе. [ 17 ] Хотя некоторые обозреватели критикуют тот факт, что группа изначально состояла из 75 учеников и только 44 ученика прошли тест, это соответствует среднему показателю отсева учащихся в школьном округе. [ 18 ]
Утечка учителей Вопрос об оттоке учителей обсуждался, причем некоторые указывали на образцовую удовлетворенность учителей, а другие заявляли о высоких показателях. В блоге Huffington Post Леони Хаймсон написала, что «... в Harlem Village Academy наблюдается один из самых высоких показателей текучести преподавателей в городе, согласно табелям успеваемости штата Нью-Йорк. В одном из ее уставов ежегодные показатели отсева составляли 60% и 53 %, за два последних года, по которым доступны данные, уровень отсева учителей составил 71% и 42%». Причина несоответствия, по мнению Нью-Йоркского чартерного центра, заключается в том, что данные не отражают многие ключевые факторы, в том числе количество учителей, «покинувших класс, потому что они получили повышение в одной и той же чартерной школе или сети». [ 19 ]
зарплата генерального директора
[ редактировать ]В 2008 году Кенни был одним из самых высокооплачиваемых руководителей сферы образования в штате Нью-Йорк. [ 20 ] Ее зарплата в 442 807 долларов была второй после Джеффа Канады, генерального директора Детской зоны Гарлема. [ 21 ] По словам Эдварда Льюиса, председателя совета директоров HVA, основателя Essence Communications, зарплата Кенни полностью поступает из частных средств. Оно не финансируется за счет государственных доходов. [ 22 ] Согласно налоговой декларации Harlem Village Academies, поданной в Налоговую службу, к 2018 году зарплата Кенни выросла до 619 463 долларов. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Рожденный, чтобы подняться Amazon.com
- ^ Веб-сайт Harlem Village Academis
- ^ http://www.oprah.com/omagazine.htmlO [ постоянная мертвая ссылка ] , Выпуск журнала Oprah Magazine 2010 Power, октябрь 2010 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.esquire.com/features/best-brightest-2007/bestandbrightest2007 Esquire, The Best and Brightest, декабрь 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Герберт, Боб (23 февраля 2010 г.). «Мнение | Где должен быть бар» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.dvf.com/inside/Show/dianes-diary. Архивировано 14 июня 2012 г. в Wayback Machine , май 2009 г., Дайан фон Фюрстенберг. блоге дневника Дайаны
- ^ http://www.nypost.com/p/news/regional/item_qM5tLTxv4VD6iAzd2A8pcJ The New York Post , 12 марта 2009 г. «Bloomberg: Гарлемская школа - это« ребенок с плаката »для США», Дэвид Сейфман
- ^ Форбс, Стив. «Трусливые политики распинают пилотную программу для детей» . Форбс . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ http://www.cbsnews.com/video/watch/?id=2685504n CBS EVENING NEWS, АПРЕЛЬ 2007 г.
- ^ Кенни, Дебора (21 сентября 2010 г.). «Дебора Кенни: Манифест качества учителя» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Утро Джо» . 27 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Блог о школьной реформе Уитни Тилсон: Дебора Кенни названа учителем года» .
- ^ Веб-сайт Центра реформы образования.
- ^ [1] Business Week , Чартерные школы повышают результаты тестов, июль 2008 г.
- ^ Колоднер, Мередит. «Кэти Блэк утверждает…» Daily News . Нью-Йорк . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ «Нью-Йорк Чартерс.орг» . Цели удержания . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Итоги устава» . NYC.gov .
- ^ «Нью-Йорк Чартерс.орг» . Цели удержания . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Состояние отрасли» . Центр чартерной школы города Нью-Йорка . Чартерные школы NYCC. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Колоднер, Мередит. «Руководители чартерных школ…» Нью-Йорк: NY Daily News.
- ^ «Взгляд на почему…» Школы Готэма . 9 декабря 2009 г.
- ^ «Взгляд на почему и как» . Школы Готэма . 9 декабря 2009 г.
- ^ «Форма 990 Возврат организации, освобожденной от подоходного налога, за 2018 год» (PDF) . Служба внутренних доходов . 14 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Деборой Кенни, на Викискладе?
- Живые люди
- Люди из Гарлема
- Выпускники педагогического колледжа Колумбийского университета
- Выпускники Пенсильванского университета
- Американские женщины-руководители
- Американские руководители образовательных организаций
- Преподаватели из Нью-Йорка
- Американские женщины-преподаватели
- Американские женщины 21 века