Положение о лесоматериалах 2010 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Регламент Европейского Союза | |
![]() | |
Заголовок | Положение о лесоматериалах 2010 г. |
---|---|
Сделано | Европейский парламент и Совет |
Регламент (ЕС) № 995/2010 Европейского парламента и Совета от 20 октября 2010 г., устанавливающий обязанности операторов, размещающих древесину и лесоматериалы на рынке. [ 1 ]
Содержание
[ редактировать ]В статье 1 говорится, что целью этого регламента является определение обязанностей операторов, которые впервые размещают древесину и лесоматериалы на рынке ЕС, а также обязательств торговцев этими же лесоматериалами.
В статье 2 изложены определения для использования данного регулирования.
Статья 3 определяет, что представляет собой законная заготовка древесины.
Статья 4 касается обязательств операторов. Во-первых, запрещается размещение на рынке незаконно заготовленной древесины. Во-вторых, операторы должны проявлять должную осмотрительность при размещении древесины на рынке. В-третьих, каждый оператор должен поддерживать и регулярно оценивать свою систему комплексной проверки.
Статья 5 касается обязательства по отслеживанию, в котором говорится, что каждый торговец должен иметь возможность определить, какие операторы или торговцы поставили древесину и кому они поставили эту древесину. Трейдеры также обязаны хранить эту информацию не менее пяти лет.
В статье 6 далее разъясняются системы комплексной проверки на рынке древесины и элементы, которые должна содержать каждая система. Это включает, помимо прочего, породу деревьев, страну заготовки, объем древесины и юридическую документацию, регулирующую соблюдение правил заготовки этих конкретных пород деревьев в этих странах.
В статье 7 рассматриваются компетентные органы, ответственные за применение настоящего постановления. Далее обсуждается, что Комиссия сделает все компетентные органы общедоступными в Интернете с регулярными обновлениями для обеспечения точности.
Статья 8 посвящена мониторинговым организациям, которые будут использоваться для оценки систем комплексной проверки из статьи 6. Сюда входят требования к компании по подаче заявления о признании в качестве контролирующей организации, а также требования компетентных органов из статьи 7 по регулярной оценке этих организаций и их способности выполнять свои обязанности.
В статье 9 подчеркивается, что Комиссия будет вести точный список контролирующих организаций на своем веб-сайте.
Статья 10 касается проверок операторов, которые обязаны проводить компетентные органы, предусмотренные статьей 7. Это включает проверку систем комплексной проверки, от оценки рисков до процедур снижения рисков, а также проверку документации и записей. Компетентные органы также могут проводить выборочные проверки и аудиты на местах, во время которых все операторы обязаны оказывать помощь. Если необходимо принять какие-либо немедленные меры, компетентные органы могут конфисковать лесоматериалы и запретить сбыт лесоматериалов от конкретного оператора.
В статье 11 изложены требования компетентных органов по ведению учета всех проверок операторов.
В статье 12 подробно описывается, как компетентные органы должны сотрудничать друг с другом и дополнительными административными органами для обеспечения беспрепятственного обмена информацией.
Статья 13 касается технической помощи, руководства и обмена информацией для всех сторон.
Статья 14 предусматривает поправки к постановлению, которые связывают его с другой юридической документацией и процедурами.
Статья 15 гласит, что полномочия по принятию актов настоящего постановления предоставлены Комиссии сроком на семь лет, начиная со 2 декабря 2010 года. Каждые три года Комиссия должна составлять отчет в отношении этих полномочий. Делегирование полномочий также будет автоматически продлеваться с интервалом в семь лет, если Европейский парламент или Совет не отзовут его.
В статье 16 указано, что полномочия, упомянутые в этом постановлении, могут быть отозваны в любое время Европейским парламентом или Советом, а также указано, что влечет за собой этот процесс.
В статьях 17–21 более подробно описаны материально-техническое обеспечение и администрирование Комиссии, а также делегирование задач из этого регламента.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2023 г. ) |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Регламент (ЕС) № 995/2010 Европейского парламента и Совета» . eur-lex.europa.eu . Проверено 24 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( февраль 2024 г. ) |