Jump to content

Роттер Неполные предложения Бланк

«Бланк неполных предложений Роттера» это проективный психологический тест, разработанный Джулианом Б. Роттером . Он существует в трех формах (для разных возрастных групп) и состоит из 40 неполных предложений , обычно состоящих всего из 1–2 слов, таких как « Я сожалею… » и « В основном девочки… ». Как и в других тестах на завершение предложения , испытуемого просят закончить предложение.

«Бланк неполных предложений Роттера» — это проективный психологический тест, разработанный Джулианом Роттером и Джанет Э. Рафферти в 1950 году. [1] Он существует в трех формах: школьная форма, форма колледжа, форма для взрослых для разных возрастных групп и состоит из 40 неполных предложений, которые S должны закончить как можно скорее, но обычно на это уходит около 20 минут, ответы обычно только 1. – два слова длиной, например «Я сожалею…» и «В основном девушки…». тест можно проводить как индивидуально, так и в группе. Он не имеет длинного набора инструкций, и его можно легко освоить на большей части населения.

Бланк для неполных предложений Rotter — это попытка стандартизировать метод завершения предложений для использования на уровне колледжа. По теме завершено сорок стеблей. Затем эти ответы оцениваются путем сравнения их с типичными элементами в руководствах по выставлению оценок, полученных эмпирическим путем для мужчин и женщин, и путем присвоения каждому ответу значения по шкале от 0 до 6. Общий балл представляет собой показатель дезадаптации.

Метод завершения предложения

[ редактировать ]

Метод завершения предложения при изучении личности представляет собой полуструктурированный проективный метод, при котором испытуемого просят закончить предложение, в котором указано первое слово или слова. Как и в других проективных устройствах, предполагается, что субъект отражает в своих предложениях свои собственные желания, желания, страхи и установки. Исторически метод неполного предложения наиболее тесно связан с тестом словесных ассоциаций . В некоторых тестах на неполные предложения требуется только одно слово или краткий ответ; основные различия, по-видимому, заключаются в продолжительности стимула. В тестах на завершение предложений проявляются тенденции блокировать и искажать значение слов-стимулов, и ответы можно классифицировать аналогично методу словесных ассоциаций.

Разработка

[ редактировать ]

Бланк неполных предложений состоит из сорока пунктов, измененных на основе формы, используемой Роттером и Виллерманном (11) в армии. Эта форма, в свою очередь, представляла собой пересмотренную версию бланков, использованных Шором (15), Хаттом (5) и Хольцбергом (4) в больнице общего профиля Мейсона. При разработке ISB преследовались две цели. Одной из целей было создание метода, который можно было бы объективно использовать для скрининга и экспериментальных целей. Считалось, что этот метод должен обладать хотя бы некоторыми преимуществами проективных методов, а также быть экономичным с точки зрения администрирования и оценки. Вторая цель состояла в том, чтобы получить информацию, имеющую весьма специфическую диагностическую ценность для целей лечения.

Бланк неполных предложений, конечно, можно использовать для общей интерпретации различных предметов почти так же, как врач, обученный динамической психологии, использует любой проективный материал. Однако особенностью ISB является то, что можно получить единый общий показатель корректировки. Этот общий показатель корректировки имеет особое значение для целей отбора студентов колледжей и в экспериментальных исследованиях. ISB также использовался в центрах профессиональной ориентации для отбора студентов, нуждающихся в более широком консультировании, чем обычно, в экспериментальных исследованиях эффекта психотерапии и в исследованиях взаимосвязи адаптации к различным переменным.

Преимущества

[ редактировать ]

Общие преимущества метода завершения предложений можно резюмировать следующим образом.

  • Есть свобода ответа. То есть испытуемый не вынужден отвечать да или нет или? на вопрос экзаменатора. Вместо этого он может, как пожелает.
  • Некоторая маскировка цели теста присутствует. Хотя испытуемый осознавал общее намерение, большинству испытуемых не сразу понятно, что представляет собой хороший или плохой ответ.
  • Групповое администрирование относительно эффективно. Большинство тестов на неполные предложения можно проводить для группы любого размера без видимой потери валидности.
  • Для администрирования обычно не требуется специальной подготовки. Интерпретация зависит от общего клинического опыта эксперта, хотя эксперту не требуется специальная подготовка по использованию этого метода.
  • Этот метод чрезвычайно гибок в том смысле, что новые начала предложений можно создавать или адаптировать для различных клинических, прикладных и экспериментальных целей.

Недостатки

[ редактировать ]
  • Несмотря на то, что поддается полуобъективному оцениванию, его нельзя оценить с помощью машины, и для клинической оценки и интерпретации требуются общие навыки и знания личностного анализа.
  • Здесь не так много маскировки цели, как в других проективных методах. Следовательно, сложный субъект может помешать исследователю узнать то, что он не желает раскрывать.
  • В некоторых случаях получается недостаточно материала, особенно от неграмотных, обеспокоенных или отказывающихся сотрудничать. Применение метода в качестве группового теста также требует письменных и языковых навыков и еще не получило адекватной оценки потенциальной клинической полезности для детей младшего возраста.
  1. ^ Роттер, Джулиан Б.; Рафферти, Джанет Э. (1950). Пустые неполные предложения The Rotter. Руководство, форма колледжа . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Психологическая корпорация.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b9eafbb02b0adb8aa3047d9b3e6d720__1702875300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/20/5b9eafbb02b0adb8aa3047d9b3e6d720.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rotter Incomplete Sentences Blank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)