Комета (поезд)
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Пассажирский поезд |
Первая служба | 12 сентября 1932 года |
Последний сервис | 1962 |
Бывший оператор (ы) | LMS , Br |
Маршрут | |
Условия | Лондон Юстон Манчестер Лондон Роуд |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Линия (ы) используется | Основная линия на западном побережье |
Комета была названным пассажирским поездом, работающим в Соединенном Королевстве . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Поезд впервые пробежал в понедельник, 12 сентября 1932 года. [ 2 ] Поезд вниз от Юстона в 11.50 утра, позвонил в Крю с прибытием на Манчестер Лондон-роуд в 15.20, входил в набор каретов с шестью костюмами, а также набор из семи тренажеров, который был разделен в Крю для Ливерпуля.
Поезд UP был отъезд от Манчестер Лондон -роуд на первоначальном 5:40 вечера, но позже 5.45 с одной остановкой в Стаффорде прибыл в Лондон Юстон в 21:00, состоящий из одиннадцати вагонов. Поезд UP был настолько популярен, что облегчение пробежало 5 минут перед ним по пятницам. Поезд обычно был доставлен королевским шотландским локомотивом.
Он был приостановлен на время Второй мировой войны , но в первую очередь в 1949 году. [ 3 ] Поезд UP получил дополнительный звонок в Крю, и он занял почти 30 минут дольше, чем его предварительный график. В 1954 году график был повторно указан, и было достигнуто время в пути 3,5 часа.
Служба исчезла с электрификацией главной линии Западного побережья в 1962 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен, Сесил Дж. (1967). Названные поезда Великобритании . Ян Аллан ООО с. 48
- ^ «Зимнее ускорение железной дороги» . Бернли Экспресс . Англия. 17 сентября 1932 года . Получено 5 декабря 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ "Названные поезда" . Shipley Times и Express . Англия. 7 сентября 1949 года . Получено 5 декабря 2017 года - через британский газетный архив.