Анна Виньоль
Анна Виньоль | |
---|---|
Рожденный | Анна Фрэнсис Виньолс |
Национальность | Британский |
Академическая карьера | |
учреждение | Леверхалм Траст |
Альма-матер | Университет Ньюкасла SOAS Лондонского университета |
Анна Фрэнсис Виньолс CBE FBA — британский педагог и экономист. Она является директором Leverhulme Trust и вступит в должность в январе 2021 года. Ранее она была профессором образования и научным сотрудником Колледжа Иисуса , Кембриджского университета где ее исследования были сосредоточены на экономической ценности образования и вопросах равенства в обществе. образование. Она была избрана членом Британской академии. [ 1 ] в 2017 году.
Виньоль также занимала следующие должности, пока не приступила к своей нынешней роли: попечитель Фонда Наффилда; [ 2 ] Член Совета ESRC; [ 3 ] сопредседатель Кембриджского центра исследований на основе данных (C2D3), Кембриджский университет; [ 4 ] Член правления Cambridge Enterprise; [ 5 ] Член консультативного совета Sutton Trust; [ 6 ] Заместитель редактора журнала «Экономика образования» и «Кембриджский журнал образования» [ 7 ] [ 8 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Она родилась на Филиппинах . Она дочь и Филиппа (Филиппа) Мориса Виньоля (23 марта 1943 - 24 января 2002) из Ист-Хорсли Люси Ронка из Эмберли, Глостершир , получившего образование в Амплефорте, которые поженились в Вудчестерском монастыре в субботу, 4 июня 1966 года, под руководством католика Джона. Пети (епископ) . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Чарльз Блэкер Виньоль из ФРС — ее прапрадедушка. Первый брак ее дедушки состоялся в 1900 году в Эссексе; Уолтер Адольф Виньолес служил подполковником Королевского Нортумберлендского стрелкового полка во время Первой мировой войны, позже жил в Гримсби ; он женился повторно в 1942 году в Миддлсексе и жил в Ист-Хорсли до 1953 года. Музыкант Роджер Виньолес - сын старшего сводного брата ее отца (родился в Гримсби); ее сводный двоюродный брат. [ 12 ]
Исследовать
[ редактировать ]Работа Анны находится в области экономики образования, уделяя особое внимание экономической ценности образования. [ 13 ] [ 14 ] Она исследует, каким образом школьная система улучшает или не улучшает социальную мобильность и обеспечивает наличие у людей навыков, необходимых на современном рынке труда. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Она известна своей работой по использованию крупномасштабных данных для освещения неравных образовательных и экономических результатов для детей, растущих в различных семейных обстоятельствах. [ 22 ] а также ее исследование того, насколько хорошо система образования отвечает потребностям как отдельных лиц, так и экономики в целом. [ 23 ] Ее исследования предложили способы уменьшить большое социально-экономическое неравенство в сфере образования, которое существует в Великобритании. [ 24 ] [ 25 ]
Академическая карьера
[ редактировать ]Виньоль получила степень бакалавра экономики и политики в SOAS Лондонского университета и докторскую степень в Университете Ньюкасла в 1998 году. [ 26 ]
С тех пор она занимала множество должностей, включая должность научного сотрудника в IZA в 2008 году. [ 27 ] а до назначения на должность профессора образования в Кембриджском университете она была профессором экономики образования в Институте образования UCL , научным сотрудником Лондонской школы экономики Центра экономической эффективности и заместителем директора Центра экономических исследований. Экономика образования . С 2011 по 2015 год она была научным сотрудником Института финансовых исследований .
Награды и почести
[ редактировать ]Вонк года 2018, WonkHE [ 28 ]
Победитель ежегодной премии «Выбор редакции» Британского образовательного журнала 2016 г. [ 29 ]
Победитель премии «Экономический журнал» за исключительный вклад в обзор 2017 года. [ 30 ]
Она была назначена кавалером Ордена Британской Империи (CBE) в честь Дня рождения 2019 года за заслуги в области социальных наук. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Анна Виньолес – Британская академия» . Британская академия . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Попечители | Фонд Наффилда» . www.nuffieldfoundation.org . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Анна Виньолес — исследования и инновации Великобритании» . www.ukri.org . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Кембридж открывает новый центр науки о данных» . Кембриджский университет . 12 марта 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Наш Совет» . Кембриджское предприятие . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Винман, Грейс. «Консультативная группа по образованию и попечители» . Саттон Траст . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Экономика образования» . www.tandfonline.com . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Кембриджский журнал образования» . www.tandfonline.com . Проверено 5 июня 2019 г.
- ↑ Times , среда, 8 июня 1966 г., стр. 14.
- ↑ Times , вторник, 28 декабря 1965 г., стр. 8.
- ↑ Times, пятница, 26 марта 1943 г., стр. 1.
- ^ Дедушка
- ^ Джонс, Герайнт; Джонс, Джилл; Агастисти, Томмазо; Лопес-Торрес, Лаура (29 декабря 2017 г.). Справочник по современной экономике образования . Издательство Эдварда Элгара. ISBN 9781785369070 .
- ^ Мачин, Стивен; Виньоль, Анна (5 июня 2018 г.). В чем польза образования?: Экономика образования в Великобритании . Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691188652 .
- ^ Берджесс, Саймон; Гривз, Эллен; Виньоль, Анна (22 мая 2019 г.). «Выбор школы в Англии: данные национальных административных данных» (PDF) . Оксфордский обзор образования . 45 (5): 690–710. дои : 10.1080/03054985.2019.1604332 . hdl : 1983/c8cd3e20-dda0-4dc3-a231-90b81c4eb722 . ISSN 0305-4985 . S2CID 182821885 .
- ^ Берджесс, Саймон; Гривз, Эллен; Виньоль, Анна; Уилсон, Дебора (2015). «Чего хотят родители: школьные предпочтения и выбор школы» . Экономический журнал . 125 (587): 1262–1289. дои : 10.1111/ecoj.12153 . hdl : 1983/8a280949-3271-4439-8c79-9d46f621eadf . ISSN 1468-0297 .
- ^ Бриттон, Джек; Дирден, Лоррейн; Шепард, Нил; Виньоль, Анна (2019). «Достаточно ли улучшения доступа к университету? Социально-экономические различия в доходах английских выпускников» . Оксфордский бюллетень экономики и статистики . 81 (2): 328–368. дои : 10.1111/obes.12261 . ISSN 1468-0084 .
- ^ Вермунт, Ян Д.; Илие, Соня; Виньоль, Анна (6 сентября 2018 г.). «Создание основ для измерения результатов обучения в высшем образовании: концептуальная основа и инструмент измерения» . Педагогика высшего образования . 3 (Т.1): 266–301. дои : 10.1080/23752696.2018.1484672 .
- ^ Дирден, Лоррейн; Макинтош, Стивен; Мик, Михал; Виньоль, Анна (2002). «Возвращение к академической и профессиональной квалификации в Великобритании» (PDF) . Бюллетень экономических исследований . 54 (3): 249–274. дои : 10.1111/1467-8586.00152 . ISSN 1467-8586 . S2CID 16745237 .
- ^ Виньоль, Анна; Макинтош, Стивен (1 июля 2001 г.). «Измерение и оценка влияния базовых навыков на результаты рынка труда» (PDF) . Оксфордские экономические документы . 53 (3): 453–481. дои : 10.1093/oep/53.3.453 . ISSN 0030-7653 .
- ^ Долтон, Питер; Виньоль, Анна (1 апреля 2000 г.). «Частота и последствия избыточного образования на рынке труда выпускников Великобритании». Обзор экономики образования . 19 (2): 179–198. дои : 10.1016/S0272-7757(97)00036-8 . ISSN 0272-7757 .
- ^ Чоудри, Харун; Кроуфорд, Клэр; Дирден, Лоррейн; Гудман, Алисса; Виньоль, Анна (февраль 2013 г.). «Расширение участия в высшем образовании: анализ с использованием связанных административных данных: расширение участия в высшем образовании» (PDF) . Журнал Королевского статистического общества, серия A (Статистика в обществе) . 176 (2): 431–457. дои : 10.1111/j.1467-985X.2012.01043.x . hdl : 10.1111/j.1467-985X.2012.01043.x . S2CID 9491062 .
- ^ Чжу, Ю; Уокер, Ян; Виньоль, Анна; Сибьета, Люк; Эрве, Лаура ван дер; Диксон, Мэтт; Дирден, Лоррейн; Буша, Франц; Бриттон, Джек (27 ноября 2018 г.). «Влияние степени бакалавра на заработки в начале карьеры» . www.ifs.org.uk. Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Уайнесс, Джилл; Виньоль, Анна; Макмиллан, Линдси; Грегг, Пол; Кроуфорд, Клэр (1 января 2016 г.). «Высшее образование, возможности карьерного роста и неравенство между поколениями» . Оксфордский обзор экономической политики . 32 (4): 553–575. doi : 10.1093/oxrep/grw030 . ISSN 0266-903X .
- ^ Виньоль, Анна; Тайлер, Клэр; Макмиллан, Линдси (июль 2015 г.). «Кто получает лучшие рабочие места? Роль семейного происхождения и связей в доступе недавних выпускников к высокостатусным профессиям» (PDF) . Журнал социальной политики . 44 (3): 487–515. дои : 10.1017/S0047279414000634 . ISSN 0047-2794 . S2CID 143275185 .
- ^ «Анна Виньолес FBA: Педагогический факультет» . www.educ.cam.ac.uk. Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Анна Виньоль | IZA — Институт экономики труда» . www.iza.org . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Награды Вонхе – Wonkfest 2018» . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Выбор редакции BERJ — BERA Awards | BERA» . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Приз рефери «Экономического журнала 2017» . www.res.org.uk. Январь 2018 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «№62666» . Лондонская газета (Приложение). 8 июня 2019 г. с. Б10.