Jump to content

Анна Виньоль

Анна Виньоль
Рожденный
Анна Фрэнсис Виньолс
Национальность Британский
Академическая карьера
учреждение Леверхалм Траст
Альма-матер Университет Ньюкасла
SOAS Лондонского университета

Анна Фрэнсис Виньолс CBE FBA — британский педагог и экономист. Она является директором Leverhulme Trust и вступит в должность в январе 2021 года. Ранее она была профессором образования и научным сотрудником Колледжа Иисуса , Кембриджского университета где ее исследования были сосредоточены на экономической ценности образования и вопросах равенства в обществе. образование. Она была избрана членом Британской академии. [ 1 ] в 2017 году.

Виньоль также занимала следующие должности, пока не приступила к своей нынешней роли: попечитель Фонда Наффилда; [ 2 ] Член Совета ESRC; [ 3 ] сопредседатель Кембриджского центра исследований на основе данных (C2D3), Кембриджский университет; [ 4 ] Член правления Cambridge Enterprise; [ 5 ] Член консультативного совета Sutton Trust; [ 6 ] Заместитель редактора журнала «Экономика образования» и «Кембриджский журнал образования» [ 7 ] [ 8 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Она родилась на Филиппинах . Она дочь и Филиппа (Филиппа) Мориса Виньоля (23 марта 1943 - 24 января 2002) из ​​Ист-Хорсли Люси Ронка из Эмберли, Глостершир , получившего образование в Амплефорте, которые поженились в Вудчестерском монастыре в субботу, 4 июня 1966 года, под руководством католика Джона. Пети (епископ) . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Чарльз Блэкер Виньоль из ФРС — ее прапрадедушка. Первый брак ее дедушки состоялся в 1900 году в Эссексе; Уолтер Адольф Виньолес служил подполковником Королевского Нортумберлендского стрелкового полка во время Первой мировой войны, позже жил в Гримсби ; он женился повторно в 1942 году в Миддлсексе и жил в Ист-Хорсли до 1953 года. Музыкант Роджер Виньолес - сын старшего сводного брата ее отца (родился в Гримсби); ее сводный двоюродный брат. [ 12 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Работа Анны находится в области экономики образования, уделяя особое внимание экономической ценности образования. [ 13 ] [ 14 ] Она исследует, каким образом школьная система улучшает или не улучшает социальную мобильность и обеспечивает наличие у людей навыков, необходимых на современном рынке труда. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Она известна своей работой по использованию крупномасштабных данных для освещения неравных образовательных и экономических результатов для детей, растущих в различных семейных обстоятельствах. [ 22 ] а также ее исследование того, насколько хорошо система образования отвечает потребностям как отдельных лиц, так и экономики в целом. [ 23 ] Ее исследования предложили способы уменьшить большое социально-экономическое неравенство в сфере образования, которое существует в Великобритании. [ 24 ] [ 25 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Виньоль получила степень бакалавра экономики и политики в SOAS Лондонского университета и докторскую степень в Университете Ньюкасла в 1998 году. [ 26 ]

С тех пор она занимала множество должностей, включая должность научного сотрудника в IZA в 2008 году. [ 27 ] а до назначения на должность профессора образования в Кембриджском университете она была профессором экономики образования в Институте образования UCL , научным сотрудником Лондонской школы экономики Центра экономической эффективности и заместителем директора Центра экономических исследований. Экономика образования . С 2011 по 2015 год она была научным сотрудником Института финансовых исследований .

Награды и почести

[ редактировать ]

Вонк года 2018, WonkHE [ 28 ]

Победитель ежегодной премии «Выбор редакции» Британского образовательного журнала 2016 г. [ 29 ]

Победитель премии «Экономический журнал» за исключительный вклад в обзор 2017 года. [ 30 ]

Она была назначена кавалером Ордена Британской Империи (CBE) в честь Дня рождения 2019 года за заслуги в области социальных наук. [ 31 ]

  1. ^ «Профессор Анна Виньолес – Британская академия» . Британская академия . Проверено 5 июня 2019 г.
  2. ^ «Попечители | Фонд Наффилда» . www.nuffieldfoundation.org . Проверено 5 июня 2019 г.
  3. ^ «Анна Виньолес — исследования и инновации Великобритании» . www.ukri.org . Проверено 5 июня 2019 г.
  4. ^ «Кембридж открывает новый центр науки о данных» . Кембриджский университет . 12 марта 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  5. ^ «Наш Совет» . Кембриджское предприятие . Проверено 5 июня 2019 г.
  6. ^ Винман, Грейс. «Консультативная группа по образованию и попечители» . Саттон Траст . Проверено 5 июня 2019 г.
  7. ^ «Экономика образования» . www.tandfonline.com . Проверено 5 июня 2019 г.
  8. ^ «Кембриджский журнал образования» . www.tandfonline.com . Проверено 5 июня 2019 г.
  9. Times , среда, 8 июня 1966 г., стр. 14.
  10. Times , вторник, 28 декабря 1965 г., стр. 8.
  11. Times, пятница, 26 марта 1943 г., стр. 1.
  12. ^ Дедушка
  13. ^ Джонс, Герайнт; Джонс, Джилл; Агастисти, Томмазо; Лопес-Торрес, Лаура (29 декабря 2017 г.). Справочник по современной экономике образования . Издательство Эдварда Элгара. ISBN  9781785369070 .
  14. ^ Мачин, Стивен; Виньоль, Анна (5 июня 2018 г.). В чем польза образования?: Экономика образования в Великобритании . Издательство Принстонского университета. ISBN  9780691188652 .
  15. ^ Берджесс, Саймон; Гривз, Эллен; Виньоль, Анна (22 мая 2019 г.). «Выбор школы в Англии: данные национальных административных данных» (PDF) . Оксфордский обзор образования . 45 (5): 690–710. дои : 10.1080/03054985.2019.1604332 . hdl : 1983/c8cd3e20-dda0-4dc3-a231-90b81c4eb722 . ISSN   0305-4985 . S2CID   182821885 .
  16. ^ Берджесс, Саймон; Гривз, Эллен; Виньоль, Анна; Уилсон, Дебора (2015). «Чего хотят родители: школьные предпочтения и выбор школы» . Экономический журнал . 125 (587): 1262–1289. дои : 10.1111/ecoj.12153 . hdl : 1983/8a280949-3271-4439-8c79-9d46f621eadf . ISSN   1468-0297 .
  17. ^ Бриттон, Джек; Дирден, Лоррейн; Шепард, Нил; Виньоль, Анна (2019). «Достаточно ли улучшения доступа к университету? Социально-экономические различия в доходах английских выпускников» . Оксфордский бюллетень экономики и статистики . 81 (2): 328–368. дои : 10.1111/obes.12261 . ISSN   1468-0084 .
  18. ^ Вермунт, Ян Д.; Илие, Соня; Виньоль, Анна (6 сентября 2018 г.). «Создание основ для измерения результатов обучения в высшем образовании: концептуальная основа и инструмент измерения» . Педагогика высшего образования . 3 (Т.1): 266–301. дои : 10.1080/23752696.2018.1484672 .
  19. ^ Дирден, Лоррейн; Макинтош, Стивен; Мик, Михал; Виньоль, Анна (2002). «Возвращение к академической и профессиональной квалификации в Великобритании» (PDF) . Бюллетень экономических исследований . 54 (3): 249–274. дои : 10.1111/1467-8586.00152 . ISSN   1467-8586 . S2CID   16745237 .
  20. ^ Виньоль, Анна; Макинтош, Стивен (1 июля 2001 г.). «Измерение и оценка влияния базовых навыков на результаты рынка труда» (PDF) . Оксфордские экономические документы . 53 (3): 453–481. дои : 10.1093/oep/53.3.453 . ISSN   0030-7653 .
  21. ^ Долтон, Питер; Виньоль, Анна (1 апреля 2000 г.). «Частота и последствия избыточного образования на рынке труда выпускников Великобритании». Обзор экономики образования . 19 (2): 179–198. дои : 10.1016/S0272-7757(97)00036-8 . ISSN   0272-7757 .
  22. ^ Чоудри, Харун; Кроуфорд, Клэр; Дирден, Лоррейн; Гудман, Алисса; Виньоль, Анна (февраль 2013 г.). «Расширение участия в высшем образовании: анализ с использованием связанных административных данных: расширение участия в высшем образовании» (PDF) . Журнал Королевского статистического общества, серия A (Статистика в обществе) . 176 (2): 431–457. дои : 10.1111/j.1467-985X.2012.01043.x . hdl : 10.1111/j.1467-985X.2012.01043.x . S2CID   9491062 .
  23. ^ Чжу, Ю; Уокер, Ян; Виньоль, Анна; Сибьета, Люк; Эрве, Лаура ван дер; Диксон, Мэтт; Дирден, Лоррейн; Буша, Франц; Бриттон, Джек (27 ноября 2018 г.). «Влияние степени бакалавра на заработки в начале карьеры» . www.ifs.org.uk. ​Проверено 7 июня 2019 г.
  24. ^ Уайнесс, Джилл; Виньоль, Анна; Макмиллан, Линдси; Грегг, Пол; Кроуфорд, Клэр (1 января 2016 г.). «Высшее образование, возможности карьерного роста и неравенство между поколениями» . Оксфордский обзор экономической политики . 32 (4): 553–575. doi : 10.1093/oxrep/grw030 . ISSN   0266-903X .
  25. ^ Виньоль, Анна; Тайлер, Клэр; Макмиллан, Линдси (июль 2015 г.). «Кто получает лучшие рабочие места? Роль семейного происхождения и связей в доступе недавних выпускников к высокостатусным профессиям» (PDF) . Журнал социальной политики . 44 (3): 487–515. дои : 10.1017/S0047279414000634 . ISSN   0047-2794 . S2CID   143275185 .
  26. ^ «Анна Виньолес FBA: Педагогический факультет» . www.educ.cam.ac.uk. ​Проверено 5 июня 2019 г.
  27. ^ «Анна Виньоль | IZA — Институт экономики труда» . www.iza.org . Проверено 8 декабря 2021 г.
  28. ^ «Награды Вонхе – Wonkfest 2018» . Проверено 5 июня 2019 г.
  29. ^ «Выбор редакции BERJ — BERA Awards | BERA» . Проверено 5 июня 2019 г.
  30. ^ «Приз рефери «Экономического журнала 2017» . www.res.org.uk. ​Январь 2018 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  31. ^ «№62666» . Лондонская газета (Приложение). 8 июня 2019 г. с. Б10.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b4425941d916b5bf8120aa3d08cdecf__1707858180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/cf/5b4425941d916b5bf8120aa3d08cdecf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Vignoles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)