Требуемый вакуум
Вакуум спроса в экономике и маркетинге — это эффект, создаваемый потребительским спросом в цепочке поставок. Этот термин относится к аналогии, согласно которой потребительский спрос на продукт или услугу создает «вакуум» в конце цепочки поставок, который «протягивает» продукт через цепочку, заставляя поставщиков предоставлять больше продукта.
Маркетинговая стратегия стратегии притяжения направлена на создание вакуума спроса посредством рекламы и продвижения товаров среди потребителей. Это можно сравнить со стратегией продвижения , которая пытается протолкнуть продукт через цепочку поставок, продвигая его среди продавцов и поощряя их продавать его. [ 1 ]
Местный дефицит
[ редактировать ]Вакуум спроса может вызвать местный дефицит продукта, когда местный спрос намного превышает спрос на экспортных рынках. В результате продукт практически не доступен на рынке происхождения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филип Котлер, Гэри Армстрон, Принципы маркетинга , с. 442, Pearson Education, 2010 г. ISBN 0137006691 .