Jump to content

Блипверт

Блипверт это очень короткая телевизионная реклама продолжительностью одну секунду. [ 1 ] Это слово представляет собой , краткого смесь слов звука и рекламы . [ 2 ]

Термин и концепция использовались в фильме 1985 года «Макс Хэдрум: 20 минут в будущее» и в «Блипвертах» , первом эпизоде ​​научно-фантастического телешоу 1987 года «Макс Хэдрум» . В фильме и телешоу «блипверты» представляли собой новые высокоскоростные, концентрированные и интенсивные телевизионные рекламные ролики продолжительностью около трех секунд. Их цель состояла в том, чтобы предотвратить переключение каналов, которое может произойти во время рекламы стандартной длины. [ 3 ] Они были изобретены как Макгаффины, чтобы развивать сюжет. [ 4 ]

Реальные примеры сжатой рекламы

[ редактировать ]

Было отмечено, что реклама в реальной жизни имеет «эффект переворота», при котором зрители лучше запоминают рекламу. [ 5 ]

Компания Master Lock , которая уже превратила изображение замка, снятого снайпером, в прочный рекламный образ в своей рекламе на Суперкубке в 1974 году , включила это видеоизображение вместе со своим логотипом в односекундный телевизионный рекламный ролик. в 1998 году. [ 6 ] Advertising Age , описывая, почему эта концепция не прижилась, сказал, что «трудно добиться многого с помощью односекундной рекламы». [ 7 ]

В 2002 году MuchMusic представила рекламные ролики, состоящие из одного из двенадцати изображений виджея, позирующего перед логотипом сети, каждое из которых длилось всего 1/60 секунды. «Быстрые» были занесены в Книгу рекордов Гиннеса как самая короткая телевизионная реклама в мире. [ 8 ]

В мае 2006 года GE представила телевизионную рекламу One Second Theater с дополнительным материалом, включенным в виде отдельных кадров в последнюю секунду рекламы для покадрового просмотра с помощью цифровых видеомагнитофонов . При просмотре с нормальной скоростью кадры мелькают быстро, подобно кратким сообщениям. [ 5 ]

Компания Miller Brewing Company показала односекундный рекламный ролик во время футбольного матча Суперкубка XLIII в феврале 2009 года. В рекламе был изображен Уинделл Миддлбрукс , который появлялся в рекламе Miller High Life с 2006 года, стоя на складе, заполненном коробками High Life, и быстро крича: «Светская жизнь!» [ 9 ]

  1. ^ Анг, Лоуренс (2014). Принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций . Издательство Кембриджского университета . п. 120. ИСБН  9781107664081 .
  2. ^ Уинфри, Лес (31 марта 1987 г.). «Умопомрачительная сатира телеиндустрии «Максимальный запас высоты» представляет будущее, в котором телевизоры всегда включены» . Филадельфийский исследователь . Проверено 7 июля 2016 г.
  3. ^ Эбботт, Ребекка (1991). «Распродажа «Максимального запаса» » . В Олсоне, Алан М.; Парр, Кристофер; Парр, Дебора (ред.). Видео-значки и значения . Издательство Государственного университета Нью-Йорка . п. 111 . ISBN  9780791404119 .
  4. ^ Аткинсон, Терри (5 мая 1987 г.). «Спутанный мир создателей Max Headroom» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 июля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Сесил, Джон (2012). Революция онлайн-видео: как заново изобрести и продвигать свой бизнес с помощью видео . Пэлгрейв Макмиллан . п. 30. ISBN  9781137511249 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. Time, "Мгновение рекламы" Time.com, получено 24 апреля 2007 г.
  7. ^ Стейнберг, Брайан (18 апреля 2011 г.). «12 минут, 10 идей, которые пытались навсегда изменить время телерекламы» . Рекламный век . Проверено 7 июля 2016 г.
  8. ^ «Теперь ты это видишь» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  9. ^ Мэвити, Райан. Мыс Газетт. « Миддлбрукс доставляет светскую жизнь в прибрежный Делавэр. [ постоянная мертвая ссылка ] . 27 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cd9e4065cedcce4b8c4cba42aacdc2f__1723667100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/2f/5cd9e4065cedcce4b8c4cba42aacdc2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blipvert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)