Блипверт
Блипверт – это очень короткая телевизионная реклама продолжительностью одну секунду. [ 1 ] Это слово представляет собой , краткого смесь слов звука и рекламы . [ 2 ]
Термин и концепция использовались в фильме 1985 года «Макс Хэдрум: 20 минут в будущее» и в «Блипвертах» , первом эпизоде научно-фантастического телешоу 1987 года «Макс Хэдрум» . В фильме и телешоу «блипверты» представляли собой новые высокоскоростные, концентрированные и интенсивные телевизионные рекламные ролики продолжительностью около трех секунд. Их цель состояла в том, чтобы предотвратить переключение каналов, которое может произойти во время рекламы стандартной длины. [ 3 ] Они были изобретены как Макгаффины, чтобы развивать сюжет. [ 4 ]
Реальные примеры сжатой рекламы
[ редактировать ]Было отмечено, что реклама в реальной жизни имеет «эффект переворота», при котором зрители лучше запоминают рекламу. [ 5 ]
Компания Master Lock , которая уже превратила изображение замка, снятого снайпером, в прочный рекламный образ в своей рекламе на Суперкубке в 1974 году , включила это видеоизображение вместе со своим логотипом в односекундный телевизионный рекламный ролик. в 1998 году. [ 6 ] Advertising Age , описывая, почему эта концепция не прижилась, сказал, что «трудно добиться многого с помощью односекундной рекламы». [ 7 ]
В 2002 году MuchMusic представила рекламные ролики, состоящие из одного из двенадцати изображений виджея, позирующего перед логотипом сети, каждое из которых длилось всего 1/60 секунды. «Быстрые» были занесены в Книгу рекордов Гиннеса как самая короткая телевизионная реклама в мире. [ 8 ]
В мае 2006 года GE представила телевизионную рекламу One Second Theater с дополнительным материалом, включенным в виде отдельных кадров в последнюю секунду рекламы для покадрового просмотра с помощью цифровых видеомагнитофонов . При просмотре с нормальной скоростью кадры мелькают быстро, подобно кратким сообщениям. [ 5 ]
Компания Miller Brewing Company показала односекундный рекламный ролик во время футбольного матча Суперкубка XLIII в феврале 2009 года. В рекламе был изображен Уинделл Миддлбрукс , который появлялся в рекламе Miller High Life с 2006 года, стоя на складе, заполненном коробками High Life, и быстро крича: «Светская жизнь!» [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Анг, Лоуренс (2014). Принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций . Издательство Кембриджского университета . п. 120. ИСБН 9781107664081 .
- ^ Уинфри, Лес (31 марта 1987 г.). «Умопомрачительная сатира телеиндустрии «Максимальный запас высоты» представляет будущее, в котором телевизоры всегда включены» . Филадельфийский исследователь . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Эбботт, Ребекка (1991). «Распродажа «Максимального запаса» » . В Олсоне, Алан М.; Парр, Кристофер; Парр, Дебора (ред.). Видео-значки и значения . Издательство Государственного университета Нью-Йорка . п. 111 . ISBN 9780791404119 .
- ^ Аткинсон, Терри (5 мая 1987 г.). «Спутанный мир создателей Max Headroom» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Сесил, Джон (2012). Революция онлайн-видео: как заново изобрести и продвигать свой бизнес с помощью видео . Пэлгрейв Макмиллан . п. 30. ISBN 9781137511249 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Time, "Мгновение рекламы" Time.com, получено 24 апреля 2007 г.
- ^ Стейнберг, Брайан (18 апреля 2011 г.). «12 минут, 10 идей, которые пытались навсегда изменить время телерекламы» . Рекламный век . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Теперь ты это видишь» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Мэвити, Райан. Мыс Газетт. « Миддлбрукс доставляет светскую жизнь в прибрежный Делавэр. [ постоянная мертвая ссылка ] . 27 августа 2009 г.