Jump to content

Николас ДеВор III

Николас ДеВор III (24 апреля 1949 – 16 мая 2003) был фотографом-фрилансером в 1970-х, 1980-х и начале 1990-х годов, который провел 25 лет, путешествуя по миру, делая фотографии для таких изданий, как National Geographic , Fortune , Life и GEO. [1]

Хотя ДеВоре был признан [ ВОЗ? ] Как превосходный технический фотограф на открытом воздухе, именно то, как он воспринимал культуры и провоцировал людей, выделяло его работы. Его внимание к международным направлениям – пейзажам, людям и культуре – продолжает привлекать поклонников и последователей. Характерным выражением его стиля, тематики и точки зрения остается Village Japan: The Four Seasons of Shimukappu , альбом, на создание которого ушло почти два года, сфотографированный в Симукаппу , Хоккайдо . На сегодняшний день это единственная существующая опубликованная коллекция фотографий ДеВора.

В статье Aspen Times ДеВор подвел итог тому, что станет его руководящей философией на всю жизнь. «Я чувствую себя гуманистом... обращаю внимание всех этих людей на то, как я отношусь к местам и людям. Знакомлю своих друзей с другими моими друзьями».

В его работах использовались яркие цвета и передовые методы работы камеры, такие как двойная и тройная экспозиция. Его стиль иногда противоречил традиционным стандартам туристической и приключенческой фотографии, поскольку он продвигал импрессионистические изображения, созданные путем «запотевания» или запотевания объектива камеры своим дыханием и использования естественных настроек, таких как вода, дождь, конденсат, стекло и т. д., для кадрирования и искусного искажения изображения. картина.

ДеВор родился в Париже, Франция, в семье майора ВВС США Николаса ДеВора II и уроженки Британии Шейлы Барри ДеВор. Он вырос в Европе и Аспене, где у него развилась любовь к горам. Его дедушкой был Николас ДеВор I, писатель и профессор, который был пионером академического изучения астрологии.

Харизматичный ученик, ДеВор окончил среднюю школу Аспена в должности президента класса, где играл в хоккей и прыгал с трамплина за лыжный клуб Аспена. Он окончил Outward Bound и Национальную школу лидерства на открытом воздухе и работал рейнджером в дикой местности, проводя несколько дней в одиночку в отдаленных районах.

ДеВор получил свою первую камеру только в 19 лет. Будучи заядлым охотником и стрелком, он обладал природным глазом, который переходил от места стрельбы к объективу камеры. После недолгого обучения в Колорадском горном колледже и Глазном центре Аспена Николас практиковался в фотографии на открытом воздухе, работая в Лесной службе.

В 1972 году ДеВор привлек внимание Роберта Гилки , фотодиректора National Geographic, любительским портфолио, снятым на Галапагосских островах. ДеВор спрыгнул с кресельного подъемника в Аспене, чтобы подобрать упавшую камеру редактора, и начал карьеру как . самый молодой сотрудник Geographic Физическое и техническое мастерство доказало, что он способен выполнять трудные задания: плавание на каноэ в южной части Тихого океана с небесными навигаторами, полинезийский рафтинг от Гавайев до Таити, катание на арктических собачьих упряжках, восхождение на Эверест с сэром Эдмундом Хиллари .

Через несколько месяцев Гилка поручил ДеВору работать на хребте Уинд-Ривер в национальной пустыне Биттеррут-Винд-Ривер в Вайоминге для работы в Национальной школе лидерства на открытом воздухе. ДеВору приходилось совершать технические подъемы и делать кадры высоко на скалах.

Заядлый путешественник, ДеВор объездил весь земной шар. Жажда приключений, даже во время работы, привела к таким подвигам, как проникновение в частный мир обучения гейш в Киото , Япония, виндсерфинг в Сахаре , кораблекрушение в море Кортеса , полеты в незаконном воздушном пространстве в Гималаях , покорение Нью-Йорка. Достопримечательности Йорка, такие как Бруклинский мост и Крайслер-билдинг , а также опасный спуск по автостраде Colorado Fourteener во время неожиданной метели.

Сэм Абелл, штатный фотограф National Geographic в течение 33 лет, сказал, что ДеВор был самым харизматичным и ярким персонажем, которого он когда-либо встречал. «Хотя тогда названия «приключенческое путешествие» еще не существовало, он был бы его главным фотографом».

Карьера фотографа

[ редактировать ]

Первые внештатные задания за пределами National Geographic включали:

  • Чемпионат мира по фигурному катанию для телевидения ABC в январе 1975 года.
  • Фоторепортаж об Айдахо для книжного проекта, посвященного двухсотлетию Министерства сельского хозяйства США, с марта по апрель 1975 года.
  • Пограничный проект Информационного агентства США, включавший галерею сцен на границах Канады и Мексики, декабрь 1975 года.

В 1975 году ДеВор открыл свой первый профессиональный бизнес Sunshine Photography вместе со своим давним другом и коллегой-фотографом Джонатаном Райтом. Фотографы Дэвид Хизер и Пол Чесли , также фрилансеры National Geographic, присоединились к ним, чтобы запустить Photographers/Aspen в 1984 году.

Один из страстных личных проектов ДеВора длился десять лет. Он создал постоянный сериал о ковбое из Колорадо Пэте Мэнтле. Ежегодно ДеВор ездил на съемки Мантла, перегоняя свой табун из сотен лошадей через северный Колорадо. В начале 1980-х он снимал Королевское пасхальное шоу в Сиднее. Другой независимый проект задокументировал первый организованный тур на горных велосипедах по Южной Индии. Тур, проведенный в январе 1990 года, спонсировался туристической индустрией Индии и компанией InnerAsia Expeditions International в Аспене.

ДеВор был частым лектором и членом Клуба исследователей, членом Общества фотографического образования, Международного консультативного совета друзей Африки, попечительского совета Художественного музея Аспена и директора Galerie Foto Arte. Он также преподавал на ранчо Андерсона в деревне Сноумасс , в мастер-классах Maine Photographic и « Теллурида Осенний глаз ». Остаток своей жизни он прожил в Бисби, штат Аризона, с 1995 года до своей безвременной смерти в 2003 году, со своей музой Марией (Маргарет) Изабель Бедини Корреа де Са, моделью из Бразилии; она была с ним с 1996 по 2002 год.

National Geographic и Traveler , статьи и книги

[ редактировать ]
  • Ветер, волна, звезда и птица, журнал National Geographic , декабрь 1974 г.
  • Путешествие по Арктической Америке, журнал National Geographic , март 1974 г.
  • [Hokule'a] Следует за звездами на Таити, журнал National Geographic , октябрь 1976 г.
  • Стоит ли строить забор вокруг Монтаны? Журнал National Geographic , май 1976 г.
  • Золотой плацдарм Бразилии, журнал National Geographic , февраль 1978 г.
  • «Вдоль Великого водораздела», журнал National Geographic , октябрь 1979 г.
  • Парк на вершине мира, журнал National Geographic , июнь 1982 г.
  • Голубые горизонты: райские острова Тихого океана, National Geographic Book , 1985 г.
  • Дикие и продуваемые ветрами: Национальный парк Нормандских островов, Traveler , весна 1985 г. журнал
  • Миры величественных островов , National Geographic Book, 1987 г.
  • Мягкая ласка Таити, Traveler , зима 1987/88 г. журнал
  • Экскурсия в волшебство: путешествие по самым красивым местам мира , National Geographic Book, 1988 г.
  • Новая Англия: Земля живописного великолепия , National Geographic Book, 1989 г.
  • Time Out в Теллуриде, Traveler , сентябрь/октябрь 1990 г. журнал
  • Бали: остров божеств и танца, журнал Traveler , март/апрель 1990 г.
[ редактировать ]

Помимо увеличения своего каталога редакционных и коммерческих фотографий, ДеВор занялся фотоискусством. Первая фотовыставка его личных фотографий состоялась в галерее Патрисии Мур в Аспене в феврале 1980 года.

Вместе с Майклом А. Смитом и доктором Дэвидом Хайденом ДеВор предоставил фотографии для выставки, пропагандирующей международную общественную осведомленность, в 1983 году в галерее Джоан Лион. В приглашение на прием по случаю открытия была включена его фотография «Женщины на пляже» — импрессионистическая фотография женщин в ярких местных одеждах, стоящих на белом песчаном пляже у кромки воды. Полностью созданный камерой принт наполнен пастельными тонами, приглушенными синими, желтыми и красновато-оранжевыми оттенками.

В 1985 году ДеВор открыл галерею фотоискусства [имя] по соседству с Photographers Aspen и демонстрировал изобразительное искусство других фотографов Geographic, а также свои собственные растущие художественные и абстрактные работы. Он приобрел портфолио у других известных художников, таких как Эрнст Хаас, друг и оказавший сильное влияние.

В конце 80-х годов в галерее Дэвида Флории также прошла выставка 16 самых запоминающихся изображений ДеВора из журналов National Geographic, Life, Time, Paris Match, Stern, Fortune и American Photographer. Его работы также выставлялись в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Милане и Токио, а сегодня находятся во многих частных коллекциях и общественных местах. В отраслевых журналах были опубликованы статьи о ДеВоре и его работах, в том числе о его творческих развлечениях, таких как длинное интервью Darkroom Photography в февральском номере 1990 года.

ДеВору было 54 года, когда он умер от огнестрельного ранения, нанесенного самому себе, в пятницу, 16 мая 2003 года. [2] У него было двое детей, Николас и Катрина, от его жены Каринджо. [3] Девор боролся с депрессией и алкоголизмом.

  1. ^ Джордж, Элис Роуз; Хейман, Эбигейл; Хоффман, Итан (1992). Плоть и кровь: снимки собственных семей фотографами . Картинный проект. стр. 42, 182. ISBN.  978-0-9632551-0-5 . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  2. ^ Хэвлен, Наоми. «ДеВор, настоящий аспенский оригинал, умирает в возрасте 54 лет в городе Аризона» . www.aspentimes.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  3. ^ Гранбуа, Уилл. «Фотографии National Geographic на стартовой площадке» . www.postindependent.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • ДеВор III, Николас (1993): Япония: Четыре сезона Симукаппу , Уэзерхилл, Нью-Йорк и Токио ISBN   978-0-8348-0312-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c627f4cd5b255e81923bfa2f818303b__1714677600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/3b/5c627f4cd5b255e81923bfa2f818303b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicholas DeVore III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)