Николас ДеВор III
Николас ДеВор III (24 апреля 1949 – 16 мая 2003) был фотографом-фрилансером в 1970-х, 1980-х и начале 1990-х годов, который провел 25 лет, путешествуя по миру, делая фотографии для таких изданий, как National Geographic , Fortune , Life и GEO. [1]
Жизнь
[ редактировать ]Хотя ДеВоре был признан [ ВОЗ? ] Как превосходный технический фотограф на открытом воздухе, именно то, как он воспринимал культуры и провоцировал людей, выделяло его работы. Его внимание к международным направлениям – пейзажам, людям и культуре – продолжает привлекать поклонников и последователей. Характерным выражением его стиля, тематики и точки зрения остается Village Japan: The Four Seasons of Shimukappu , альбом, на создание которого ушло почти два года, сфотографированный в Симукаппу , Хоккайдо . На сегодняшний день это единственная существующая опубликованная коллекция фотографий ДеВора.
В статье Aspen Times ДеВор подвел итог тому, что станет его руководящей философией на всю жизнь. «Я чувствую себя гуманистом... обращаю внимание всех этих людей на то, как я отношусь к местам и людям. Знакомлю своих друзей с другими моими друзьями».
В его работах использовались яркие цвета и передовые методы работы камеры, такие как двойная и тройная экспозиция. Его стиль иногда противоречил традиционным стандартам туристической и приключенческой фотографии, поскольку он продвигал импрессионистические изображения, созданные путем «запотевания» или запотевания объектива камеры своим дыханием и использования естественных настроек, таких как вода, дождь, конденсат, стекло и т. д., для кадрирования и искусного искажения изображения. картина.
ДеВор родился в Париже, Франция, в семье майора ВВС США Николаса ДеВора II и уроженки Британии Шейлы Барри ДеВор. Он вырос в Европе и Аспене, где у него развилась любовь к горам. Его дедушкой был Николас ДеВор I, писатель и профессор, который был пионером академического изучения астрологии.
Харизматичный ученик, ДеВор окончил среднюю школу Аспена в должности президента класса, где играл в хоккей и прыгал с трамплина за лыжный клуб Аспена. Он окончил Outward Bound и Национальную школу лидерства на открытом воздухе и работал рейнджером в дикой местности, проводя несколько дней в одиночку в отдаленных районах.
ДеВор получил свою первую камеру только в 19 лет. Будучи заядлым охотником и стрелком, он обладал природным глазом, который переходил от места стрельбы к объективу камеры. После недолгого обучения в Колорадском горном колледже и Глазном центре Аспена Николас практиковался в фотографии на открытом воздухе, работая в Лесной службе.
В 1972 году ДеВор привлек внимание Роберта Гилки , фотодиректора National Geographic, любительским портфолио, снятым на Галапагосских островах. ДеВор спрыгнул с кресельного подъемника в Аспене, чтобы подобрать упавшую камеру редактора, и начал карьеру как . самый молодой сотрудник Geographic Физическое и техническое мастерство доказало, что он способен выполнять трудные задания: плавание на каноэ в южной части Тихого океана с небесными навигаторами, полинезийский рафтинг от Гавайев до Таити, катание на арктических собачьих упряжках, восхождение на Эверест с сэром Эдмундом Хиллари .
Через несколько месяцев Гилка поручил ДеВору работать на хребте Уинд-Ривер в национальной пустыне Биттеррут-Винд-Ривер в Вайоминге для работы в Национальной школе лидерства на открытом воздухе. ДеВору приходилось совершать технические подъемы и делать кадры высоко на скалах.
Заядлый путешественник, ДеВор объездил весь земной шар. Жажда приключений, даже во время работы, привела к таким подвигам, как проникновение в частный мир обучения гейш в Киото , Япония, виндсерфинг в Сахаре , кораблекрушение в море Кортеса , полеты в незаконном воздушном пространстве в Гималаях , покорение Нью-Йорка. Достопримечательности Йорка, такие как Бруклинский мост и Крайслер-билдинг , а также опасный спуск по автостраде Colorado Fourteener во время неожиданной метели.
Сэм Абелл, штатный фотограф National Geographic в течение 33 лет, сказал, что ДеВор был самым харизматичным и ярким персонажем, которого он когда-либо встречал. «Хотя тогда названия «приключенческое путешествие» еще не существовало, он был бы его главным фотографом».
Карьера фотографа
[ редактировать ]Первые внештатные задания за пределами National Geographic включали:
- Чемпионат мира по фигурному катанию для телевидения ABC в январе 1975 года.
- Фоторепортаж об Айдахо для книжного проекта, посвященного двухсотлетию Министерства сельского хозяйства США, с марта по апрель 1975 года.
- Пограничный проект Информационного агентства США, включавший галерею сцен на границах Канады и Мексики, декабрь 1975 года.
В 1975 году ДеВор открыл свой первый профессиональный бизнес Sunshine Photography вместе со своим давним другом и коллегой-фотографом Джонатаном Райтом. Фотографы Дэвид Хизер и Пол Чесли , также фрилансеры National Geographic, присоединились к ним, чтобы запустить Photographers/Aspen в 1984 году.
Один из страстных личных проектов ДеВора длился десять лет. Он создал постоянный сериал о ковбое из Колорадо Пэте Мэнтле. Ежегодно ДеВор ездил на съемки Мантла, перегоняя свой табун из сотен лошадей через северный Колорадо. В начале 1980-х он снимал Королевское пасхальное шоу в Сиднее. Другой независимый проект задокументировал первый организованный тур на горных велосипедах по Южной Индии. Тур, проведенный в январе 1990 года, спонсировался туристической индустрией Индии и компанией InnerAsia Expeditions International в Аспене.
ДеВор был частым лектором и членом Клуба исследователей, членом Общества фотографического образования, Международного консультативного совета друзей Африки, попечительского совета Художественного музея Аспена и директора Galerie Foto Arte. Он также преподавал на ранчо Андерсона в деревне Сноумасс , в мастер-классах Maine Photographic и « Теллурида Осенний глаз ». Остаток своей жизни он прожил в Бисби, штат Аризона, с 1995 года до своей безвременной смерти в 2003 году, со своей музой Марией (Маргарет) Изабель Бедини Корреа де Са, моделью из Бразилии; она была с ним с 1996 по 2002 год.
National Geographic и Traveler , статьи и книги
[ редактировать ]- Ветер, волна, звезда и птица, журнал National Geographic , декабрь 1974 г.
- Путешествие по Арктической Америке, журнал National Geographic , март 1974 г.
- [Hokule'a] Следует за звездами на Таити, журнал National Geographic , октябрь 1976 г.
- Стоит ли строить забор вокруг Монтаны? Журнал National Geographic , май 1976 г.
- Золотой плацдарм Бразилии, журнал National Geographic , февраль 1978 г.
- «Вдоль Великого водораздела», журнал National Geographic , октябрь 1979 г.
- Парк на вершине мира, журнал National Geographic , июнь 1982 г.
- Голубые горизонты: райские острова Тихого океана, National Geographic Book , 1985 г.
- Дикие и продуваемые ветрами: Национальный парк Нормандских островов, Traveler , весна 1985 г. журнал
- Миры величественных островов , National Geographic Book, 1987 г.
- Мягкая ласка Таити, Traveler , зима 1987/88 г. журнал
- Экскурсия в волшебство: путешествие по самым красивым местам мира , National Geographic Book, 1988 г.
- Новая Англия: Земля живописного великолепия , National Geographic Book, 1989 г.
- Time Out в Теллуриде, Traveler , сентябрь/октябрь 1990 г. журнал
- Бали: остров божеств и танца, журнал Traveler , март/апрель 1990 г.
Фотоискусство и галерейная работа
[ редактировать ]Помимо увеличения своего каталога редакционных и коммерческих фотографий, ДеВор занялся фотоискусством. Первая фотовыставка его личных фотографий состоялась в галерее Патрисии Мур в Аспене в феврале 1980 года.
Вместе с Майклом А. Смитом и доктором Дэвидом Хайденом ДеВор предоставил фотографии для выставки, пропагандирующей международную общественную осведомленность, в 1983 году в галерее Джоан Лион. В приглашение на прием по случаю открытия была включена его фотография «Женщины на пляже» — импрессионистическая фотография женщин в ярких местных одеждах, стоящих на белом песчаном пляже у кромки воды. Полностью созданный камерой принт наполнен пастельными тонами, приглушенными синими, желтыми и красновато-оранжевыми оттенками.
В 1985 году ДеВор открыл галерею фотоискусства [имя] по соседству с Photographers Aspen и демонстрировал изобразительное искусство других фотографов Geographic, а также свои собственные растущие художественные и абстрактные работы. Он приобрел портфолио у других известных художников, таких как Эрнст Хаас, друг и оказавший сильное влияние.
В конце 80-х годов в галерее Дэвида Флории также прошла выставка 16 самых запоминающихся изображений ДеВора из журналов National Geographic, Life, Time, Paris Match, Stern, Fortune и American Photographer. Его работы также выставлялись в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Милане и Токио, а сегодня находятся во многих частных коллекциях и общественных местах. В отраслевых журналах были опубликованы статьи о ДеВоре и его работах, в том числе о его творческих развлечениях, таких как длинное интервью Darkroom Photography в февральском номере 1990 года.
Смерть
[ редактировать ]ДеВору было 54 года, когда он умер от огнестрельного ранения, нанесенного самому себе, в пятницу, 16 мая 2003 года. [2] У него было двое детей, Николас и Катрина, от его жены Каринджо. [3] Девор боролся с депрессией и алкоголизмом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордж, Элис Роуз; Хейман, Эбигейл; Хоффман, Итан (1992). Плоть и кровь: снимки собственных семей фотографами . Картинный проект. стр. 42, 182. ISBN. 978-0-9632551-0-5 . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Хэвлен, Наоми. «ДеВор, настоящий аспенский оригинал, умирает в возрасте 54 лет в городе Аризона» . www.aspentimes.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Гранбуа, Уилл. «Фотографии National Geographic на стартовой площадке» . www.postindependent.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ДеВор III, Николас (1993): Япония: Четыре сезона Симукаппу , Уэзерхилл, Нью-Йорк и Токио ISBN 978-0-8348-0312-1