Междугородная и платная телефонная связь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
Междугородние и платные звонки были двумя альтернативными методами взимания платы с клиентов за междугородние звонки в Соединенном Королевстве в первой половине 20 века. Это различие устарело с введением набора номера по внешней линии абонента (STD).
История
[ редактировать ]В Великобритании как местные, так и междугородние телефонные звонки оплачивались звонящим, а термин « транковый вызов» для междугородных звонков был принят .
Первоначально соединительный вызов нужно было бронировать заранее, и оператор коммутатора звонил абоненту после завершения установления вызова; процесс, известный как «работа с задержкой». Из-за увеличения спроса на международные звонки из Лондона и связанных с этим задержек с их подключением звонки на телефонные станции, прилегающие к лондонской директорской зоне, были переведены на новую платную станцию, открытую 17 сентября 1921 года. [1] Звонки на междугородные телефонные станции подключались по требованию, пока исходящий абонент ждал, что улучшало качество обслуживания и снижало затраты оператора. Граница лондонской платной зоны была расширена в 1923 году и снова в 1928 году, так что в конечном итоге в нее были включены Саутгемптон, Портсмут, Ридинг, Бедфорд, Колчестер и весь Кент и Сассекс. Позже система была внедрена в других крупных городах и использовалась до конца 1950-х годов, когда с появлением набора номера по абонентской линии платная связь в конечном итоге была прекращена. Название «Toll», вероятно, было взято из употребления в США. [ нужна ссылка ]
В Лондоне телефонные звонки абонентам, которые не обслуживались телефонными системами Director в пределах зоны местной тарификации вызовов в зоне телефонной станции London Director, осуществлялись по тандемной АТС. Toll A : абонент набирал префиксный код, обычно две буквы плюс ноль, один или две цифры (например, DA, EP5, LK85), за которыми следует номер другого абонента на дополнительной недиректорской АТС. Во избежание путаницы трехбуквенные коды набора не использовались для звонков из директорской зоны в периферийную зону, даже если они соответствовали одним и тем же отверстиям на циферблате (например, коды Ходдесдона и Могадора были HO3 и MO4 соответственно). Звонки с периферийных АТС, не являющихся директорами, на номера в зоне директора передавались двумя способами. Абонентам, осуществляющим диспетчерские телефонные станции вблизи границы зоны, прилегающей к недиректорской АТС, часто давали числовые коды для набора и предлагали следовать коду с числовой частью номера другого абонента: эти прямые маршрутизации позволяли использовать короткие телефонные номера. неусиленные линии. Для телефонных станций, удаленных от границы зоны, абоненту предлагалось набрать код (обычно 7, 87 или, в исключительных случаях, 1), дождаться второго гудка и после него ввести три буквы и четыре цифры другого номера. . Эти вызовы были обработаны тандемной АТС. Toll B , от которого исходил второй гудок. Наличие второго тонального сигнала таким образом было очень необычным для PSTN в Великобритании, хотя у французских и бельгийских PTT были аналогичные инструкции, когда их клиенты совершали международные звонки.
Различие между соединительной линией и платной связью стало неактуальным, когда был введен набор абонентских внешних линий .
В Северной Америке местные телефонные звонки обычно не тарифицировались и включались в фиксированную ставку . Термин «платные звонки» был принят для междугородных звонков , за которые взималась плата за проезд .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История телекоммуникаций 1912–1968» . БТ. Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.