Дитчберн лодки
Ditchburn Boats является популярным названием для производителя запуска деревянных удовольствий и гоночных лодок, расположенных в Грейенхерсте, Онтарио , на озере Мускока . Когда -то компания была крупнейшим производителем лодок в регионе озера. Дитчберн работал с 1871 года, до примерно до сих пор в 1930-х годах здание деревянных гребных лодок и каноэ в начале своей истории, а затем и запуска бензина. Дитчберн особенно известен тем, что производит высококачественные запуска красного дерева, которые в последние годы стали высоко ценится коллекционерами.
Ранняя история
[ редактировать ]The Ditchburn Pleasure Boats Ltd была основана в 1871 году на озере Маскока Генри Дитчберн для построения деревянных лодок и запусков. Присоединившись к его братьям, Уильяму, Джону и Артуру, начали с строительства деревянных гребных лодок на озере Россо и переехали в Грейенхерст, Онтарио , в 1890 году. Компания начала строить запуск бензина в 1898 году вместе с гребными лодками. [ 1 ]
Запуска
[ редактировать ]В 1904 году предприятием управлял племянник Генри, Херб Дитчберн, который сотрудничал с Томом Греветт, чтобы реорганизовать фирму как компанию H. Ditchburn Boat Manufacturing. Фирма построила множество настраиваемых запуска бензина, а также некоторые фондовые модели, в основном состоящие из конфигурации задних коптиков с прямым двигателем. [ 1 ] В 1910 году линия компании включала запуска от 26 до 30 футов. [ 2 ] В конце 1920-х годов Дитчберн начал продавать проекты вперед. Он был самой большой операцией на озере Маскока , в которой в 1921 году было принято 30 человек, увеличившись до 60 к 1923 году; Создание продаж на успех радужных Rainbow Rainbow . лодок [ 3 ] Дитчберн удовлетворил постоянно растущий спрос на запуски с бензином, открыв второй завод в Ориллии, Онтарио , в середине 1920-х годов, увеличивая занятость до 130 человек. [ 1 ] Репутация Дитчберна в качестве качественного мастерства выросла, открыв свой рынок в Соединенные Штаты, где в конечном итоге была отправлена половина производства компании.
Компания повлияла на Великую депрессию, которая пережила свою первую увольнение в июле 1930 года. [ 3 ] Медленные заказы усугублялись открытием лодок Greavette в 1931 году, разделяя меньший рынок между двумя конкурентами. В этом году две трети завода Gravenhurst были уволены, когда приказы снизились, и потенциально спасительный государственный приказ был произведен в более крупном магазине Orillia, потому что Gravenhurst был слишком маленьким. Компания поддалась Великой депрессии, складываясь в апреле 1932 года. Она реорганизовала и вновь открылась 9 марта 1933 года на меньшем заводе. [ 4 ] Компания выжила в течение нескольких лет, но снова потерпела неудачу в 1936 году и снова была реорганизована. Компания потерпела неудачу в третий и последний раз в 1938 году. [ 4 ]
Херб Дитчберн позже пошел на работу с Гар Вудом во время Второй мировой войны и умер в 1950 году. [ 3 ]
Ditchburn Racing Lods
[ редактировать ]Дитчберн был известен тем, что строил ряд всемирно известных гоночных лодок под названием Rainbow , который был заказан Гарри Грининг в 1919 году. [ 2 ] Гринринг пробежал серию радуги в гонках Золотого Кубка . Rainbow III , разработанная как вход Greening в Золотую чашку 1923 года, представляла собой 25-футовый лодку с двигателем Packard Six. [ 5 ] В то время как лодка не смогла выиграть гонку из -за неисправного руля, Greening позже установила рекорд расстояния на озере Мускока, пробежав 1064 мили за 24 часа. [ 5 ]
Грининг Некоторые противоречия окружили Rainbow IV , построенный в 1924 году. Правила гонки Золотого Кубка запрещали гидропланам, но позволили лапстрак корпусам . Rainbow IV был лодкой Lapstrake, но был охвачен поперечным, а не передовым, тем самым давал ей несколько шагов на дне ее корпуса. В то время как дизайн был оспорен, в конечном итоге он был разрешен, и озеленение пробежало гонку, выиграв на очках. Тем не менее, победа была отменена, когда Американская ассоциация силовых лодок остановила вызов дизайну. [ 5 ] Rainbow VII, построенная в 1928 году, была 38-футовым гонщиком, работающим на двух двигателях, развивающих 1200 лошадиных сил, и выиграл трофей Липтона в Детройте, неся восемь человек. [ 3 ]
В 1927 году компания построила 28-футовый гонщик для циркового магната Джона Ринглинг из Ringling Bros. и Barnum & Bailey Circus Fame под названием Silver Queen . [ 2 ] Это стало моделью одной из самых популярных запуска компании, викинга , построенной между 1928 и 1931 годами. [ 3 ] В то же время компания разработала 31-футовую линию, известную как модель Commodore . Обе модели носили приподнятую палубу над двигателем, чтобы разместить большие двигатели, а затем вступили в использование.
В 1926 году компания построила шесть патрульных лодок для правительства Канады для использования на Атлантическом побережье на основе модели «Викинг» компании. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Баллантайн, Филипп; Дункан, Роберт Брюс (2005). Классические американские сбыты . MBI. С. 58–62. ISBN 978-0-7603-1939-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Барри, Джеймс П. (2003). Американские силовые лодки . MBI. ISBN 978-0-7603-1466-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Duke & Grey (1985). Лодочные строители Мускоки . Эрин, Онтарио: Бостон Миллс Пресс. С. 9–40.
- ^ Jump up to: а беременный Барри, Джеймс (2003). Американские мощные лодки: Золотые годы Великих озер . MBI Publishing Company. п. 67. ISBN 9781610606080 .
- ^ Jump up to: а беременный в Барри, Джеймс П. (2002). Хакерск . MBI. п. 66 ISBN 978-0-7603-1107-3 Полем Получено 12 августа 2009 года .
лодка Дитчберна.