Jump to content

Дитчберн лодки

Ditchburn Boats является популярным названием для производителя запуска деревянных удовольствий и гоночных лодок, расположенных в Грейенхерсте, Онтарио , на озере Мускока . Когда -то компания была крупнейшим производителем лодок в регионе озера. Дитчберн работал с 1871 года, до примерно до сих пор в 1930-х годах здание деревянных гребных лодок и каноэ в начале своей истории, а затем и запуска бензина. Дитчберн особенно известен тем, что производит высококачественные запуска красного дерева, которые в последние годы стали высоко ценится коллекционерами.

Ранняя история

[ редактировать ]

The Ditchburn Pleasure Boats Ltd была основана в 1871 году на озере Маскока Генри Дитчберн для построения деревянных лодок и запусков. Присоединившись к его братьям, Уильяму, Джону и Артуру, начали с строительства деревянных гребных лодок на озере Россо и переехали в Грейенхерст, Онтарио , в 1890 году. Компания начала строить запуск бензина в 1898 году вместе с гребными лодками. [ 1 ]

В 1904 году предприятием управлял племянник Генри, Херб Дитчберн, который сотрудничал с Томом Греветт, чтобы реорганизовать фирму как компанию H. Ditchburn Boat Manufacturing. Фирма построила множество настраиваемых запуска бензина, а также некоторые фондовые модели, в основном состоящие из конфигурации задних коптиков с прямым двигателем. [ 1 ] В 1910 году линия компании включала запуска от 26 до 30 футов. [ 2 ] В конце 1920-х годов Дитчберн начал продавать проекты вперед. Он был самой большой операцией на озере Маскока , в которой в 1921 году было принято 30 человек, увеличившись до 60 к 1923 году; Создание продаж на успех радужных Rainbow Rainbow . лодок [ 3 ] Дитчберн удовлетворил постоянно растущий спрос на запуски с бензином, открыв второй завод в Ориллии, Онтарио , в середине 1920-х годов, увеличивая занятость до 130 человек. [ 1 ] Репутация Дитчберна в качестве качественного мастерства выросла, открыв свой рынок в Соединенные Штаты, где в конечном итоге была отправлена ​​половина производства компании.

Компания повлияла на Великую депрессию, которая пережила свою первую увольнение в июле 1930 года. [ 3 ] Медленные заказы усугублялись открытием лодок Greavette в 1931 году, разделяя меньший рынок между двумя конкурентами. В этом году две трети завода Gravenhurst были уволены, когда приказы снизились, и потенциально спасительный государственный приказ был произведен в более крупном магазине Orillia, потому что Gravenhurst был слишком маленьким. Компания поддалась Великой депрессии, складываясь в апреле 1932 года. Она реорганизовала и вновь открылась 9 марта 1933 года на меньшем заводе. [ 4 ] Компания выжила в течение нескольких лет, но снова потерпела неудачу в 1936 году и снова была реорганизована. Компания потерпела неудачу в третий и последний раз в 1938 году. [ 4 ]

Херб Дитчберн позже пошел на работу с Гар Вудом во время Второй мировой войны и умер в 1950 году. [ 3 ]

Ditchburn Racing Lods

[ редактировать ]

Дитчберн был известен тем, что строил ряд всемирно известных гоночных лодок под названием Rainbow , который был заказан Гарри Грининг в 1919 году. [ 2 ] Гринринг пробежал серию радуги в гонках Золотого Кубка . Rainbow III , разработанная как вход Greening в Золотую чашку 1923 года, представляла собой 25-футовый лодку с двигателем Packard Six. [ 5 ] В то время как лодка не смогла выиграть гонку из -за неисправного руля, Greening позже установила рекорд расстояния на озере Мускока, пробежав 1064 мили за 24 часа. [ 5 ]

Грининг Некоторые противоречия окружили Rainbow IV , построенный в 1924 году. Правила гонки Золотого Кубка запрещали гидропланам, но позволили лапстрак корпусам . Rainbow IV был лодкой Lapstrake, но был охвачен поперечным, а не передовым, тем самым давал ей несколько шагов на дне ее корпуса. В то время как дизайн был оспорен, в конечном итоге он был разрешен, и озеленение пробежало гонку, выиграв на очках. Тем не менее, победа была отменена, когда Американская ассоциация силовых лодок остановила вызов дизайну. [ 5 ] Rainbow VII, построенная в 1928 году, была 38-футовым гонщиком, работающим на двух двигателях, развивающих 1200 лошадиных сил, и выиграл трофей Липтона в Детройте, неся восемь человек. [ 3 ]

В 1927 году компания построила 28-футовый гонщик для циркового магната Джона Ринглинг из Ringling Bros. и Barnum & Bailey Circus Fame под названием Silver Queen . [ 2 ] Это стало моделью одной из самых популярных запуска компании, викинга , построенной между 1928 и 1931 годами. [ 3 ] В то же время компания разработала 31-футовую линию, известную как модель Commodore . Обе модели носили приподнятую палубу над двигателем, чтобы разместить большие двигатели, а затем вступили в использование.

В 1926 году компания построила шесть патрульных лодок для правительства Канады для использования на Атлантическом побережье на основе модели «Викинг» компании. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Баллантайн, Филипп; Дункан, Роберт Брюс (2005). Классические американские сбыты . MBI. С. 58–62. ISBN  978-0-7603-1939-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Барри, Джеймс П. (2003). Американские силовые лодки . MBI. ISBN  978-0-7603-1466-1 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Duke & Grey (1985). Лодочные строители Мускоки . Эрин, Онтарио: Бостон Миллс Пресс. С. 9–40.
  4. ^ Jump up to: а беременный Барри, Джеймс (2003). Американские мощные лодки: Золотые годы Великих озер . MBI Publishing Company. п. 67. ISBN  9781610606080 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Барри, Джеймс П. (2002). Хакерск . MBI. п. 66 ISBN  978-0-7603-1107-3 Полем Получено 12 августа 2009 года . лодка Дитчберна.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ccf6f526dfb6cde5d1f90e945209e97__1693204020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/97/5ccf6f526dfb6cde5d1f90e945209e97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ditchburn Boats - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)