Jump to content

Розанна Бурк

Розанна Бурк
Бурк в 1999 году
Род занятий Академик, педагог-психолог
Академическое образование
Образование Университет Отаго
Альма-матер Университет Мэсси
Диссертация Представления студентов об обучении и самооценке в контексте (2001 г.)
Академическая работа
Учреждения Университет Виктории в Веллингтоне
Университет Мэсси

Розанна Бурк — новозеландский академик и дипломированный педагог-психолог. По состоянию на 2019 год она является профессором Университета Мэсси .

Академическая карьера

[ редактировать ]

Бурк имеет степень бакалавра наук (1988 г.) в Университете Мэсси и степень доктора медицины (1991 г.) в Университете Отаго . [1] Она получила докторскую степень (2001 г.) в Университете Мэсси. [2] за диссертацию на тему « Концепции обучения и самооценки студентов в контексте» . [3] Бурк поступила в Университет Мэсси в 2006 году и перешла в Университет Виктории в Веллингтоне в 2009 году. Она вернулась в Мэсси в 2016 году, где с 1 января 2019 года была назначена профессором. [2]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Бурк, Розанна (сентябрь 2008 г.), Разговор об обучении: работа вместе с учителями , Pearson/Prentice Hall (опубликовано в 2008 г.), ISBN  978-1-4425-0871-2
  • Бурк, Розанна (ноябрь 2011 г.), Учащийся-хамелеон: обучение и самооценка в контексте , NZCER Press (опубликовано в 2010 г.), ISBN  978-1-877398-61-2
  • Бурк, Розанна; Ловеридж, Джудит, ред. (17 августа 2018 г.), Радикальная коллегиальность через голос студентов: образовательный опыт, политика и практика (1-е изд. 2018 г.), Springer (опубликовано в 2018 г.), ISBN  978-981-1318-58-0
  • Бурк, Розанна, изд. (14 августа 2018 г.), Этические и инклюзивные исследования с детьми , Routledge (опубликовано в 2019 г.), ISBN  978-1-138-33450-2
  1. ^ «Профессор Розанна Бурк, профессор обучения и оценки» . Университет Мэсси . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Объявлено о повышении в должности в 2019 году» . Университет Мэсси . 13 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  3. ^ Бурк, Розанна (2000), Концепции обучения и самооценки студентов в контексте: диссертация, представленная во исполнение требований для получения степени доктора философии в области образования в Университете Мэсси , заархивировано из оригинала 18 октября 2021 года , извлечено 29 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5da690d412bd202100e705e7a1045922__1689646680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/22/5da690d412bd202100e705e7a1045922.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roseanna Bourke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)