Розанна Бурк
Розанна Бурк | |
---|---|
Род занятий | Академик, педагог-психолог |
Академическое образование | |
Образование | Университет Отаго |
Альма-матер | Университет Мэсси |
Диссертация | Представления студентов об обучении и самооценке в контексте (2001 г.) |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Виктории в Веллингтоне Университет Мэсси |
Розанна Бурк — новозеландский академик и дипломированный педагог-психолог. По состоянию на 2019 год она является профессором Университета Мэсси .
Академическая карьера
[ редактировать ]Бурк имеет степень бакалавра наук (1988 г.) в Университете Мэсси и степень доктора медицины (1991 г.) в Университете Отаго . [1] Она получила докторскую степень (2001 г.) в Университете Мэсси. [2] за диссертацию на тему « Концепции обучения и самооценки студентов в контексте» . [3] Бурк поступила в Университет Мэсси в 2006 году и перешла в Университет Виктории в Веллингтоне в 2009 году. Она вернулась в Мэсси в 2016 году, где с 1 января 2019 года была назначена профессором. [2]
Избранные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Бурк, Розанна (сентябрь 2008 г.), Разговор об обучении: работа вместе с учителями , Pearson/Prentice Hall (опубликовано в 2008 г.), ISBN 978-1-4425-0871-2
- Бурк, Розанна (ноябрь 2011 г.), Учащийся-хамелеон: обучение и самооценка в контексте , NZCER Press (опубликовано в 2010 г.), ISBN 978-1-877398-61-2
- Бурк, Розанна; Ловеридж, Джудит, ред. (17 августа 2018 г.), Радикальная коллегиальность через голос студентов: образовательный опыт, политика и практика (1-е изд. 2018 г.), Springer (опубликовано в 2018 г.), ISBN 978-981-1318-58-0
- Бурк, Розанна, изд. (14 августа 2018 г.), Этические и инклюзивные исследования с детьми , Routledge (опубликовано в 2019 г.), ISBN 978-1-138-33450-2
Статьи
[ редактировать ]- Бурк, Розанна; Ловеридж, Джудит (3 апреля 2014 г.). «Изучение осознанного согласия и несогласия посредством участия детей в образовательных исследованиях» . Международный журнал исследований и методов в образовании . 37 (2): 151–165. дои : 10.1080/1743727X.2013.817551 . ISSN 1743-727X . S2CID 144098363 .
- Бурк, Розанна (2 января 2016 г.). «Освобождение учащегося посредством самооценки» . Кембриджский журнал образования . 46 (1): 97–111. дои : 10.1080/0305764X.2015.1015963 . ISSN 0305-764X . S2CID 143415956 .
- Бурк, Розанна; Ловеридж, Джудит (июль 2016 г.). «За пределами официального языка обучения: учителя участвуют в исследовании голосов учащихся» . Преподавание и педагогическое образование . 57 : 59–66. doi : 10.1016/j.tate.2016.03.008 .
- Бурк, Розанна; О'Нил, Джон; Ловеридж, Джудит (март 2018 г.). «Что начинает происходить с оценкой, когда учителя узнают о неформальном обучении своих детей?» . Австралийский исследователь образования . 45 (1): 33–50. дои : 10.1007/s13384-018-0259-x . ISSN 0311-6999 . S2CID 148736704 .
- Бурк, Розанна; О'Нил, Джон; Ловеридж, Джудит (2 ноября 2018 г.). «Детские представления о неформальном и повседневном обучении» . Оксфордский обзор образования . 44 (6): 771–786. дои : 10.1080/03054985.2018.1450238 . ISSN 0305-4985 . S2CID 150090167 .
- Бурк, Розанна (27 октября 2020 г.), «Оценка для стимулирования и переосмысления обучения» , Оксфордская исследовательская энциклопедия образования , Oxford University Press, doi : 10.1093/acrefore/9780190264093.013.1213 , ISBN 978-0-19-026409-3 , получено 28 декабря 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Розанна Бурк, профессор обучения и оценки» . Университет Мэсси . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Объявлено о повышении в должности в 2019 году» . Университет Мэсси . 13 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Бурк, Розанна (2000), Концепции обучения и самооценки студентов в контексте: диссертация, представленная во исполнение требований для получения степени доктора философии в области образования в Университете Мэсси , заархивировано из оригинала 18 октября 2021 года , извлечено 29 декабря 2020 г.