Дилли Юнг Тапа
Клагиан Дилли Юнг Тапа | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1894 [ 1 ] |
Умер | 1946 [ 1 ] |
Национальность | Непальский |
Образование | Инжиниринг из Колледжа гражданского строительства Томасона (IIT Roorkee) |
Родительский | Отец) отец |
Инженерная карьера | |
Работодатель (ы) | Непальская армия |
Проекты | Туннель Чурия , Чандра Канал , Катманду-Хетауда веревка [ 2 ] |
Значительный дизайн | Городское планирование Раджбираджа [ 3 ] |
Дилли Юнг Тапа (1894–1946) был главным инженером и полковником непальской армии . [ 1 ] [ 4 ] Он был сыном полковника Харша Юнга Тапа и внука губернатора ( Бадахаким Непала, ) из восточного Непальского полковника Гайраджа Сингха Тапа, он был главным дизайнером первого шоссе -туннеля вырезанного через внутренний терай между Хетауда и Амлехгандж . [ 5 ]
Примечательные работы
[ редактировать ]Он получил степень инженера от тогдашнего Колледжа гражданского строительства Томасона , Руорки, Британская Индия . Он был инженером -пионером во время режима Рана . Он также известен реконструкцией поврежденного Рана Дурбара, [ 6 ] Чандра ирригационный канал в районе Саптари , городское планирование города Раджбирадж на основе реплики Джайпура , Индия , Непал первого груза в канатной дороге между Катманду и Хетауда и Чахал Адда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Журнал, новый Spolight. «Главный инженер Дилли Юнг Тхапа, инфраструктурная строитель» . SpotlightNepal . Получено 2020-05-31 .
- ^ «Ибн, изучая возможность возрождения веревочной дороги Хетауда» . kathmandupost.com . Получено 2020-05-31 .
- ^ «Поиск умных городов: учиться в древних городах» . Гималайские времена . 2018-06-15 . Получено 2020-05-31 .
- ^ Гартула, Гопал. «Первый и забытый Непал» . Получено 2020-05-31 .
- ^ Orcasthesmes. «Первый инженер Непала Бригодира полковник Дилл Дилл Дилл Диллх Диллх Диллих Дилли -Инженер Дилли Юнг Тапа]. Инженеры Непал (в непальском языке) . Получено 2020-05-31 .
- ^ Журнал, новый Spolight. «Дилли Юнг Тапа забыл герой» . SpotlightNepal . Получено 2020-05-31 .